Управляемость корсара

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --FFly--, Aug 2, 2007.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Управляемость корсара

    Не обвиняю я никого в предвзятости, и сам летаю периодически за редов, просто не углядываю необходимости для балланса повышения загрузок корсара, для того чтоб подтянуть его к 110. Особенно при наличии того же тандера, который к 110-му всё равно будет ближе (а по мне так и круче, с удовольствием поменял бы 2х30мм и 4х50кг на 10 хваров). Я понимаю, что корсар с 2х1000+8хHVAR был из амерских штурмов наиболее удобным и универсальным на арене, но балланс-то тут при чём? В лучшую сторону он от этого точно не измениться, в худшую имхо может, так надо ли оно?
     
    Last edited: Aug 8, 2007
  2. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Re: Управляемость корсара

    Просто сейчас корсар (f4u) слишком легко летает со своей "зарезанной загрузкой", а хочется себя ощутить верхом на "мамонте", да ещё на бочке с порохом ;)
     
  3. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Управляемость корсара

    Таймер на зенитных снарядах 88 mm Flak выставлялся в течение пары секунд путем помещения носа снаряда в специальный автомат. Практическая скорострельность менялась от 15 выстрелов в минуту до 25 на более поздних образцах. Однако, самое гнусное немецкое изобретение были дистанционные взрыватели, которые срабатывали при приближении к цели. Принцип, скорее всего, основывался на приеме отраженного от цели радиосигнала. К тому же немцы первые подключили систему наведения к радарам. В воспоминаниях пилота Пе-2 (тут проскакивал линк) есть слова о том, как они не любили полеты над Германией, потому как попадание в зону действия ПВО они узнавали по первому залпу и своему падающему самолету. После этого, естественно, начинали маневрировать, но начало налетов всегда было печальным.
     
  4. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Управляемость корсара

    По поводу радиовзрывателя. Я нашёл, что они применялись в 105мм зенитках Flak 40, в опытных ЗУР Wasserfall и бомбах, но в серию их запустить не удалось. Принцип действия, скорее всего, на эффекте Доплера
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Управляемость корсара


    Вооружение Ki-84 - 2 синхронных 12,7 + 2 крыльевых 20-ммю

    4х20 мм - это N1K-J
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Re: Управляемость корсара

    Неа, есть 4х20 вариантик у Ки-84 :cool: .
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Управляемость корсара

    Это американское изобретение, VT-fuses они наклепали дофига:

    The production lines crank up

    Following the Crosley Corp. contract, production was increased to great numbers. Beginning in September 1942, newly established facilities commenced production of the ruggedized miniature tube in large quantities. In October 1942 an average of 500 tubes were being manufactured daily. After the fuze had been proven in combat the expansion of manufacturing facilities was rapidly increased. By the end of 1943 almost 2 million had been delivered. By the end of 1944, 87 contractors, operating 110 plants, were manufacturing parts of the fuze which at that time were being delivered at the rate of 40,000 per day. Procurement contracts increased annually from $60 million in 1942, to $200 million in 1943, to $300 million in 1944 and were topped by $450 million in 1945. Of course, as volume increases cost decreases, and the cost per fuze that had started at $732 in 1942 dropped to $18 in 1945. This permitted the purchase of over 22 million fuzes for approximately $1,010 million.


    http://www.smecc.org/radio_proximity_fuzes.htm


    Обратим внимание на стоимость программы - миллиард $, создание атомной бомбы обошлось примерно в 2 миллиарда.


    А немцы в это время тихо сосали в уголке.



    А.С. Что Вы считали более опасным: зенитки или истребители?

    Т.П. В начале войны ? истребители, в конце ? зенитки.

    Зенитки немецкие дыры делали громадные, безобразные. Пройти пояс стационарной зенитной обороны (а в конце войны мы летали именно над такими), это я тебе скажу, далеко не просто. На территории Германии этих поясов было несколько. Там, мы малокалиберную артиллерию мы и за проблему перестали считать.

