Характеристики Ил-2 (М)

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by mykola, Dec 21, 2002.

?

Надо ли менять ЛТХ Ил-2(М) в игре?

Poll closed Jan 20, 2003.
  1. Да, надо его отдать тестерам на проверку

    36 vote(s)
    75.0%
  2. Нет, не надо ничего менять

    3 vote(s)
    6.3%
  3. Все равно

    9 vote(s)
    18.8%
  1. mykola

    mykola Well-Known Member

    Joined:
    Aug 9, 2002
    Messages:
    1,151
    Характеристики Ил-2 (М)

    Надо что-то менять в Ил-2(М).
    Я полетал на нем сегодня и вот впечатления.
    1. На нем надо лететь только по прямой и только на максимуме тяги. Любой самый легкий маневр = потеря высоты или скорости плюс последущее сваливание.
    2. В воздухе на нем надо не дышать и особенно не чихать, а то он свалится на крыло.
    3. При выполнении простого виража полностью теряется устойчивость даже при незначительной потери скорости.
    4. Лететь этот самолет может, только низко-низко и печально-печально.
    5. Убивается элементарно из 7,92. 20-30 попаданий и все. Особенно удивил pk в кабине, а потом хост написал 17x7 mm
    Это в бронированной кабине.
    6. Если на нем пикировать с 1 км, на горке набирается потом только 250-350 м. А как же тогда делали круг?
    А я над фоней смеялся :(
    В, общем мое предложение - сдать этот самолет тестерам на комиссию - пусть потестят и приведут характеристики к более-менее реальным.
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Характеристики Ил-2 (М)

    Летал в этом тоде на Ил2
    4-5 мессеров не могли уронить в течении 5 минут.
    Потом начался реап поля и их скушали аки.
    Может таки ruki.sys??

    По поводу PK будем смотреть.
     
  3. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,654
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Re: Характеристики Ил-2 (М)

    ruki.sys у мессеров смотреть? :)
     
  4. zoolog

    zoolog Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2002
    Messages:
    75
    Location:
    Моск.обл.
    Почему мне, когда я на мессере такие Илы не попадаются? :(
    Всегда только такие, которые от 20-30 х 20мм + сколько-то там летают и не дымят. Кому что достается... На то она и вероятность... ;) А 7,62 РК наверное в форточку залетело.
     
  5. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Если бьют в фюзеляж сзади, то бывает до 30-40Х 20 доходит. А вот крыло может снести 1х20(проверено). Двигло могут убить 1-2 Х20. Пушки маломощные. ШВАК-то понятно. А вот те, что ВЯ, всего немного мощнее, чем МГ151-20.

    "На нем надо лететь только по прямой и только на максимуме тяги. Любой самый легкий маневр = потеря высоты или скорости плюс последущее сваливание.
    2. В воздухе на нем надо не дышать и особенно не чихать, а то он свалится на крыло.
    3. При выполнении простого виража полностью теряется устойчивость даже при незначительной потери скорости."

    Несколько преувеличено, ИМХО. Но в целом согласен. Забраться на высоту, для второй атаки, это большая проблема. Пока забираешься(медленно-медленно) - дофига конов взлетает.
     
    Last edited: Dec 22, 2002
  6. mykola

    mykola Well-Known Member

    Joined:
    Aug 9, 2002
    Messages:
    1,151
    Re: Re: Характеристики Ил-2 (М)

    Я ж ничего не утверждаю однозначно.
    Я только попросил кого-то из многочисленных тестеров, если большинство проголосует "за" проверить ЛТХ.
    Если окажется, что править надо ruki.sys, я первый это сяду делать.
    Хотя летаю на Ил-2 о-о-очень редко и только при плохой связи.
    В этом ТОД, по-моему только вчера летал.
    Так что, данном случае я лицо незаинтересованное.

    По поводу пк - меня убили сверху, практически вертикально с bf109 короткой очередью.
    Может это был тот самый альтернативный misc.bin?
     
