ЯК-9 expert plane ? Собственно вопрос в сабже... Вроде бы массовый самолет, простой в управлении и т.д... На FH это однако самолет для асов. На нем же никто не летает... Как средний пилот могу сказать следующее - в выборе Ла-5 или ЯК-9 выберу Ла-5... На малейший маневр ЯК зуммерит и норовит завалится, даже на тайфуне такого нет, а уж на что бревно-бревном... Тот же bf.109 ИМХО более маневренен по горизонтали, во всяком случае имеет меньшую тенденцию к сваливаю в штопор на маневрах... В общем я ничего не понимаю, может господа асы обьяснят где я не прав?
Re: ЯК-9 expert plane ? А причем тут FHL 1.4 ? Вопрос собственно в том: а не перемудрили ли "урезанием" ЛТХ ЯК-9 ? Как то не очень верится что самый массовый самолет Второй Мировой войны, рассчитанных именно на средних пилотов был настолько труден в управлении, труднее чем bf.109... Хотя последний как раз и считался самолетом для опытных пилотов... P.S. может и "мурзилка", но сравнение ЯКов и bf.109... http://www.army.lv/?s=504&id=167&v=6 http://rp.warlock.ru/forum/posting.php?mode=topicreview&t=193&sid=79575fb23a56638616a336544750499e http://world-of-avia.narod.ru/yak9.htm как то не очень вяжется с тем ЯК-ом что на FH...
Re: ЯК-9 expert plane ? Присоединяюсь к gun'у. Имхо слишком зарезали як-9. На яке 3 пока не летал. Яку-1 давно вечная лееееееетаааааа.. Аминь .
Re: ЯК-9 expert plane ? На нем не летают потому что дудок мало и сбежать ни от кого нельзя (не относится к Як3). Будь на Яке 2-4х20 и 400 снарядов БК я бы посмотрел, как на нем не летали. Так же как (почти) не летают на ишаке тип29, хотя он и быстрее, и крутиться лучше, чем тип24, или на мигах. У нас на однодудочниках и самолетах с 1-2 х 12 мм, летают либо фанаты этих крафтов, либо те, кто знает как использовать достоинства этих крафтов. Правда, то что Яки слишком резко заваливаются я заметил, и считаю это багом Но думаю исправят
Re: ЯК-9 expert plane ? Самое подлое что сделали с Як(1,3)9(ДТ) это 1 положение закрылок. Большей падлы засады для яководов господин Чернов придумать не мог. А в остальном отличный самолёт с не шибко хорошим залпом.
Re: ЯК-9 expert plane ? Ага, отодвинуть тенденцию к резкому сваливанию на 15-30kmh назад и получится конфетка
Re: ЯК-9 expert plane ? На ВБ ФХ - да я в курсе. Но в Яковлеву убрать взлетное положение закрылок боюсь не Чернов посоветовал.
Re: ЯК-9 expert plane ? ИМХО 1. По сравнению с 1.6 Як9 отличается от 1.62 количеством положений закрылок.
Re: ЯК-9 expert plane ? Ну да. И Покрышкин утверждает что самолёт и в управлении и в сталле проще чем всё то на чём он летал до этого.
Re: ЯК-9 expert plane ? Залп? Ручку тянем легче, аккуратней. Реакция на управление просто бешенная. Практически отсутвует инерция + одно (посадочное) положение закрылок. Действительно, бревно, бревном. Реакции вялые, загнать в штопор сложно. При большей массе имеет большую инертность к рулям, акселерацию, и мощность, и такую-же скорость сваливания, но если менять реакцию на рули то у 109 улучшится маневреность. Як выполняет вираж быстрее чем 109 и уж темболее чем 190. НО на яке проще поиметь срыв из за перетягивания ручки. За счёт большей массы 109 дольше сохраняет скорость и с пригашеным двиглом может выиграть угол. Для этого виражте не в бок а по спирали. Доступно? P.S. Написано на ощущении тестирования сегодняшних полётов на Як9 fuel 40. я против Ады и Змх.
Re: ЯК-9 expert plane ? 1) Ликвидация промежуточного взлетного положения закрылков не делает самолёт в одночасье "эксперт-плейном", поэтому по этому вопросу ещё разбираться нужно. 2) Никто не ставил себе целью сделать из Як-9 "эксперт-плейн".
Re: ЯК-9 expert plane ? Стеф, ты на яке какую минимальную скорость можешь в вираже держать? С выпущеными закрылками и без оных.
Re: ЯК-9 expert plane ? Минимальную не надо держать, хотя могу замерить, если сильно интересно. Смотри оптимальные скорости в вираже яка и основных соперников. Придется перековать рефлексы - тяжело, конечно, а что делать?