Что было со 110 и иже (абзацы про Навального игнорировать)

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by fas---, May 13, 2014.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Не нашел треда про Навального

    Баджер, заканчивай строить из себя веселого идиота. Тебе не идет.

    На счет "демократического общества"... А кто тебе вообще сказал, что у нас "демократическое общество"? Даже власть говорит, что мы его типа "строим", и сколько его еще строить - никому не ведомо.


    И вообще, мне это все сильно напоминает разборки шестилетней давности, когда я упорно доказывал - "модель 110г2 - глючная!", а ты, Летез и еще парочка человек, доказывали - "там все Ок, просто вы все лохи, не умеете его готовить!".

    Ни одного комментария по факту опубликования (и фикса) грубой ошибки в полетной модели я тогда так от вас (и тебя персонально) не услышал.

    А ведь мы с тобой даже на арене выходили на дуэль, где ты верхом на Як-9 крутился с моим 110г2.

    То, что я сейчас вижу - это спор ради спора, в попытке самоутвердится. Зачем тебе это нужно, разбирайся сам.
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Лучше строить грустного идиота ? :(

    Это написано в конституции РФ, первым пунктом первой статьи:

    1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm



    Если я правильно помню - конкретно было заявлено что BF 110 G2 перекручивает Як-9... Результаты тестирования с моим участием показали что нет - не перекручивает...


    Потому что я никогда, никакого отношения к изготовлению/редактированию полётной модели не имел... Я консультировал по историческим вопросам, и то, только когда меня спрашивали... А когда не спрашивали - молчал в тряпочку и наслаждался тем же самым, что и остальные игроки...

    Если тебе нужны мои персональные извинения за что-то, уж не знаю за что - прими их от меня, я извиняюсь за баги полётной модели, за смерть Кеннеду и вообще по любым вопросам, за которые ты хотел бы от меня получить извинения, это оптом, но по мере поступления дальнейших претензий я готов по каждому пункту ещё раз, в розницу...


    Ещё раз повторю - результаты тестирования показали что не перекручивает... О редактировании полётной модели я знаю лишь то, что это черезвычайно времяпоглащающее и муторное занятие, и приди я к разработчикам со словами "а чё-то тут 110Г2 сильно крутится хорошо, и не пойти ли вам, по этому замечательному поводу, его ещё понастраивать часиков так ***дцать" - меня, как и любого другого игрока спросили: "а почему ты, собственно, так считаешь ?"...

    Не люблю, когда несут ахинею... Есть такая проблема, да, ничего не поделаешь...
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Я, на всякий случай, поясню, поскольку ты, хоть и в ИТ работаешь, но от процесса разработки программных продуктов, я так понимаю, далёк:

    БАГИ ЕСТЬ ВСЕГДА...

    Когда делается какой-то новый контент, пусть даже копированием и изменением старого - неизбежно добавляются баги...

    Потом идёт тестирование, отлов багов, и их ликивидация...

    Иногда ликвидация багов занимает значительное время, потому что никак не найти того места где баг... Особенно это характерно для случая когда сам продукт сторонних разработчиков и ни соурсов, ни документации нет, а это именно случай ФХ... Особенно, когда оно изначально криво написано, а это именно случай ВБ...

    Так вот, то что ты воспринимаешь как некий заговор в пользу 110Г2, на деле было обычным процессом разработки... Такое сплошь и рядом...

    ЭТО ОБЫЧНОЕ ДЕЛО...

    Есть такая шутка: "Выпущен новый релиз, известные баги поправлены, неизвестные оставлены, новые добавлены"...

    Так вот эта шутка на 100% правда... Или даже на 146%, потому что нередко "поправленные" баги всплывают снова, потому что их не там поправили, либо потому что их появление вызывало несколько причин, из которых была поправлена только одна...


