Уязвимые места самолетов Поскольку в новой ганнери сабж стал очень актуален, не мог бы кто-нибудь поделиться, как стрелять, в какие места... Сейчас обычно летаю с conv 300 и стреляю, начиная с этой же дистанции, бью в крыло обычно, чтобы отваливалось, хотя может лучше бы и в кабину... Комментарии? ------------------ phantom aka --ph-- "Желание летать может вызвать летальный исход!"
Уязвимые места сейчас (в порядке приоритета): Пилот Топливный бак Хвостовое оперение Мотор Сведение в 300 ярдов считаю нерациональным. У меня обячно стоит 175 для самолетов с цетральным вооружением и крыльевым с пулетемами 12.7, 150 для крыльевого. На Спит 1 я летал со сведением 125-140. Огонь, соответственно, открывать на дистанции ближе чем d2
Я не совсем представляю, где топливный бак находится. Это начало крыла или иногда еще в фюзеляже встречается? А по хостовому почему-то пули не попадают, в задний фюзеляж идут... Хотя, наверное, стрелять не умею ------------------ phantom aka --ph-- "Желание летать может вызвать летальный исход!"
2 -rust- Вопрос : сведение у самолётов с центральным вооружением на что влияет ? Например на Bf109f ? Я правильно предполагаю что это одновременно и точка куда пристреляно оружие (т.е. на этой дистанции пули будут ложиться именно в точку прицеливания) ? ------------------ Happy Landing !
Сам точных фактов не имею, однако говорят, что точка сведения именно и есть точка попадания снарядов на такой дистанции. То есть, как я понимаю, учитывается так же падение пуль и наводка по вертикали. Следовательно можно предположить, что для самолетов с центральным вооружением сведение тоже играет роль. ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com [This message has been edited by -exec- (edited 05 June 2000).]
-exec- правильно сказал. Сведение работает как по горизонтали, так и по вертикали. Просто для самолетов с центральным вооружением сведение менее актуально по двум причинам: 1) Как правило расстояние между осями стволов в самолетах с центральным вооружением довольно маленькое по сравнению с крыльевым вооружением. 2) Как правило в таких самолетах стоят пушки и пулеметы довольно близкие по баллистике (исключения - 109K, P-39, 110C, 110G2/R3)
to -rust-: Руста, мне кажется ты немного не прав насчет конвергенции для самолетов с центральным вооружением. Имхо как раз для них конвергенцию имеет смысл ставить побольше. Я на Яках всегда летаю с конвергенцией 300, и даже думаю - а не поставить-ли себе 500. Это дает во первых возможность щекотать и нервировать пулеметами противника на дальних дистанциях, и на малых дистанциях (а огонь на поражение я дальше д1.5-д2 вообще не открываю) бить не задумываясь о баллистике. Конвергенцию имеет смысл уменьшать только для самолетов с крыльевым вооружением. А для центрального вооружения 300 ярдов все-же оптимум.
2 vzhik: У нас видимо стили очень разные. Я предпочитаю _вообще_ не открывать огня на дистанции дальше d3. Никогда. И как правило сбитые мною враги либо вообще меня не видят, либо видят, но "висят" без скорости и уклониться не могут.
До меня медленно и туго доходит мысль, что я не догадался выставить правильное сведение 1. Мне бы стрельнуть подальше, когда по мне еще не стреляют: vs acks; HO. 2. Мне бы обозначить свое присутствие на хвосте у преследователя моего друга, которого я догнать не могу. 3. Непобедимый и вездесущий люфт (тока deadband не советуйте - мне не удобно) не дает мне роскоши пристроиться в хвост врагу на d2. 4. Тем более, этот люфт позволяет выбирать правое-левое крыло только у Б-17 на дистанции 4 Так что у меня стоит 999 при центральном вооружении и 600 при крыльевом. Стыдно Буду крутить ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com
to -rust- как раз стили у нас в чем-то похожи. Я тоже приверженец аккуратной охоты, и неожиданный быстрых атак сверху, на всю катушку используя свои преимущества. И кстати на дистанциях больше д2 я из пушки принципиально не стреляю. Смысла нет. Можео только пулеметами пощекотать издалека, что-бы враг задергался. )) Но все-же на Яках конвергенцию можно ставить побольше. Ну скажем 300 - это вполне оптимально. А на спитах там точно надо ставить 175-200.
Я прошу прощения за вопрос, но где вы берете данные о расположении огневых точек в каждом конкретном самолете?
95% всей нужной информации есть у Хуфа. http://www.rprop.com/users/hoofj Есть сервер, кажеться airty его делал. Там некоторые фрагменты Хуфа переведены не русский.