Штопор Лавочкиных Этот ТОД летаю голдом, предыдущие два летал редом на лавках, манеру боя не менял. На лавках штопор это писец наступает резко и практически безповоротно. Сколько я падал в штопоре на лавках - не считал, много довольно. Летая за голдов и сохраняя манеру драки такой же в штопор непопадал ниразу. Планируется чтолибо предпринять по поводу резкого входа в штопор на лавках или так и должно быть. Если так и должно быть можете осщасливить меня свидетельствами это подтверждающими.
Re: Штопор Лавочкиных я думаю это баланс потому как если взять чистые цифры... и переложить их в фм... будет чудо-убер, что собствено ОМ в ил2 и сделал. Только там из того что фанера обладает мифриловыми свойствами это ващее...
Re: Штопор Лавочкиных я тоже сначала много падал, но вот полетал - падать перестал,и если падаю то обычно вывожу... дело привычки... хотя конечно яки и особенно лавки строгие блин...
Re: Штопор Лавочкиных так, вроде, советские истребители, что представлены на ФХ, кроме чайки, конечно, достаточно строги в управлении, но из штопора, обычно, выводятся. Имхо, проблемы с управляемостью были связаны с недостаточно качественной обработкой конструкционных материалов и недостаточной мощностью двигателя (возможно, за исключением последних лавок).
Re: Штопор Лавочкиных да харош стебатсо "проблемы с управляемостью были связаны с недостаточно качественной обработкой конструкционных материалов и недостаточной мощностью двигателя" тут все описывается двумя словами: бага и фича. но фича в условиях Фх - это бага которую невозможно поправить или возможно, но только ин-ту-викс. поэтому принимаем все "как есть"
Re: Штопор Лавочкиных Да пипец, из отличного фронтового файтера (RL) сделали хрень на которой я со 190ми боюсь маневрить... А из быстроклимбящего прямолетающего бревна по имени 109К4 сделали полноценный фронтовой истребитель... баланс йопта.
Re: Штопор Лавочкиных Да потому, что если сделать нормальные советские файтеры, то в ближний бой 109 и 190 вообще ходить перестанут. Строгость управления яков и лавок - она есть в модели ФХ. На счет штопорных характеристик - на неповрежденном Яке или Лавке, из штопора выйти можно. Только ты не забывай, что для вывода тебе нужно не менее 1000 метров, а в штопор обычно улетают на предельно малых, когда дело доходит до стеллфайта на виражах.
Re: Штопор Лавочкиных Достаточно штопор сделать предсказуемым как на 190м например. А они были строгими? Строгим были И-16, МиГ но Яки и Лавки? Этож массовые армейские самолеты военного времени, которые прощали очень многое своим пилотам... что-то невстречал про строгость управления оных. А кто тебе даст выйти из штопора? Я тебе дал выйти из штопора, если честно, думал что не выйдешь (да и потом Ла-5 vs 109f4 это не бой, а избиение) но обычно драконят задолго до вывода.
Re: Штопор Лавочкиных И-16 это вообще полный Пэ. Особенно взлет-посадка. Я на И-16 так садится толком и не умею. Як-1 должен быть очень похож на Bf-109F по управлению, если верить Покрышкину. В смысле - по стилю управления.
Re: Штопор Лавочкиных Отличие Ла-5 от Яков в наличие предкрылков и меньшей нагрузке на мощность. Что должно давать лучшую устойчивость на малых скоростях, что на 109 и наблюдается. Собственно если заглянуть в мануал Ла-5ФН там и написано : Самолет сваливается в штопор только при грубых ошибках в технике пилотирования, связанных с большим перетягиванием ручки и потерей скорости. При непреднамеренном сваливании в штопор, во всех случаях необходимо отдать ручку от себя и поставить ноги нейтрально. Самолет при этом немедленно выходит из штопора. Так что IMHO нынешний штопор Ла-5ФН определенно баг, либо для баланса сделано.
Re: Штопор Лавочкиных Оно может конечно и все норовят кувыркнутся, только их можно поймать вовремя и не дать им таки кувыркнутся, они медленно в штопор входят. Самолеты семейства Ла, кувыркаются внезапно и плохо выводятся из штопора, что резко контрастирует с мануалом Интересно там предкрылки автоматические для чего стояли? Выводится из штопора лавка должна моментально, а не после долгой ебли и потери километра высоты... А ты откуда знаешь, что трогать не будут? Баги надо править. Если ты привык к этому багу, это не значит, что его не надо править. Я вот например не вижу зачем надо Яки править, я с ними не испытываю проблем, они адекватны. Однако если есть баги в яках, то их таки надо править, а не оправдываться тем, что у меня с ними полная любовь.
Re: Штопор Лавочкиных Ну, у меня лавка "внезапно" не кувыркается. Не знаю почему. А если принудительно вводить - выводится с полпинка. Я в онлайне то на лавке бился всего раз или два, но это на высоте 150-200 метров, в жестоком стеллфайте при перетягивании ручки. Знаю потому, что бетатестер. Сейчас активно вылизывается 1.67, и я особенно уделяю внимание самолетам линейки "Як". На данный момент, основной вопрос - штопорение Як-9Т. Срывается так, что не выведешь. ФМ сменили ведь, радикально. Як-7б - лапочка получился, девятка-д, тоже супер. Единицу поправили на предмет зуммерения. Тройку не трогали. Семерку вообще сначала убером сделали, пришлось "подрезать" ее, а то слишком хороша была. Сейчас еще порешаем с максимальными скоростями пикирования, на текущий момент - вроде и "по мануалу", но... несколько "не то".
Re: Штопор Лавочкиных Найден баг в 110г2 делающий его убером. В 1.67 будет пофиксен. Больше ничего не скажу - мучайтесь