Что это было?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by --vf--, Aug 18, 2004.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Что это было?

    Тогда ему пришел бы килл.
     
  2. ihsrem

    ihsrem Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2003
    Messages:
    404
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Что это было?

    коннект особенно по ночам в районе 18 мс.
    днем - по разному. В обычные дни - ~50мс.
     
  3. ihsrem

    ihsrem Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2003
    Messages:
    404
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Что это было?

    3:14:58 -HOST-(Damage): you've got hole 0.133 m in rwing
    3:14:58 -HOST-(Damage): Your Cfuel will be killed in 20 sec
    3:14:58 -HOST-(Damage): you've got hole 0.123 m in elevator
    3:14:59 -HOST-(Private): Your Cfuel is firing! Jump!
    3:15:00 -HOST-(Damage): you've got hole 0.123 m in elevator
    3:15:00 -letez(Gold): f4 f15
    3:15:01 -HOST-(Private): Your Cfuel is firing! Jump!
    3:15:01 -HOST-(Host): System:ihsrem Was killed in a collision
    3:15:01 -HOST-(Host): System:moved to F9 FIELDF9
    3:15:01 -HOST-(Host): Fuel restricted till 25 %
    3:15:03 -HOST-(Host): FLIGHT TIME - 305 sec
    3:15:03 -HOST-(Private): you hit 1 30-37mm cannon in enemy in this sortie
    3:15:03 -HOST-(Private): **************************************************
    3:15:03 -HOST-(Private): you've got 5 20mm in this sortie
    3:15:03 -HOST-(Private): ==================================================
    3:15:03 -HOST-(Private): Last mission score: 60.500 - Fighter mission.
    3:15:03 -HOST-(Private): ==================================================
    3:15:18 ihsrem(Common): nu i chego ?


    PS: прошу заметить, никаких фуел леаков и убитого двигла.
     
  4. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: Что это было?

    1.Скорее наоборот
    2.Варпы могут быть всегда
     
  5. --vf--

    --vf-- Member

    Joined:
    Aug 17, 2004
    Messages:
    23
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Что это было?

    Ну тогда хз :D
     
  6. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: Что это было?

    А пожар фуфела как раз так и выглядит - белый плюс черный дым.
    Значит видел он всё правильно.
     
  7. --vf--

    --vf-- Member

    Joined:
    Aug 17, 2004
    Messages:
    23
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Что это было?

    Ну трек то я не сам рисовал. Ясно же видно что двигло и фуел убыты.
    Сервер попадания увидел, колижена на моей стороне не было, килл не пришел. Причины я не знаю, поэтому и спросил.

    To Tigrat: "1.Скорее наоборот" - тогда я должен был бы в башне отдыхать
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Что это было?

    C такими повреждениями сервер должен был килл дать. Но зажал.
     
  9. --vf--

    --vf-- Member

    Joined:
    Aug 17, 2004
    Messages:
    23
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Что это было?

    1. Наоборот - это как? Если вражина НА СВОЕМ клиенте в меня влетает или я в него то кто окажется в башне?
     
  10. --vf--

    --vf-- Member

    Joined:
    Aug 17, 2004
    Messages:
    23
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Что это было?

    Ладно, я еше настреляю :) :turret:
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Что это было?

    Правило простое. Кто видит на своем клиенте сталковение, тот и гибнет.
    Под "видет" понимается, что это столкновение происходит на его стороне, смотреть реально он может и в другую сторону. Просто из за того, что пакеты не передаются по сети мгновенно или хотя бы со скоростью света, то ты видешь тольк "тень" в реальности в данный момент времени протвник находится немного в другой точке пространства, в той, где его тень будет через суммарное время задержки прохождения пакетов.
    С этим связано интересное правило, чем быстрее летишь, тем дальше ты находишься от своей тени. Следствием этого правила, или теоремы :) является то, что когда ты догоняешь сзади более медленно кона, то в колизии гибнет более быстрый догоняющий. Так как на клиенте догоняемого тень находится на большем расстоянии, чем на клиенте догоняющего. В твоем случае тебе круто повезло, ты был быстрее, но успел отвернуть, но твоя тень слегка проскочила вперед, так как пакеты с координатами передаются только 2 раза в секунду, то остальное время они "предсказывается" клиентом. Поэтому траектория при неравномерном движении не совпадает. Отверни ты чуть раньше, и тень бы не долеетела до него, отверни чуть позже, ты не успел бы этого сделать и лопнул бы сам, а на клиенте у противника ты бы превратился в облочко на Д1. Правда с пожаром в баках ему бы это не помогло :).
     
    Last edited: Aug 18, 2004
  12. --vf--

    --vf-- Member

    Joined:
    Aug 17, 2004
    Messages:
    23
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Что это было?

    Просветление наступило, спасибо :@prayer:
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Что это было?

    Сервер по каким-то причинам не считает фуел-файр повреждением до того как пройзойдёт взрыв фуела.

    Примерно такой же случай был со мной и Raven'ом в этом ТОДе, с разницей лишь в том что получивший фуел-файр самолёт грохнулся на дитче.

    Пришёл ассист :D
     
  14. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Что это было?

    Наличие или отсутствие килла само по себе ничего о коннекте не говорит, мало ли по каким причинам сервер мог ему килл не дать. А наличие видимых повреждений после попадания говорит однозначно.
     
  15. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Re: Что это было?

    "Наоборот" - это я про то что при пинге 130-180 (это кстати где, в хелпере или .пингтест в самой игре ?) скорее варпы могут быть, чем лаг.
    А по поводу зажатия сервером килла, Badger совершенно точно заметил, что повреждений не было, пожар фуела еще ничего не повредил с точки зрения сервера. Вот когда взорвется, тогда и...
     
  16. alec

    alec Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2004
    Messages:
    97
    Re: Что это было?

    А в WB теоретически возможен настоящий таран как по книжке? Типа кон не двигается, летит прямо, ты к нему подползаешь и т.д. Или любое касание винтом (крылом надо сильно каснуться :)) ведёт к потере оного?
     
  17. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Что это было?

    есть, но очень извращенный :)
     
  18. --vf--

    --vf-- Member

    Joined:
    Aug 17, 2004
    Messages:
    23
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Что это было?

    Это в хелпере. По пингтесту хуже. :( Но на варпы вроде никто не ругался. Или просто забили на них. :rolleyes:

    А то что помимо фуела двигло выбил? Или для сервера это тоже никакого значения не имеет? (На треке видно что двигатель выбит)
    Зачастую я получаю легкие повреждения, но тем не менее после коллижина килл отдается тому кто эти повреждения мне нанес. Почему? Отрыв элерона (например) для сервера имеет значение?
     
  19. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,654
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Что это было?

    Это когда позиция та же, но стороны меняются местами? :)
     
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Что это было?

    Движок ты на самом деле не убил. Это так показывается пожар центрального бака, чтобы можно было отличить его от простой утечки топлива.