Управляемость корсара На скорости, по вертикали управляемость просто отсутствует. В прошлом ТОДе я забил на ф4у-1Д, в этом попробовал ф4у-1а - полная ж. Раньше корсар был достойный противник ки84, а сейчас ФВ делает его. За что вы так лошадку? Уважаемые разработчики - посмотрите пожалуста
Re: Управляемость корсара ДА, плюс к этому у корсара о-чень жёсткая зависимость управляемости от триммеров - не совсем понятная.
Re: Управляемость корсара На корсаре раньше можно бьіло уверенно вступать в плотньій бой со 190. Какое же бьіло мое удивление вчера, когда в плотном бое на 190А8 (сначала бьіло 110 + 190 против Р51 и корсара, но понька со 110 умерли) у самой земли сначала сбросил с хвоста корсара, а потом его же и сьел. 190а8 (не лайт) с 70 топлива оказалось может держиться за корсаром в левом вираже, в ролле на низких скоростях имеет роздавляющее премущество. На корсаре бьіл Лесь (поляк наверху в рейтинге) и думаю квалификации у него должно хватить на управление корсаром. Изначальньіе условия : оба на скорости 450-500 км вьісота 190 около 100 м , корсар вьіше , сходимся под углом 90 , 190 проходит вперед и корсар падает на 6..... То что корсар имеет премущество в вираже и в максимальной скорости а 190 в разгоне и ролле уже ИМНО подлежит сомнению Второе уже сказаное вьіше на корсаре очень тяжело идти вниз на скоростях вьіше 550 кмч. У всех паравозов с ростом скорости с управляемостю все в порядке только корсар вьіпадает. Чесно говоря плохая реакция на ватор наблюдалась в лайтинга (ранних версий) а за корсаром таких болезней не числилось.
Re: Управляемость корсара Жаль трек не сохранился, там jefim вертел корсара как хз. что, то ли на закрылках, толи хз за счет чего, Ф4У4 с закрылками за ки84б в устойчивом вираже стоит, тестили на ТА с krok'ом. Ф4У-1А как-то ки44 мою в вираже затяжном, правом вроде, достал. Фоккер обычный хрен с два корсара с хвоста виражом сбросит, LW в вираже примерно эквивалентен вроде, во многом за счет лучшей, чем у корсара тяговооруженности. С управляемостью по тангажу мож и правда чересчур, как и с Дорой имхо (на 570-600 км.ч блэкаута не сделаешь), тогда 190-х и корсаров вообще очень лихо порезали. Просто корсар заправленный 6 с хреном тонн весит, для такой дуры он оч неплох, и с ки-84 его сравнивать по идее беспонт. Даже 190 почти в полтора раза легче.
Re: Управляемость корсара F4u4 единственный самолёт адекватный ki84 , правда триммеры нужно давить по полной. Это конечно в случае маневренного боя без попыток оторваться. А разгоняться больше 600км.ч в сторону земли на корсаре , не держа руку на триммерах - самоубийство
Re: Управляемость корсара f4u-4 пока не трогаем. я исчо его не тестил-видел только в прицел-но кмк самый заряженный из линейки является и самым маневренным. хрень полная. раннние корсары на низких скоростях могут бодатся с 190 ( мы со сванкой тестили он на 190 сверху сзади нападал на мой медленный ф4у-а и все пять раз я его сбивал), но стоит корсару немного набрать скорости и он мертвеет. какаято нездоровая зависимость. по идее как раз на скорости эта дура должна свои лучшие качества раскрывать,а у нас наоборот %)
Re: Управляемость корсара Как то раз в затяжном вираже .... Давно бьіло ? Не тогда когда корсар енергию не терял ? Теперь корсар можен пободаться со 190 на низких скоростях с малой Е, но Е теряет тепер бьістрее 190 . Остаеться только бум зумить пару раз и если 190 цел то бежать ..... и только пологим пикированием и в левеле. Крило обратная чайка способствует неустойчивости а у нас он какой то тугой. Чесно говоря я не могу точно сказать сс какого времени ему так поплохело.
Re: Управляемость корсара Вчера тоже прохавал тему. Подхожу примерно на 2 км в 38 полю, вижу Ки84 внизу Ли2 хавает. Думаю, ну превед. Пикирую, вижу Ки в 3/4 спереди пітаюсь довернуть, чтобы прицелится и фиг... Корсар очень медлено, даже как-то степенно, начинает разворачиватся, практически не треяя скорости- на спидометре было 400. Пока разворачивался, джап захавал Ли2, и уцепился мне за хвост, пытался сбросить его и на виражах и в вертикали, но все же он мне влупил, у меня зеленые строки по экрану пошли. Его-кто то отвлек потом, но это уже совсем дркгая история. Хотя, с дргой стороны, я ж месяц не летал, мож квалификцию потреял просто.
