Уважаемые Админы FH, прочтите Плиииз))

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by smugly, Jul 11, 2001.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Кароче, звено Звонарева сбила ракетами два-три истребителя 19-20 августа 1939 или не сбила?

    Ждем-с цитат [​IMG]

    [This message has been edited by -exec- (edited 26 July 2001).]
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Читал об этом факте многократно, а вот сомнений в том что он имел место не видел. [​IMG]
    Про поражения истребителей и бомбандировщиков реактивными снарядами (не прямые попадания естественно) можно почитать у таких залуженных мастеров "художественного свиста" как Покрышкин А.И. и Голубев В.Ф., в их мемуарах, посвященных их "художественной карьере". Я конечно понимаю, что писали эти "публицисты" исключительно для поднятия морального духа, не могу только понять чей моральный дух они пытались поднять в 60-70 годах, когда писали свои воспоминания, не иначе как сей "павший" дух принадлежит господину gyg, его посты оптимизмом действительно не блещют.
    Что касается Gr.21 - советую прикинуть КАКАЯ там начальная скорость, если что бы докинуть его до формации бомберов на 3 км надо поднять прицельную линию на 20-25 градусов от горизонтали. РС-ами же стреляли на 400-800 метров, на такой дистанции мощность боеголовки видимо [​IMG] компенсировала их рассеивание. Напомню что с наземных установок РС-132 стреляли на дистанции до 8 км. Что касаетсЯ более кучных немецких шестистволок. Как ты думешь - немцы не хотели стрелять дальше чем русские? Хотели, ещё как хотели... Думаешь не пробовали ? Пробовали... Вроде несложно - Удлиннить его слегка, добавить пороху, раскрутить посильнее, куда там Иванам в их лаптях [​IMG] А знаешь почему обломились? Потому что не смогли обеспечить приемлимую кучность огня на такой дистанции! - несмотря на свои "продвинутые" технологии стабилизации. А вот почему они этого не сумели, какой технологией они не обладали, я у вас спрошу уважаемые баллистики и цитатоискатели [​IMG]


    [This message has been edited by badger (edited 26 July 2001).]
     
  3. -gyg-

    -gyg- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 10, 2000
    Messages:
    170
    Location:
    Moscow, Russia
    exec - в такой постановке вопроса мне нечего ответить. Возможно - именно в этом бою случилось так, что РС-132 случайно попал в истребитель и сбил его.
    Возможно.

    А какие выводы ты сделал бы из такого изложения события:
    20 сентября 1998 года я покинул вертолет Ми-8 на высоте 3600 метров. В ходе выполнения этого прыжка произошел отказ основого купола моей парашютной системы, который не позволил мне ввести в действие запасной парашют. Тем не менее, я остался жив и почти здоров.

    Означает ли это, что прыжки без парашюта с высоты 3500-3600 метров безопасны для жизни?

    -yuri-
    Regia Aeronautica

    PS: A еще вне очень нравится исчезновение топиков, в которых говорится о жульничестве навозного червяка udawka.
     
  4. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    Господа, давайте не будем пошлить в этом топике!!!
    Тут только только можно сказать разгорелась дискуссия вродь как по теме и несовсем, поэтому не хотелеось бы читать ваши разборки!! [​IMG] ПЛЗЗЗЗЗ)))


    ------------------
    Зениток бояться, на Филд не ходить!
    13 ШАП Ил-2
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    -gyg- зацени [​IMG]
    images/smiliesForum1/HTML/001429.html
    Петр Кожанов выстрелил 6 ракетами по преследователю Овчинникова. Взрыв бросил противника в штопор и было зарегистрированно его падение в воду.
    Противник был либо на Брюстеровском Баффало, либо на ФВ-190, точно идентифицировать самолет противника не удалось.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Заценим лучше вот это:
    Летали мы по-прежнему на стареньких, залатанных МИГах и "ишачках". Вооруженные реактивными снарядами И-16 казались нам все еще надежными и даже грозными истребителями. Один бой мне особенно хорошо запомнился. Как-то группа МИГов отправилась на штурмовку вместе с шестеркой И-16 соседнего полка. Когда мы сбросили бомбы и отстрелялись, на нас вдруг навалились двенадцать итальянских истребителей "макки". Они шли развернутым фронтом, крыло к крылу.