    Ещё раз, на всякий случай - было заявлено что 110Г2 перекручивает Як-9, тестирование показало что не перекручивает, если бы перекручивал - я бы, несомненно, рекомендовал этот вопрос к срочной переработке.
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Не нашел треда про Навального

    насколько я помню было так:

    фас: 110г2 баговый. что-то с Э. ищем.

    баджер: 110г2 не баговый. не тратьте усилия ломать что не баговое, параноики.

    летец: 110г2 фановый. единственный ловкий аппарат во всём мире вб. есть у него хитрые свойства, но не скажу какие. умейте готовить.

    сонар: я за летеца. 110г2 фановый, даже буде баговым.

    основная группа девелоперов: надо анализировать. какие есть способы - применяем все.

    баджер: какого чёрта вы тратите усилия на исправное?

    фас: нашёл баг в параметре, который нарушает Э. покрутил - в текущем значении весьма дико нарушает.

    баджер: и испортил хорошую вещь.

    основная группа девелоперов: баджер, какого хера ты потратил две недели на срач о том, что баг отсутствует?
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Не нашел треда про Навального

    1. цитирую сам себя:

    - "На счет "демократического общества"... А кто тебе вообще сказал, что у нас "демократическое общество"?" (с) я

    Ты мне тычешь в Конституцию, - "1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления."

    Я хоть слово сказал про форму правления в Государстве? Я сказал о _декларируемых_ целях(то есть, к чему мы СТРЕМИМСЯ, о чем я кстати сказал)?. Я констатировал факт, что нынешнее _общество_ далеко от демократического, тут еще работать и работать...

    Ты еще доколебись до - "Красная Армия была не красного цвета! Она в хаки ходила!"

    2. По поводу неточностей моделей - это еще один момент, где ты НЕ РАЗБИРАЯСЬ в вопросе, с шашкой на перевес рванулся нести "истину" и доказывать ее на арене. И... оказался не прав - ошибка была, факт наличия был обнаружен, показан разработчикам, пофикшен. Сейчас ты разводишь руками и говоришь, что мопед не твой.

    Про "ахинею"... если не сложно, озвучь _свою_ точку зрения по теме топика, что б я со своими 9 классами образования тебя понял. Если тебе не трудно, будь так добр.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    У тебя абберация памяти...

    Некоторые товарищи утверждали что 110-ый де должен был утюгом и вообще гробом, потому что "два двигателя"...

    На это людям демонстрировались конкретные исторические примеры того как "гроб" перекручивал одномоторные истребители и вообще летчиками ВВС КА оценивался как опасный противник...

    Это историческая реальность и это так и есть...

    Вираж, насколько я понимаю, 110-му так и оставили как есть, то есть я не только был прав - оно и осталось в соответствии с исторической реальностью.

    Исправили же 110-му некое "сохранение энергии" за которое я, извини, никакой отвественности нести не могу, поскольку рекомендаций по нему не давал никаких и в принципе не знал о его существовании в ФМ...

    По поводу "испортил хорошую вещь" - это уже полная лажа, просто потому что я оценками "хорошая/плохая", осознавая их субъективность, не увлекался, если бы я что-то утверждал по этому вопросу, я бы утверждал конкретно...

    Вот примерно так это было...
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Бремя доказательства лежит на выдвинувшем тезис. Давай, докажи что не демократическое...

    Ещё раз, для тупых:

    Я НЕ МОГУ ОТВЕЧАТЬ ЗА БАГИ, потому что я не занимался ФМ...
    Я НЕ ЯСНОВИДЯЩИЙ...

    Дебильная ахинея, которую кое-кто нёс про то что 110Г2 перекручивает Як-9 на проверку оказалась именно АХИНЕЕЙ...

    Ещё вопросы ? :D


    У меня очень простая точка зрения - по закону, Навальный, как и любой гражданин, имеет право публиковать своё мнение по любому вопросу, в том числе по поводу коррупции при госзакупках, при выдвижении им своей кандидатуры на выборные посты РФ не может ставиться условий, которых нет законодательстве РФ... Ну и так далее, канва думаю понятна ? :)
     
  8. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Не нашел треда про Навального

    У модели 110г2 была грубая ошибка в параметрах отвечавших за крен.
    Был опущен (занулен) параметр отвечавший за инерцию. Крен на 110г2
    можно было переложить моментально, на любой скорости.

