Шпионы в арене.

Discussion in 'Bombers' started by -kum--, Jul 25, 2003.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,477
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Но это хоть как-то усложнит ему задачу. Или, например, если это возможно, забить мин количество нажиманий в минуту в башне.

    Делать же, что-то надо?

    Или уменьшить зону действия радаров до 8-15 миль от поля.
     
  2. aramis

    aramis Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2002
    Messages:
    701
    Location:
    Россия, Саратов
    Че-та мысля в голову пришла с утра и с голодухи ;-))
    А что, если приняв во внимание историчность - просто сделать все засветки одного цвета ? Я не думаю, что в ВВ2 была система определения "свой-чужой"...
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,477
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Идея так ничего. Но вот вычислить баффы среди этой неразберихи, будет не так и сложно, ИМХО.
     
  4. aramis

    aramis Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2002
    Messages:
    701
    Location:
    Россия, Саратов
    Да, только еще сделать так, чтобы реды видели засветки, видимые _только_ с редовских радаров, а голды - с голдовских.

    Либо второй вариант - все засветки одного цвета, все радары доступны - как и сейчас. Тогда что мы имеем - обе стороны имеют одинаковые показания радаров и нет смысла грузить второй компьютер с радаром стороны противоположного цвета.

    Special 4 ABOP :

    Так, тільки ще зробити так, щоб реды бачили засветки, видимі _тільки_ з редовских радарів, а голды - з голдовских.

    Або другий варіант - усі засветки одного кольору , усі радари доступні - як і зараз. Тоді що ми маємо - обох сторін мають однакові показання радарів і нема рації вантажити другий комп'ютер з радаром сторони протилежного кольору .
     
  5. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А давайте оставим все как есть, по моему лучшее враг хорошего. Думаю нет смысла из-за одной бляди два этажа сносить.
     
  6. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,477
    Location:
    Poltava, Ukraine
    В общем то неплохо у тебя с украинским :) .

    Но это не решает проблемы обнаружения бомберов задолго до ихнего подхода к полю.

    Если больше ничего не выгорает, то надо резать зону действия радаров. Эта тема поднимается часто, поэтому я думаю назрело решение.
     
  7. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Ты очень сильно ошибаешься относительно количества шпионов, как и продолжительности пребывания их на арене.
    С вероятностью в 85% на арене в период 7..22 часов в ВСЕГДА находится в башне минимум 1 шпион. В вечернее време бывает и 3-е.
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Боюсь что ошибаешься все же ты, я не шпионов имел ввиду.

    С каких это пор шпионаж стал настолько серьезной проблемой, что неприменно нужно править сервер? Мне нравится эта игра такой какая она есть, возможно я излишне консервативен, но мне не хотелось бы придя в очередной раз на арену обнаружить, что у радаров непонятные дальности или они вообще выключены. Может не будем сервер "под себя" переделывать?
     
  9. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    С тех пора, когда на сервере появилось слишком много шпионов.
    Возможно я тоже излишне консервативен, но, насколько я помню, шпионство раньше не поощрялось на FH.
    Самое эффективое противодействие шпионству - аналогичное шпионство. Но я не хочу, чтобы сервер FH превратился в сервер шпионов. Пилоты бомберов тоже этого не хотят. А ты этого хочешь?
    Если есть проблема, то нужно её решать. Если даже разработчики и общественность FH считает, что шпионство является нормальным и вполне допустимым действием, то я всё равно не могу понять, почему нельзя пойти навстречу бомберам и ограничить те же самые радары.
    Да я уверен, что большинство пилотов даже понятия не имеют о дальности действия радаров для различных карт. Так RADARRANGE на большой и малой картах отличается в 1.27 раза.
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А их всегда хватало :) Такая возможность существовала с момента создания игры, кто хотел тот пользовался.

    Вряд ли мне когда-либо захочется запустить на своем втором компе вторые птички, я не вижу в этом никакой практической ценности. И мне что-то не понятно как ты мотивируешь необходимость шпионить против шпионов, видимо это сродни варпроллу против варпроллера или расстрела на парашуте шуткиллера.

