Як-3 как самолет первоначального обучения

Discussion in 'Tactics and Training' started by Timcha, Jun 26, 2001.

  1. Timcha

    Timcha Well-Known Member

    Joined:
    Apr 23, 2001
    Messages:
    53
    Location:
    EU
    Як-3 как самолет первоначального обучения

    Собственно, subj. Прошу мастеров высказаться по этому поводу. Очень интересует обучение стрельбе на этом аппарате...
     
  2. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ну я не мастер, но тоже влезу. [​IMG] Як3 - это шикарный самолет. Примерно как Ки84 у голдов - кого не догонит, того перекрутит. Проблема только в слабом вооружении. С нашей ганнери (без наездов) сбить из ШВАКа 190-й можно только всадив в него половину боекомплекта Яка. Если ты классно стреляешь, то бей по кабине или по крыльям, тогда все гораздо веселее. В любом случае начисто забудь про стрельбу в вираже (только в плавном вираже можно попадать). И уж точно забудь про стрельбу с расстояний больше д2. Уже с д3 из яка стрелять - только снаряды переводить, хотя по прямо летящей цели вполне можно.
     
  3. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    В прошлом туре 4 раза привозил 6 киллов на як9(без буковок). Больше пока не получается.
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Дык это ты. [​IMG]

    ЗЫ. А в РЛ такая ситуация была нормой, когда из вылета привозили 3-6 килов? [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  5. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Нет. По настоящему далеко не в каждом вылете хотя бы одного привозили.
    У Покрышкина в мемуарах то ли 3, то ли 4 сбитых за вылет фигурируют. Но то Покрышкин. :))))
     
  6. Timcha

    Timcha Well-Known Member

    Joined:
    Apr 23, 2001
    Messages:
    53
    Location:
    EU
    Ха. У Маресьева тоже однажды было три килла за вылет. Это еще ниичего не доказывает... Мое мнение - в РЛ не было большого количества килов потому, что это не было основной задачей. Не дать отбомбиться врагам, прикрыть своих бомберов и штурмовиков, вернуться живым - вот основная задача истребителя. В текущей игре этого не повторишь никак. Но это старая песня, и обсуждать здесь нечего. По крайней не в этой конференции.

    Теперь о главном, то есть о самолете первоначального обучения. То есть о самолете, прощающем ошибки, простом в управлении, без особых хитростей. Easy mode не предлагать. Насколько Як отвечает этим требованиям? Может, кто посоветует лучший самолет?
     
  7. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Не думаю. Всем хотелось в отпуск, хоть на денек к жене, всем хотелось наград, да просто убить побольше врага и то мотив. Другое дело что у них ни стрика, ни кнопочки fly небыло. А задница была одна на человека.

    Я бы например, совсем бы не так летал как сейчас летаю, если бы мне тогда пришлось воевать.
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Старики потому так любят давать хорошие советы, что уже не способны подавать дурные примеры. (С)Франсуа Де Ларошфуко
     
  9. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Я бы очень не рекомендовал Як-3 как самолет первоначального обучения.
    Причина - очень высокая скорость. От любого врага кроме Карла, Доры и иногда Ки-84 можно убежать почти в любой ситуации. Это развращает.
    Не повторяй моей ошибки, когда я в начале прочно сел на Ки-84, потом очень долго ломал дурные привычки и вырабатывал Situation Awareness
    Для начала надо бы самолет, который не позволяет сбежать из плохой ситуации. Самолет, который приучит сперва подумать, вступать ли в бой или нет, самолет который приучит планировать выход из боя до его начала.
    У редов это Spit V, у голдов Ki-43 (в начале) и 109G6 (середина-конец RPS).

    Впрочем, если тебе не по душе вылеты, главная цель которых вернуться домой и привести домой ведомого, смело забывай все вышенаписанное [​IMG]
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
    По-моему Як-3 вообще не отвечает этим требованиям [​IMG]. Стандартный самолет первоначального обучения - Спит 5.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  12. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    это ладно, вон gris вчера в один момент 3 маневр килла получил, в том числе и меня. :)
    Прям синхронное падание. :)
     
  13. Timcha

    Timcha Well-Known Member

    Joined:
    Apr 23, 2001
    Messages:
    53
    Location:
    EU
    Спасибо всем, кто откликнулся. Пересел на Spitfire 5b и сразу же появились результаты. Что потом? Какой самолет посоветуете после Спита? Выбирать можно из всего набора самолетов, не только текущей кампании.
     
  14. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Если судить по себе...

    P38, 190, 109, p39, p51, yak3.
     
  15. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Spit9, Yak9, P38, P51, Yak3
    109G6, 190A8, A6M3, Ki84
    В общем, людой самолет [​IMG]

    ------------------
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko,
    Colonel of "Far East Tigers"
     
  16. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
    Спит9, но там уже некие тонкости есть
     
  17. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Если самолёт не позволяет удрать, то решение принимать бой или нет не за тобой. Остаётся ждать когда тебе уделят внимание. Небыло случая, чтобы я не дождался. [​IMG] Или я неправ?
     
  18. -NetZZ

    -NetZZ Member

    Joined:
    Apr 19, 2000
    Messages:
    18
    Location:
    Sansara, Earth, Russia, Moscow
    Почему ж, всё правильно - вступать в бой или нет решаешь ты, пусть хоть на спите первом, ведь медленый самолёт не подразумевает, что тебе нельзя накопить энергию?

    ------------------
    -Kayug