    Это в определенных ситуациях, а именно в бою на виражах давало существенное преимущество. Устоявшийся вираж у 110г2 никто не трогал, он был вполне адекватен согласно _тогдашних_ данных, которые через два патча тоже были пересмотрены из-за явных нестыковок.

    Опупея со стодесяткой ИРЛ - тема отдельного топика. Не просто так "хороший самолет" закончил как ночник и истребитель-бомбардировщик. Хотя изначально задумывался как "зерстроер".
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Не нашел треда про Навального

    1. То есть, ты считаешь - у нас развитая демократия в РФ. Ок, запишем...

    2. Еще раз повторяю. Какого х... хм, черта, ты доказывал что "все Ок!", когда баг имел место быть? А того х...хм, черта - что у тебя "комплекс непогрешимости" наличествует. И когда тебя в твою порушенную "непогрешимость" тычат носом, тебя начинает срывать с нарезки. Дыши ровнее, успокойся. Когда мы с тобой крутили тестовый бой, я еще не мог четко сформулировать проблему 110г2, озвучив ее достаточно общими словами - "преимущество в бою на виражах". При этом, я НЕ являлся игроком предпочитающим 110г2, то есть - "не умеющим его готовить".
    Як-9 предложил емнип ты. Як-9 в вираже действительно мог устоять на вираже за 110г2. Это был один из _двух_ одномоторных истребителей в той версии (вторым был какой-то из спитфайров), который был на это способен.

    Баджер, разберись в себе прежде всего, а потом уже развешивай ярлыки собеседникам. Разберись зачем тебе нужно это виртуальное самоутверждение, самоутверждение путем демагогии.

    По поводу твоей точки зрения на топик... Я тебя понял, спасибо.
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Ну я к занулению этого параметра никакого отношения не имел. Так что претензии не ко мне.


    Ну то есть я был прав.

    Пока ВВС КА не стали господствовать в небе - на восточном фронте он применялся как дневной ИБ и в том числе немцы на нём вступали в бой с одномоторными истребителями.
     
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Не нашел треда про Навального

    1. Ну, к занулению того параметра вообще особенно никто отношения не имел. Проблема зануления параметров - проблема редактора ФМ. Скажу больше - багов с занулением было МНОГО, в том числе в полетных параметрах других самолетов. Конкретно помню зануление по каналу руля направления одного из "ишаков", и "ноль" по тангажу у "хеллкета".

    2. Бой понятие растяжимое... Встать в оборонительный круг, выйти в лобовую, атаковать с превышения зазевавшихся - это тоже "бой". А вот полноценная карусель одномоторников - это увы, не удел стодесятки.
    Хороший самолет, кто бы спорил. Но одномоторнику в целом уступит. Против физики не попрешь.
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Давай запишем так - ты заявил что у нас демократии нет, я процитировал конституцию РФ, ты слился, но при этом не премнул попытаться мне приписать что я де заявил что у нас развитая демократия...


    Ещё раз повторяю - вопросы наличия/отсутствия багов были не в моей компетености... я консультировал по исторической части...

    Доказывать отсутсвие багов мне бы в голову не пришло - ситуация отсутсвия багов само по себе абсурд в разработке ПО, тем более я банально не знал что там внутри у misc'а, заявления "110 должен быть гробом, потому что два мотора/какой размер" при обсуждении виража я действительно опровергал, поскольку они не соответствовали исторической действительности, да и в целом были малограмотными...


    Родной - мы обсуждаем политические вопросы и ты вдруг вспоминаешь давно забытые события десятелетней давности в игре, где я тебя, якобы, чем-то обидел ?

