ЯК-9 expert plane ?

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by gunner, Oct 11, 2004.

  1. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Никак.
     
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Видимо хорошая штука эти предкрылки :)
     
  3. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Ужасный самолет, нет ни одного положительного момента. Где то трек был, весьма показательный. Твою шутку с лазерганом оценил :super:
     
    Last edited: Oct 18, 2004
  4. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Вылет на Як3 вчера 3 кила :)
     
  5. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    До Вашего уровня мне пока далеко ;)
     
  6. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    У тех, кто летает за одну из сторон больше (а это многие сквады), появляется ощущение, что более частые противники круче :) ШАД летает 2R-1G, и gun'y кажется что голды круче, мы (JG13) летаем 2G-1R, и мне кажется что реды круче :D Надо просто равномерно стороны менять :)

    to Gunner: посмотри на свою статистику за последние тоды, и за голд и за ред у тебя все примерно одинаково (в рамках разброса) :) Врядли ты специально ухедшаешь какие-то свои результаты :) Как то не клеится с твоими словами о том, что за рэд летать не на чем (типа кроме F4U) :D Что то не видно толп рэдов на F4U :) Все больше на разных летают, кто на чем :)
     
  7. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    А это уже само по себе показательно, когда после перехода за непривычный цвет статистика не ухудшается ;)
     
  8. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Развивая мысль...
    Мне за голдов легко преходить - никакого дискомфорта. А вот обратный переход за хорошо известных мне редов дается труднее %)
     
  9. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Не просто хорошая, а очень хорошая. Когда выходят правильно...
    http://www.ricaro.nm.ru/flaps/flaps.html
     
    Last edited: Oct 18, 2004
  10. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: ЯК-9 expert plane ?

     
  11. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Предкрылки в выпущенном состоянии не увеличивают аэродинамическое сопротивление и не создают дополнительной потери скорости? И увеличение угла атаки за счет выпущенных предкрылков тоже не увеличивает профильного сопротивления крыла?
     
  12. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    А с чего ей ухудшаться? Имхо для нормального пилота, меняющего цвет хотя бы иногда, рано или поздно цвета становятся равными. Рано или поздно :) Имхо тут имхо больше моральные принцЫпы играют. Кто то здесь уже говорил на форуме (цитирую по своему, по памяти): "для некоторых наших пилотов невозможным является уже тот факт, что голдовские самолеты могут быть в чем то лучше, сАвеЦкий самолет должОн быть быстрее, выше, сильнее. ДолжОн всех догонять и перекручивать". Он же сАвеЦкий.

    А по мне что на Яке здорово летать, что на зеке, что на 190-м, что на поньке.
     
  13. Ivan_004

    Ivan_004 Well-Known Member

    Joined:
    Jun 18, 2002
    Messages:
    613
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    А отрицательных много?
     
  14. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Это не шутка. AB класный пилот,поэтому сразу заметил.
    В 1.63 fixed. :)
     
  15. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    А что такое с ним? А то я всего два раза летал на нем в этом тоде. 4 раза выстрелил. Особо не врубился. Двое из обстрелянных, кстати, сразу начали вопить, что як уфо ;)
     
  16. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Мля трек не могу выложить, большой однако :(
     
  17. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    В изменениях 1.6 написано: " увеличен разброс снарядов (як3)."
    Если кроме пушек, там стоит лазер, то могли бы написать как его пользовать.
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Стрелял по 190 на д6, попал только пулеметами. Так кто там на самом деле лазерган? А уж поврежддения от швака - курам на смех. Стрелял по 190 который передо мной ножницы делал, я газ сбросил, лечу практически прямо и как в тире стреляю по пролетающему передомной фокеру дистанция около д2. Из 19 попавших в него снарядов только 2 были выпущены с д7, что б его притормозит. Полетаз за желтых, на 6 снарядов - 2 кила, и так несколько раз.
     
  19. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    Вот, хихикайте на здоровье. А концовка просто :UU:
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: ЯК-9 expert plane ?

    То есть всё таки между диапазонами - потеря высоты есть?
    Тогда их объеденять нельзя.


    Да, разница в пределах погрешности производства серии у этих самолётов. За исключением виража ;)


    А что - должна быть на 10 секунд хуже из-за 90 кг-то? :D


    Вот на этом и основана ;)


    Где написано что эти ограничения на ранние Як-9 не распространялись? :)


    Вроде я уже объяснял вам почему и какая скорость бралась? :)
    Или просто прикидыватесь тупым, что бу не отвечать на вопрос заданный? :)



    Где написано что посадочная скорость бралась именно по посадке "с парашютированием", то есть "ненормальной" в терминах этого самого отчета? :D


    Вот:

    Посадка производится на углах атаки близких к критическим, в том числе и с парашютированием.


    Всё равно не получаеться того о чём вы писали...


    Хреново у вас с ним крайне, посадку с высоким выравниванием, то есть с грубой ошибкой, вы пытаетесь выдавать за нормальную.