    То, чего мы не знали, у немцев уже было.

    Вот радиолокационное наведение зениток. Мы с ним встретились когда начали работать по территории Германии. А встретились таким образом. Обычно, когда идешь над позициями зениток, то начинается стрельба с пристрелочных залпов, а они редко бывает, чтоб попали, где-нибудь да ошибутся, то ли по высоте, то ли по скорости. Так было на Украине, так было и в Польше. А тут летишь, ни выстрела. Эти гады как передохли! Очень неприятное ощущение. Летишь и думаешь: «Да стреляй же, гад, быстрее!» Потом залп и сразу накрытие. Причем, абсолютно точно по скорости, и абсолютно точно по высоте. Если шли девяткой, то обычно, от этого залпа одного теряли. Хорошо, что за заход немцы успевали только один залп делать, а то все бы там остались.


    http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part4.htm

    Немецкий точный первый залп - за счёт точного опредления высоты, курса, дистанции, скорости радиолокатором в батареях имеющих радиолокационное наведенеи, взрыватели были обычные.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Управляемость корсара

    Простите, где именно он "есть" ?
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Управляемость корсара

    Ссылку можно что на зенитных снарядах они были ?

    На ЗУР должны были устанавливаться автономные неконтактные взрыватели. "Какаду" - радиовзрыватель, срабатывавший в 15-25 м от цели. Кроме Wasserfall им предполагалось оснащать планирующую бомбу Hs-293. Но чрезвычайная сложность конструкции взрывателя сильно замедлила его серийное производство. Из 25 тыс. заказанных в войска поступило только 3 тыс. Проработку проходил неконтактный взрыватель "Марабу" с радиусом срабатывания 40 м. Но в результате сильного отставания сроков разработки автономных взрывателей ЗУР пришлось оснастить взрывателем, срабатывавшим по команде с земли при визуальном слежении за траекторией ракеты.

    http://ostkrieg.by.ru/frames/wasserfall.html

    3 000 штук такого изделия даже на испытательную партию не тянут, так -для отработки конструкции, даже на сами Вассерфолл поставить обломились
     
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Управляемость корсара

    http://deutschewaffe.narod.ru/flaks.htm
    так я и написал, что в серию запустить не удалось
     
  11. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Re: Управляемость корсара

    На фрихосте :) - после бомбовых загрузок. Я сам офигел.
     
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Управляемость корсара

    А что, это секрет? Даже я об этом знаю :rolleyes:
    А сколько киллов я от такой версии получал ? на бомбере. Многа.
     
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Re: Управляемость корсара

    :cheers: :cheers: :cheers:
    :) Надо чаще встречаться. (с) Руслан

    Но поскольку я уважаю КИ-84 за манёвр, то четырёхпушечную модификацию я использую редко.
     
  14. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Управляемость корсара

    она менее манёвренная?
    вес оружия вообще учитывается?
    вот наличие бомб/ракет сразу чувствуется, а как с пушками?
     
  15. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Управляемость корсара

    Бревно по сравнению с простой. и медленная. ну чисто субьективно.
    для фурбола хорошо,а так нафег.
     
  16. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,982
    Location:
    Omsk
    Re: Управляемость корсара

    Имхо по макс скорости она не уступает обычной, но разгоняется медленней.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Управляемость корсара

    математика вб такова, что нагрузка меняет именно разгон, но не скорость.
     
  18. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Управляемость корсара

    ну макс скорость редко достигается, а вот ускорение и торможение-это наше всё :)
     
  19. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Управляемость корсара

    вес пушек учитывается?
    в НЕ-177 (просто в нём это очень явно) после сброса бомб скорость увеличивается.
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Re: Управляемость корсара

    Учитывается. Отстреляй фуфлемёты на кобре и полетай только с 1 пушкой.