    У кого из нас комплекс ? :D

    Да я спокоен и непогрешимости у меня нет никакой и не было никогда :)
    Более того - прямо в этом топике я перед тобой уже извинился - мне это не сложно :D


    Забавно что ты мне теперь предъявляешь претензии за то, что ты тогда не мог сформулировать проблему... Нормальный человек бы мне спасибо сказал, что я тратил время на то что бы эту проблему выявить...

    Отметим что у меня никаких проблем с виражем 110-го не было на арене, отлично он сбивался и убером никак не был, сам я на нём не летал и тонкостей его знать не мог...



    Я на нём тем более никогда не летал...

    Я на Як-9 практически не летал и в силу этого предложить его не мог...


    Ага, из 4 примерно десятков истребителей, всех перекручивал, кроме двух :D
    У тебя действительно какие-то проблемы медицинского характера с 110-ым, ты уж извини...



    Человек пишет 2х2=5, я ему пишу 2х2=4, он мне пишет: "разберись прежде всего в себе, зачем тебе нужно это виртуальное самоутверждение" :D


    Нужно ли мне реально в чём-то там разбиратся из-за такой банальнейшей ситуации ? Ну сам посуди ?
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Ну так почему я в этом оказался виноват вдруг ?


    Вираж у него был приличный, в БОБ они пытались вставать в вираж против Харрикейнов, но их, ясен пень отучили, но само по себе показатель... Против истребителей ВВС КА раннего периода войны, против менее опытного пилота вполне прокатывало.
     
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Этот эпизод мог отложиться в памяти из-за того что, допустим, в момент выкладки misc -ка было заявлено:

    дев) ВСЕ 110-ому вираж порезали ВООБЩЕ, НАФИГ ВЕСЬ НАПРОЧЬ
    я) Зря порезали, он был правильный, Як-9 не перекручивал... (ДО тестирования изменений)


    после тестирования и объяснений что вираж не трогали - я никаких претензий не мог иметь вообще в принципе...
     
  15. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Не нашел треда про Навального

    Мне второй раз себя цитировать?! Слушай, ты точно читаешь то, что я пишу? Или так, окидываешь взглядом выявляя отдельные слова, к которым можно прицепиться? :)

    Ок, цитирую еще раз:

    "На счет "демократического общества"... А кто тебе вообще сказал, что у нас "демократическое общество"?" (с) я


    То есть, ты являясь консультантом по исторической части (не имея информации о внутренней структуре миска, о принципах построения полетной модели, начал утверждать и был готов доказывать - "С полетной моделью все Ок!"?

    Э... как это называется, подскажи будь добр ;)


    Тем не менее, в тот раз ты занимал позицию, которая в результате оказалась ошибочной.

    Я вроде в родню к тебе не набивался. Аккуратнее.
    События десятилетней давности были/есть показательны в плане твоего отношения к собеседнику, к ведению дискуссии и т.д.


    (зевая) - У тебя. У меня комплексы по другой части. Я вот машину водить не умею.


    Ага. "Танька не блядь?! Ну извините!" (с) анек :D


    У тебя не было задачи - выявить проблему. Ты тогда ставил задачу ДОКАЗАТЬ, что мы все ошибаемся, а ты - прав. Не более и не менее.


    Сбивался. Но, изрядная часть игроков вкурившая багофичу, активно ей пользовалась. Что не есть гуд.


    У меня проблемы медицинского характера были в том плане, что в 1.66 советские самолеты выглядили лютым дерьмом, сделанными по нижней планке, в то время как люфтваффелей выполнили по принятому "конструкция и сервис - в норме". То есть, Як-1 к примеру сделали по ЛТХ строевой машины конца 41 года, а вот "мессера" лепили по эталонной для серии.

    В том то и дело, ты не пишешь "2+2=4", ты пишешь - "да-а-а?! а вот все было совсем не так, но я тебе не скажу!". То есть, я хочу донести до тебя светлую мысль, что если ты хочешь что-то сказать - ГОВОРИ, а не выражайся в стиле - "я то все знаю, но вам нискажу-у-у-у!" :)



    Да в общем-то это твое личное дело, настаивать не буду.
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Не нашел треда про Навального

    к тебе претензии не за то, что нолик установил.

