Если они это начнут на 2км, то лавка может и не сдюжить, 410 повысотнее будет. Многое от количества топлива зависит, 410 очень экономичный самолет. лучше уж ножницы сделать или бочку, всяко надежнее и быстрее. У лавки ролл раза в два лучше чем у 410го.
Да , кстати... претензии типа "должно быть не так" не принимаються... Принимаются претензии типа: Должно быть "так-то и так-то"... источник такой-то. А сейчас, однако "вот так-то".
Я думаю, что бороться должны истребители аткующей стороны, мастерски сбивая Ил-2. С учетом разницы в скорости в 100-150 км/ч и маневренности. Как писал Береговой, вести бой на равных на Ил-2 особенно при явном численном превосходстве истребителей противника - это потерять все Илы за несколько минут (речь шла о четверке Илов со стрелками, слетанной и имеющей нормальную связь между самолетами, чего в "Птичка" как правило нет). А борьба за пределами воздушного пространства, хоть и виртуального по моему бессмысленное занятие. Ухудшение ЛТХ в угоду такой борьбе есть неуважение к самолету и его создателям.
Ага, гораздо лучше зарезать "уважаемый" самолет, чем позволить на нем с позволения сказать "квачиться". Это так следует понимать?
листая хронику С дек. 2000г. по дек. 2001г. Выборочно. может кто не читал... Отзывы по ФМ для ЛА5 и ИЛ-2 класть сюда Выводы по Ил-2 и Ла-5фн ИЛ-2 Вопль разъяренного штурмовика. Ил-2 о. еще один Все... Айке! Большое человеческое спасибо!
Надо с 110 и 410 воевать их же оружием. Кто увидит 110 или 410 в фурболе - скриншот на форум с подписью "зарезать вираж, убрать климб, не в свалке им место". Если же 110 или 410 будут взлетать с атакуемого аэродрома - скриншот и подпись "ацкстары - понизить отто, убрать скорость, уменьшить климб". Не дай Бог кто-то увидит больше 1х190 в воздухе - скриншот и подпись "190 на биги, раньше декабря 1945 года не давать". Правда смешно? А кто-то именно так добился всем известного результата...
Не смешно. Точнее смешно, но только когда со стороны. Для примера - известная фраза из анекдота "Мне не надо, чтобы лучше, мне надо, чтобы ты за№бался" тоже смешная. Но только до тех пор, пока ты с ней не сталкиваешься в реале.
Ил-2(М) Меня многоуважаемый -exec- попросил предоставить цифры по Ил-2 какими они должны быть. Я могу это найти только в инете ( в общем разработчики тоже могут в гугле "Ил-2 летные характеристики") http://www.ctrl-c.liu.se/misc/ram/il2-art1.html http://www.airwar.ru/other/kr/kr2002_05/art_01/art_01.html http://base13.glasnet.ru/text/ap/il2-2.htm http://www.airwar.ru/enc/aww2/il2.html http://www.23ag.sp.mk.ua/html/il2.html http://www.cofe.ru/Avia/I/I-16.htm А таже, мнения людей, которые воевали на нем http://www.airwar.ru/other/kr/kr2002_05/art_01/art_01.html Если коротко: "Ил-2 - легкоуправляемая машина, особенно со стреловидным крылом, прощавшая многие вольные или невольные ошибки пилота. Ее, наверно, невозможно было свалить в штопор" "Прямое попадание зенитного снаряда среднего калибра в стык правой плоскости и фюзеляжа не вывело из строя ни мотор, ни управление" Посмотрите вот это http://www.airwar.ru/other/kr/kr2002_05/art_01/art_01_pic_09.jpg "Броня вокруг двигателя и кабины и задняя бронестенка, разделявшая пилота и стрелка, были очень надежной защитой. " То есть при всех недостатках - это была устойчивая и надежная машина.
