Угадайте про что тред?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -vag--, Sep 10, 2002.

  1. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Ты сам то веришь в то что говоришь?
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А что? Или ты будешь утверждать, что сейчас на d2 к буффу подлететь невозможно, кроме как мимо просвистеть на офигенной скорости?
     
  3. bliz--

    bliz-- Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2002
    Messages:
    518
    Location:
    Хохляндиа
    Тайфун с конвеем 500 рулез, валю с д7, 20х20, а в меня ни разу, правда на один килл 50% БК.
     
  4. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    мля, я не говорил о том, как сейчас есть (2х20 - крыло нах) а о том, как по моему должно бы быть. Кста, жу88 - двухмоторник, но это так, к слову... ;)

    Сбивать - и я на зеке либеры и крепости валил. И по моему - это неправильно.
     
  5. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    да я буду утверждать, что практически невозможно подлететь к буффу на d2 и затормозить на расстоянии d1 от него.

    всякие SDB и прочие пепелацы с мертвой зоной сзади не рассматриваются.

    заметь я предлагал d1.5 а это в два раза меньше чем d2.
    ты видишь d2 на иконке когда противник находится от тебя на <d3 и >d2, а d1.5 когда <d1.6 и >d1.5
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Напрасно. Совсем недавно Ju88 с d2 расстреливал (по глупости, конечно). Вынырнул снизу, промахнулся и повис сзади. Висел так секунды две, отстрелил хвост, получил ~80х7.6 и сел без двигла. Точно так же мог оказаться и на d1, никакой принципиальной разницы тут нет.

    Я это знаю :) и заметь, я отвечал на слова -ada-, а он d2 предлагал ;). Но, как я уже сказал, принципиальной разницы тут нет.
     
  7. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Ну ка, ну ка, интересно, интересно!
    И какой же из бомбардировщиков, реализованных в игре (окромя Б17) имел в реальности такой потолок? :rolleyes:

    Ю88А4 ~ 8200
    Б24 ~ 8500
    Б25 ~ 7300
    Ил4 ~ 9700 !!!!!!!!! гы-гы-гы :dura: круче Б24.
    (www.airwar.ru)
    И это еще неизвестно с бомбами или без.
    Также абсолютная загадка их скорость на такой высоте.
     
    Last edited: Sep 11, 2002
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    случайность...
    давай попробуем, как только ты приблизишся ближе чем на d2 я отключу оттов.
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Случайность конечно. Хотя бы потому, что я этого совсем не хотел :) Но при атаке снизу это не так уж и маловероятно, особенно, если потреннироваться. Мертвая зона, как ты ее предлагаешь, превращает ситуацию, в которой файтер абсолютно беззащитен против стрелков (завис без скорости на маленьком расстоянии) в прямо противоположную - отто в него не стреляют, он на коне. Поэтому, на мой взгляд, это абсолютно неправильно.

    А попробовать, в принципе, можно. Только это мало что докажет, если у меня ничего не получится - на FH полно народу куда поопытней меня :)
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    У тех кто поопытнее наверно такого опыта уже нет :D

    Кстати, как ты думаешь тяжело ли будет пилоту бомбардировщика порвать дистанцию в d1.5 ? Большинство пилотов этого нововведения просто не заметят.
     
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Не знаю, но думаю, что посложнее, чем истребителю снять с хвоста более скоростного и маневренного кона ;)
     
  12. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Достаточно будет ручку вверх или вниз до половины резко дернуть.

    Врядли найдутся истребители желающие поиграть в такую игру с PK. :D
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну, во первых, отто при резких маневрах не стреляет, так что немного времени у файтера будет, даже если он и не удержится. Во вторых парой пулек скорее всего не убьет. В третих, это будут делать скорее всего как раз неопытные пилоты ;), которые и сейчас сзади буффов догоняют (т.е. вероятность получить случайно ПК их не испугает). И в третих, реально-то файтеру вовсе не потребуется долго там висеть ;) Пары секунд вполне достаточно, а они у него наверняка будут, пока бомбер сообразит, что случилось и начнет маневрировать.

    Иными словами, специально заходить в эту мертвую зону врядли кто-то будет, но вот случайно залететь при _неудачной_ атаке и повиснуть там, всесто того, чтобы заслуженно сдохнуть или пытаться извернуться и свалить оттуда - это запросто.
     
