Re: Управление Spit-V С трудом. Но спит сохраняет некое подобие управления вообще почти до нулевой скорости (понятно, что так быть не может, но все-таки...). Насчет попадания в этих условиях - тут все же больше зависит от везения.
По моему пониманию, действовать надо так: пересесть на P-39 ИМХО этот маневр лучше использовать имея в руках здоровый дрын, нежели редаут и блекаут И 109-й тоже крепко рисковал, идя на хаммер и в лоб к Спиту. Тем более, что что с нетлагом там просчитаться- как два пальца. Мой скромный взгляд из 109ф4 через прицел
Гру, не принимай близко к сердцу ! Не ты один такой. Я вот уже тоже зверею: из 14 вылетов на 109ф4- 10 oil leak ( остальные- диско или колизей ). С д 1.2 не могу попасть по Як-1. Кони выпрыгивают из прицела ровно при д1.7-1.5. У них там датчики на жопе, что ли ???
mart: если я правильно понял, то он все таки был на Спите Спор глухого с немым Гру: задолбал !!! Определись сначала, на чем летаешь !!!! А уж потом приставай к людям Постов всего-то ерунда, а уже путаница
Не Гру, точно не я. Последние пару ТОДов летаю голдом. Вот если тебя затрахает нетлагом какой-нибудь 109- тады ой. Это могу быть и я У меня нынче проблема. Есть Инет 800 мс, но +- 50 мс. И есть 200мс, +- 100мс. Не могу выбрать Хотя ответ примерно знаю Блин. Прямо как "умные- направо, красивые- налево. Хоть разорвись"...
Туфта полная. Очень сильная машинка в свое время. И гораздо менее чувствительна к хреновому коннекту, чем кобра.
Лучше всего он проявляет себя как "дефендер", цель которого погибнуть или позорно дичнуться на защите поля, прихватив с собой одного-двух врагов, пришедших без преимущества. Поделом и тем, и другим . В бою же (с "Фридрихами") много полезнее P39D, Лагг3, Як1. Вообще, SpitV (как во многих отношениях и SpitIX) это pure dweebmobile. Доступен каждому и совершенно неинтересен. Чем раньше с него слезть - тем больше будет пользы. Единственный плюс для новайса - позволяет без лишних трудностей понять в какую сторону нужно тянуть ручку, чтобы самолет начал поворачивать туда куда нужно. Короче, на SpitV лучше учиться базовым маневрам и бою на виражах, а на SpitIX - основам Е-Fight и B&Z. Что тот, что другой - болванка без сильных недостатков, не более. Но "девятка" крайне актуальна против единственного, что есть у LW - "Густавов" и "Вюргеров".
небольшое добавление к речи Cristo Предыдущий оратор забыл добавить что спиты - единственные машинки редов с нормальной дамадж-моделью. И в руках хорошего пилота это супер-оружие, без обидных непрерывных случайностей с отрывом всей части самолета.
2 bc Я просто копирайт не привел А так, что 5, что 9 - отлично сбалансированные машина, для своего времени, неплохо смотрящиеся даже на фоне овермоделлед 109f4/g2
Месье утерждает, что на ЛАГГЕ, Як1 или Р39 можно навязывать бой фридриху??? Нормальный пилот на 5 спите против фридриха - это скорее всего патовая ситуация. Впрочем, ошибки тут для спита обойдутся дороже, чем для фридриха. Но 2 хиспаны завсегда рулят. А в сочетании с приличным маневром это делает спит очень неплохим пепелацем. Короче, гон полнейший.
"Навязать бой" - это из другого топика. А в этом я написал о том что против "Фридриха" P39D, ЛаГГ3 и Як1 работают много эффективнее чем SpitV. Особенно первые два. Вроде бы понятно сформулировано.. Даже не знаю, как еще упростить это предложение.
Поясни, что ты понимаешь под эффективностью. И чем кобра против фридриха эффективнее 5 спита? Оба его не переклимбят, оба не перегонят. Оба перевиражат. Кобра разве что передайвит, но можно ли это отнести к эффективности.