Як-3 как самолет первоначального обучения Собственно, subj. Прошу мастеров высказаться по этому поводу. Очень интересует обучение стрельбе на этом аппарате...
Ну я не мастер, но тоже влезу. Як3 - это шикарный самолет. Примерно как Ки84 у голдов - кого не догонит, того перекрутит. Проблема только в слабом вооружении. С нашей ганнери (без наездов) сбить из ШВАКа 190-й можно только всадив в него половину боекомплекта Яка. Если ты классно стреляешь, то бей по кабине или по крыльям, тогда все гораздо веселее. В любом случае начисто забудь про стрельбу в вираже (только в плавном вираже можно попадать). И уж точно забудь про стрельбу с расстояний больше д2. Уже с д3 из яка стрелять - только снаряды переводить, хотя по прямо летящей цели вполне можно.
Нет. По настоящему далеко не в каждом вылете хотя бы одного привозили. У Покрышкина в мемуарах то ли 3, то ли 4 сбитых за вылет фигурируют. Но то Покрышкин. )))
Ха. У Маресьева тоже однажды было три килла за вылет. Это еще ниичего не доказывает... Мое мнение - в РЛ не было большого количества килов потому, что это не было основной задачей. Не дать отбомбиться врагам, прикрыть своих бомберов и штурмовиков, вернуться живым - вот основная задача истребителя. В текущей игре этого не повторишь никак. Но это старая песня, и обсуждать здесь нечего. По крайней не в этой конференции. Теперь о главном, то есть о самолете первоначального обучения. То есть о самолете, прощающем ошибки, простом в управлении, без особых хитростей. Easy mode не предлагать. Насколько Як отвечает этим требованиям? Может, кто посоветует лучший самолет?
Не думаю. Всем хотелось в отпуск, хоть на денек к жене, всем хотелось наград, да просто убить побольше врага и то мотив. Другое дело что у них ни стрика, ни кнопочки fly небыло. А задница была одна на человека. Я бы например, совсем бы не так летал как сейчас летаю, если бы мне тогда пришлось воевать.
Старики потому так любят давать хорошие советы, что уже не способны подавать дурные примеры. (С)Франсуа Де Ларошфуко
Я бы очень не рекомендовал Як-3 как самолет первоначального обучения. Причина - очень высокая скорость. От любого врага кроме Карла, Доры и иногда Ки-84 можно убежать почти в любой ситуации. Это развращает. Не повторяй моей ошибки, когда я в начале прочно сел на Ки-84, потом очень долго ломал дурные привычки и вырабатывал Situation Awareness Для начала надо бы самолет, который не позволяет сбежать из плохой ситуации. Самолет, который приучит сперва подумать, вступать ли в бой или нет, самолет который приучит планировать выход из боя до его начала. У редов это Spit V, у голдов Ki-43 (в начале) и 109G6 (середина-конец RPS). Впрочем, если тебе не по душе вылеты, главная цель которых вернуться домой и привести домой ведомого, смело забывай все вышенаписанное
По-моему Як-3 вообще не отвечает этим требованиям . Стандартный самолет первоначального обучения - Спит 5.
это ладно, вон gris вчера в один момент 3 маневр килла получил, в том числе и меня. Прям синхронное падание.
Спасибо всем, кто откликнулся. Пересел на Spitfire 5b и сразу же появились результаты. Что потом? Какой самолет посоветуете после Спита? Выбирать можно из всего набора самолетов, не только текущей кампании.
Spit9, Yak9, P38, P51, Yak3 109G6, 190A8, A6M3, Ki84 В общем, людой самолет ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Colonel of "Far East Tigers"
Если самолёт не позволяет удрать, то решение принимать бой или нет не за тобой. Остаётся ждать когда тебе уделят внимание. Небыло случая, чтобы я не дождался. Или я неправ?
Почему ж, всё правильно - вступать в бой или нет решаешь ты, пусть хоть на спите первом, ведь медленый самолёт не подразумевает, что тебе нельзя накопить энергию? ------------------ -Kayug