Характеристики Ил-2 (М)

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by mykola, Dec 21, 2002.

?

Надо ли менять ЛТХ Ил-2(М) в игре?

Poll closed Jan 20, 2003.
  1. Да, надо его отдать тестерам на проверку

    36 vote(s)
    75.0%
  2. Нет, не надо ничего менять

    3 vote(s)
    6.3%
  3. Все равно

    9 vote(s)
    18.8%
  1. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Если они это начнут на 2км, то лавка может и не сдюжить, 410 повысотнее будет. Многое от количества топлива зависит, 410 очень экономичный самолет.

    лучше уж ножницы сделать или бочку, всяко надежнее и быстрее. У лавки ролл раза в два лучше чем у 410го.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,317
    Location:
    Russia
    Да , кстати...
    претензии типа "должно быть не так" не принимаються...;)
    Принимаются претензии типа:
    Должно быть "так-то и так-то"... источник такой-то.
    А сейчас, однако "вот так-то".
     
  3. -zog--

    -zog-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    664
    Location:
    Poltava, UA
    Он был введен в 09/05/02 в версии лончера 1.4
     
  4. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Я думаю, что бороться должны истребители аткующей стороны, мастерски сбивая Ил-2. С учетом разницы в скорости в 100-150 км/ч и маневренности. Как писал Береговой, вести бой на равных на Ил-2 особенно при явном численном превосходстве истребителей противника - это потерять все Илы за несколько минут (речь шла о четверке Илов со стрелками, слетанной и имеющей нормальную связь между самолетами, чего в "Птичка" как правило нет).
    А борьба за пределами воздушного пространства, хоть и виртуального по моему бессмысленное занятие. Ухудшение ЛТХ в угоду такой борьбе есть неуважение к самолету и его создателям.
     
  5. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    Ага, гораздо лучше зарезать "уважаемый" самолет, чем позволить на нем с позволения сказать "квачиться". Это так следует понимать?
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    фсё. я из этого топика ушёл. брюс, увидимся, когда твой разум станет яснее в этом вопросе.
     
  7. -zog--

    -zog-- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    664
    Location:
    Poltava, UA
    Last edited: Dec 23, 2002
  8. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,616
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Надо с 110 и 410 воевать их же оружием. Кто увидит 110 или 410 в фурболе - скриншот на форум с подписью "зарезать вираж, убрать климб, не в свалке им место".
    Если же 110 или 410 будут взлетать с атакуемого аэродрома - скриншот и подпись "ацкстары - понизить отто, убрать скорость, уменьшить климб".
    Не дай Бог кто-то увидит больше 1х190 в воздухе - скриншот и подпись "190 на биги, раньше декабря 1945 года не давать".

    Правда смешно? А кто-то именно так добился всем известного результата...
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Не смешно. Точнее смешно, но только когда со стороны. Для примера - известная фраза из анекдота "Мне не надо, чтобы лучше, мне надо, чтобы ты за№бался" тоже смешная. Но только до тех пор, пока ты с ней не сталкиваешься в реале. :)
     
  10. mykola

    mykola Well-Known Member

    Joined:
    Aug 9, 2002
    Messages:
    1,151
    Ил-2(М)

    Меня многоуважаемый -exec- попросил предоставить цифры по Ил-2 какими они должны быть. Я могу это найти только в инете ( в общем разработчики тоже могут в гугле "Ил-2 летные характеристики")

    http://www.ctrl-c.liu.se/misc/ram/il2-art1.html
    http://www.airwar.ru/other/kr/kr2002_05/art_01/art_01.html
    http://base13.glasnet.ru/text/ap/il2-2.htm
    http://www.airwar.ru/enc/aww2/il2.html
    http://www.23ag.sp.mk.ua/html/il2.html
    http://www.cofe.ru/Avia/I/I-16.htm

    А таже, мнения людей, которые воевали на нем
    http://www.airwar.ru/other/kr/kr2002_05/art_01/art_01.html

    Если коротко:
    "Ил-2 - легкоуправляемая машина, особенно со стреловидным крылом, прощавшая многие вольные или невольные ошибки пилота. Ее, наверно, невозможно было свалить в штопор"

    "Прямое попадание зенитного снаряда среднего калибра в стык правой плоскости и фюзеляжа не вывело из строя ни мотор, ни управление"

    Посмотрите вот это
    http://www.airwar.ru/other/kr/kr2002_05/art_01/art_01_pic_09.jpg

    "Броня вокруг двигателя и кабины и задняя бронестенка, разделявшая пилота и стрелка, были очень надежной защитой. "

    То есть при всех недостатках - это была устойчивая и надежная машина.
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
  12. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Re: Ил-2(М)

    Полем ты аэродром называешь? :D
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Микола, давай-ка прочти все эти тексты, а особенно http://www.23ag.sp.mk.ua/html/il2_pub.html
    http://www.battlefield.ru/library/bookshelf/il2/il2_r.html
    http://eroplan.boom.ru/planes/il-2/il-2-1.htm

    затем погоняй Ил-2 на предмет ЛТХ (рекомендую на ТА, потому, что там можно пользовать .showdata)

    сравни акуратненько, выяви неточности модели и представь разработчикам какие параметры установить в какие значения.
    (это, имхо, должны бы сделать бета-тестеры, но они что-то не сподвигнулись пока)

    при этом помни, что на малых скоростях ил-2, скорее всего, останется undermodelled. в основном интересует скоростной диапазон "на крейсерских скоростях и выше".
     