    Первой ринулась в лобовую атаку эскадрилья И-16. Мы были немного в стороне и стали набирать высоту, чтобы атаковать противника сразу вслед за "ишаками". "Макки" перед опасностью сомкнулись еще плотнее. Когда они подошли на дальность выстрела реактивного снаряда, один И-16 залпом выпустил по ним шесть своих "эрэсов". Словно огненные стрелы, снаряды понеслись навстречу вражеской группе и, взорвавшись, поразили сразу пять самолетов.

    Это произошло у всех на глазах. Пять "макки" вспыхнули и рухнули на землю. Уцелевшие шарахнулись в сторону и бросились наутек. Более удачного залпа "эрэсами" я не видел за всю войну.

    Это Покрышкин кстати.
     
  7. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Имхо у тя произошол частичный отказ основного купола и скорость снижения, все-же, была не 30-40 м/с (как при свободном падении) а поменьше?!?! В противном случае трудно представить случившееся.
    А вообще поздравляю с вторым рождением, у мя было подобное ток с высоты 400 метров и из Ил-76[​IMG]

    -----------------------------
    desant
    - SiBEERian Brigade -



    [This message has been edited by desant (edited 30 July 2001).]
     
  8. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    Подолью масла в огонь [​IMG]
    Читал недавно статьи про Ла-5 и ФВ -190. Так вот в первой статье есть такая фраза:
    "Тем не менее немецкие самолеты сохраняли преимущество в скорости в течение всей войны, и объясняется это низкой культурой производства наших моторов, так например зазор между поршнем и цилиндром не выдерживался по нужным размерам и из-за этого наблюдался провал мощности". Ну а немецкое качество надеюсь всем известно.
    Так что радуйтесь реды вы летаете на идеальных самолетах, где максимальная скорость соответствует теоритеческим, но не реальным показателям.
    По второй статье скажу обобщенно: серия 190-го изначально проектировалясь как способная выдерживать значительные повреждения и перегрузки, кабина пилота обеспечивала более полный обзор, чем сейчас в игре (кстати в ВБ-3 этот недостаток устранен, там подголовник меньше и ниже). Крылья на 190 практически пустые, все жизненно важные агрегаты и топливо спрятаны в корпусе под толстой бронёй. Общивка крыльев и корпуса имеет внутри дополнительную поперечную решетку (по типу крыла стрекозы, я правда слабо представляю себе как это выглядит), но подследствия данного решения очевидны - при попадания снаряда вылом обшивки происходит по ячейкам, т.е. в местах выдавливания, а не по зоне натяжения и излома. Мляя дорогая конструкция однако получается, это не наши дельтадревесные планы.
    Ну и наконец третье: Необходимо учитывать, что в начальном периоде войны значительная масса авиационных заводов эвакуировалась и не работала вплоть до весны 42 года, так что Илов раньше осени 42 года и не ждите это я Вам как Нарком обороны говорю (шютка [​IMG]), а на полную катушку заводы начали работать только в 43 году. И еще был у немцев в начале войны был Хенкель-истребитель, по летным характеристикам - зверь машина, но не живучий, у него водяное охлаждение в крылья - слабое место, к тому же зимой он вообще отказывался работать. Чо то еще хотел добавить да мысль ушла, ладно вспомню допишу.
     
  9. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    Господин Судья Возражаю!!! [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Ил-2 в обрезано-извращеном состоянии, таком - как: 20мм Швак и без Турельника, был на вооружении красного воздушного флота ВВС СССР УЖЕ к НАЧАЛУ ВОВ!!! Разработки велись с 1939 года!!!
    Но самый кайф это Ил-2 образца зимы 1945 где он бедьнеькай [​IMG] имел 2х45мм !!! Кстати, эти машины летали и принимали участие в боях, правда в ограниченном колличестве!
    [​IMG]



    ------------------
    Зениток бояться, на Филд не ходить!
    13 ШАП Ил-2
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    badger, desant, подробнее расскажите, пожалуйста про те прыжки, не сочтите за труд!

    ------------------
    Семь килофутов под стабом!
     