    У меня получилось 16 по чертежу из Маслова ;)
    Впрочем 15 меня тоже вполне устраивает :)


    У-у-у, как дешёво мухлуете :)

    То есть у И-16 посадочный угол - выше :)

    Что означает что у Ме-109Е отнюдь не очень высокий стояночный угол, что бы там не писал Фирсов.


    Да какая мне разница врал он или нет о авариях ? :)
    Просто утверждение что Ме-109 был сложен в посадке - бред явный.


    Вы цитировали источник, который заявлял что Ме-109 сложен в посадке :)
    Оказалось что наоборот - прост.



    Зачем ещё упрощять посадку, если она уже простая ?

    Удлинили колесо заднее что бы упростить подвеску бомб и подвесных баков.



    То что данное время полученно отнюдь не на боевом режиме двигателя, вы видимо забыли :)

    Да и взятие "среднего" времени тоже интересный прием :)
    Взять просто время левого виража, как лучшее, постеснялись? :)


    А кто говорил о равных виражах-то ? Говорили о оптимальной скорости виража вообще-то :D


    Что сказать-то хотите?
    Что И-16 имеет меньшее время виража ?
    Так этого никто не отрицал.


    У вас похоже уже помутнение рассудка пошло понемногу.
    Откуда Cymax 1.28 для Як-1,3,7,9 взялся?


    Так откуда взялся 1,28 Cymax?


    Это близкая нагрузка на крыло ;)



    Опять полученный загадочным образом Cyман = 1.1



    Напоминаю - речь идёт о оптимальной скоростью виража. А не о скорости на которой достижима располагаемая перегрузка 2.


    Вы не обратили внимание что там и для Ме-109Е указана скорость виража 200 км/ч, а не 250 км/ч . Это минимальные скорости в вираже беруться, а не скорости оптимального виража.

    Кстати автор - М.М. Громов, если вы заметили. Заодно на должность его взгляните.


    Это у И-26-2 с 24 секундами 2,7 перегрузка? :)


    На пониженной мощности, плюс вы берете не лучшее направление виража, а "среднее" :D


    Что именно "предел"?



    И что?


    В отчете на стр. 7 четко указано что на 180 км/ч у Ме-109Е выходят предкрылки. Что явно ознчает что безопасная в отношении срыва скорость у него заметно ниже.


    А в чём проблема? Что мешает Ме-109Е устойчиво парашютировать на скорости ниже посадочной ?

    Сравним с Яком с предкрылками (Степанец):

    По летно-тактическим характеристикам Як-7М почти не ус-
    тупал другим истребителям (см. табл. П.2.3). Некоторое сни-
    жение данных по сравнению с Як-7УТИ объяснялось тем, что для
    модификации был взят экземпляр Як-7УТИ, долго находившийся в
    эксплуатации и потерпевший аварию.
    Несмотря на значительное увеличение полетной массы, тех-
    ника пилотирования, благодаря наличию автоматических пред-
    крылков, существенно упростилась; была полностью исключена
    возможность срыва в штопор при допущении ошибок (самолет не-
    обходимо было "вгонять" в штопор); повысилась общая и осо-
    бенно поперечная устойчивость; существенно увеличилась без-
    опасность полета [ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп. 485623, д. 48.].
    Критическая минимальная скорость понижалась на 30...40 км/ч
    как на парашютировании, так и на фигурах; наивыгоднейшая
    скорость выполнения виража уменьшалась с 350 до 310...320
    км/ч; скорость устойчивого парашютирования уменьшилась со
    180...190 до 145 км/ч.
    При защемлении предкрылков заметно сказывалось увеличе-
    ние массы самолета, он становился инертным и тяжелым в уп-
    равлении, период выдерживания удлинялся, траектория на взле-
    те делалалась более пологой, потребная для выполнения виража
    скорость увеличивалась, диапазон скоростей уменьшался, при
    парашютировании на скорости 180...190 км/ч самолет имел тен-
    денцию к сваливанию в штопор. Вообще самолет делался строже
    и чувствительнее, вследствие чего требовал более точной ко-
    ординации движений со стороны летчика.



    Почему вы считаете что Ме-109Е с удельной нагрузкой на крыло 158 кг/м2 не может иметь скорость устойчивого парашютирования 105 км/ч, если самолёт с удельной нагрузкой на крыло 3160/17,15 = 184,3 кг/м2 имеет скорость устойчивого парашютирования 145 км/ч ?


    Валиться конечно и штопорит. Но сложнее чем некоторые другие самолёты.


    Нет конечно.
    А кто сказал что они не должны биться, они что - супер-люди какие-то?


    Очередной кусок бреда.

    Что хотели сказать-то разместив его здесь? Чем он мог помочь вам в нашей дисскусии, даже если бы был чистой правдой(я вполне готов это допустить)?

    Или просто рефлексировать продолжаете?
     
    Last edited: Oct 19, 2004