  14. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Однако винт гнутый. А сейчас похоже на своих ногах стоит. Типа пилот видя такую дыру решил не рисковать и сел на брюхо?
     
  15. mykola

    mykola Well-Known Member

    Joined:
    Aug 9, 2002
    Messages:
    1,151
    Я согласен.

    В каком виде это должно быть выполнено?
    Какие параметры нужно измерять и по какой технологии?
    Так я теперь типа тестер ?
    :@prayer:
    Дайте мне персональный misc.bin, я его поправлю и буду тестировать :D .
    Блин, у меня похоже тоже развивается мания по поводу misc.bin-а альтернативного :D

    Так а чего тогда тестировать, если он не должен соответствовать оригиналу ? А, понял, чтобы случайно не получилось что-нибудь похожее на оригинал :D
    Ну, тут уж, ребята мое дело маленькое - я протестирую, а Вы решайте.
    Результаты можно кинуть сюда же или они будут ДСП?
    Тестировать только на ТА или можно и на МА?

    Спасибо за доверие.
     
  16. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: Я согласен.

    ну раз ты так радеешь об ил2 :)
    на тестовой
    .showdata

    скорость по высотам (метров через 100-200) :)
    разгон по высотам
    скороподъемность

    все промерь, логи сохрани
    и сюда пости.

    топлива 100 %
     
  17. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Только осторожно смотри данные. Они в принципе в
    http://eroplan.boom.ru/planes/il-2/il-2-1.htm взяты прямиком из книги, только в скороподъемности ошибка, подъем не на 100м а на 1000 (проверено по оригиналу книги "Самолеты ОКБ им. С.В.Ильюшина"). но вот по маневренности в горизонте данных нет. Кроме того данные о наборе 500 м в боевом развороте с полной нагрузкой думаю полная лажа (кто то из 23АГ заявлял).Пр наборе 1000м за 2 мин думаю ни о каком боевом развороте и речи нет. Вот динамический "подскок" с доворотом для атаки - это вполне возможно.
     
  18. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    если с разгона - то в принципе возможно. Вход на 500 км/ч, выход на 200 - как раз кинетической энергии хватит.
     
  19. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,208
    Location:
    Krasnoyarsk
    ИМХО, раз надо делать из ил-2 штурмовик и резать истребательность, то приведение его к реальным ЛТХ не поможет т.к. как истребатель он был все же неплох.
    По моим ощущениям надо резать скорость в вираже и разгон, крейсерскую/максимальную скорости поднять! - Это в фурболе не поможет, а на штурмовке надо.
    Климб всяко надо поднимать.
    Если это не поможет пусть валится на крыло, тогда от одной атаки он уйдет, но виражить точно не будет. ИБО НЕФИГ!
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    2 Микола

    1.ищешь график скорости по высоте. примечаешь в каких условиях (с бомбами, без топлива и пр.).
    нет графика, кроме пары значений на ключевых высотах? хоть их проверь.
    создаёшь такие же условия в игре и снимаешь данные.
    сравниваешь, постишь хоть сюда реальные значения против игровых, указываешь разницу.

    2.тоже самое по скороподъёмности.

    3.тоже самое по виражу.

    4.тоже самое по ускорению.

    5.нет, ты не тестер. у тестеров это профессия, а ты пока любителем.

    6.тем более, ты не разработчик, чтобы править игру.

    7.не хочешь понимать - откажись тестировать.

    8.если возьмёшься, то предпочтительнее он-лайн, арена не важна.

    9.не за что, доверия пока нет. появится, когда будут ссылки на источники твоих предложений.

    10.по виражу я слыхивал, но утверждать не стану: радиус виража ила в половину меньше, чем радиус мессера, а время виража мессера меньше в полтора раза, чем ила. если ил встанет в вираж, а мессер последует, то мессер снизу вплывёт в прицел ила. где слышал, какие версии с какими нагрузками на каких скоростях и высотах - не знаю. мож покопать какие-нибудь качественные оценки, мож даже в мемуарах.
    ______________________

    2 СлайсМастер

    как истребитель он вряд ли лучше Ю-87 или Ю-88. Если пилот агрессивный, то он может очень усложнить перехват. При везении может даже стрельнуть по перехватчику. Вряд ли более.