  11. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Прыжок как прыжок, боевое десантирование с Ил-76, высота 400 метров, скорость не помню, 5 лет прошло, в 4 потока, 2 двери и 2 потока в рампу, 120 ни в чем не повинных тушек, плотность десантников в воздухе охеренная, при таком десантировании 4% смертности - норма, по ТТХ самолета, Очень большая вероятность схождения куполов. А у мя банальный перехлест купола стрпопами, на укладке имхо торопились, в результате - частичный отказ, стропореза как обычно не оказалось, а штык-ножом дохера не напилишь.
    Т.к высота сброса минимальная пока барахтался, на использование запаски времени гольц. Скорость снижения была примерно 15 м/с вместо положенных 5-ти[​IMG]
    На мое счастье февраль, поле, снегу маненько, да канава кака-то, даже не сламал ничего, оба колена сильно повредил и голеностоп.... повалялся недельку в палатке у медиков и Ок...

    Будут вопросы стучи: ICQ 87345151

    -------------------------------
    desant
    - SiBEERian Brigade -
     
  12. freddy

    freddy Well-Known Member

    Joined:
    Jun 13, 2001
    Messages:
    116
    Location:
    Moscow, Russia
    Дааа... Страшные истории вы рассказываете. А замки ПС никто не пытался отстегнуть? ИМХО гааараздо быстрее, чем стропы пилить. Хотя 400 м это 400 м... Тут много не накувыркаешься.

    [This message has been edited by freddy (edited 30 July 2001).]
     
  13. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)


    Неа, не догадался даже, чуть не обасрался а ты гришь замки.... За ети секунды вся жизнь перед глазами промелькнула.

    ЗЫ: особенно када автоматом под лямкой фанеру так сплющивает, что не вздохнуть, РД под жопой и РПГ-22 на шею давит[​IMG]



    [This message has been edited by desant (edited 30 July 2001).]
     
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Вопрос должен звучать:

    gyg, desant, подробнее расскажите, пожалуйста про те прыжки, не сочтите за труд!
     
  15. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Спасибо desant! Я то сам никогда с парашютом не прыгал. На самолетах летаю часто, но если основательно не принял, меня сильно тошнит. А последний раз вообще прикол был - я блевал в акваланге на глубине 5м. [​IMG]

    ------------------
    Семь килофутов под стабом!
     
  16. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Во внатуре романтика[​IMG]
     
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Freddy, на десантном парашюте замков отцепки нет [​IMG] (точнее есть один, но он используется только на земле для гашения купола). А насчет обрезания - хорошим ножиком можно гораздо быстрее отделаться от основного купола, если стоит не КЗУ, а что-нибудь другое.
    2gyg: А что это за отказ такой, что запаской воспользоваться _совсем_ нельзя?
     
  18. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    4% - смертности - ничего себе статистика!
    Мляя за такое командиров под суд отдавать надо, и высота маленькая. Ну вааще беспредел!
    Десант ты в рубашке родился [​IMG]
    А чо такое РД?
    А еще плохо снайперам и связистам при прыжках: первые как лом проглотили, не могут разогнуться из-за СВД, а вторые как пингвины с яйцом (с рацией под жопой)
    А танки промеж Вас не летали?
     
  19. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    Я знаю что разработки штурмовиков велись до войны, но к началу войны количество Илов было ничтожно мало (у меня нет информации по авиаполкам укомплектованных Илами в начале войны, я знаю лишь из книг, фильмов, популярных статей), далее в связи с эвакуацией заводов самолеты не производились, вот на это я и делал основной упор в своем послании, поэтому крики типа дайте ИЛ в 41 и первой половине 42 года - безосновательны и исторически не подтверждаются. Если ты можешь привести мне номера полков укомплектованных Илами в этот период - то я извинюсь.
     
  20. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    Привожу:
    Первый серийный Ил-2 вышел в марте 41 (прототипом был ЦКБ-55П).О дними из первых первые Илы получил 4-й АШП (далее стал 7-й гв. ШАП). К началу войны в ВВС было порядка 249 Ил-2 без турельника. Первое боевое крещение 1 июля 1941 при атаке плацдармов гитлеровских войск на подступах к р. Березине (Белорусь) и Бобруйску [​IMG]

    Подойдет или еще чего надо??


    ------------------
    Зениток бояться, на Филд не ходить! (с) 13 ШАП Ил-2

    [This message has been edited by smugly (edited 31 July 2001).]