Управляемость корсара

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --FFly--, Aug 2, 2007.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,994
    Location:
    Omsk
    Re: Управляемость корсара

    Вчера Е-мух отвлёкся от работы на ф25-ф26 устроил испытательные бои с Ки-84 против Як-3. И долго раздавалось:
    Як-3 лучшей! - нунах
    Ки-84 забойней! - херня-я
    Было забавно наблюдать сталфайт проползая мимо на тяжело гружёном 88S ;)
     
  2. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: Управляемость корсара

    В результате какой вывод по Ки-84 vv Як-3?
    Тока про прокладку не надо:)...
     
  3. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: Управляемость корсара

    Т.е. разговоры про то, что Як-3 круче всех разгоняется - туффтаа ?
     
  4. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Управляемость корсара

    Ну это всё-же не совсем боевой разгон , в бою редко идет
    разгон по прямой , а вот климб по идее у яка должен быть лучше многих,
    и энергию сохранить при манёврах ему имхо легче многих других самолётов.
     
  5. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Управляемость корсара

    ну достойные противники...
    сначала начали ки84 вс ла5фн. ки уверенно имеет лавку, но лавка быстрее и обычно может сбежать.
    потом пиллот пересел на як. первый бой я вроде бы стал садится ему на хвост, но крупно лоханулся - почемуто стал искать его справа,а он оказался слева.тапки.
    второй бой он упал на меня сверху-я как ни старался стряхнуть с хвоста не смог.умер.
    третий бой бились долго-в основном я атаковал-он убегал, несколько раз
    выходил на позицию для стрельбы,но с д1,5 начинало гадко подварпливать... вощем он не мог меня стряхнуть,а мне мешала криворукость его добить, и он ушол к себе в аки.
    Вощем в бою ки вс як решает начальное преимущество и прокладка. два отличных истребителя.
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Управляемость корсара

    Хмм, ввиду явного расхождения результатов требуются доп замеры, у мну получилось:
    К4 - 42.2 сек
    Ла7 - 50.5
    Д-9 - 50-52 (в сравнении с остальными замер был менее точен)
    Як3 - 51.5
    Ки84 - 54
    Ла5фн - 54
    Это всё разгон с 250 до 500 на 1.5к с 50% топлива, всё приблизительно, ибо по памяти, бумажки не сохранилось, но расклад примерно такой. т.е карла имеет всех заметно, як, дора и лавка примерно равны засчёт лучшей динамики яка до 400 и крутости доры после 400. Ки и ла5 опятьже 1 хрен с точностью до погрешности и отстают от яка. Зато все согласны, что из поздн. 109 всех имеет по динамике тока дурная карла. Тока с 250 мерить смысла нет ) с 300 - 350 для этих монстров актуальнее.
     
  7. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia
    Re: Управляемость корсара

    На 4-пушечной кикиморе иметь редов легче всего, на мой взгляд. Оптимальное сочетание манёвра, разгона, обзора и вооружения.
    Две носовые и две крыльевые пушки существенно лучше только носового или только крыльевого вооружения. Очень хорошо получается стрельба из-под капота или с упреждением по курсу.
     
  8. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Управляемость корсара

    а скока у етого гребанного уфолета спит9лф если он карла делает лехко?
     
  9. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Управляемость корсара

    Данунах.
    Всё, короче, пошёл перемерять, заинтриговали.
     
  10. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,993
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Управляемость корсара

    Ну он точно не догоняет нифига... и разгон хужее...
     
  11. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Управляемость корсара

    по максимальной скорости только и сливает...
    карла тока в путь догоняет на старте...
     
  12. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Управляемость корсара

    Померил, правда оффлайн по приборам, а не по шоудате, но как позже было установлено у всех участников сравнения спидометр с шоудата ИАС совпадает вполне в пределах погрешности замера. Спита и Дору ,я для проформы померил и онлайн, результаты 1 в 1. Получается, что на 1к с 300 до 500 (IAS) ЛФ немного, но уверенно сливает даже г14, а от К4 его отделяет просто пропасть.
    К4: 300-500 - 36,2сек; 300-450 - 22,7
    Г14: 300-500 - 51,8; 300-450 - 29,5
    LF: 300-500 - 58,7; 300-450 - 37,6
    IVX 300-500 ~ 47-48 300-450 - 30,2
    Для сравнения:
    190D9 42,8 / 26,1
    La7 43,2 / 26,3
    Yak3 47,8 / 27,6
    Ki-84 44,4 / 26,0
    La5fn 47,3 / см примерно что у яка.
    Погрешность около 1-2 сек. Так шо на ювелирное сравнение напр. кикиморы и яка или Доры и лавки я не претендую - примерно 1 хрен, а вот ЛФ мягко говоря причмокивает :) хотя против ки-84 великолепен.
     
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia
    Re: Управляемость корсара

    В плотном турнфайте между ЛФ и 84 решающее значение имеет не разгон, а банальные время и радиус виража, а также сохранение энергии.

    Все бои между этими самолётами - чистая "перекрутка" друг друга.

    Спит может кикимору дожать, но преимущества не столь очевидны. Зато 4-пушечный залп оставляет от спита мокрое место очень быстро.
     
  14. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Управляемость корсара

    Это с каким количеством топлива и на какой высоте ? Если 50% то всё приблизительно сходится с моими замерами. Правда до 500 не мерял тогда .
    Например - "109 К4: 300-450 - 22,7" при 50% фуела и мои данные по
    ме109-k4 - 300-450км/ч=24сек ,при100% фуела, не противоречат друг другу.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Управляемость корсара

    Да, именно 50% на километре. Гут, сошлось :).