Як-52

Discussion in 'Off Topic' started by bzdems, Oct 3, 2002.

  1. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Так ведь в коце лета были и более развернутые отчеты о полетах. Почитай, весьма любопытно. А насчет где, когда, кого спросить - вроде все уже повторили и в этом топике тоже ;)
     
  2. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Re: краткий отчет

    Ремни не пускали. :dunno:

    Эт еще не известно, может, как раз таки повезло :confused:

    А на мой стик вообще не поставили :dark:

    Можно еще попробовать его от киловольта запитать :joystick:


    На сервере? Чтоб новый ТОД начался? :dura:

    Дух пилота - дело поправимое ;)
     
  3. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Re: Re: краткий отчет



    а надо было до привязки правильно сесть. :)

    ну хз... я например легко переношу все эти кувыркания - мне даже интересно. плохо что тебя подташнивало. :(

    я так понял что там на всех яках пружины с РУСа сняты. :)

    Лёх, я серьёзно на счёт палки. например, берём прикручиваем палку к кугару и получаем лёгкий ход.

    во блин... есть тест арена, а еще лучше offline через fhl. =)
     
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Re: Re: Re: краткий отчет

    Лех, ты не понял подколки. В моем MSSWFF2 нет пружин. Усилие на ручке создается хз какими механизмами и регулируется программно. Я ставлю около 60% от номинального. :)
     
  5. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Re: Re: Re: краткий отчет

    Так ить ремни пристегивали с открытым фонарем. Откуда я знал что буду упираться башкой? А ты и в первом полете был таким прозорливым?
     
  6. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Re: Re: Re: Re: Re: краткий отчет

    угу. :)
    закрыл фонарь, понял что башка большая, открыл, поёрзал, подтянул ремни. :)
    когда тебя усаживают по любому показывают как он закрывается и открывается.
    на самом деле не всё так просто - в моей позе коленки приборы не задевают, но могут. по крайней мере не видно нихрена если коленки не двигать. :)
     
  7. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
  8. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Мить, я помню что мы о размерах говорили, но не помню точно в каком контексте :dunno: Потерю энергии в маневрах с перегрузкой обсуждали? Тады ой :)
     
  9. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Я, собсно, полюбопытствовал путем яндекса. Он "нашел все". А именно:
    1. кучу коммерсантов - от каких-то левых, с мобильным номером телефона до вроде вполне приличных. Но цены на уровне 130-150 уе в час.
    2. Аэроклубы ОСТО (бывший ДОСААФ) - там вообще-то типа учатся летать, но есть такая фишка - ознакомительные полеты. Но цена нигде не указана, видимо надо узнавать старинным способом - по телефону. Выглядит вкусно, например: http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
     
  10. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Чегой-то ссылку неполную дал. На самом деле http://aeroclub.msk.ru/class/program/ppl00/PPL00.html

    Если в двух словах, там есть такой ознакомительный полет в зону, при этом, если на Як-52, то демонстрируют:

    На самолёте Як-52:
    горизонтальный полёт;
    спирали с креном 30;
    скольжение;
    виражи влево и вправо с кренами 30, 45, 60;
    полёт на минимально допустимой скорости;
    горка с углом 45;
    пикирование с углом 45;
    штопор (один виток);
    боевой разворот;
    петля Нестерова;
    полупетля;
    переворот;
    горизонтальная управляемая бочка.

    О! Нашел цены: на 52-м - 100 руб/мин, на Як18Т - 80, остальное неинтересно, хотя я бы еще на Бланике покатался
     
    Last edited: Oct 12, 2002
  11. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,654
    Location:
    Ukraine, Kiev
    А демонстрация ditch'а сколько стоит? :D
     
  12. schuss

    schuss Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2001
    Messages:
    3,758
    Location:
    Moscow
    Мда... больше 150 уев за час получается... Мне это точно не покарману... :( :( :(
     
  13. byakus

    byakus Well-Known Member

    Joined:
    Nov 26, 2001
    Messages:
    888
    Location:
    Russia, SPb
    Ты главное до полета заплати...Чтобы потом отказываться было в падлу ;) Т.к. это дело минут через 15-20 тебе уже поднадоест....если выживешь :D :D
     
  14. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Дык если я не совсем ошибаюсь, в Питере 1000 руб за 15 мин. Здесь получается 1500 руб за 15 мин. Ну дороже. Но до Питера тоже не бесплатно доедешь :)
    Вот только тут написано что полет в зону это 25-30 мин, то бишь 2500-3000. Наверно до зоны лететь дальше :)
    Можно полетать по коробочке 5 мин за 500 руб :)
    Если серьезно, это только один клуб из 4-х, надо остальные проверить.