Так ведь в коце лета были и более развернутые отчеты о полетах. Почитай, весьма любопытно. А насчет где, когда, кого спросить - вроде все уже повторили и в этом топике тоже
Re: Re: краткий отчет Ремни не пускали. Эт еще не известно, может, как раз таки повезло А на мой стик вообще не поставили Можно еще попробовать его от киловольта запитать На сервере? Чтоб новый ТОД начался? Дух пилота - дело поправимое
Re: Re: Re: краткий отчет а надо было до привязки правильно сесть. ну хз... я например легко переношу все эти кувыркания - мне даже интересно. плохо что тебя подташнивало. я так понял что там на всех яках пружины с РУСа сняты. Лёх, я серьёзно на счёт палки. например, берём прикручиваем палку к кугару и получаем лёгкий ход. во блин... есть тест арена, а еще лучше offline через fhl. =)
Re: Re: Re: Re: краткий отчет Лех, ты не понял подколки. В моем MSSWFF2 нет пружин. Усилие на ручке создается хз какими механизмами и регулируется программно. Я ставлю около 60% от номинального.
Re: Re: Re: Re: краткий отчет Так ить ремни пристегивали с открытым фонарем. Откуда я знал что буду упираться башкой? А ты и в первом полете был таким прозорливым?
Re: Re: Re: Re: Re: краткий отчет угу. закрыл фонарь, понял что башка большая, открыл, поёрзал, подтянул ремни. когда тебя усаживают по любому показывают как он закрывается и открывается. на самом деле не всё так просто - в моей позе коленки приборы не задевают, но могут. по крайней мере не видно нихрена если коленки не двигать.
2 Bzdems Леша, И16 таки меньше, чем Як52, ненамного, но меньше... И16: длина - 6,13м. Размах крыла - 9.00м Як52: длина - 7.745м. Размах крыла - 9.30м http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16.html http://www.airwar.ru/enc/other/yak52.html
Мить, я помню что мы о размерах говорили, но не помню точно в каком контексте Потерю энергии в маневрах с перегрузкой обсуждали? Тады ой
Я, собсно, полюбопытствовал путем яндекса. Он "нашел все". А именно: 1. кучу коммерсантов - от каких-то левых, с мобильным номером телефона до вроде вполне приличных. Но цены на уровне 130-150 уе в час. 2. Аэроклубы ОСТО (бывший ДОСААФ) - там вообще-то типа учатся летать, но есть такая фишка - ознакомительные полеты. Но цена нигде не указана, видимо надо узнавать старинным способом - по телефону. Выглядит вкусно, например: http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
Чегой-то ссылку неполную дал. На самом деле http://aeroclub.msk.ru/class/program/ppl00/PPL00.html Если в двух словах, там есть такой ознакомительный полет в зону, при этом, если на Як-52, то демонстрируют: На самолёте Як-52: горизонтальный полёт; спирали с креном 30; скольжение; виражи влево и вправо с кренами 30, 45, 60; полёт на минимально допустимой скорости; горка с углом 45; пикирование с углом 45; штопор (один виток); боевой разворот; петля Нестерова; полупетля; переворот; горизонтальная управляемая бочка. О! Нашел цены: на 52-м - 100 руб/мин, на Як18Т - 80, остальное неинтересно, хотя я бы еще на Бланике покатался
Ты главное до полета заплати...Чтобы потом отказываться было в падлу Т.к. это дело минут через 15-20 тебе уже поднадоест....если выживешь
Дык если я не совсем ошибаюсь, в Питере 1000 руб за 15 мин. Здесь получается 1500 руб за 15 мин. Ну дороже. Но до Питера тоже не бесплатно доедешь Вот только тут написано что полет в зону это 25-30 мин, то бишь 2500-3000. Наверно до зоны лететь дальше Можно полетать по коробочке 5 мин за 500 руб Если серьезно, это только один клуб из 4-х, надо остальные проверить.