Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Не мгновенно во первых разгоняется а во вторых помимо горизонтального полета есть набор высоты.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Ну почему у меня все наоборот... Во всяком случае по тангажу заметно легче стало в сравнении с 1.63. Сравнивал вот с Ил-2 в варианте ПХ 3.04m там по тангажу почему ту куда более вяло самолеты дергаются. Там и там у меня кривые все по 100. Где правильно фиг знает Просто обратил внимание когда с прямолиненого полета от себя на себя ручку даеш ненамного, разница в ПХ очень заметна(в пикирование потяжелее идет чем на кабрирование), в WB лиш немного. У кого ПХ есть посмотрите пожалуйста на этот момент может это у меня глюк такой %)
Re: Геометрия крыла происхождение http://airwar.ru/enc/glider/l13.html что касаемо стреловидности: второй пилот на бланике сидит практически в центре тяжести аппарата, в рез-те чего центровка от наличия на борту 2-го пилота не зависит. А теперь прикинь. что еще, кроме пилота, располагается в центре тяжести. Если в голове не пусто - придешь к выводу, что там, однако, проходят силовые элементы крыла, в частности лонжерон. Ну и чтобы лонжерон не проходил сквозь летчика на бланике и была сделана обратная стреловидность крыла. Лонжерон, т.обр. проходит позади кабины. Кстати, типовое решение на двухместных планерах. см. еще http://airwar.ru/enc/glider/kai12.html см. также инфу по LAK-12R, Nimbus-4 двухместный, Ш-16, Ш-18, Haase und Kensche HKS-2.. ну и просто почитай че-нить по планеризму
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? У-у-у, как у нас все запущено А то, что при наборе высоты вектор тяги имеет вертикальную составляющую, мы помним? Обдув в WB отсутствует.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? А как ты отличаеш от отклонения вектора тяги или от обдува скорость сваливания меняется ?%) И если есть Ил-2 или ПХ то посмотри насколько там и там легко летать с отрицательными перегрузками и насколько реакция по тангажу в WB и Ил-2 отличается.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Очень просто: поток от винта закручен. Внимательнее изучи вертикальный стабилизатор 109 или сравни консоли крыла Macci, и снизойдет на тебя прозрение (Поток от винта на одномоторной машине создаст тебе подьемную силу только на одном крыле! К чему это приводит на скоростях сваливания, надеюсь, пояснять не надо). В WB потока от винта нет, есть только абстрактный вектор тяги.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? А кто сказал, что должен выводиться? Те, кто летал на нем, тоже считали, что не выводится.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Вот снизошло на меня следующее о влиянии обдува винтом.смотри картинку. Но вот чего я в WB не обнаружил дак это влияние изменения от винта на малых скоростях при резкой даче газа или резком его сбросе.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Слабовато IMHO, на Мустангах например было несколько аварий из за резкой дачи газа чтобы "дотянуть" на глиссаде.
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? сугубый пиз... то есть Вы несколько заблуждаетесь, сударь.. Дополнительная подъемная сила будет,ессно, неравномерной, но скоростной напор возрастет на обоих полукрыльях, соотв, и подьемная сила вырастет на обоих По опыту - крен лехко парируется элеронами. Опасна РЕЗКАЯ дача газа на скорости ~= Vmin ибо момент двигателя нечем компенсировать
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Сегодня весело убился на посадке на Ла-5. Машина начала "валиться в штопор" за секунду до касания полосы. Выпущены флопы, колеса, все вроде шло хорошо... упала скорость - начал имитироваться штопор. "Протанцевал" по полосе, стукаясь колесами, причем машина все норовила перевернуться "на уши", но земля мешала Кончилось, однако, общим красивым взрывом. Н-да. ЗЫ: скорость была около 200 км/ч
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Сугубое незнание предмета разговора. Мы обсуждали скорости сваливания. На малых скоростях закрученность потока максимальна, эффективность элеронов минимальна (они не находятся в зоне обдува).
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Мдя... Уже, наверное, все поняли, что только Vadim Maksimenko знает аэродинамику... Видимо, именно поэтому в некоторых книгах по практической аэродинамике утверждения некоторых авторов противоречат утверждениям Vadima Maksimenko...
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Теперь не в качестве контр-аргумента, а просто любопытно мне. В той выдержке пишется об увеличении подъемной силы (без рисунка, к сожалению, непонятно, куда вектор направлен) и одновременном ухудшении аэродинамического качества... Это как? Что-то не укладывается у меня в голове: планируем, добавляем тяги и сыпемся вниз (траектория снижения становится круче)?
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Да перетянул ты, имхо, - Ла5 должен скорость поддерживать ~320 а ты на верх полез и сразу вираж на грани... против 109... Штопор был у тебя обычный. Я смотрел на тебя и ждал когда ты сорвёшься. Из 109-ого
Re: Штопор в 1.64 - кто не выводится? Первый раз вчера убился в штопоре. На Ла5ф. На скорости около 300 начал переворачиваться для пикирования и с 2,5 км заштопорил. Ничего не смог сделать.