Халяву - давить - 2

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Nov 15, 2002.

?

Как вы относитесь к халявному рекапу полей?

  1. Халяву давить!

    35 vote(s)
    55.6%
  2. Руки прочь от халявы, все зашибись!

    13 vote(s)
    20.6%
  3. Монопенисуально.

    15 vote(s)
    23.8%
  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Халяву - давить - 2

    Решил сунуть голосовалку. Мое мнение - давить. Способов предложено много. Самый ИМХО правильный - убивать башню труперами секунд на 3000 и пока она не встанет - не давать рекапнуть. Если кто-то все 3000 секунд висел над полем и добросовестно укладывал реопающиеся цели, то честь ему и хвала - пусть получает заслуженный пряник. Но халяву давить!
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    3000 не 3000, но идея правильная.

    За.
     
  3. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    Верно. Даже по сути - полёты обеспечиваются из башни.
     
  4. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,469
    Location:
    Ukraine, Kiev
    А как же "немцы выбили нас из села, мы приняли на грудь и отбили село обратно"? И так по 2-4 раза в день, пока от села ничего не останется и оно перестанет интересовать обе стороны. :shuffle:
     
  5. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    А это надо, отдельно для любителей, сёла ввести в игру.
    Пусть там гоняют друг друга. :dark:
     
  6. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Да нет уж, давайте лучше вас куда-нибудь введем, там и гоняйте зенитки и ангары. :mafia:
     
  7. sanek-

    sanek- Guest

    Re: Халяву - давить - 2

    А мне кажется, что ты предлагаешь точно такую же халяву.
    Хорошее тут сравнение про многократное взятие села. Я разверну это сравнение. Мало захватить село, но надо ещё в нём и закрепиться. А если не закрепился, то вот и получается "туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно". Ваще-то если по уму штурмуется малое поле, то штурмовики, ковер, труповоз идут вне видимости радара(желаемое, конечно). Хлоп, наносится удар по полю. В первую голову поминальная по зениткам. У ковера руки развязаны. Пока суть да дело...ну взлетит парочка защитников, сгорит в бурьяне, рестрикт и всё-такое...ну, короче, поле закрыто. Труповоз под боком, трупперы в башне.
    А как теперь насчёт отстоять захваченное? Как насчёт "закрепиться"? Как насчёт привлечения значительных сил соцветников по обороне захваченного? А как насчёт хотя бы мало-мальских шансов в отстаивании полей для малочисленной стороны?
    Ты фактически предлагаешь аркаду.
    Хочешь 3000 сек закрытия?...Мочи цели бальшими бонбами на 3000 сек...какие проблемы?
    Любим без бомб летать и из пушечек цели ложить?...Ну тогда надо любить и "саночки возить".
    "Рекап" считаю логическим продолжением "капа"...и даже более того, вполне обоснованным и справедливым.

    P.S. Перечитал своё написанное и полностью согласен с mart'ом. Как бы не получилась война с ангарами и зенитками, а не с противником.
     
    Last edited by a moderator: Nov 15, 2002
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Re: Re: Халяву - давить - 2

    Дело в том, что отстоять захваченное как правило гораздо труднее, чем захватить. Исключение, пожалуй, только биги, да и то не всегда.
    По-моему, наоборот. Впрочем, нерепируемость поля на 3000с - это всего лишь один из вариантов. Другой вариант - поднятие всего поля разом после реопа башни. И пажалста, рекапьте его сколько влезет.
    Сорри, но не учи отца ибацца. :) Проблема номер раз в замачивании на 3000с ангаров и аммо. Беда именно в том, что при закрытии поля в 90% случаев аски лежат на 3000с, а ангары на 1000с. В результате поле легко рекапнуть. Да, мы пытаемся аски бить пушками. СПЕЦИАЛЬНО ради того, чтобы они реопались одновременно с ангарами. Убить аску бомбой или ракетой гораздо проще, чем пушкой. Проблема в другом - сложность взятия поля несопоставима со сложностью его удержания. Как раз малочисленная сторона получает большую пиписку, т.к. пока она держит одно поле, противник может взять еще 3.
    Где тут справедливость, если рекапится с гораздо меньшими трудозатратами, чем захватывается? Причем, обрати внимание, затраты маленькие только на первый рекап. Допустим, ред поле стало голд. Встал ангар, прилетел хевик+ли, поле стало ред. А вот вторично рекапнуть голдам его будет уже даже сложнее, чем было взять в первый раз. Потому что к этому времени уже идет массовый реоп целей. Вот и получается, что сторона, взявшая поле, находится в жопе по сравнению с противоположной. Понимаешь, было бы совсем другое дело, если бы при рекапе все цели опять падали на большое время, так и не встав. Тогда хоть в плане рекапа обе стороны были бы в одинаковых условиях. А так выходит, что после взятия поля его надо держать в течение около 2000с. А после рекапа в 2-3 раза меньше.
     
