Халяву - давить - 2

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Nov 15, 2002.

?

Как вы относитесь к халявному рекапу полей?

  1. Халяву давить!

    35 vote(s)
    55.6%
  2. Руки прочь от халявы, все зашибись!

    13 vote(s)
    20.6%
  3. Монопенисуально.

    15 vote(s)
    23.8%
  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А почему, собственно, защита захваченного поля должна быть максимально сложной? :rolleyes:

    Давай рассмотрим на примере тылового бига. Захватили его, например, пять человек. Поле реапнулось целиком. Со стороны ближайших полей на этот биг наваливается толпа и сразу прижимает защитников к земле (у них же не будет возможности с другого поля взлететь). Сверху проходит пара бомберов, сносит аки и потом все остальное. Защитников к этому времени уже во всю вулчат.
    И что, сильно поможет при таком раскладе мгновенный реап?

    Да, кстати. Не поделишься секретом "правильной организации защиты поля"? :rolleyes:
     
  2. stone

    stone Well-Known Member

    Joined:
    Feb 14, 2000
    Messages:
    408
    Location:
    Novosibirsk
    WTG Слайс
     
  3. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    ИМХО надо все оставить как есть, ибо это справедливо. Воевать с ацками каждый герой, прилетели строем, ацки побили, повулчили, прилетел труповоз и все усталые, но довольные садятся и посчитывают сбитых. Лепота, стрик толстеет, все тебя уважать начинают. О взятом поле тут же забываем, пускай его придурки взлетающие под огнем защищают, а мы же пилоты опытные мы лучше еще поле возьмем, еще повулчим.
    При защите поля необходима организованность более высокого порядка чем при его захвате. Хотябы потому, что противник человек, а не автомат тупой. Защитить поле можно, достаточно только эшелонировать самолеты по высоте и соблюдать дисциплину. Противник может держать закрытым поле сколь угодно долго, пока над полем есть защитники труповоз не выполнит задачи.
     
    Last edited: Nov 21, 2002
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    тогда вертеть даун-тайм. пропорция за 10 минут взяли - обороняйте 50 минут не прикалывает.
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    1. И сколько самолетов надо, чтобы держать эшелонированную оборону? По самым скромным подсчетам раз в 5 больше, чем атакующих рекапщиков.
    2. Вопрос не в халявности/сложности, а в явном перекосе. Слишком неравноценна сложность по захвату, рекапу и удержанию поля.
    3. Уже неоднократно упоминали, ну какая халява дается взявшим поле, если на нем встанут все цели? Залява, это если поле нельзя взять, тут я согласен. А если просто встали цели - ты же сам описал, как оказывается элементарно забрать небитое поле. Ну так кто мешает господам рекапщикам провернуть это на практике?
     
  6. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Защита тылового захваченного поля. Ближе к фронту у захвативших найдутся поля для взлета поддержки. А сложной эта защита должна быть ибо нефиг в тылу у чужих поля брать. Или сотворите ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ, чтобы им всем мало не показалось (правда для такой операции пяти человек маловато будет).

    ОК, рассмотрим. Прилетели 5 человек. Начали атаку. Сбили на взлете несколько смельчаков. Только теперь защитники начали взлетать с ближайших полей. Вариант с защитниками уже в воздухе на рассматриваем - тут многое зависит от их количества, да и етого не было в твоем примере :) . Взлетают истребители без бомб - они же не штурмовать летят. И бомберы пока никто не поднимает. Поле закрыто, взято, реап. А теперь нападающие зовут своих одноцветников, а если есть время, то могут еще успеть набрать высоты, посадить тяжелые и вместо них поднять легкие истребители. Это биг, и здесь легче взлететь, особенно, когда твои друзья уже в воздухе. Противник закрыть (хотя бы на чуть чуть) поле не может - все реап, а у них только стрелковое вооружение. Противник начинает поднимать с близжайших полей штурмовики. А пока они подлетят.... В итоге получается большущий фурболл. И заварили эту кашу 5 человек, которые просто пролетели n миль под радаром и быстро все закрыли, вместо того, чтобы организовать действительно сложную операцию, с организацией прикрытия, отсечки противника, идущего с других полей, отвлекающими ударами и т.д.

