Характеристики Ил-2 (М) Надо что-то менять в Ил-2(М). Я полетал на нем сегодня и вот впечатления. 1. На нем надо лететь только по прямой и только на максимуме тяги. Любой самый легкий маневр = потеря высоты или скорости плюс последущее сваливание. 2. В воздухе на нем надо не дышать и особенно не чихать, а то он свалится на крыло. 3. При выполнении простого виража полностью теряется устойчивость даже при незначительной потери скорости. 4. Лететь этот самолет может, только низко-низко и печально-печально. 5. Убивается элементарно из 7,92. 20-30 попаданий и все. Особенно удивил pk в кабине, а потом хост написал 17x7 mm Это в бронированной кабине. 6. Если на нем пикировать с 1 км, на горке набирается потом только 250-350 м. А как же тогда делали круг? А я над фоней смеялся В, общем мое предложение - сдать этот самолет тестерам на комиссию - пусть потестят и приведут характеристики к более-менее реальным.
Re: Характеристики Ил-2 (М) Летал в этом тоде на Ил2 4-5 мессеров не могли уронить в течении 5 минут. Потом начался реап поля и их скушали аки. Может таки ruki.sys?? По поводу PK будем смотреть.
Почему мне, когда я на мессере такие Илы не попадаются? Всегда только такие, которые от 20-30 х 20мм + сколько-то там летают и не дымят. Кому что достается... На то она и вероятность... А 7,62 РК наверное в форточку залетело.
Если бьют в фюзеляж сзади, то бывает до 30-40Х 20 доходит. А вот крыло может снести 1х20(проверено). Двигло могут убить 1-2 Х20. Пушки маломощные. ШВАК-то понятно. А вот те, что ВЯ, всего немного мощнее, чем МГ151-20. "На нем надо лететь только по прямой и только на максимуме тяги. Любой самый легкий маневр = потеря высоты или скорости плюс последущее сваливание. 2. В воздухе на нем надо не дышать и особенно не чихать, а то он свалится на крыло. 3. При выполнении простого виража полностью теряется устойчивость даже при незначительной потери скорости." Несколько преувеличено, ИМХО. Но в целом согласен. Забраться на высоту, для второй атаки, это большая проблема. Пока забираешься(медленно-медленно) - дофига конов взлетает.
Re: Re: Характеристики Ил-2 (М) Я ж ничего не утверждаю однозначно. Я только попросил кого-то из многочисленных тестеров, если большинство проголосует "за" проверить ЛТХ. Если окажется, что править надо ruki.sys, я первый это сяду делать. Хотя летаю на Ил-2 о-о-очень редко и только при плохой связи. В этом ТОД, по-моему только вчера летал. Так что, данном случае я лицо незаинтересованное. По поводу пк - меня убили сверху, практически вертикально с bf109 короткой очередью. Может это был тот самый альтернативный misc.bin?
Эх, Микола... Счас они потестят, выяснят, что на ИЛ2М можно летать и зарежут ему скорость до чуть меньшей, чем нужно для взлета... Странная тенденция, но у нас этот самоелт не только нелюбим, но даже скорей ненавидим... Бояться его...
Проверять там чего-либо нет ни смысла ни необходимости, поскольку таким его сделали специально. А то голды громко кричали и плакали
Может мне изменяет память, но я где-то читал, что полностью груженный Ил при повороте на 90 град терял то-ли 300, то-ли 500 м. высоты, то есть не мог совершить разворот без снижения.
Понимаешь, основные вопли редов связаны не с тем, что Ил2 подводят к реалу, а с тем, что его подводят его как-то однобоко. 30мм как было оружием одного пинга, так им и осталось. Разве что сейчас после ввода зависимости силы удара от дальности пережить 30 и 40мм стало иногда реально. С другой стороны Вя23 в реале была отнюдь не пукалка. А на ФХ она сделана только самую малость сильнее МГ151/20. Когда на Ил2 народ фурболлил, используя преимущества Вя, голды выли и админы реагировали. Между тем на фурболлящих 110 и 410 почему-то никто особого внимания не обращает, несмотря на то, что по всем ЛТХ они превосходят Ил2. А для воздушного боя 2х30мм куда эффективнее, чем 2х23мм. В конечном итоге велиеолепный штурмовик оказывается просто не у дел. И нефиг рассказывать сказки, как на илах кто-то летает и что-то закрывает. Для штурмовки сейчас F6F или 190А4-8 просто несравнимо более применимы, чем Ил2. Хотя бы из-за того, что полностью груженые они как кузнечики с высоты 100м запрыгивают на высоту, достаточную для пикирования и бомбометания. А сколько времени на Ил2 надо потратить, чтобы из левела с высоты 100м набрать около 1 км? Сейчас Ил2 на ФХ - это не более чем удел фанатов, которые летают на нем искючительно из принципа.