  14. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Кстати, о ковере. Представьте ситуацию. Бомбер просит ковера, летишь с ним, он делает один проход, половину бомб мимо, конов ни одного, разворот, на боевой курс, диско. Никогда не случалось? Вот если Уп меня попротит, то:

    1. Ковер ему действительно нужен, просто на всякий случай он звать не будет.
    2. У него не будет диско.
    3. Если он и не закроет биг за 3 минуты, то уж аки все точно вынесет.
    4. Ли-2 будет ждать.

    Я Упа в пример привел как лучшего бомбера, ИМХО, на ФХ. Есть еще несколько человек к кому без раздумий пойду ковером. Правда толку от меня не много. Не умею прикрывать. Выше 3-х -4-х километров я не летаю никогда. Там совсем другой бой в котором я мало смыслю. Но всеж таки, глядишь, 2 - 3 минуты дам отсрочку шоб успел отбомбиться, а то и собью кого нечаянно.
     
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Это еще далеко не худший случай :rolleyes:
    Вот такую картину не приходилось видеть?
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=9338
     
  16. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,616
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Бомбера на высоте легко прикрывать. Самое главное угнатся за ним :) Помнится летал я прикрывашкой с Klinok (он на моське был), 3-4 вражины отогнал. Только запомнить надо что главное не сбить - главное не дать открыть огонь по бомберу. Достаточно подлететь поближе и стрельнуть в ту сторону, при попытках маневрить перехватчик обязательно свалится вниз. Ну тяжело на высоте крутится. А как только он свалился вниз - все, на пару минут можно про него забыть. Пока он поднимется, пока на бомбер выйдет - тут снова на него поохотится можно. Так что если бомбер толковый - то прикрывать не сложно, даже интересно :)
     
  17. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Си, говорить легче чем прикрывать. Я говорил об отсутствии у меня навыков высотного боя. У меня тоже были удачные вылеты. Один раз прикрывал группу бомберов, odi, exec и еще кто-то. Двоих завалил, двоих отпугнул, пару конов отто разобрали, оdi сбили, еще кого-то. Они меня потом хвалили за успешные действия :shuffle: за то что дал им пару лишних заходов сделать. Но это скорее исключение чем правило.
     
  18. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    По моим наблюдениям основная проблема "обычного" ковера в том, что он вылетает в надежде набить килов. Поэтому он радостно садится на хвост первому попавшемуся кону и гоняет его до самой земли, оставив жопу бомбера открытой. Вот тебе парочка простых правил для высотного ковера:
    1. Держись всегда выше бомбера. Минимум на полкилометра выше, лучше на километр выше и на пару км сзади. Чтобы иметь время разогнаться.
    2. Если видишь климбящегося кона, переходишь в пологое пикирование на него. Если он тебя не увидел - тем хуже для него. Если он тебя заметил, ни в коем случае не пытайся его добить. Моментально потеряешь энергию и все, ты уже не ковер. Просто пролетаешь мимо, переходишь в климб и занимаешь исходную позицию. На высоте порядка 7-8 км после маневра уклонения кон сразу сильно потеряет высоту.
    3. Коверить лучше всего на скоростных поливалках типа 190 или поньки. Тогда попытка кона уклониться плавным маневром с минимальной потерей энергии имеет для него больше шансов закончиться плачевно.
    4. Если видишь кона выше тебя... да еще на лобовой с бомбером... да еще если у него 30мм, то начинаешь молиться, больше ты буффу ничем не поможешь. :) Поэтому если коверов несколько, то обязательно часть должна лететь на д50 впереди и чистить дорогу.
     
    Last edited: Sep 18, 2002
  19. -vag--

    -vag-- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 26, 2001
    Messages:
    1,955
    Location:
    the world is round
    Читаю все это и давлюсь слюнями. Мужики, кто из вас днем летает? Мы бы это... Ящик виртуального пива прислали тому хорошему человеку, который бы нас прикрывал хоть эпизодически. :)
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    А я читаю и тоскую.
    Почему то ниукто не помнит, что основная работа истребителей в годы войны, была именно прикрытие бомберов и штурмовиков. Охота - это для избранных. Для АСОВ. А у нас..... Эхххххх..... Ну да ладно, переживем и это. Зато я насобачился с одного прохода смолл закрывать. Это приятно:)