Экономика

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Alex, Apr 16, 2002.

  1. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Экономика

    Возникла такая мысль:
    Все объекты имеют "цену" - то из чего набирается счёт.
    Со стратегич. объектами:
    У каждой стороны уставной капитал равный суммарной цене всех объектов типа ангар, завод, и т.д.
    С начала тода все стратегические объекты добавляют деньги в казну. Угробленные соответственно нет.
    С переходом объектов тоже понятно.
    С техникой:
    Взял я ЛА - и капитал уменьшился на его цену.
    Приземлился у своих - деньги вернулись.
    Сбили - ничего не вернулось.
    С РПС:
    Настреляли-наработали кучу денег - появился лучший самолёт. Не настреляли - опаньки.
    И кто первый наскребёт на ядрён-батон и сумел его употребить - тот и выиграл.

    Лётуны, есть ли здесь искра разума или я глюконата обожрался? Объясните, плз.
     
  2. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Экономика

    Деньги должны быть не у цвета, а у пилота (ника). На которые он может покупать самолёты, бомбы, оил с фуфелом, ремонтировать пробоины и т.д. и т.п. А вот на заработанное на самолётах, бомбах, фуфеле и ремонте уже и новое разрабатывать можно... ;)

    Спесияльно для сквадов - сквадовые банки, в который можно положить свою денюжку, например, для не очень опытных или наболовавшихся сосквадников.

    Вообще тут много можно придумать, или просто в архивах покопаться - уже многое было придумано... Смылу только... :)

    Но мне сейчас больше вспоминается идея о ковровых бомбёжках - типа если на поле было вывалено более 10-ти тонн взрывчатки менее чем за минуту - то поле закрывается на 10 минут независимо, было хоть что-то разрушено или нет... Это то хоть возможно?
     
  3. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Вот вопрос, можно ли лимитировать типы и кол-во самолетов выдаваемые одному скваду?

    Если правильно экономику наладить и отладить распределение самолетов, мы будем заинтересованы в большом кол-ве моделей. Они все будут летать. Цветовой проституцизм упадет раза в два, ежели сможем обеспечить невыгодность перескакивания из раскрученного с начала войны сквада, в нераскрученный ? противоположного цвета
     
  4. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Re: Экономика

    Не катит из-за кражи килов.
    Увязать РПС с обще цветовым счётом.
    Насобирали кучу денег - нате вам ФАУ, насобирали ещё более - нате вам ОМП. И не зависимо от историчности.
    Германия при наличии средств моглабы первой сделать ЯБ.
    Так дать шанс и золотым и красным.
    При этом роль страт.объектов. возрастает неимоверно и это не может не повлиять на ход игры.


    А за чем это надо?
     
  5. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Легко минимизируется изменением алгоритма присуждения килла
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    мои 5 коп.

    Владение полями, строениями на них и пр. не приносит деньги или что-то еще, а двигает РПС. Чем больше неразбомбленных объектов, тем быстрее появляются новые самолеты.

    Деньги за сбитые самолеты, разбомбленные строения, захваченые поля и т.д. давать скваду или пилоту (если он не состоит в скваде). Эти деньги тратятся на самолеты (чем современней, тем дороже). Если у пилота/сквада денег нет - летают только на старье или моськах, например.
    Давать деньги цвету - бред. И никаких ядерок. :nono:

    Проблема с кражей килов не настолько острая (у меня в этом тоде только один кил сперли), но неплохо было бы слегка поменять этот алгоритм.

    P.S. А вообще, фигня все это :D
     
    Last edited: Apr 16, 2002
  7. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Да чего вы нервничаете? Сказали же - экономика написана, только коефициенты остались какие-то. Неужели кто-то думает, что её переписывать будут? ;)
    P.S. Хотя пофлеймить всегда можно. :cheers:
     
  8. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    >Деньги за сбитые самолеты

    я против любых экономик - РПГ в ВБ, это вам не цивилизация. Кто хочет играть в цв - играйте. ВБ это симулятор, не надо его пртить этими наворотами.
     
    Last edited: Apr 18, 2002
  9. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Есть хорошая древняя забава. Privateer называется. Там и деньги, полеты, и стрельба. Плюс регулярные сценарии :)
     
  10. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    В ОНЛАЙНЕ???? ГДЕ ???? ССЫЛКУ !!!!!!!
    P.S. Сколько стоит? ;)
     
  11. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    up: побойся Бога ! Я же написал "древняя". Какой онлайн ?!
    Просто про нее вспомнил, потому что это лучшая игра в своем жанре имхо. Хотя ей сто лет в обед будет.
     
  12. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Ха! Оффлайн мастдай!
    Ты написал "Есть" , а не "Была". :rolleyes:
     
  13. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Я нашел одну ссылку
    ftp.yukos.bryansk.ru/pub/Games/SIMULATO/privater.zip
    но у меня не работает :dunno: поделитесь у кого есть :@prayer:
     
  14. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    2 bzdems: эта цацка похожа по графике и т.д. на wing commander. Ты уверен, что действительно хочешь ее юзать ?! ;) У меня она на винте, брал у "надежного источника" лет 5-8 назад :D Все что я видел Инете- битые или тупо не работающие...
    2up: Она не "была"- она "есть" :D Положил ее на винте- на самое почетное место. Возле диггера, LHX и f-19 :D
     
  15. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2001
    Messages:
    3,379
    Location:
    Moscow, Russia
    У мя на винте лежит... Privateer II The Darkening.
    Это, братцы, рулез и классика!
    Тока вот на современных машинах в неё играть - :@prayer:
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Первый лучше был, IMHO...
     
  17. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru

    raven-, я эту цацку хорошо знаю, иначе бы не просил :) у тебя исходящий трафик платный? если да, расходы я беру на себя (плюс комиссионные :cheers: ). есть место на ftp или шли по мылу.
     
  18. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Эта фенька тоже интересная, но у меня была битая версия, на середине умирала. Ее тож хочу. Вот насладюсь первым, поодкачу к тебе :@prayer: :@prayer: :@prayer:
     
  19. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    2 bzdems: без проблем ;) Единственное- почтовик ограничивает 500К мыло. Размочил на тома (томики :) ). Засылать куда ?
     
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    мыло

    Засылай сюда: glemba@chigi.vver.kiae.ru
    Народ, если кому еще надо, могу положить на ftp.