Re: Управляемость корсара Не обвиняю я никого в предвзятости, и сам летаю периодически за редов, просто не углядываю необходимости для балланса повышения загрузок корсара, для того чтоб подтянуть его к 110. Особенно при наличии того же тандера, который к 110-му всё равно будет ближе (а по мне так и круче, с удовольствием поменял бы 2х30мм и 4х50кг на 10 хваров). Я понимаю, что корсар с 2х1000+8хHVAR был из амерских штурмов наиболее удобным и универсальным на арене, но балланс-то тут при чём? В лучшую сторону он от этого точно не измениться, в худшую имхо может, так надо ли оно?
Re: Управляемость корсара Просто сейчас корсар (f4u) слишком легко летает со своей "зарезанной загрузкой", а хочется себя ощутить верхом на "мамонте", да ещё на бочке с порохом
Re: Управляемость корсара Таймер на зенитных снарядах 88 mm Flak выставлялся в течение пары секунд путем помещения носа снаряда в специальный автомат. Практическая скорострельность менялась от 15 выстрелов в минуту до 25 на более поздних образцах. Однако, самое гнусное немецкое изобретение были дистанционные взрыватели, которые срабатывали при приближении к цели. Принцип, скорее всего, основывался на приеме отраженного от цели радиосигнала. К тому же немцы первые подключили систему наведения к радарам. В воспоминаниях пилота Пе-2 (тут проскакивал линк) есть слова о том, как они не любили полеты над Германией, потому как попадание в зону действия ПВО они узнавали по первому залпу и своему падающему самолету. После этого, естественно, начинали маневрировать, но начало налетов всегда было печальным.
Re: Управляемость корсара По поводу радиовзрывателя. Я нашёл, что они применялись в 105мм зенитках Flak 40, в опытных ЗУР Wasserfall и бомбах, но в серию их запустить не удалось. Принцип действия, скорее всего, на эффекте Доплера
Re: Управляемость корсара Вооружение Ki-84 - 2 синхронных 12,7 + 2 крыльевых 20-ммю 4х20 мм - это N1K-J
Re: Управляемость корсара Это американское изобретение, VT-fuses они наклепали дофига: The production lines crank up Following the Crosley Corp. contract, production was increased to great numbers. Beginning in September 1942, newly established facilities commenced production of the ruggedized miniature tube in large quantities. In October 1942 an average of 500 tubes were being manufactured daily. After the fuze had been proven in combat the expansion of manufacturing facilities was rapidly increased. By the end of 1943 almost 2 million had been delivered. By the end of 1944, 87 contractors, operating 110 plants, were manufacturing parts of the fuze which at that time were being delivered at the rate of 40,000 per day. Procurement contracts increased annually from $60 million in 1942, to $200 million in 1943, to $300 million in 1944 and were topped by $450 million in 1945. Of course, as volume increases cost decreases, and the cost per fuze that had started at $732 in 1942 dropped to $18 in 1945. This permitted the purchase of over 22 million fuzes for approximately $1,010 million. http://www.smecc.org/radio_proximity_fuzes.htm Обратим внимание на стоимость программы - миллиард $, создание атомной бомбы обошлось примерно в 2 миллиарда. А немцы в это время тихо сосали в уголке. А.С. Что Вы считали более опасным: зенитки или истребители? Т.П. В начале войны ? истребители, в конце ? зенитки. Зенитки немецкие дыры делали громадные, безобразные. Пройти пояс стационарной зенитной обороны (а в конце войны мы летали именно над такими), это я тебе скажу, далеко не просто. На территории Германии этих поясов было несколько. Там, мы малокалиберную артиллерию мы и за проблему перестали считать. То, чего мы не знали, у немцев уже было. Вот радиолокационное наведение зениток. Мы с ним встретились когда начали работать по территории Германии. А встретились таким образом. Обычно, когда идешь над позициями зениток, то начинается стрельба с пристрелочных залпов, а они редко бывает, чтоб попали, где-нибудь да ошибутся, то ли по высоте, то ли по скорости. Так было на Украине, так было и в Польше. А тут летишь, ни выстрела. Эти гады как передохли! Очень неприятное ощущение. Летишь и думаешь: «Да стреляй же, гад, быстрее!» Потом залп и сразу накрытие. Причем, абсолютно точно по скорости, и абсолютно точно по высоте. Если шли девяткой, то обычно, от этого залпа одного теряли. Хорошо, что за заход немцы успевали только один залп делать, а то все бы там остались. http://www.airforce.ru/history/ww2/punev/part4.htm Немецкий точный первый залп - за счёт точного опредления высоты, курса, дистанции, скорости радиолокатором в батареях имеющих радиолокационное наведенеи, взрыватели были обычные.
Re: Управляемость корсара Ссылку можно что на зенитных снарядах они были ? На ЗУР должны были устанавливаться автономные неконтактные взрыватели. "Какаду" - радиовзрыватель, срабатывавший в 15-25 м от цели. Кроме Wasserfall им предполагалось оснащать планирующую бомбу Hs-293. Но чрезвычайная сложность конструкции взрывателя сильно замедлила его серийное производство. Из 25 тыс. заказанных в войска поступило только 3 тыс. Проработку проходил неконтактный взрыватель "Марабу" с радиусом срабатывания 40 м. Но в результате сильного отставания сроков разработки автономных взрывателей ЗУР пришлось оснастить взрывателем, срабатывавшим по команде с земли при визуальном слежении за траекторией ракеты. http://ostkrieg.by.ru/frames/wasserfall.html 3 000 штук такого изделия даже на испытательную партию не тянут, так -для отработки конструкции, даже на сами Вассерфолл поставить обломились
Re: Управляемость корсара http://deutschewaffe.narod.ru/flaks.htm так я и написал, что в серию запустить не удалось
Re: Управляемость корсара А что, это секрет? Даже я об этом знаю А сколько киллов я от такой версии получал ? на бомбере. Многа.
Re: Управляемость корсара Надо чаще встречаться. (с) Руслан Но поскольку я уважаю КИ-84 за манёвр, то четырёхпушечную модификацию я использую редко.
Re: Управляемость корсара она менее манёвренная? вес оружия вообще учитывается? вот наличие бомб/ракет сразу чувствуется, а как с пушками?
Re: Управляемость корсара Бревно по сравнению с простой. и медленная. ну чисто субьективно. для фурбола хорошо,а так нафег.
Re: Управляемость корсара ну макс скорость редко достигается, а вот ускорение и торможение-это наше всё
Re: Управляемость корсара вес пушек учитывается? в НЕ-177 (просто в нём это очень явно) после сброса бомб скорость увеличивается.