    а за то, что яростно флеймил за верность 110г с этим ноликом, каким бы способом он ни появился.
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Не нашел треда про Навального

    Тебя никто не винит в наличии бага. Речь идет о том, что ты с пеной у рта и с джоем в руках отстаивал ЛОЖНУЮ "истину" :) Не более того.

    2. Вираж - согласно нагрузке на крыло и мощности движка. Проблема именно в горизонтальной маневренности как _комплексном_ параметре. В нынешних сводных таблицах ЛТХ редко встретишь такую характеристику как "время выполнения горизонтальной восьмерки", обычно присутствует только время устоявшегося виража на той или иной высоте. Практически никогда не формализуется нагрузка на ручку управления, в лучшем случае отделываются общими фразами - "нагрузки нормальные" или "нагрузки велики"...

    А так, да - _не_устоявшийся вираж у двухмоторников иногда бывает удивительно хорош... Особенно, если двухмоторник входит в него имея запас по скорости. Ну и плюс возможность поиграть оборотами двигателей на внешней и внутренней консолях.
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Не нашел треда про Навального

    ты смешал две разных идеи

    хитрые игроки яростно предпочитали 110 для догфайта одномоторников. и неплохо выигрывали. вероятно у были 110 проблемы с отсутствием исторической чугуниевости или Э.

    это противоречило истории (фэйл с завоеванием воздушного превосходства), физике (килпердец 110-го выбивался из статистики), даже мемам (110 был вкусной нямкой для одномоторников). надо было поискать причины такого явления на арене.

    ты отрицал оба пункта возможных проблем и все три обоснования одновременно. так же яростно и безоговорочно с дивной самоуверенностью и даже апломбом.

    причём бета-мисков было несколько, как и всегда, что до, что после теста с як-9.
     
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Вот, допустим, источник, которого тогда у нас не было:

    WWII Aircraft Performance

    http://www.wwiiaircraftperformance.org/


    Me 110 Performance

    http://www.wwiiaircraftperformance.org/me110/me110.html

    Смотрим:

    AFDU Report No. 38 on Tactical Trials - Messerchmitt 110

    http://www.wwiiaircraftperformance.org/me110/Me-110_Tactical_Trials.pdf

    дата отчета - в конце - 16 марта 1942 года

    в начале смотрим Brief Description Of Aircraft:

    моторы DB601A - то есть это C, а не G с DB605A, заметно более слабые моторы, смотрим раздел Maneuverability:

    Первая фраза:

    Me-110 is very maneuverable aircraft

    дальше

    Its maneuverabilty was compared with that of Hurricane I and Spitfire Vb at various heights

    дальше:

    The Me.110 was positioned immediatly behind each of the other aircraft in turn. The leading aircraft then turned as quickly as it could with hte Me.110 attempting to follow. The number of turns taken for the leading aircraft to position itself on the tail of the Me.110 was noted. It was found that each of the single seater aircraft could easily out-turn the Me.110 at low atltitude but the advantage was less marked as height was increased up to 20,000 ft. when the average number of turns required was four.

    То есть - тестировали против Харрикейна 1 и Спитфаера 5Б, 110 вставал позади британского истребителя и крутились пока британец не выйдет в хвост, на малой высоте одномоторники перекручивали легко, на высоте 20 тыс. футов количество оборотов, которое требовалось что бы зайти в хвост 110-му составляло 4...


    В экстраполяции на 110G это будет означать что более мощные моторы, при несильно выросшем весе самолёта дают определённое улучшение маневренности тоже...

    И это сравнение с Харрикейном и Спитфаером!
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Я не флеймил верность ФМ, я флеймил верность виража. На ФМ мне было посрать - я на неё повлиять не мог, так как не редактировал её, я лишь давал контекст...