А можно чуть бредовее не по количеству моторов, а по кол-ву экипажа. Жу и Ли не в счёт. Сколько ты загубил пока летел бомбить??? 3-х? Вот тебе 3 в киллед. Сколько я угробил?? 3-х? Мне 3 в стрик. Только это жестоко. Вы будете против. Хотя, если сделать так, что нужно сделать 2-3-4 ПК, что б пилотов больше не осталось, то будет интереснее. Лана... клюйте меня... мне всё равно Каца-юриста не переплюнуть. ------------------ Всё будет правильно... (Воланд) "We have explosive" (FSOL) "....She die a virgin" (Revolter)
А мне нравится. Только вот не по количеству моторов, и не по количеству пилотов, а по количеству Отто!! Имхо самое оно будет. А то Ил-2 одномоторный, и Ме-110 2-х моторный. А Отто и там, и там 1. Б25 гораздо проще сбить чем Пе-2, а двигателей - одинаково. И т.д. и т.п. ------------------ Stefan =FB= Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
Мои пять копеек. Хотя из меня бомбер никакой (как оказалось файтер тоже ), но полюбляю полетать на бомберах когда меня как файтера все рвут как известные бобики несчастную тряпку. Как я понял, хотят пилоту бомбера записывать кучу смертей (по кол-ву отто/двигателей) а файтеру соответственно кол-во побед. И что же это получится? Со стороны файтера - все прекрасно (была одна победа, стало несколько). Для аскстара - плохо, теперь вулчить не выгодно. Для нормального бомбера (с моей точки зрения) - летать станет вообще не выгодно! Ну какой интерес, климбится под 30-60 минут и знать что один (!) пилот может тебя загнать ниже плинтуса. Статистика статистикой, но все равно мало приятного. Хотите поощрять охрану бомберов? Охрана без командной игры не бывает. Тогда слухайте предложение. Киллы за сбитый бомбер начисляются всей стороне Ну не каждому по одному, а каждому по, например 1/10. Потеря 10 бомберов = кадому игроку +1 килл пускай охраняют! Идея дурноватая (это я про свою), но имхо по другому никак
Март пальцев не хватило? 2 пилота, 3 стрелка и 8 тунеядцев С такими подсчетами за Ли2 17 киллов выходит! Давайте давайте!!! ------------------ See you in sky Ст. лейтенант 228 ШАД ВВС РККА
ну ты странный сколько человек ты угробил если в ходе твоих стараний разбились 10 десантников и 3 стрелка? Если ты прыгнул то осталось 10 мертвецов. Если перед этим люк открыл, десантников бросил, выжили 10 бравых парней, прыгнул, стрелки за тобой и байлед, все ок. Если всех сгубил - то всех.
Пилот аки капитан - покидает самолет последним Другими словами, если я выпрыгнул то мне засчитывается только 1 байлед и каптуре (или только байлед если над своими)? И чем это тогда будет отличатся от того что есть сейчас? Поаскстарил и выпрыгнул. Вот был бы хуманотто, тогда было бы все просто. Убили стрелка - значит киллед стрелку. Успел стрелок выпрыгнуть - значит байлед, не успел (не захотел ) значит киллед.
Мдаа... бред, я не летал на ю-52, спорить не буду но Ли-2 то как??? И так летишь полчаса на 50м с 200км/ч и проклинаешь этот пылесос (пугаясь то собственной тени, то ground clutter'ов), так нет - высоту набрать при встрече с con'ом не успеешь (шоп спрыгнуть) - ты киллед 16 раз (по минимуму, без учета гибели 2-го пилота...) Ну и кто на поля летать будет?
Последние 3 раза сбивал на Ме110, так, по пути попадались. Не правда, желатьно, чтобы по одному подходили. Hе177, Ju88, G4M2 на 10К не залезут. С 30мм ни у кого проблем не возникнет. Это с чего? Не прикроешь ты его, если кон будет выше. С чего ему становится хуже? Ты думаешь мне важно сколько раз он меня убьёт? Хммм или ты мне 4 килла тоже хочешь записать? Это шутка да ? Мой отто на 110 ни кого пока не убил. P.S. Имхо ничего это не изменит, только файтерам халява. В чем сложность сбить низколетящий бомбер? Чем отличается эта проблема от "заваливания поля трупами"? Одна фигня. Свалка есть свалка. Тому кто летает на акстаре плевать на статистику, во всяком случае бомберскую. P.P.S. Не взлетай с атакуемого поля !!! [This message has been edited by --u-p- (edited 11 November 2001).]
То что 1 Б-17 как 10 истребителей стоят - правда. А вот стоимость P-39 была $40 000 и он считался довольно дешёвым. Err - это для P-51 англичане в тех. задании указали цену не выше $40 000. [This message has been edited by badger (edited 12 November 2001).]
В-А-А-У!!! Ну ты кpут,я бы даже сказал-очень кpут! Буффа с д12 завалить,особенно учитывая то,что тpассеpы у нас на ФХ пропадают на д10-д11! Я тоже так хочу! Научи меня,ну пожа-а-а-а-алуйста!Гыы
На 190 пару раз валил В17 примерно с д10-д8, стрелять с большей дистанции в голову не приходило, так что не пробовал. Стреляю плохо, и целится на уровне 10км тяжело, так что уходило от половины боезапаса и более. И это было год - пол года назад.
UP, умный да? Badger, а откуда инфа по стоимости самолетов? Еще есть? ИМХО на Моське или на 110 акстарить думаю никто не будет также как и на Бетти. Значит премию давать не за бомбер! А за самолет! И не за любой самолет, а за тот который тяжело сбить! А это - Б17, Б24, 262, Up на 110 и так далее . Как в реале, сбил бомбер - молодца, сбил Upa - дважды молодца, сбил Upa и того кто его прикрывает - читер
Угу, ибо прикрываешь его ты ------------------ Stefan =FB= Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
Буквально вчера видел 3 ацкстарящих Бетти над Ф6. Правда, ушла только одна, но и та не долетела до базы.
Зря ты так, d2 это нормальная рабочая дистанция для mk108 (хотя я предпочитаю стрелять с d1.2-1.5, не дальше). А вот d10... Помнится как-то в порядке эксперимента дал очередь в пол боекомплекта длинной в догонку прямолетящему самолету. В итоге p51d на d8 впереди получил 2x30. Потом из сообщений на 100 узнал о себе много нового . Но это скорее исключение, подтверждающее правило, что по истребителям дальше d3 из mk108 палить бессмысленно (если это не HO). /usd
Нууууууу, тогда уж и за пилота . За 109к + -kash- = 10 киллов плз. За любой 262 можно 5 киллов давать.