Я это предлагал еще в начале или середине этого треда Имхо, даже не обязательно, чтобы поле было закрыто - надо только отслеживать, чтобы труповозы с другого поля взлетали (если это возможно). Да, это. Никакого выравнивания числа трупперов Типа, у редов стройбат круче
Жучку таки нужно ограничивать так-как с такими возможностями можно будет поля восстанавливать: Например захотел я фуела 100% на поле, на котором только 33% фуела (злобный кон 2 минуты назад убил). Взял Ju52, paras out, ".e" ".fly" Ju52 paras out, repeat 3 times ;-) Ограничение можно ввести по времени (например не менее 5-7 минут после взлёта) или по полю (парашютисты не будут иметь эффекта на том поле, с которого взлетела жучка). Вариант выберут разработчики. А восстанавливать парашютистом лучше только однин объект на "плюс количество секунд". Например в следующей последовательности: - 12mm - 20mm - 40mm - radar - 80mm - mast - hut - hang - ammo - warehouse
оо!тока заметил! какая четкая последовательность!!!! типа: "в морду дать не получится, дык хоть на коврик нагадю!!!" от вам ярчайший пример того,что поле надо поднимать полностью! а то некоторым лень думать и чото делать... нафига?если нахаляву можно быть ? звини хамстр ,ничего личного- просто ты высказал позицию рекапщиков...
Вот тут позиция капщиков: А это ярчайший пример того, что поле не надо поднимать полностью. burat- Regia Aeronautica
Такая фича (с грузоперевозками) давно и успешно используется в Aces High. Загружаешь на Ли (там С-47) "field supplies" вместо труперов и везешь на поврежденное/закрытое поле. В результате какое-то количество построек поднимается сразу после разгрузки. Я думаю с какими-нибудь вариациями эту штуку вполне можно ввести на ФХ. Всё вполне логично и достаточно реализуемо.
гы."стрик толстеет"?нюню... посмотрю как он потолстеет при штурмовке на редовских планах бигов! "еще возьмем поле,еще повулчим" --- типа поля беруться для того шоб повулчить? "мы берем,а пусть придурки защищают" --- ну блин,кто то должен поля брать,а кто то защищать... и защищающиеся-вовсе не придурки... ты сам можешь в силу ряда причин сам стать таким "придурком" через полчаса... просто есть настроение для штурма-штурмуем, или защищаем, или охотимся... или ищо чо... просто обидно когда силытратятся впустую
Да я тут не при чем, мне-то чего обижаться? Если нет возможности драться с противником, то остается только делать бессмысленными его усилия. описанное мной происходило примерно в 12 часов дня, народу на арене не густо, поля захватывались практически без сопротивления, и надо отдать должное десанту, reddem`у и фалькону, они умеют это делать. Долететь с соседнего поля я просто не успевал, взлетать под их пушки тоже неохота - завалят. Тогда я немцев тестил, а немцы без высоты плохо себя чувствуют.
ну есть немножко такого... но эт проблемы обороняющихся... но конечной целью является таки захват поля , а не стрик... стрик немножко подругому растят... но про это уже bc---- расказывал штурмую я часто, и открою большой секрет-мой макс стрик 10 .......... возражение про прослойку принимается только частично...
Какое-то зерно в этом есть. А что если уравнять количество пассажиров в транспортах -- это раз. Количество пассажиров, прибывшая на поле после его захвата, в прямой пропорции определяет скорость восстановления построек. Если на поле высадились только захватчики (5 чел.), у поля восстановится только башня со всеми вытекающими. Привезли на поле 100 стройбатовцев -- все поле встало за пару минут, или около того. Ы?
похоже идея кристаллизуется. ) -1. "Лишние" трупперы в "своей" башне = уменьшение времени реапа объектов. (порядок и пропорции пока обсуждаются) -2. На том поле, откуда взлетел труповоз - трупперы не действуют. -3. "Свои" трупперы в "своей" башне "расходуются" на реап объектов, а если останутся "лишние" после реапа всего поля - то таковые трупперы просто пропадают. P.S. 3-й пункт - это чтобы не оборонялись "горами трупов". В истории примеры найти можно, но так не по WB'овски будет.