Як против 109 Народ ! У меня вопрос: как обороняться на Як9/9д против 109г2-г2р6 ? Ситуация такая: я на Яке, за мной ко-альт 109г, скорость 300-350км/ч, дистанция д5-д7. Высота малая, уйти вниз с набором- фигушки. На 109-м сидит пилот выше среднего класса. Плюс к этому, на д30 виднеется 190 (как обычно ) В управляемости на малых скоростях Як проигрывает 109-му. Барелл ролл не канает, ибо слишком мала высота. В случае ошибки- будет плёхо. Да и велика возможности "подварпливания", что не есть гуд. Уходить змейкой- очко рипит. ХЗ, как у него с лагом... Задача такая: сбросить его с задницы, и сбить до подхода 190-го. Вопрос: ой, блин... И как это сделать?
Re: Як против 109 Единственная проблема : сбить до подхода 190. Тут либо 109 просчитается, либо придется периодически уворачиваться от паровоза.
Равен, ну ты даешь Такой подарок, 109, да еще g2, а если r6 то вобще в покойники записывать можно... Короче, необходимо сблизиться с ним, но без особых потерь скорости, а дальше просто уворачиваешься от трасс 109, пытаясь пропустить его в перед, но особо не теряя высоту и скорость, кстати на яке9 это получаеться даже лучше, именно в диапазоне 250-350 у яка реакция на рули лучше (чистое мое имхо). Еще лучше, если ты на кобре, на этой егозе можно все это проделать быстрее, а если еще и 109 пролетит то можно его болванкой успокоить. В установившийся вираж лучше не становиться. Противника только ни на одно мгновение не упускай из виду И ето, хто етот "На 109-м пилот выше среднего класса"?
2 Март: в том то и прикол, что хороший пилот не проскочит тупо вперед. Будет либо болтаться сзади, либо... Ну, вариантов у него куча. Вираж отпадает, ибо не хочется сразу однозначно становиться в оборонительную позу Ты прав. 2 МакГру: это не ты 1.Слишком лоу; 2. И так достаточно народу на сбитие Яка; 3. Этот 109 за мной с 2х км превышения после энного прохода пристроился. Слишком долго для тебя 2 Арра: не поверишь, но я это знаю. Я спрашиваю о том, чего не знаю 109-й был осознанно посажен на 6. До выяснения Пока что я только выяснил, что остается бесстрашно удрать. Но ведь хочется сбить его А вперед он, зараза, не проскакивает. Ну нету у него для этого достаточного превышения в скорости. Т.е. мне нужно сбросить свою. На Яке я этого делать не хочу, ибо в сталл файте Як проигрывает 109-му. Да и 190-й не даст вволю наслушаться зуммера ...Единственная проблема : сбить до подхода 190. Тут либо 109 просчитается, либо придется периодически уворачиваться от паровоза... Ото-ж... А хочется красиво
Почерепил я тут немного.... Вроде что-то придумалось. Пойду искать 109-х, будем тренироваться ОффТоп: Март, а ты чего это пропал?
Да ладно raven! Уж Макгру пропустить можно. Я одажды на p39q его пропустил, он на 109g6 был, только он варпнуть может Дык это еще как пропускать, постепенно теряя скорсть сейчас уже не проходит, нужно значительно, примерно 100 км/ч сбросить, рулем поворота работай, ну шасси на секунду.... Дык старик, не пропал я, у меня отдых от WB, так, в Челнах, по момеду, и а мыше.... Хреново без выделенки
Эт, того. Ворон. У Яка лучше только ролл. => Можно замечательно поварпроллить, или если ты честный пилот то развести 109 в ножницах + бочки, а потом с ускорением в низ и полубочками + правый вираж выжрать у 109 Е. Як замечательно делает бочки в правом вираже. Хер кто устоит. СА рулит, гланое не проспать 190.
Дык эта... Как я ни крутил мозгами/джоем, так ни до чего толкового и не докрутился... Или это 109-е такие все умные стали? Ну не проскакивают они, хоть застрелись... Не, ну иногда случается, но редко. Короче, кажется мне, что Стефан прав. Из реального остаются ролл+ ножницы/змейка. Т.е. сбить сразу, красиво и насмерть, не получается. Ближайшее- ХО после ножниц. Ну да ладно... Спасибо всем ответившим. Если появяться идеи- велкам
Шансов сбить у Яка гораздо меньше чем у 109го, если есть возможность лучше героически смотаться. Ну это при условии, что в 109 сидит действительно выше среднего. Бочки можно конечно поделать, то поймать на этом врядли удасться.
Ты это.. будут идеи - выкладывай.. посмотрим и подумаем насчёт своих идей, которые антиидеи твоим идеям.
Основные принципы тут такие 1. Если на 6 висят 3-5 конов, то их нужно отсортировать по типам. 190-е отдельно, 109-е отдельно. Остальных- нахер. 2. После сортировки, конов надо выстроить на одной высоте и дистанции. Т.е. ситуация типа 2 кона на 6, 1 хи, и 3-х потерял- не допускается. Все дружно сзади на д6-д8 ко-альт. 3. В зависимости от типа оставшихся врагов принимаем решение. Пока еще не поздно 4. Наглость (глупость) врагов прямо пропорциональна их количеству. Чем больше собрал- тем быстрее они начнут лажаться. Будь готов, что 20-50% сами себя киллшутнут. Далее по ситуации. Эксперементально установлено, что 109 и 190 все-таки проскакивают. Экспериментов понадобилось много При этом 109 обстреливать можно в течении 1-3 секунд. Времени на сбитие 190 меньше. 109 загораются и падают значительно охотнее, чем 190. Если 190 не сбил с д1-д2, то забей. Этому с д3 уже почти все пофиг. 109-е же подставляют масло/фуел одинаково охотно как на д1, так и на д3. В этом деле главное- не просчитаться со своим коннектом. Очень был неприятный момент, когда при 3х109 на д3-д7 на заднице, я поймал на секундочку желтый бекон..... 8х30мм. Я плякяль Все выше перечисленное желательно делать при пинге ДО 300-400 мс. Не ПОСЛЕ, а ДО !!! И вообще, если ты счастливый обладатель болезненно больщого лага- не лезь в close combat. Но это так... К слову Пока все. Работаю дальше. Приглашаю всех желающих...