Ты про реал или ФХ? В реале Ил нетолько оборонялся,но мого вести успешный воздушный бой: на хвосте у него 109 не мог удержаться т.к. вираж ила в 2 раза меньше радиусом, и скорость на нем тоже меньше. А батарея Вя+Шкас будет помощнее курсовых пулеметов у Жучек.
До сих пор, по всему топику куча "воды", и ни одной измереной цифры P.S. Я с удовольствием поправлю Ил2 если вы найдете ошибки.
Климб можете оставить прежним... Более важны - разгоняемость и время виража... И оставте вы возможность вести на пустом иле маневренный бой, так ить оно было в реале - единственный же самолет, который я не могу в штопор загнать Не лишайте
rgreat Я обязательно промерю Ил-2М(насколько смогу подробно). Но только 29-го числа (инет только по выходным).
Ok Именно. Люблю я ЭТО дело. Не понимаю что я не хочу понимать. Ок. только реально могу 31-го. Это у нас в банке ближайший выходной день. До того все дни рабочие. Кстати - как реально измерить радиус виража? Вчера готовился к тестам - летал на ТА на Ил-2М - выдерживает до 8x20 плюс 10-12 12.7. Просил поляков пострелять по мне с 7.7 Bf109 но они отказались. Полетел на МА - 2x20 плюс 6x12 оторвали крыло нафиг. ЛТХ Ил-2 на ТА и МА одинаковые или разные? Или может модели повреждения разные?
Спасибо. И вопрос по случаю. Вопрос как к разработчику. Я хочу у себя поднять прокси FH. Что мне для этого нужно? Канал у нас 256/512K, наземный. Я подрабатываю ISP и хочу так сказать клиентов подсадить на это дело. У них до нас радиоэзернет, пинг от клиента до меня 2-5 мс. С наступающим Новым Годом ! С наступившим Рождеством!
Re: Ok Идешь на тест-арену, взлетаешь, включаешь дым ".smoke" и начинаешь гонятся за собственным дымным хвостом стараясь лететь в горизонте. Постепенно уменьшаешь радиус... Когда кажется что дошел до кондиции - просишь ассистента сделать скриншот точно сверху. Дальше учебник геометрии и вперед к победе. Еще придумал. Летаешь по кругу за своим дымным хвостом (так просто легче круг держать и в горизонте летать). В момент Х засекаешь скорость относительно земли и время полного круга. В результате у тебя получается длина окружности. Дальше снова учебник геометрии и узнаешь радиус.
Re: Re: Ok .showdata выдерживаешь высоту данные пишутся 2 раза в секунду загоняегь все в эксель смотришь среднюю скорость и время виража 2* PI * R=V*t
Re: Спасибо. И вопрос по случаю. обратиться к обладателю прокси. это апсалютная фриварь. при этом укажи ось. к примеру, я раздаю Фаридовскую проху, которую он мне скомпилил на Win32. в сущности это просто редиректор пакетов. вариант: если есть в руках проха/рутер, то можно маршрутизацию задать и без всяких вб-проксей. она для тех, кто этого делать не умеет. в который раз: то, что приходит к тебе на порт TCP-19243 отправляй на 192.208.34.5:19243, а то, что на порт TCP-19308 - на 195.208.34.28:19243. первый редирект для МА, второй для ТА. можешь рутить не на сервер, а на другую проху. но в этом случае нет гарантии, что ТА заработает. а мож рутить одно туда, другое сюда. после этого раздавай адрес прохи разным людям. если настаиваешь на вб-прохе для вин32- укажи мыло куда слать.
Ура! Свершилось. Наконец-то конструктивный разговор. Мыкола - тебе tnx, за неравнодушие к лучшему отечественному штурмовику. Если чего-то по времени получаться не будет, свисти помогу графики и измерения делать. exec - тебе за то, что не послал всех нафиг. Остальным за конструктив. Но есть вопросы! 1. Мыкола! может тебе сквад поменять? 2. А где всё это время флейма (ну почти), был 13 ShAP? Парни! Тута решается судьба нашего фирменного крафта, дело чести поучавствовать в тестировании. Чего по кустам попрятались? Ладно я и командир временно от интернета отлучён. А вы чего? 3. exec, а голды не взвоют ежели реды получат толковый штурмовик? Потому как даже при нынешних ТТХ, трое более менее подготовленых пилотов мед-филд сносят с 95%-ной гарантией (при отсутствии противодействия). Не говорю уже про горючую смесь с F6F, это же полный аут получиться. За это время реды наловчились штурмовать на чем ни попадя Попахивает дисбалансом . 4. exec, конечно броне-двиб не есть гуд, но! Ежели я при защите поля умудряюсь взлететь, набрать высоту, скорость, Е короче, то это уже проблема нападающих. Не надо было давать взлететь. При дохленьком отто, и неповоротливости Ила натолкать в него 20х20 не есть проблема, тока у некоторых на это половина боезапаса уходит. И просто замечание: очень часто, при столкновении с противником, когда мне нанесли критические повреждения и отстрелили все что отстреливается, я специально тяну с выпригиванием, потому что некоторые, очень часто продолжают фаршировку моего крафта свинцом. А мне только этого и надо: 1. Получить ПК вероятность крайне низкая; 2. Чем меньше БК останется у врага - больше наших уцелеет. 3. Пока меня добивают - теряют драгоценное время при защите филда. ИМХО по этим причинам возник миф о невероятной прочности Ил2. Поправте меня если я не прав. Даешь рулезный штурмовик!
Командир отлучен от полетов, а не от инета Будем считать, что я в госпитале. А вообще всегда есть одна проблема. Если хороший штурмовик, то им будут пользоваться для фурбола. А если невозможно для фурбола, то это говенный штурмовик, что мы сейчас и имеем. И компромисса не будет никогда. Как и в вопросе с отто.
Re: Re: Re: Ok а есть способ что бы данные от showdata в фаел писались а не только на экране прорисовывались?
Именно, нельзя ожидать, что в виртуальном симуляторе вирпилы будут вести себя так же, как и настоящие пилоты времён 2-й мировой. Как ни крути, а полностью это не исправишь, смерти на арене вирпил не боится. А уж если зарезали для играбельности - то почему бы не зарезать и другие крафты заодно? Чтобы Штуки виражить не могли, а полагались на стрелков для защиты, как и было в реале, например.
Ну положим Ил-2 для истребителя тоже опасности не представляет. Другое дело, что сбить его сложнее. Че то мне не помниться чтобы Илы над своим полем злостно колбасили бум-зумящих 109ых. Основные киллы на Иле это увлекшиеся новички, которые сами в прицел лезут пытаясь удержаться за Илом в вираже. Ну уж если истребитель пытается взлететь когда Ил штурмует его поле, то тут уж все правильно, место ему в кустах.
претензии пусть шлют в RLM. на малых скоростях после взлёта Ил-2 будет держаться undermodelled во избежании бронедвибовости. если ты на undermodelled будешь взлетать под атакой - твои проблемы. если он таки будет бронедвибом и взлетать будет половина редов для несвойственных штурмовику задач - это проблема ФХ, и она будет решаться. как хочешь. вон и РГрейт как раз за слово "штурмовик" голосует.