Re: Управляемость корсара Теперь моя очередь сказать на тему "Почему я не люблю корсар": совершенно не адекватная реакция на ручку в вертикальной плоскости. т.е. для него нужна кривая типа 05 05 05 05 50 60 70 80 90.
Re: Управляемость корсара ФХ с мемуарами не имеет ничего общего. поэтому в опу Года полтора-два назад корсар был в порядке. а потом я с год не летал. Сейчас, когда вернулся обнаружил жопу. А был один из моих любимых самолетов... единственный минус которого - слепая спина... но сейчас и самолет загубили, и загрузку порезали.
Re: Управляемость корсара курим http://www.wwiiaircraftperformance.org/f4u/f4u-1-02155.pdf Страница 8 As a "normal" fighter, elevator control forces were very light at moderate speeds but tended to become heavy in high speed dives. То есть имеет склонность становиться тяжельім в пикировании на вьісоких скоростях. Не становиться тяжельім а только склонность. О проблемах в горизонте ни звука.
Re: Управляемость корсара To low: недавно относительно, фх ужо 1.66 был, а порезали сплеча клёвый тангаж корсарам и 190-м вроде уже в 1.65. Года 2 назад корсар был читерпланом, особенно D с загрузкой 2х1000Lb+8xHVAR, трандец полный, при том, что 190 8х50 ещё не таскали. Кикиморе 84-й он и не должен быть в ближнем бою адекватен, для этого есть Як-3 и спит LF. А фоккеру он адекватен и есчё как. Согласен разве что с тем, что тангаж на высокой скорости у него и правда как-то оч. резко падает, хотя "tended to become hvy..." это значит, что он таки становится тяжелым в переводе с амерского. Далее, чтоб не быть голословным: F4U-1D: 2250 л.с. пл. крыла: 19 кв.м. взлётная масса 5390кг. (полная 6200) FW190A8 - 2000 л.с. (с форсажем на всю катушку) 18.5 кв.м. 4250кг. Ки-84 1а: 1970 л.с 3602 кг. 21 кв.м. И по общим описаниям корсар - классический бревнолёт-бумзумер, который и близко не должен стоять по манёвру к кикиморе, так что зависимость тангажа от скорости мож и есть смысл слегка подправить, а вираж у него и так читерский, ради баллансу видимо, с чего ему быть иесчё вертлявее? В целом согласен с mart'ом.
Re: Управляемость корсара По моёму мнению можно и оставить ФМ корсара, но вернуть ему загрузку. (Для "баланса" с возможностями 110-го по штурмовке). Э-эх, а какая машинка была в 1,65
Re: Управляемость корсара Пусть будет тяжельім на пикировании то такую тупизну на скорости 550 км перебор
Re: Управляемость корсара Ага Як-3 ... 1-1,5 виража и ки84 прочно на 6. раньше было непросто - вести бой на яке-3 против ки , сейчас только с начальным преимуществом ( или в Е или в классе ) На Ф-4у4 вчера повоевал с ки84 - тоже что и писал Gil - можно драться на равных. Да и присоединяюсь к пожеланию поставить хоть 500 вместо 250лб вместе с ракетами на Ф4у
Re: Управляемость корсара \\\По моёму мнению можно и оставить ФМ корсара, но вернуть ему загрузку. (Для "баланса" с возможностями 110-го по штурмовке).\\\ Возможности по штурмовке у него и так некислые, для балланса есть P-47D - самый "загруженный" в игре штурм, который при встрече с конами почти такой же труп как 110, правда гадостей перед смертью успеет наделать больше.
Re: Управляемость корсара Насчет яка эт, да вираж он обычной (а) кикиморе сливает, но в принципе, если дело происходит не у земли, таки можно создать ситуации, когда Ки будет оч. сложно, за счет гораздо лучшей управляемости яка на 500-600 км.ч а в самом крайнем случае як таки может съебать . В целом у меня як3 против голдов оказался эффективнее ки84 против редов. Для виража есть LF, который при равных пилотах имеет Ки в одни ворота. А по поводу загрузок, товарищи, имейте совесть . У вас и так ацкие штурмы, начиная с P-51b, давайте хоть глянет кто-нить с какими загрузками корсаров реально использовали С ПАЛУБЫ и от этого будем отталкиваться.
Re: Управляемость корсара ф4у-4 походу просто забыли порезать... убивец 109 и 190. жалко что доступен мало времени.