Что у нас с прочностью самолетов???

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -als--, Feb 23, 2004.

  1. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Что у нас с прочностью самолетов???

    Бля, нет слов. У нас на ФХ опять изменения с дмг-моделью?

    93х12 мм в 190!!!!

    Этпестец!!!
    Причем стрелял в лоб. 190 конечно лопнул, но скорее всего от смеха. Примерно на 80 попадании задымел двигатель. До этого никаких видимых дмг!!! Блин, у нас что 190 стал летающим танком?
    Да у нас даже Жу88 от сотни 12 разваливается в хлам, если поливать с д6-д7. А тут в лоб 93 штуки схавал и если бы не ПК - то так бы и ушел.
    Я фигею - прочность у буффов никакая, отто косые. Еще и прочность файтеров завышенная.
     
  2. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Какой 190й ? 190А8 и далее примерно в два раза прочнее А4 (субъективно). Но с прочностью - да, беда. Но не только у 190х и 88х.
     
  3. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Все ок, я ща меньше чем с 15-20х20 никого не отпускаю :)
    Живучие пипец стали...
     
  4. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    2newtry

    В моей ситуации только и было что спрашивать, какой 190 на меня нападает :) Стрелял, пока эта сука не лопнула. Еще повезло, что попался не сильно опытный пилот, иначе разобрал бы меня при таком раскладе намного быстрее чем я его.

    2RedDemon

    Ты считаешь это нормальным??
    У моего Б24 после 15х20+горох стало 2 двигателя, пробито 2 бака, флапсы и куча дыр.
    А тут файтеры по 15х20 держат без проблем. Вчера сам летал в среднем для сбития файтера нужно минимум 10х20. Пистец...
     
  5. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    А вот на МОЙ 190а4 обычно 2-4х20мм хватает. То фуел взорвется, то жопа отвалится..... Просто тебе не повезло. В след раз стреляй в меня. Мне уже все равно, а тебе радости прибудет ;)
     
  6. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    В моей ситуации только и было что спрашивать, какой 190 на меня нападает Стрелял, пока эта сука не лопнула. Еще повезло, что попался не сильно опытный пилот, иначе разобрал бы меня при таком раскладе намного быстрее чем я его.
    Серенький или черненький самолет был :) ?
     
  7. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Желтенький :)
    Честно - не рассмотрел. Он ко мне ближе чем на д4 не смог подойти :shuffle:
     
  8. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Знаешь Алс, а я вот тебе не верю, совсем не верю.
    Ты пишешь, что стрелял в лобовой, которая к тому же закончилась смертью 190 на д4 от тебя, я правильно понял?
    И за те считанные секунды лобовой ты успел заметить, что на 80-м попадании у него задымило двигло?????
    ИМХО, гонишь ты, в смысле приукрашиваешь.
    Извини, но я твое выступление расцениваю как флейм ради флейма.
    Хао. :)
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Это из разряда 10х30мм в истребитель.

    Он может и помер от первой болванки, но нетлаг...пока информация о смерти пациента обратна дошла - прошла уже пара секунд и 9х30 вдогонку.
     
  10. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    ИМХО ты его не правильноо понял. Он пишет, что стрелял в лоб, но это не значит. что в лобовой. Скорее всего из турели бомбера по догоняющему с хвоста файтеру.
     
  11. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Ха, Бавария, я тебя конечно уважаю, но ты очень невнимателен :)
    Или я неясно объясняюсь, но други поняли вроде бы.
    Для тех, кто считает, что я гоню еще раз:

    Я летел на Б24. Свидетели есть и трек тоже :)
    190 проскочил меня и потихоньку снизу начал подходить с д12.
    На д9-д10 пустил ракеты, потом продолжил сближение. Я в этот момент сидел в отто и стрелял. Попал примерно 20-25, пока он сблизился до д6.
    После его начали грызть и остальные стрелки и я самолично. На счетчик посматривал мельком. Точную цифру не помню, но примерно 80 было, когда забымел мотор у него. Потом уже он подлетел на д4 и отгреб еще до 93 штук, после чего лопнул.
    Это с учетом того, что я стрелял сам. Если бы стреляло авто-отто, то попало бы максимум 15-20х12. Что для 190 - даже краску не поцарапало бы.
    В одном ты конечно прав. Вернее на половину. Флейм ради флейма. Не потому что мне делать нехрен, а потому что буффы никому не нужны.
    Так и будет, что 190 будет держать до 100х12, или 15х20, а буффы будут разваливаться от гороха...
    Но я по прежнему не считаю нормальной сложившуюся ситуацию.
     
  12. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Роман, нетлаг длинной 10-15 секунд?
     
  13. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Вот ключевое слово, которое отсутствовало в первом твоем посте.
    Был неправ, вспылил. Прошу извинить. :)
     
  14. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Я фигею - прочность у буффов никакая, отто косые. Еще и прочность файтеров завышенная.

    Я думал эта фраза даст понять о том на чем я был :)
    А извинения - это лишнее ;) Ты же не послал меня, не оскорбил, а мелкие непонятки - дык их масса на ФХ. Так шо :cheers: :cheers:

    ЗЫ А с дмг-моделью что-то надо делать :)
    ЗЗЫ Картинка к празднику :)
     
  15. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Да нет, эта фраза, в различных вариантах присутствует в большинстве твоих выступлений, а не только в этом топике. Поэтому я не обратил на нее внимания. :)

    :cheers: :cheers:
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,318
    Location:
    Russia
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Ааа... я тоже не понял насчет турреты и бомбера.
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    По поводу косых отто.
    В этом тоде летаю на буффах. Тестирую ФМ 177.
    Можешь посмотреть на мою статистику. Сбили меня 1 раз. 2 раза грохнулся сам.
    Плоский штопор и на посадке с этой кабиной неудобно.

    По чаще нажимай "Т" отто не стреляют с д6 а маются фигнёй. За-то после 2 нажатия Т начинают бить пилоту в глаз.
     
  18. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,813
    Location:
    Russia
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Кстати, тут на днях мы отто тестировали на ТА. Б17 против пятиточечного 109. Пилоты 109 - опытные, в т.ч. Buenau. При АС10 нападающий был трупом в 100% случаев, с какого ракурса он бы не нападал - ХО, вертикаль и т.д. AC8-9 - то же самое, но в 50% случаев бомбер повреждался. АС7 в лобовой или на вертикальном пике - у истребителя появлялся шанс, но чаще всего он получал повреждения, требующие моментального ухода. Если нет 30мм, и заходить с 6, то отто с АС7 разбирают ещё на Д8-Д6.
     
  19. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Да что такого страшного - отто 410-го вколачивали в спит по 60х12м
    и он оставался жив. Причём подобное явление достаточно часто распостранено. Зависит ещё с какой дистанции большинство пулек попало. Тем более что 190-й должен быть со лба сильней всего защищён.
     
  20. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    Re: Что у нас с прочностью самолетов???

    Я против этого, даже уже предлагал усилить буфов раза в 2-3 в зависимости от типа... При этом даже кто-то из девелоперов или бетатестеров согласился с этим. Может сделают :)