  7. mykola

    mykola Well-Known Member

    Joined:
    Aug 9, 2002
    Messages:
    1,151
    Большинство за проверку.

    Однако, большинство просит проверить ЛТХ.
    :director:

    :@prayer: :@prayer: :@prayer:
     
  8. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    Эх, Микола... Счас они потестят, выяснят, что на ИЛ2М можно летать и зарежут ему скорость до чуть меньшей, чем нужно для взлета... Странная тенденция, но у нас этот самоелт не только нелюбим, но даже скорей ненавидим... Бояться его...
     
  9. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Проверять там чего-либо нет ни смысла ни необходимости, поскольку таким его сделали специально. А то голды громко кричали и плакали :rolleyes:
     
  10. stone

    stone Well-Known Member

    Joined:
    Feb 14, 2000
    Messages:
    408
    Location:
    Novosibirsk
    Может мне изменяет память, но я где-то читал, что полностью груженный Ил при повороте на 90 град терял то-ли 300, то-ли 500 м. высоты, то есть не мог совершить разворот без снижения.
     
  11. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Понимаешь, основные вопли редов связаны не с тем, что Ил2 подводят к реалу, а с тем, что его подводят его как-то однобоко. 30мм как было оружием одного пинга, так им и осталось. Разве что сейчас после ввода зависимости силы удара от дальности пережить 30 и 40мм стало иногда реально. С другой стороны Вя23 в реале была отнюдь не пукалка. А на ФХ она сделана только самую малость сильнее МГ151/20. Когда на Ил2 народ фурболлил, используя преимущества Вя, голды выли и админы реагировали. Между тем на фурболлящих 110 и 410 почему-то никто особого внимания не обращает, несмотря на то, что по всем ЛТХ они превосходят Ил2. А для воздушного боя 2х30мм куда эффективнее, чем 2х23мм. В конечном итоге велиеолепный штурмовик оказывается просто не у дел. И нефиг рассказывать сказки, как на илах кто-то летает и что-то закрывает. Для штурмовки сейчас F6F или 190А4-8 просто несравнимо более применимы, чем Ил2. Хотя бы из-за того, что полностью груженые они как кузнечики с высоты 100м запрыгивают на высоту, достаточную для пикирования и бомбометания. А сколько времени на Ил2 надо потратить, чтобы из левела с высоты 100м набрать около 1 км? Сейчас Ил2 на ФХ - это не более чем удел фанатов, которые летают на нем искючительно из принципа.
     
    Last edited: Dec 23, 2002
  12. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    Вот эта та несправедливость меня и убивает... ЗА ЧТО???
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    за бесконечный филд-дефенс на ил-2. в те времена до половины народу скрамблилось именно на горбатом. в пользу этого играли три фактора - сплошные фугасы ВЯ, отличная маневренность на малых скоростях и бесценность виртуальной жизни.

    предприняты меры: ВЯ переведены на бронебойные, как они в истории и были, маневренность на малых скоростях снижена.

    сам я не бета-тостер, потому, что не пилот. таланта на это нету. не могу проверять самолёты. однако, я регулярно напоминаю бета-тостерам, что переделанный ил-2 нужно перепроверить. задумка была отнять именно маневренность и ускорение на малых скоростях, в то время как на крейсерских и выше горбатый должен иметь родные ЛТХ. вот только бета-тостеры пассивно как-то на это дело смотрят.

    если окажется, что меры по снижению маневренности не могут не влиять на крейсерские ЛТХ и выше, то придётся изыскивать другие методы ограничивать злобность горбатого в стол-файте. например низким акселем на малых скоростях.
     
    Last edited: Dec 23, 2002
  14. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    То бишь вы имеете сказать, что РЕАЛЬНЫЕ ЛТХ ИЛ2 были преднамеренно занижены в угоду неизвестно кому? То есть самолет был зарезан, а не приведен к реальности?
     