    Думаю эта проблема не настолько важна, чтобы стоило ей всерьез заниматься. ИМХО проще решить это административными мерами, тут у нас по большей части люди вменяемые, возможно простой дружеской просьбы будет достаточно.
     
  11. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,477
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А с таких. Когда вышиблены радары, приходишь, а тебя уже ждут. Причём хай.

    Да ты этого сразу и не заметишь. Это проблема больше бомберов чем файтеров.
     
  12. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Даю вводную - ты пилот 190А8 и не прочь сбить парочку толстеньких буффов. Пощелкав по полям, ты замечаешь целый мед/биг(за исключением радара) и то, что на соседних полях радаров тоже нет. Твои действия?
    Лично я, если б был любителем охоты за буффами, непременно летал бы хай вокруг этого бига/меда. Кроме того, мне почему-то кажется, что люди, много и часто летающие в различного вида рейды (те же 228 и сибиряки), могут путем анализа карты определить направление вероятного удара противника.
     
  13. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Я устал уже это повторять, повторяюсь: практическая ценность очень велика. Ты очень сильно не дооцениваешь шпионов.
    С удовольствием выслушаю другие "чистые варианты" методов борьбы со шпионами.
    Ты готов взять на себя миссию по истреблению большинства шпионов на арене путём "дружеских бесед"?
     
  14. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Напишу на канале:
    "Reds DARS f1, f5 are dwn, can be raid"
    "plz check f1, f5 for buffs"
    и дальше, фубролить, атаковать поля, и т.д.
    И много у нас "любителей охоты" за буфами, любящих кружить над полем по 50 минут?
    Кроме того, убийство радаров ещё ничего ни о чём не говорит, это мог быть просто "случайный даркилл" без планируемого рейда, мог быть намеренный для отвлечения противника, а мог быть и запланированный.
    Направление удара предугадать возможно, но сложно предугадать ВРЕМЯ запланированного удара. А кружить над полем 3000секунд (на такое время лежит радар), как правило очень мало желающих.
     
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Чужой радар имеет ценность только для перехвата рейдов противника, никаких других ценностей он не имеет. Фактически он позволяет организовывать грамотную оборону, к которой мало кто из нападающих привык. Вот и получается, что несчастный АБОН положив все радары и взлетев к цели без ковера натыкается на готовую к перехвату фоку, которая всю операцию в одиночку и срывает. Тут надо еще крепко подумать не является ли появление фоки правильным с точки зрения идеологиии этой игры.

    Равно как и ты взять на себя миссию по правке кода сервера.
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Чужой радара - это гораздо больше, чем ты написал. Я не хоче вдаваться в подробности дабы не провоцировать пилотов. Отправляю пример мылом.
    Цитирую твои слова:
    "Думаю эта проблема не настолько важна, чтобы стоило ей всерьез заниматься. ИМХО проще решить это административными мерами, тут у нас по большей части люди вменяемые, возможно простой дружеской просьбы будет достаточно."
    У меня к тебе вопрос: ты здесб понимаешь под административными мерами убеждения со стороны Разработчиков и Админов?
     
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Практически да. Разработчики и админы это наиболее уважаемые люди на ФХ, думаю просьбы любого из них будет достаточно, чтобы фактически любой пилот отказался от использования второго радара.
     
  18. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,226
    Да, это был бы замечательный шаг со стороны Разработчиков и мне тоже хочется услышать это официальное мнение Разработчиков относительно радаров-шпионов.
     
  19. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    радар ваааще нафих, иконки Д15, ник д3.
    Вернуть того буратину, что болтал про то, что поле атакуют. Вот ему радар в руки (если есть на поле) и пусть сообщает, что около Фхх появились кони, которые пасутся. Нужны пастухи. С убитием радио буратино про это поле замолкает.

    Реалистично, красиво, интересно.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,477
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А ответа мы так и не услышали :( .