    Last edited: Nov 15, 2002
  9. bird

    bird Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2000
    Messages:
    519
    Location:
    Tomsk
    Кстати текст голосовалки очень уж предвзятый.
    А по существу - ну кто мешает прикрывать поле захвата? Да знаю, сложно, но кто-то обещал что будет легко?
    Если уж что то убирать так это возможность закидывания поля трупами. Правда как это убрать я слабо представляю.
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  11. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Поднимать все или часть аков, после реапа захваченного поля.
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Я же говорю, плохо то, что рекапнуть легко. А вот вторично рекапнуть уже очень тяжело. Да тут уже туча вариантов предлагались. Самые толковые на мой взгляд, 2:
    1. Не давать брать поле какое-то время после падения башни. Недостаток - в общем-то некоторая излишняя халява для нападающих. Типа поле захватил и душа спокойна, назад его не отберут.
    2. ИМХО самый хороший вариант. При реопе башни сразу поднимать все поле. Недостаток - защитники поля рискуют получить пряников от ЗА. Выход - реопать все поле не сразу, а, скажем, через 30 секунд после поднятия башни. Этого хватит, чтобы выйти из зоны действия ЗА. А потом, халявщики дорогие, рекапьте поле сколько вам влезет - вы уже находитесь в равных начальных условиях с захватившими.
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Башня таки не сразу после захвата встает. Защитникам вполне хватит времени ноги унести.
     
  14. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    ИМХО.
    В настоящее время с рекапом практически идеальная ситуация.
    Объяснять влом, потом еще ответы писать .... так что напишу коротко :) :
    1. Рекап можно усложнить еще при взятии поля.
    2. Развалили поле в клочья (поле закрыли на долго) - пожинайте результаты - реап асков через 20-30 минут, большая вероятность рекапа.
    3. Рекап должен быть, т.к. это одно из немногих развлечений (разнообразий) в игре. ;)
    4. Халява маст дай, а ты предлагаешь халяву захватчикам полей. :rolleyes:
     
  15. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Кстати о голосовании. Ты даешь 2 выбора - "за" и "воздержался". Нафига постил? ;)
     
  16. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А теперь скажи на основании собственного опыта, что сложнее - закрыть все аски пушками или привезти одного хевика для рекапа.
    Нет, я предлагаю равные условия. Впринципе, нормальная ситуация на биг карте. Там цели убиваются на 2000с максимум, так что с учетом расстояний рекапнуть действительно проблемно и баркап имеет смысл. Тут же с этим все просто.
     
  17. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Разные вещи, чего их сравнивать?
    Что проще, сбить зеку или Ки84? Уберите халяву, зарежте ки84! Примерно то же самое.
    Как могут быть равные условия, если в одном случае поле целое, а в другом почти полностью снесено?
    Поле нужно отстаивать, халявы не надо.
     
  18. sanek-

    sanek- Guest

    Сёня от скуки решил побомбить.
    Сам за ред, а голдов больше на треть.
    Первый раз взлетел с CV на ТБФ, взял 4х500lbs, пошёл на ф20. ЗАшёл со стороны откуда не ждали.
    Сторону радара закрыл на максимум(3070), считай что на 51 минуту.
    Второй вылет с ф16 на ф20 Б24 8х1000.
    Закрыл вторую сторону, ангар закрылся примерно на 2500. Утопить CV(уже голд) неполучилось. Живучий попался.
    Что-то ещё поделал недолго на других полях. Потом взлетел на Ли2 и захватил ф20, которое ещё и не думало открываться, но голдам его охранять просто надоело.
    Это следствие того, что цели были закрыты надолго. Открылось поле сразу радарной стороной.
    Дело в том что "рекап" как такой присутствует всегда. Или "рекап" через 10 минут если цели закрыты на 600 сек., или через 40-45 минут.
    Поэтому я повторяю - "рекап" это следствии "капа"...какой "кап" такой и "рекап".
    Бомбить с бомбёров надо чаще, усерднее и масированнее, а то бомбёры стали редкостью на ФХ.
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Ха-Ха-Ха и еще раз Ха. Вы, ребята сами читаете, чего пишете? Одни говорят - закрывайте поля так, чтоб все вставало разом (читай - Аки давите пушками). Хорошо. Кто из великих последний раз закрывал Биг, передавив хотя-бы половину Аков пушками?

    Следом дают совет чаще использовать бомберы :D Мы, вообще-то постоянно используем бомберы, в том числе и 190g8, который то же бомбер. Так вот именно при использовании бомберов и возникает та самая ситуация максимального благоприятствования рекапу. даже самой маленькой бомбой Ака ложится на max time, но даже тонной дурой warehouse убивается ~1.5 - 2k sec. Посчитайте на пальцах - что произойдет по истечении этих самых ~1.5 - 2k sec ?

    Все поле будет лежать еще ~1.5 - 1k sec, над полем будут болтаться вулчеры, хэви, и жучка будет сидеть уже около башни, ждать реапа. Высунешься - 95% ты покойник, а поле заберут обратно.

    Я знаю все доступные способы противостоять рекапу. Все они опробовались, взвешивались и измерялись. И вывод один - рекап - халява. Просто Бригада заниматься рекапом всегда считает ниже своего достоинства, а так подмывало устроить кампанию по рекаптуру полей! Т.е. принципиально не брать полей самим, а только летать и рекаптурить поля, захваченные противником. Боюсь, только, вони поднимется... причем, от всех тех, кто сейчас ситуацией доволен.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Халяву - давить - 2

    Поддерживаю.