Re: Управляемость корсара Вчера Е-мух отвлёкся от работы на ф25-ф26 устроил испытательные бои с Ки-84 против Як-3. И долго раздавалось: Як-3 лучшей! - нунах Ки-84 забойней! - херня-я Было забавно наблюдать сталфайт проползая мимо на тяжело гружёном 88S
Re: Управляемость корсара Ну это всё-же не совсем боевой разгон , в бою редко идет разгон по прямой , а вот климб по идее у яка должен быть лучше многих, и энергию сохранить при манёврах ему имхо легче многих других самолётов.
Re: Управляемость корсара ну достойные противники... сначала начали ки84 вс ла5фн. ки уверенно имеет лавку, но лавка быстрее и обычно может сбежать. потом пиллот пересел на як. первый бой я вроде бы стал садится ему на хвост, но крупно лоханулся - почемуто стал искать его справа,а он оказался слева.тапки. второй бой он упал на меня сверху-я как ни старался стряхнуть с хвоста не смог.умер. третий бой бились долго-в основном я атаковал-он убегал, несколько раз выходил на позицию для стрельбы,но с д1,5 начинало гадко подварпливать... вощем он не мог меня стряхнуть,а мне мешала криворукость его добить, и он ушол к себе в аки. Вощем в бою ки вс як решает начальное преимущество и прокладка. два отличных истребителя.
Re: Управляемость корсара Хмм, ввиду явного расхождения результатов требуются доп замеры, у мну получилось: К4 - 42.2 сек Ла7 - 50.5 Д-9 - 50-52 (в сравнении с остальными замер был менее точен) Як3 - 51.5 Ки84 - 54 Ла5фн - 54 Это всё разгон с 250 до 500 на 1.5к с 50% топлива, всё приблизительно, ибо по памяти, бумажки не сохранилось, но расклад примерно такой. т.е карла имеет всех заметно, як, дора и лавка примерно равны засчёт лучшей динамики яка до 400 и крутости доры после 400. Ки и ла5 опятьже 1 хрен с точностью до погрешности и отстают от яка. Зато все согласны, что из поздн. 109 всех имеет по динамике тока дурная карла. Тока с 250 мерить смысла нет ) с 300 - 350 для этих монстров актуальнее.
Re: Управляемость корсара На 4-пушечной кикиморе иметь редов легче всего, на мой взгляд. Оптимальное сочетание манёвра, разгона, обзора и вооружения. Две носовые и две крыльевые пушки существенно лучше только носового или только крыльевого вооружения. Очень хорошо получается стрельба из-под капота или с упреждением по курсу.
Re: Управляемость корсара по максимальной скорости только и сливает... карла тока в путь догоняет на старте...
Re: Управляемость корсара Померил, правда оффлайн по приборам, а не по шоудате, но как позже было установлено у всех участников сравнения спидометр с шоудата ИАС совпадает вполне в пределах погрешности замера. Спита и Дору ,я для проформы померил и онлайн, результаты 1 в 1. Получается, что на 1к с 300 до 500 (IAS) ЛФ немного, но уверенно сливает даже г14, а от К4 его отделяет просто пропасть. К4: 300-500 - 36,2сек; 300-450 - 22,7 Г14: 300-500 - 51,8; 300-450 - 29,5 LF: 300-500 - 58,7; 300-450 - 37,6 IVX 300-500 ~ 47-48 300-450 - 30,2 Для сравнения: 190D9 42,8 / 26,1 La7 43,2 / 26,3 Yak3 47,8 / 27,6 Ki-84 44,4 / 26,0 La5fn 47,3 / см примерно что у яка. Погрешность около 1-2 сек. Так шо на ювелирное сравнение напр. кикиморы и яка или Доры и лавки я не претендую - примерно 1 хрен, а вот ЛФ мягко говоря причмокивает хотя против ки-84 великолепен.
Re: Управляемость корсара В плотном турнфайте между ЛФ и 84 решающее значение имеет не разгон, а банальные время и радиус виража, а также сохранение энергии. Все бои между этими самолётами - чистая "перекрутка" друг друга. Спит может кикимору дожать, но преимущества не столь очевидны. Зато 4-пушечный залп оставляет от спита мокрое место очень быстро.
Re: Управляемость корсара Это с каким количеством топлива и на какой высоте ? Если 50% то всё приблизительно сходится с моими замерами. Правда до 500 не мерял тогда . Например - "109 К4: 300-450 - 22,7" при 50% фуела и мои данные по ме109-k4 - 300-450км/ч=24сек ,при100% фуела, не противоречат друг другу.