  15. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    А вот сейчас проверим изменяет или нет. "Полностью груженный" это сколько?
     
  16. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Причины веские, согласен. Только непонятно, почему они не касаются 110-го и 410-го? В фурболле они являются грозной силой.

    Кстати, введение рестрикта слегка это могло бы пофиксть. Именно общего рестрикта. То есть, чтобы после смерти ты не мог взлететь с любого поля, а не только с последнего. Это очень сильно помешало бы заваливать поля трупами. А если бы еще рестрикт сделать зависимым от соотношения сторон, это резко снизило бы количество ситуаций типа 30vs72.

    Понимаешь, как я уже говорил, достает не столько само изменение ЛТХ, сколько тот факт, что редов оно касается почему-то гораздо сильнее, чем голдов. Вя23 слишком опасна? Давайте вспомним про реал и опустим ее. Ил2 в фурболее опасен? Давайте его опустим, попутно убив как штурмовик. И при этом совершенно забьем на аналогичные вопросы у голдовых самолетов.
     
    Last edited: Dec 23, 2002
  17. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Почему неизвестно? В угоду историчности!!! :dura:
     
  18. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Такое встречалось в сказаниях Хартмана. Кто-то приводил уже оттуда цитату. Поищите, плз, у кого есть Хартман в электронном виде. Сами понимаете, тому, что там написано - доверия никакого.
     
  19. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    ТТХ Ил-2 смотрите здесь.
    http://23ag.sp.mk.ua/html/il2_pub.html
    А что касается потери высоты при развороте :)) так Ил-2 с полной загрузкой (8 РС-132, 600кг бомб и пушечный боекомплект) НАБИРАЛ 500м за один боевой разворот.
    Кстати, скорость при атаке с пологого пикирования могла достигать 500 км/час. Кинетической энергии, накопленной при этом, хватает для увеличения высоты метров на 700-800 над низшей точкой пикирования. А на сколько выскакивает вверх WB-шный Ил после атаки? Хорошо, если метров на 500 с форсажем двигателя.
    Так, что Ил однозначно зарезан.
    Справедливости ради надо сказать, что не только Ил. Например Зеро недобирает по скорости километров 70..80 в сравнении с оригиналом.
     
  20. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Вот это класс!!
    Значит вести воздушный бой на Ил-2 нельзя, а на противотанковом Ju-87 можно?! И этому Ju-87 не надо урезать ничего, чтобы всякие снайперы успешно из виража мочили 37мм кого угодно и как угодно. И крутились вокруг хвоста словно на У-2. Словно 2 37 контейнера ничего не весят и не делают его менее маневренным.
    Да основными целями Ил-2 были автотранспорт и прочие небронированные цели. Почитай того же Берегового. А по ним как раз ОФЗ 23мм в самый раз. Да и огневые позиции штурмовали в том числе и пушками. А против танков применяли в основном ПТАБы (после их появления) и РС. Потому как на 1 танк весь БК уходил к пушкам.И того не хватало.
    Кроме того ведь известно применение ИЛ-2 по воздушным целям, а именно по Ju-52 под Сталинградом. И именно благодаря мощности 23мм снаряда по крупному самолету. Да и бомбы с ракетами при воздушном бое все сбрасывают. А это минус 400-500 кг от взлетного.
    И во всех мемуарах Ил-2 машина простая в пилотировании именно у самой земли, прощавшая ошибки и не требовавшая сложных манипуляций при пилотировании в процессе атак наземных целей. "Я не знаю ни единого случая, чтобы из-за ошибок в технике пилотирования самолет потерял управляемость или свалился в штопор". Это дважды ГСС Ефимов, штурмовик.
    Я не понимаю такого подхода. Да приведи ЛТХ самолетов к отностительному соответствию, и пусть каждый в меру своего мастерства "воюет". А просто так "бить по рукам" - не только не спортивно, но и досадно с точки зрения истории.