Уязвимые места самолетов

Discussion in 'Hints and Tips' started by --ph--, Jun 3, 2000.

  1. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Уязвимые места самолетов

    Поскольку в новой ганнери сабж стал очень актуален, не мог бы кто-нибудь поделиться, как стрелять, в какие места... Сейчас обычно летаю с conv 300 и стреляю, начиная с этой же дистанции, бью в крыло обычно, чтобы отваливалось, хотя может лучше бы и в кабину... Комментарии?


    ------------------
    phantom aka --ph--
    "Желание летать может вызвать летальный исход!"
     
  2. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Уязвимые места сейчас (в порядке приоритета):
    Пилот
    Топливный бак
    Хвостовое оперение
    Мотор

    Сведение в 300 ярдов считаю нерациональным. У меня обячно стоит 175 для самолетов с цетральным вооружением и крыльевым с пулетемами 12.7, 150 для крыльевого. На Спит 1 я летал со сведением 125-140.
    Огонь, соответственно, открывать на дистанции ближе чем d2
     
  3. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Я не совсем представляю, где топливный бак находится. Это начало крыла или иногда еще в фюзеляже встречается?

    А по хостовому почему-то пули не попадают, в задний фюзеляж идут... Хотя, наверное, стрелять не умею [​IMG]




    ------------------
    phantom aka --ph--
    "Желание летать может вызвать летальный исход!"
     
  4. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    2 -rust-

    Вопрос : сведение у самолётов с центральным вооружением на что влияет ? Например на Bf109f ? Я правильно предполагаю что это одновременно и точка куда пристреляно оружие (т.е. на этой дистанции пули будут ложиться именно в точку прицеливания) ?

    ------------------
    Happy Landing !
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Сам точных фактов не имею, однако говорят, что точка сведения именно и есть точка попадания снарядов на такой дистанции.
    То есть, как я понимаю, учитывается так же падение пуль и наводка по вертикали.

    Следовательно можно предположить, что для самолетов с центральным вооружением сведение тоже играет роль.

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com

    [This message has been edited by -exec- (edited 05 June 2000).]
     
  6. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    -exec- правильно сказал. Сведение работает как по горизонтали, так и по вертикали. Просто для самолетов с центральным вооружением сведение менее актуально по двум причинам:
    1) Как правило расстояние между осями стволов в самолетах с центральным вооружением довольно маленькое по сравнению с крыльевым вооружением.
    2) Как правило в таких самолетах стоят пушки и пулеметы довольно близкие по баллистике (исключения - 109K, P-39, 110C, 110G2/R3)
     
  7. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    to -rust-: Руста, мне кажется ты немного не прав насчет конвергенции для самолетов с центральным вооружением. Имхо как раз для них конвергенцию имеет смысл ставить побольше. Я на Яках всегда летаю с конвергенцией 300, и даже думаю - а не поставить-ли себе 500. Это дает во первых возможность щекотать и нервировать пулеметами противника на дальних дистанциях, и на малых дистанциях (а огонь на поражение я дальше д1.5-д2 вообще не открываю) бить не задумываясь о баллистике. Конвергенцию имеет смысл уменьшать только для самолетов с крыльевым вооружением. А для центрального вооружения 300 ярдов все-же оптимум.
     
  8. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    2 vzhik:
    У нас видимо стили очень разные. Я предпочитаю _вообще_ не открывать огня на дистанции дальше d3. Никогда. И как правило сбитые мною враги либо вообще меня не видят, либо видят, но "висят" без скорости и уклониться не могут.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    До меня медленно и туго доходит мысль, что я не догадался выставить правильное сведение [​IMG]

    1. Мне бы стрельнуть подальше, когда по мне еще не стреляют: vs acks; HO. [​IMG]

    2. Мне бы обозначить свое присутствие на хвосте у преследователя моего друга, которого я догнать не могу. [​IMG]

    3. Непобедимый и вездесущий люфт (тока deadband не советуйте - мне не удобно) не дает мне роскоши пристроиться в хвост врагу на d2.

    4. Тем более, этот люфт позволяет выбирать правое-левое крыло только у Б-17 на дистанции 4 [​IMG]

    Так что у меня стоит 999 при центральном вооружении и 600 при крыльевом. [​IMG]

    Стыдно [​IMG] Буду крутить [​IMG]

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com
     
  10. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    to -rust-
    как раз стили у нас в чем-то похожи. Я тоже приверженец аккуратной охоты, и неожиданный быстрых атак сверху, на всю катушку используя свои преимущества.
    И кстати на дистанциях больше д2 я из пушки принципиально не стреляю. [​IMG] Смысла нет. Можео только пулеметами пощекотать издалека, что-бы враг задергался. [​IMG]))

    Но все-же на Яках конвергенцию можно ставить побольше. Ну скажем 300 - это вполне оптимально. А на спитах там точно надо ставить 175-200.
     
  11. -brox-

    -brox- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 3, 2000
    Messages:
    78
    Location:
    S-Peterburg,Russia
    Я прошу прощения за вопрос, но где вы берете данные о расположении огневых точек в каждом конкретном самолете?
     
  12. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    95% всей нужной информации есть у Хуфа. http://www.rprop.com/users/hoofj

    Есть сервер, кажеться airty его делал. Там некоторые фрагменты Хуфа переведены не русский.
     
  13. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291