Вот я после 7го класса прямо и открыто забил на литературу, ничего нетехнического и непознавательного не читал, годовая за 10 класс получалась натуральная двойка. А вот русский язык был между 5 и 4 - я в 4-6 классах ещё верил в Правила и все их впитывал сознанием, знал, понимал... Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
ну, были ведь диктанты, были и сочинения, в которых я нихрена толком не мог написать, но тем не менее это "нихрена" было написано без ошибок
Книжки наоборот, родители аж запрещали много читать. Я их старался обмануть, например, ложась типа спать, читал под одеялом с фонариком. Но скилл правописания на основе прочитанного в книгах пришел позже, где-то к последним классам школы. А для оценки по русязу было уже поздно. М.б. имело место мое неприятие школьной методики изложения грамматики или конкретной учительницы. Но моему, с детства технарскому, сознанию претила зубрежка правил. Которые всегда требовали знать "Как", но почти никогда не объясняли "почему". Да, украинский - 4 (он мне действительно проще, легче писать и запяточки ставить на слух, так, как душе хочется), английский - 5 (намного меньше требования, в сравнении с рус. и укр.)
О, наш человек надо было ещё успеть выключить фонарик и притвориться спящим, если кто-то из родителей заглядывал проверить Попробуй сейчас рассказать об этом детям, запишут в сумасшедшие
Сосули забыли... Ну и "классика" уже: Срезают лазером сосули, В лицо впиваются снежины. До остановы добегу ли, В снегу не утопив ботины? А дома ждёт меня тарела, Тарела гречи с белой булой; В ногах – резиновая грела, И тапы мягкие под стулом. В железной бане – две селёды, Торчат оттуда ложа с вилой. Есть рюма и бутыла с водой, Она обед мой завершила. Я в кружу положу завары, Раскрою «Кобзаря» Шевчены – Поэта уровня Петрары И Валентины Матвиены.
Пусть эта Азалия Блинова сначала объяснит - почему нельзя говорить "ходИт" ? ход - ходИть - хОдит лов - ловИть - лОвит чинить - чИнит звон - звонИть - звОнит! какого хуя звонИт-то ? но: звенеть - звенИт ! лететь - летИт свистеть - свистИт болеть - болИт может, эти остолопы путают слова "звонит" и "звенит" ? у них, видимо, "телефон звенит". И только когда наталкиваемся на омонимизацию "парит" - смыслы "запаривает" и "летит без взмахов" - вот только тогда имеет смысл разделить слова разными ударениями: пАрит (правильно, как обычно) и парИт. блин - блинЫ ключ - ключИ сапог - сапогИ стол - столЫ но почему торт - тОрты ??? эта дурочка, видимо, не знает о существовании падежа, когда пишут: снегА, берегА, бортА ... ничего страшного в том диалекте нет, если произносится договорА. где-то я уже слышал новость о распоряжении в минобре, которое закрепляет/разрешает использование "нестандартностей" - в том числе и слово "кофе" там уже можно употреблять как в мужском, так и в среднем роде.
срочно искать, найти и обспросить "Профессор кафедры сценической речи Екатеринбургского театрального института Азалия Блинова" siddhaaaaaa!
Вот оне - педоразы! http://kakimenno.ru/obrazovanie-i-n...1-kak-pravilno-govorit-zvonit-ili-zvonit.html посмотрите как эти вумные ссуки оправдывают использование формы "звонИт"! Оказывается, ссылаются на "подобные слова"! Но какие !!! и этой бляди совсемне стыдно, что она оправдывает перекладку ударения на окончание применением к глаголам, заканчивающимся на -ить в неопределённой форме, правил для глаголов, заканчивающихся на -ать и -еть!!! это пиздец. надо брать ссанную тряпку и мести таких филолухов из профессии. К тому же, написала "всего сто слов, в которых ставится ударение не на окончании - мОлит, лОвит, нОсит", но при этом не указала а сколько глаголов на "-ить" произносятся как "-Ит" в третьем лице. Почему-то мне сдаётся, что "звонИт" - это единственный глагол, который стараются из древних времён протащить как "правильно"... Пишут, что раньше произносили "ценИт" и "любИт"... Кажется, что вот просто пиздЯт. Издеваются просто.
дебилы конченные. https://russkiiyazyk.ru/kultura-rechi/kak-pravilno-proiznosit-slovo-zvonit.html делают проверку глаголами с приставками которые кардинально могут поменять расстановку ударений. Посмотрите как эти долбоёбы оправдывают "звонИт"! Они приводят слово форум "включи́ть — включи́т мотор" !!! сссууукаааа.... форму свершённого (включить) они сравнивают с формой несовершённой (включать)!!! Неопределённая форма несовершенного вида "включАть" переходит в настоящее время 3е лицо - "включАет" - только тогда ударение съезжает с корня. Неопределённая форма совершенного вида "включИть" переходит в будущее время 3е лицо - "вклЮчит", согласно общему правилу. причём тут слово "звонИт" настоящее несовершенное ????? усИлит, умЕньшит, увелИчит, ослАбит.... но какова хуя углубИт-то ???? единственное оправдание такой расстановке ударения - снятие омофонизации "углУпит-углУбит", но такая форма "углупит" применяется в другом виде, через приставку о- : оглупление. И то редко.
И ещё оправдывают расстановку неправильного ударения... СТИХАМИ !!!!!!!!! блеать!!! упоротые люди пишут всякую хуйню, и чтобы им было удобнее рифмовать - они СПЕЦИАЛЬНО меняют кое-где ударение для рифмы! а эти придурки терепь в качестве обоснования ссылаются на стишки... Дебилы, блеать.
Вот потому-то у меня по русскому и была тройка в школе. Я пытался логикой брать, а оно не так работает, там нужно просто "знать", т.е. зубрить.