Як против 109

Discussion in 'Tactics and Training' started by raven-, Aug 22, 2002.

  1. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Як против 109

    Народ ! У меня вопрос: как обороняться на Як9/9д против 109г2-г2р6 ?
    Ситуация такая: я на Яке, за мной ко-альт 109г, скорость 300-350км/ч, дистанция д5-д7. Высота малая, уйти вниз с набором- фигушки. На 109-м сидит пилот выше среднего класса. Плюс к этому, на д30 виднеется 190 (как обычно :D)

    В управляемости на малых скоростях Як проигрывает 109-му. Барелл ролл не канает, ибо слишком мала высота. В случае ошибки- будет плёхо. Да и велика возможности "подварпливания", что не есть гуд. Уходить змейкой- очко рипит. ХЗ, как у него с лагом...

    Задача такая: сбросить его с задницы, и сбить до подхода 190-го.
    Вопрос: ой, блин... И как это сделать?
     
  2. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    Re: Як против 109

    Единственная проблема : сбить до подхода 190. Тут либо 109 просчитается, либо придется периодически уворачиваться от паровоза.
     
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Равен, ну ты даешь

    Такой подарок, 109, да еще g2, а если r6 то вобще в покойники записывать можно...

    Короче, необходимо сблизиться с ним, но без особых потерь скорости, а дальше просто уворачиваешься от трасс 109, пытаясь пропустить его в перед, но особо не теряя высоту и скорость, кстати на яке9 это получаеться даже лучше, именно в диапазоне 250-350 у яка реакция на рули лучше (чистое мое имхо). Еще лучше, если ты на кобре, на этой егозе можно все это проделать быстрее, а если еще и 109 пролетит то можно его болванкой успокоить. В установившийся вираж лучше не становиться. Противника только ни на одно мгновение не упускай из виду

    И ето, хто етот "На 109-м пилот выше среднего класса"?
     
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,411
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  5. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    На як9 надо не обороняться а сбивать.
     
  6. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    2 Март: в том то и прикол, что хороший пилот не проскочит тупо вперед. Будет либо болтаться сзади, либо... Ну, вариантов у него куча. Вираж отпадает, ибо не хочется сразу однозначно становиться в оборонительную позу :) Ты прав.

    2 МакГру: это не ты :) 1.Слишком лоу; 2. И так достаточно народу на сбитие Яка; 3. Этот 109 за мной с 2х км превышения после энного прохода пристроился. Слишком долго для тебя ;)

    2 Арра: не поверишь, но я это знаю. Я спрашиваю о том, чего не знаю ;)

    109-й был осознанно посажен на 6. До выяснения ;)
    Пока что я только выяснил, что остается бесстрашно удрать. Но ведь хочется сбить его :D А вперед он, зараза, не проскакивает. Ну нету у него для этого достаточного превышения в скорости. Т.е. мне нужно сбросить свою. На Яке я этого делать не хочу, ибо в сталл файте Як проигрывает 109-му. Да и 190-й не даст вволю наслушаться зуммера :)

    ...Единственная проблема : сбить до подхода 190. Тут либо 109 просчитается, либо придется периодически уворачиваться от паровоза...

    Ото-ж... А хочется красиво :D
     
  7. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Почерепил я тут немного.... Вроде что-то придумалось. Пойду искать 109-х, будем тренироваться :)


    ОффТоп:
    Март, а ты чего это пропал?
     
  8. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Да ладно raven!

    Уж Макгру пропустить можно. Я одажды на p39q его пропустил, он на 109g6 был, только он варпнуть может :D

    Дык это еще как пропускать, постепенно теряя скорсть сейчас уже не проходит, нужно значительно, примерно 100 км/ч сбросить, рулем поворота работай, ну шасси на секунду....

    Дык старик, не пропал я, у меня отдых от WB, так, в Челнах, по момеду, и а мыше.... Хреново без выделенки
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Эт, того. Ворон.
    У Яка лучше только ролл. =>
    Можно замечательно поварпроллить, или если ты честный пилот то развести 109 в ножницах + бочки, а потом с ускорением в низ и полубочками + правый вираж выжрать у 109 Е.
    Як замечательно делает бочки в правом вираже. Хер кто устоит.
    СА рулит, гланое не проспать 190.
     
  10. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Дык эта...
    Как я ни крутил мозгами/джоем, так ни до чего толкового и не докрутился... Или это 109-е такие все умные стали? Ну не проскакивают они, хоть застрелись... Не, ну иногда случается, но редко.
    Короче, кажется мне, что Стефан прав. Из реального остаются ролл+ ножницы/змейка. Т.е. сбить сразу, красиво и насмерть, не получается. Ближайшее- ХО после ножниц. Ну да ладно...

    Спасибо всем ответившим. Если появяться идеи- велкам :)
     
  11. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Шансов сбить у Яка гораздо меньше чем у 109го, если есть возможность лучше героически смотаться. Ну это при условии, что в 109 сидит действительно выше среднего. Бочки можно конечно поделать, то поймать на этом врядли удасться.
     
  12. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Ты это.. будут идеи - выкладывай.. посмотрим и подумаем насчёт своих идей, которые антиидеи твоим идеям.
     
  13. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Основные принципы тут такие

    1. Если на 6 висят 3-5 конов, то их нужно отсортировать по типам. 190-е отдельно, 109-е отдельно. Остальных- нахер.
    2. После сортировки, конов надо выстроить на одной высоте и дистанции. Т.е. ситуация типа 2 кона на 6, 1 хи, и 3-х потерял- не допускается. Все дружно сзади на д6-д8 ко-альт.
    3. В зависимости от типа оставшихся врагов принимаем решение. Пока еще не поздно :)
    4. Наглость (глупость) врагов прямо пропорциональна их количеству. Чем больше собрал- тем быстрее они начнут лажаться. Будь готов, что 20-50% сами себя киллшутнут.


    Далее по ситуации. Эксперементально установлено, что 109 и 190 все-таки проскакивают. Экспериментов понадобилось много :) При этом 109 обстреливать можно в течении 1-3 секунд. Времени на сбитие 190 меньше. 109 загораются и падают значительно охотнее, чем 190. Если 190 не сбил с д1-д2, то забей. Этому с д3 уже почти все пофиг. 109-е же подставляют масло/фуел одинаково охотно как на д1, так и на д3.

    В этом деле главное- не просчитаться со своим коннектом. Очень был неприятный момент, когда при 3х109 на д3-д7 на заднице, я поймал на секундочку желтый бекон..... 8х30мм. Я плякяль :D

    Все выше перечисленное желательно делать при пинге ДО 300-400 мс. Не ПОСЛЕ, а ДО !!! :D И вообще, если ты счастливый обладатель болезненно больщого лага- не лезь в close combat. Но это так... К слову :D

    Пока все. Работаю дальше. ;) Приглашаю всех желающих...