    В трех словах: высокая организация взаимодействия истребительного (не штурмового) сквада :mafia: . Если серьезно, как-то нехорошо, если что-то не умеешь (не можешь, не хочешь), требовать изменений к правилам. Вон у буффов тоже: "не можем организовать вылеты с прикрышкой (некоторые, кстати, могут) - давайте нам ОТТО АС=10"

    Реап всего поля/всех асков слишком круто, может быть какой-нибудь промежуточный вариант? Any suggestions?


    burat-
    Regia Aeronautica
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А ты как считаешь? Я считаю количество самолетов необходимое для того чтобы не умирать и ждать труповоз. Закрыто поле или открыто не имеет значения.

    А почему ты разделяешь захват и удержание? Или этим разные люди должны заниматься? Одно время меня очень бесили falcon с reddem`ом захватывавшие поля один за одним. Засек их на одном поле, полетел туда, прилетаешь, а их уже след простыл, они уже другое поле окучивают, а на этом вообще никого нет. Пару раз так полетаешь, и начинаешь заниматься рекапом.

    Если поле сразу встанет, то оно тут же превращается в готовый плацдарм с которого будут взлетать толпы народу, после этого отбить поле становится практически нереально.
    Согласись нелогично выходит, поле только что было разрушенно и вдруг оно превращается в полноценную базу для наступательных операций.
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Согласен. Но! Мне тогда неясно, почему после рекапа рекапнуть вторично уже практически невозможно именно из-за того, что цели поднялись. Где логика? Получается, что цели ремонтирует некая "третья сила", которой пофигу, кто воспользуется результатами ее труда.
     
  9. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Возникает совершенно "дикая" мысль :))

    А так-ли уж надо удерживать захваченные поля? :))

    Все имеет свою цену и цена поля не бесконечна :))
    Может оказаться выгодным пожертвовать какими-либо полями ради возможности захватить другие, может быть более выгодные. Или наобоорот, постоянно атаковать малыми силами одно поле, а пока протвник держит над ним кучу защитников, большим числом захватывать другие.

    Тем более, как сказал, кажется, Жуков - "Лучшая защита - это нападение" :)
     
  10. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    А вот идея с транспортными перевозками очень нравится :))
    И в развитие этой идеи: :) Надо дать возможность сторонам высаживать десанты, как военные, так и строительные.

    Типа, вывалил стойбат над островом - он тебе за месяц смолл построил, вывалил два - за полмесяца. Завез ацки, боньбы, фуел и летай :)))

    Или завез на свежекапнутый филд стройбат - реап ускоряется.

    Притащил сразу 2 транспортника - 1 с труперами, другой с ацками - вот тебе и филд защищенный сразу после капа.

    Заметил, что враг строит базу - вывалил десант - пусть киляют его стройбата.
    И т.д. и т.п. :)
    Похоже и рекапить будет посложнее (при умелом планировании операций) и файтерам забавы будет больше. :))

    Ой, блин!! Щас начнут голды Messerschmitt "Gigant" просить, а реды - Ан-22 :))) Или хотя бы АНТ-Г6.

    А вообще, от возможности прицепить к буффу десантные планеры я бы тоже не отказался. :))
     
    Last edited: Nov 21, 2002
  11. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Именно об этом и речь. Удержать поле обычно труднее, чем захватить еще 2 таких же. Именно поэтому мало желающих держать поля. И это не есть гуд.
     
  12. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Когда как. В конце прошлого тода как держались голды за f11 , а? И какая всегда драка была за f20, f19? Важные поля всегда будут защищать изо всех сил.
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Немного не так. Можно предположить, что к тому моменту, когда к полю стали стягиваться защитники, его уже захватили (организованному штурмовому скваду много времени не требуется, как я понял). Поле еще НЕ открылось (башня встает где-то через 10 минут, вместе с ней поднимается и все остальное). Первыми прилетят истребители без бомб, свяжут оставшихся в воздухе защитников и стянут их вниз. Подкрепления защитникам пока взять не откуда, поэтому скорее всего к моменту открытия поля (и полного реапа) они уже будут внизу и в меньшинстве. Дальше все как я и написал - бомберы, вулч и перезахват поля.
    Требуется только желание отбить это поле обратно и минимальная согласованность действий.