за бесконечный филд-дефенс на ил-2. в те времена до половины народу скрамблилось именно на горбатом. в пользу этого играли три фактора - сплошные фугасы ВЯ, отличная маневренность на малых скоростях и бесценность виртуальной жизни. предприняты меры: ВЯ переведены на бронебойные, как они в истории и были, маневренность на малых скоростях снижена. сам я не бета-тостер, потому, что не пилот. таланта на это нету. не могу проверять самолёты. однако, я регулярно напоминаю бета-тостерам, что переделанный ил-2 нужно перепроверить. задумка была отнять именно маневренность и ускорение на малых скоростях, в то время как на крейсерских и выше горбатый должен иметь родные ЛТХ. вот только бета-тостеры пассивно как-то на это дело смотрят. если окажется, что меры по снижению маневренности не могут не влиять на крейсерские ЛТХ и выше, то придётся изыскивать другие методы ограничивать злобность горбатого в стол-файте. например низким акселем на малых скоростях.
То бишь вы имеете сказать, что РЕАЛЬНЫЕ ЛТХ ИЛ2 были преднамеренно занижены в угоду неизвестно кому? То есть самолет был зарезан, а не приведен к реальности?
Причины веские, согласен. Только непонятно, почему они не касаются 110-го и 410-го? В фурболле они являются грозной силой. Кстати, введение рестрикта слегка это могло бы пофиксть. Именно общего рестрикта. То есть, чтобы после смерти ты не мог взлететь с любого поля, а не только с последнего. Это очень сильно помешало бы заваливать поля трупами. А если бы еще рестрикт сделать зависимым от соотношения сторон, это резко снизило бы количество ситуаций типа 30vs72. Понимаешь, как я уже говорил, достает не столько само изменение ЛТХ, сколько тот факт, что редов оно касается почему-то гораздо сильнее, чем голдов. Вя23 слишком опасна? Давайте вспомним про реал и опустим ее. Ил2 в фурболее опасен? Давайте его опустим, попутно убив как штурмовик. И при этом совершенно забьем на аналогичные вопросы у голдовых самолетов.
Такое встречалось в сказаниях Хартмана. Кто-то приводил уже оттуда цитату. Поищите, плз, у кого есть Хартман в электронном виде. Сами понимаете, тому, что там написано - доверия никакого.
ТТХ Ил-2 смотрите здесь. http://23ag.sp.mk.ua/html/il2_pub.html А что касается потери высоты при развороте ) так Ил-2 с полной загрузкой (8 РС-132, 600кг бомб и пушечный боекомплект) НАБИРАЛ 500м за один боевой разворот. Кстати, скорость при атаке с пологого пикирования могла достигать 500 км/час. Кинетической энергии, накопленной при этом, хватает для увеличения высоты метров на 700-800 над низшей точкой пикирования. А на сколько выскакивает вверх WB-шный Ил после атаки? Хорошо, если метров на 500 с форсажем двигателя. Так, что Ил однозначно зарезан. Справедливости ради надо сказать, что не только Ил. Например Зеро недобирает по скорости километров 70..80 в сравнении с оригиналом.
Вот это класс!! Значит вести воздушный бой на Ил-2 нельзя, а на противотанковом Ju-87 можно?! И этому Ju-87 не надо урезать ничего, чтобы всякие снайперы успешно из виража мочили 37мм кого угодно и как угодно. И крутились вокруг хвоста словно на У-2. Словно 2 37 контейнера ничего не весят и не делают его менее маневренным. Да основными целями Ил-2 были автотранспорт и прочие небронированные цели. Почитай того же Берегового. А по ним как раз ОФЗ 23мм в самый раз. Да и огневые позиции штурмовали в том числе и пушками. А против танков применяли в основном ПТАБы (после их появления) и РС. Потому как на 1 танк весь БК уходил к пушкам.И того не хватало. Кроме того ведь известно применение ИЛ-2 по воздушным целям, а именно по Ju-52 под Сталинградом. И именно благодаря мощности 23мм снаряда по крупному самолету. Да и бомбы с ракетами при воздушном бое все сбрасывают. А это минус 400-500 кг от взлетного. И во всех мемуарах Ил-2 машина простая в пилотировании именно у самой земли, прощавшая ошибки и не требовавшая сложных манипуляций при пилотировании в процессе атак наземных целей. "Я не знаю ни единого случая, чтобы из-за ошибок в технике пилотирования самолет потерял управляемость или свалился в штопор". Это дважды ГСС Ефимов, штурмовик. Я не понимаю такого подхода. Да приведи ЛТХ самолетов к отностительному соответствию, и пусть каждый в меру своего мастерства "воюет". А просто так "бить по рукам" - не только не спортивно, но и досадно с точки зрения истории.