Re: ЯК-9 expert plane ? к стати, а где это посмотреть? как я понимаю, наша "мурзилка" с реалом имеет мало общего...
Re: ЯК-9 expert plane ? Якам добавили крыльевые баки - ролл стал дерьмовый, из-за этого все прелести яка сводятся к нулю.
Re: ЯК-9 expert plane ? У тебя тоже своя версия лаунчера? В нашей ни баков в крыльях ни изменения ролла нет.
Re: ЯК-9 expert plane ? Як9 - нормальный пеплац с не очень высокой скоростью и слабым вооружением. Да, еще не очень крепкий. Как в реале т.е. В воспоминаниях пилота Ла5,кажется, было упоминание о том, что Яки легко горят - по его наблюдениям воздушных боев с земли.
Re: ЯК-9 expert plane ? Похоже мы зря changes.htm пишем Изменения ЯК9 с 1.60 до 1.62 скороподъемность,скорость,закрылки.
Re: ЯК-9 expert plane ? К ЛТХ Як 9-ой серии претензий нет, но пушка бестолковая. Як1 и Як3 просто недоразумение, на них садится не стоит.
Re: ЯК-9 expert plane ? 20мм Яка разве что против Зеро хороша. ПК надо делать, а иначе уходят. Единственный плюс Швака - скорострельность.
Re: ЯК-9 expert plane ? Не только, хотя нынешний ШВАК - сморкалка блин. Впечатление такое что MG151/20 в 3 раза убойнее... ну да ладно это отдельный разговор... А выберу Ла-5, потому что он не валится в штопор так как валится ЯК. Хотя вродебы самолет по совокупности ЛТХ уступает ЯКу... (Простой Ла-5 не ФН) Угу, приходится летать настолько аккуратнее что выполнение любого резкого маневра приводит к срыву и сваливанию... Соответсвенно все маневры плавные и растянутые, для противника довернуть и сбить ЯК - не проблема... А довернуть на ЯКе за противником - сразу срыв... Может всетаки что то не так с управляемостью ? Ага... вчера специально влазил несколько раз в маневренный бой на тайфуне vs bf.109g2/r6 (-e--s-) - чуствовал себя уверенне чем на ЯК-9... Никаких срывов, никакого постоянного сваливания в штопор, хотя скорость порой падала до 80-120 MPH... Странно однако... Спасибо за обьяснение, буду конечно пробовать... Но на МА летать на ЯК-9 мазохизм... Билет в один конец, до первой встречи с противником... Як-9 боятся по привычке, но скоро поймут что ЯК - изи килл... вполне, спасибо... Не встречал такого утверждения, дай плз ссылочку где это написано ? Зато часто втречал что ЯК - самолет легкий в управлении, как раз для пилотов средней квалификации... 1. Надеюсь всетаки разберемся... 2. А получилось именно так, к сожалению... sorry, но очень напоминает : Ежики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... (с)
Re: ЯК-9 expert plane ? А смысл? Перекипеть надо, выработать рефлексы, я вот тоже некоторое время после 1.51 не мог нормально на як3 летать, привык к хорошему (уберному) Ну еще могу посоветовать товарищам взять 109г2 и подогфайтить с як9, впечатления и треки выложить.
Re: ЯК-9 expert plane ? Gun, на FH залп решает все. Поэтому выбор между 2-х дудочным самолетом и 1-дудочным мы не рассматриваем. Як9 надо сравнивать только со 109g2, ну может еще с g6. Сравниваем терн: (у яка как я понимаю правый, у 109-го левый) Yak-9 324 kph 20.0 sec Bf-109G-2 311 kph 20.0 sec Bf-109G-6 315 kph 21.0 sec т.е при тупом вираже (что на яке делать в общем то и глупо) 109-й хуже Вертикаль у Яков имхо лучше. Климб у 109-х всегда был имхо лучше. Акселерация Яков всегда была лучше имхо. Скорости сравнимы, Як9 слегка медленей g2, наверное примерно равен g6. Мощность 1 швака и 1 убса равна мощности 1 MG151/20 (2х7 мм извини, не рассматриваю как оружие на ФХ вообще ) Ну и плюс всегда надо помнить о провале движка Як на 2км, летать либо ниже 2-х, либо выше 3-х км. Т.е. Як9 вполне конкурентноспособен. Обычный массовый фронтовой истребитель, в глобальном плане равный своим одноклассникам. Что еще от него надо? Чтобы он догонял Швальбе? Или 3х23 мм в носу?
Re: ЯК-9 expert plane ? Где то был отчет об учебном бое Як-9 с Ла-5 с записью скоростей. И потом анализ допустимых скоростей маневрирования. Кто вспомнит и поскажет ссылку? А что значит узкая передняя кромка?
Re: ЯК-9 expert plane ? Сравни ШВАК с MG-FF или MG-151/15. Не дергай резко джой. Почти у всех ЛА реакция по тангажу завышена. Получить на реальном самолете за полсекунды перегрузку от +1g до -3g. Нереально На FH запросто отсюда и драчение стиком особенно если хотя бы кон немного варпит превращается в проблему. Сравни с реакцией по тангажу в ИЛ-2 ЗС там этот момент выглядит несколько реальней. Могжно свалить если высота есть Лавка точно так же валится 109g2/r6 вполне с ней в сталфайте может бодаться. Дело привычки. Например берем F4U IMHO вполне себе отличный истребитель и штурмовик. Средство против 190. Но кто на нем летает ? Все садятся на спиты как появляется Ла5ФН на него. 190A4 и догонит и перекрутит без особого напряга c 109G2 можно немного покрутится но можно и смыться. Единственный недостаток корсара разгон хуже чем у 190. Тоже и P51. Только пикирует есче лутчше хотя вираж немного похуже. Те кто сравнивал до этого летали на И-16, МиГ-3, ЛаГГ-3 после них наверное на чем угодно полетиш. Разумеется на реальных.
Re: ЯК-9 expert plane ? http://eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm - отчет http://www.evstr.narod.ru/useful/struc.htm - см. "Во-вторых"
Re: ЯК-9 expert plane ? Спасибо,такого не видел. Хороший документ. "По словам летчика, наиболее употребительными маневрами в воздушном бою были: полуперевороты, энергичные перекладывания с крыла на крыло, горки, резкие снижения и боевые развороты. После атаки при попытках быстро изменить направление полета летчик часто доводил самолет до скоростей, близких к срывным. Примерно 30% времени воздушного -боя летчик пилотировал самолет на таких скоростях. ?Стрельба" из оружия происходила при различных величинах вертикальных перегрузок, примерно от 1g при лобовой атаке до 4,6g при атаке снизу ? сзади горкой. Работа сектором газа занимает у летчика примерно 30% времени воздушного боя. Скорость дачи газа различная: от 8% до 60% полного хода за 1 сек. "
Re: ЯК-9 expert plane ? Собственно внимание на графики, какая там минимальная скорость получается, ась? Особенно 52-58, 132, 190-192 и т. д. секунды