    А кто виноват в том, что они СМОГЛИ заварить эту кашу? Кто прощелкал группу штурмовиков и труповоз, не патрулировал потенциальные цели или дал себя сбить нагруженным хевикам? Что там про эшелонированную оборону говорили? Для того, чтобы сорвать блицкриг хевикам, идущим под радаром, вполне достаточно пары файтеров на трех км.

    Хе-хе. Почти как слова bc--- о 50-ти килах за вылет ;)

    Ну, можно предложить, чтобы процент поднимающийся целей зависел от удаленности поля от ближайшего соцветного и/или размера захваченного поля.
     
  14. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Никто там поля не защищал и не пытался брать. :) Банальный фурболл ради фурболла.
     
  15. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Не соглашусь! За f11 дрались ради поля. Очень уж хотелось от 262-х избавиться :)) А за f19, f20 - ради выгодного положения.
    Хотя на 19-м часто фурболили, слов нет :)))
     
  16. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    Да здрасьте-пжлста... от 262 надо не избавляться, а вулчить на взлёте
     
  17. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Позвольте и мне внести свою скромную лепту в обсуждение рекапа.

    Чего хочет атакующая сторона:
    - быстро и с наименьшими потерями захватить поле;
    - повулчить без опаски быть сбитыми зенитками;
    - сохранить стрик;
    - приземлиться и атаковать следующее поле;
    - захватить поле (для пилота ju52 или li2) своими личными, сидящими за кабиной пилота труперами :mafia: .

    Чего хочет обороняющаяся сторона:
    - пострелять по штурмовикам;
    - не быть сбитым при взлёте;
    - сохранить стрик;
    - если враги захватили родное поле быстро организовать перезахват.

    Как я надеюсь, большинство хотят "здорового геймплея", т.е. если уже "захватили поле, то будьте добры и удержите его".
    В том виде, который есть сейчас (сужу по предыдущему ТОДу) есть недостаток, который приходиться нам сейчас обсуждать, а именно:
    перезахват поля с помощью одного-двух файтеров и Ju52/Li2 с помощью закрывания одной-трех целей;
    при этом обороняющаяся сторона пытается поднять несколько файтеров с открывающегося поля, но, как правило кружащий над полем Li2 (а бывает и B25 :turret: ) легко убивает пилота в фанерной Зеке :rose: а никто не хочет быть убит, соответственно и защитников поля меньше :(

    Предложение полностью открывать поле через 10..30..5000 сек после его захвата чревато следующим:
    - организованный эскадрон будет захватывать поля со скоростью 10 минут/одно поле;
    - "нереалистичность" (беру в кавычки, так как само понятие реалистичности здесь очень условно) самой модели - карта полей будет похожа на шахматную доску при одинаковом соотношении сторон и будет 90% одного цвета + резет каждые несколько часов при перевесе сторон;
    - на бомберах мало кто будет летать... кому нужны такие затраты.

    Предложение полностью убивать цели на меньшее количество времени приведёт к тому, что бомберов также станет намного меньше.

    Просить или даже требовать Глубокоуважаемых Разработчиков вносить существенные изменения в модель мы не можем по своему статусу, как то:
    - кардинальные изменения в экономике;
    - появления автоколонн с машинами, зенитками, танками, пехотой и т.д.;
    - жучками с транспортом, танками и т.д.

    Единственное, что реально и о чём мы действительно можем попросить создателей - это немного подкорректировать модель. Т.е. у нас есть следующие показатели:
    - объекты на полях;
    - время восстановления этих объектов;
    - время открытия поля после захвата;
    - паратруперы.

