Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by terror, Feb 17, 2009.

  1. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Меньше упор винта, легче крутить - получилась раскрутка и клин.
    Кстати по поводу всяких азотно-метаноловых смесей на немцах - врубать их на 100% чревато поломкой двигателя (так на предыдущих патчах было, в последних - не знаю). Нужно было скинуть до 70% газ, включить метанол, дать 100% газ.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,693
    Location:
    xUSSR
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    всегда думал, что "тяжёлый" от того, что загребает больше воздуха, и поэтому поворачивается медленнее.
    "Среди довольно большого числа нововведений на Не.118 стояла единая система управления шагом винта и закрылками, которые также работали воздушными тормозами. Но к 27 июня 1936 г к полету Удета, система еще не была отлажена. Главный пилот-испытатель Хейнкеля Ничке кратко проинструктировал Удета о механизме изменения шага винта, объяснив, что пока автомат управления шагом не отлажен для установки на самолет, следует помнить о необходимости загрузить винт перед входом в пикирование. Удет нетерпеливо прослушал инструктаж, а затем поднял Не.118-V3 в воздух. Набрав около 4000 м, он ввел самолет в вертикальное пикирование, но забыл изменить шаг винта. В результате винт "ушел" от самолета, захватив заодно и редуктор. Хвостовая часть отвалилась, а Удет выпрыгнул с парашютом. Для люфтваффе это был погребальный звон по Не.118."

    то есть винт на малом шаге "загребал" мало воздуха, и под напором при пикировании винту пришлось бешенно раскручиваться, что и привело к разрушению аэроплана.
     
  3. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Если честно - я уже сам запутался с этой фигней... Шаг 100% это тяжелый винт или легкий?
     
  4. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    легкий, ... тебе ж говорят брось это изучать, а просто пользуйся. Ведь устройство монитора тыж не знаешь, но тем не менее пялишься в него целыми днями. Здесь надо поступать также. А уж потом, если вдруг ...

    про мессера расписал всё практически в начале темы... посмотри там по пунктам, когда, что и как использовать.
     
    Last edited: Mar 12, 2009
  5. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Аффф,пропустил момент.:cool:
     
  6. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    100% - легче, 0% - тяжелее. См. по оборотам, названия "лёгкий/тяжёлый" сами за себя говорят.
     
  7. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Что интересно, его так до конца и не отладили. На переходе в пикирование надо было следить за винтом. Как и на краснюках, впрочем, тоже, у которых были свои приколы: масло в цилиндрах шага могло "замерзнуть" - сильно загустеть, и "капец катёнку по схеме Удета"; так что надо было зимой прогревать его - менять периодически шаг (см. инстр. к Ту-2), или более прикольно - повредили маслосистему двигателя - винт начинает потихоньку переходить на самый большой шаг: "далэко он нэ уэдэт, у нево киньджал сыдыт!"(с) (см. мемуары Голубева).
     
  8. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    1 кнопка = 2 действия (1)шаг авто вкл-выкл + (2)шаг 0
    в файле ...Users\0\settings.ini

    Joystick21 JoystickDevice0=StepAuto
    JoystickDevice0 Joystick21=Step0
     
    Last edited: Mar 13, 2009
  9. 72AG_AlexNN

    72AG_AlexNN Member

    Joined:
    Mar 21, 2009
    Messages:
    9
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Кому интересно, вот ссылка, где расписано про шаг винта (теория из аэродинамики)

    http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_799_0.html

    Там по стрелочкам клиаете и переходите на следующую страницу темы
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    13,358
    Location:
    Moscow
  11. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
  12. Veittejex

    Veittejex Member

    Joined:
    Jun 16, 2010
    Messages:
    8
    Location:
    Russia
    Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Может кто-нибудь обяснить, как работают шаг винта, обог. топлива и жалюзи радиатора? Точнее, меня больше интересует как это работает в данной игре
     
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    2,839
    Location:
    Omsk
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Так прочти эту тему сначала - там всё будет ;)
     
  14. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Нуу, шаг винта обычно работает примерно так: "ВРРРРРРРррржжжжжжжшшш..--чаф-чаф-чаф-чаф...".

    Это если его увеличивать (затежелять винт), то есть двигать ручку РПО на себя.
    Если облегчать - то наоборот: "..чаф-чаф-чаф-ччччшшжжжжврррРРРРР..." - так же, как при даче газа в общем.

    Регулятор смеси, если его настраивает (летчик или автоматика) - то и не видно, как работает. А вот если пилот не в курсе, то выше 3500-4000м ему толсто намекнут на это шлейф копоти из выхлопных патрубков и задыхающийся двигатель.

    Про жалюзи радиатора... даже и не знаю, как сказать. В общем-то как обыкновенные жалюзи и работают: пока закрыты - ничего не видно, как открываются - все кишки наружу. Особенно хорошо работает на И-153 и И-16: мессеры и фоки в лобовой могут через открытые шторки разглядеть все внутренности самолёта вплоть до приборной доски, от такого анатомического театра впечатлительные "немцы" сразу хлопаются в обморок, а бесстыжий ишак/чайка их тем временем безнаказанно расстреливает. :D
     
  15. MaryKeyx

    MaryKeyx New Member

    Joined:
    Jun 19, 2012
    Messages:
    4
    Location:
    Россия
    Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Х.з. но вообще насколько я понял методику шага винта в иле, то на Bf-109 как раз все наоборот, чем у остальных самолетов. Ессно если пользоваться ручной регулировкой... Я ей кстати не пользуюсь после того как несколько раз подряд на мессере спалил двигло... Вот это на это точно влияет шаг винта
     
  16. AnjelkaMini

    AnjelkaMini Guest

    Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Друзья притащили винт диаметр 800 , шаг 1100 мм по моим грубым рулеточным замерам , короче , ЯМЗ238 с этим винтом не развивает больше 900 об/мин . Нужно уменьшить диаметр . Вопрос - отроду какой шаг винта у буксирного Т-63 ?

    ________________________
    гта санандрес скачать игру