Микола, давай-ка прочти все эти тексты, а особенно http://www.23ag.sp.mk.ua/html/il2_pub.html http://www.battlefield.ru/library/bookshelf/il2/il2_r.html http://eroplan.boom.ru/planes/il-2/il-2-1.htm затем погоняй Ил-2 на предмет ЛТХ (рекомендую на ТА, потому, что там можно пользовать .showdata) сравни акуратненько, выяви неточности модели и представь разработчикам какие параметры установить в какие значения. (это, имхо, должны бы сделать бета-тестеры, но они что-то не сподвигнулись пока) при этом помни, что на малых скоростях ил-2, скорее всего, останется undermodelled. в основном интересует скоростной диапазон "на крейсерских скоростях и выше".
Однако винт гнутый. А сейчас похоже на своих ногах стоит. Типа пилот видя такую дыру решил не рисковать и сел на брюхо?
Я согласен. В каком виде это должно быть выполнено? Какие параметры нужно измерять и по какой технологии? Так я теперь типа тестер ? Дайте мне персональный misc.bin, я его поправлю и буду тестировать . Блин, у меня похоже тоже развивается мания по поводу misc.bin-а альтернативного Так а чего тогда тестировать, если он не должен соответствовать оригиналу ? А, понял, чтобы случайно не получилось что-нибудь похожее на оригинал Ну, тут уж, ребята мое дело маленькое - я протестирую, а Вы решайте. Результаты можно кинуть сюда же или они будут ДСП? Тестировать только на ТА или можно и на МА? Спасибо за доверие.
Re: Я согласен. ну раз ты так радеешь об ил2 на тестовой .showdata скорость по высотам (метров через 100-200) разгон по высотам скороподъемность все промерь, логи сохрани и сюда пости. топлива 100 %
Только осторожно смотри данные. Они в принципе в http://eroplan.boom.ru/planes/il-2/il-2-1.htm взяты прямиком из книги, только в скороподъемности ошибка, подъем не на 100м а на 1000 (проверено по оригиналу книги "Самолеты ОКБ им. С.В.Ильюшина"). но вот по маневренности в горизонте данных нет. Кроме того данные о наборе 500 м в боевом развороте с полной нагрузкой думаю полная лажа (кто то из 23АГ заявлял).Пр наборе 1000м за 2 мин думаю ни о каком боевом развороте и речи нет. Вот динамический "подскок" с доворотом для атаки - это вполне возможно.
если с разгона - то в принципе возможно. Вход на 500 км/ч, выход на 200 - как раз кинетической энергии хватит.
ИМХО, раз надо делать из ил-2 штурмовик и резать истребательность, то приведение его к реальным ЛТХ не поможет т.к. как истребатель он был все же неплох. По моим ощущениям надо резать скорость в вираже и разгон, крейсерскую/максимальную скорости поднять! - Это в фурболе не поможет, а на штурмовке надо. Климб всяко надо поднимать. Если это не поможет пусть валится на крыло, тогда от одной атаки он уйдет, но виражить точно не будет. ИБО НЕФИГ!
2 Микола 1.ищешь график скорости по высоте. примечаешь в каких условиях (с бомбами, без топлива и пр.). нет графика, кроме пары значений на ключевых высотах? хоть их проверь. создаёшь такие же условия в игре и снимаешь данные. сравниваешь, постишь хоть сюда реальные значения против игровых, указываешь разницу. 2.тоже самое по скороподъёмности. 3.тоже самое по виражу. 4.тоже самое по ускорению. 5.нет, ты не тестер. у тестеров это профессия, а ты пока любителем. 6.тем более, ты не разработчик, чтобы править игру. 7.не хочешь понимать - откажись тестировать. 8.если возьмёшься, то предпочтительнее он-лайн, арена не важна. 9.не за что, доверия пока нет. появится, когда будут ссылки на источники твоих предложений. 10.по виражу я слыхивал, но утверждать не стану: радиус виража ила в половину меньше, чем радиус мессера, а время виража мессера меньше в полтора раза, чем ила. если ил встанет в вираж, а мессер последует, то мессер снизу вплывёт в прицел ила. где слышал, какие версии с какими нагрузками на каких скоростях и высотах - не знаю. мож покопать какие-нибудь качественные оценки, мож даже в мемуарах. ______________________ 2 СлайсМастер как истребитель он вряд ли лучше Ю-87 или Ю-88. Если пилот агрессивный, то он может очень усложнить перехват. При везении может даже стрельнуть по перехватчику. Вряд ли более.