    Хотел бы акцентировать внимание на последних. Бывает, что из 2-4 юнкерсов, долетает лишь один, а бывает, что и все 2 или даже 4. Можно дать 1 труперу попавшему в разрушенную башню (только что захваченную и ещё не восстановившуюся) энергию в 500с. Т.е. трупер он вояка, но если уж он попал на разрушенный аэродром, то может поработать и в стройбате. Соответственно и помочь в восстановлении убитых зениток :cool: .
    А пилоту жучки предлагаю давать поинтов за каждого трупера. Конечно же прийдётся уравнять шансы для Ju52 и Li2, в смысле ограничит количество парашютистов в Li2 ;) .
    Разработчиков правда придётся попросить, чтобы они запретили взлёт жучки с поля, у которого уничтожена башня.
    Ещё было бы замечательно давать поинтов за каждого убитого вражеского парашютиста. При этом получим следующее:
    - пилот жучки привёзший труперов всегда будет награждён за труды по поинтам;
    - если очень уж хочется атаковать поле в тылу, берите 3-5 Li2
    и поле будет 100% Ваше, но уж если кто-то заметит эти Li2 :super:

    Относительно моментального реопена и злостного вулча сразу после открытия поля предлагаю восстанавливать через 120 сек после захвата поля 100% 20мм и 50% 12мм зениток и радар.

    Например имеем ситуацию:
    1. 5 Reds vs 1 Gold над 1 MedField захваченных 10 сек назад Golds и ждут открытия поля.
    2. Через две минуты на поле открывается 2x20mm и 1x12mm + те зенитки, на которые хватило времени по привезённым труперам. Т.е. если из 9 труперов в башню попало 7, то 5 труперов ушли на захват башни, а 2 трупера столи по 500с каждый для acks или objects (нужное подчеркнуть).
    3. Имеем следующий расклад:
    - Reds не могут эффективно вулчить пока их не поубивают три зенитки;
    - Golds имеют шанс взлететь и отбить поле;
    - Reds должны закрыть поле и подождать пока откроется башня, а закрываться она должна на ~300 секунд;
    - Golds имеют время, для того, чтобы добраться до закрытого захваченного поля и защитить его (если оно конечно же не в тылу врага, для тыла - берите несколько жучек как минимум).
    Для эффективного рекапа Reds могут применять: b24/b25 на низкой высоте над полем, бомбёжка взлётной полосы и т.п.

    Ниже указано количество зениток для полей:

    Big:
    88mm - 3 шт.
    40mm - 4 шт.
    20mm - 4 шт.
    12mm - 4 шт.

    Med:
    40mm - 2 шт.
    20mm - 2 шт.
    12mm - 2 шт.

    Small/Grass:
    40mm - 2 шт.
    20mm - 2 шт.
    12mm - 1 шт.

    Надеюсь, что предложенный вариант будет разумной альтернативой имеющемуся :znaika: . Комментарии, поправки и согласие Уважаемых Developers приветствуются :) .
     
  18. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Разумное предложение, поддерживаю :=)
     
  19. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Можно поступить проще.
    каждый лишний трупер зашедший в башню может просто уменьшать время реапа всех построек на филде на некое количество процентов. Процент нужно подобрать для каждого типа объектов свой.

    Например, каждый зашедший труп уменьшает время реапа
    12мм на 20%
    20мм на 15%
    40мм 88мм на 10%
    ангар на 5%

    отсюда получается, что примерно 10 труперов поднимут положенные на 3к сек 12мм через одну две минуты.
     
  20. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Может быть попроще. Каждый трупер, попавший в "свою" башню на закрытом поле уменьшает время восстановления объектов (или асков) на n (обсуждаемо) секунд или на n процентов. Т.е. это "лишние" труперы атакующих при захвате поля или труперы защищающих. В последнем случае, правда, возможно жульничество со стороны защищающих: перед самым закрытием поля на полосу выставляется Ю/Ли и troops out как только поле закрывается нападающими.

    burat-
    Regia Aeronautica

    P.S. пока писал, hamstr, почти то же предложил :)