Re: Як - 9. Ы? Фразу "109 имел преимущество в угле" я отнесу к смутности вашей памяти о 1.51, максимум чем быстрая потеря скорости помогала 109-му - резко уменьшить радиус и таким образом пропустить вперед себя Як-9 севший на хвост с большЕй скоростью, однако заметного выигрыша в угловой скорости 109 при этом не получал. Но когда шло сходение в лоб с дальнешим виражем именно меньшая потеря скорости позволяла Як-9 перевести её более эффективно в угол и сесть Bf109G-6 на хвост за 1-1,5 круга. После чего G-6 либо мог попытаться свалить пикированием, либо перевести бой в сталл-файт энергичным сбросом скорости, оставляя за Як-9 инициативу. Гм, а с какой стати у G6 вдруг стало 3 пушки? Мы вроде не о G6/R6 речь ведём?
Re: Як - 9. Ы? Почему вираж надо делать по Як-3П, а не по Як-3 тогда уж? Какой вы стеснительный Просили бы уж сразу 19 секунд, как у массового Потому что так сделано очевидно Не понял мысли? Кто, кого, насколько больше весом и кто куда приравнен и почему это неправильно? О, и сильно ли более тяжелому?
Re: Як - 9. Ы? 109 получал преимущество за счет большей потери скорости в вираже. Причем именно в случае своей аттаки, сзади сверху, уйти от нее на Як9 было крайне сложно, 109 быстро сбрасывал скорость и оказывался внутри радиуса яка имея угол для стрельбы. А вот если он в течении 1 круга не смог зацепить як, то или сливал в сторону или сливал в бою 109G2 или G2R6, они основные противника Як9. G6 это уже другой год и другие яки.
Re: Як - 9. Ы? По сути финишная реализация серийных Як-3. Со всеми доработкам, вылизыванием всего. Такая, как скажем 109К4 с мотором ASC в 2000 л.с. Я не прошу, я вопрос задаю. А если просить, то сразу Як-1б, ну как Ки-43 по РПС имени ФХ будет , нормально пожалуй. Вот только воплей же будет немеряно По "Самолетостроению" вираж 109Г2 равен виражу Як-9Д, время, радиус. Як-9Д тяжелее 9 и везде (Степанец и товарищи) его характеристики горизонтальной маневренности хуже Як-9. Так почему Як-9 не лучше 109Г2 и тем более 109Г6? Нормальный взлетный 109Г6 3196 кг (немецкие данные 44г с МГ151/20). Измеренный спецами ЦАГИ нормальный взлетный вес 109Г2 с одной пушкой 2935 кг. (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №126 ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Ме-109G-2 И ДЕТАЛЕЙ КРЫЛА И ОПЕРЕНИЯ 1943г) Самолетостроение дает 3023 кг. Итого от 173 кг до 276 кг
Re: Як - 9. Ы? Так что, много Як-3П воевало на фронтах ВМВ ? То есть вы вопрос задаете? А на мой вопрос почему в таблицах у Степанца у И-26-2 24 секунды виража стоит, а у Як-1 массовый - 19 секунд попробовать ответить не хотите ? А что там с Ки-43 вам не нравиться? Да воплей всегда хватает, не переживайте так Страница, на которой в Самолётостроении указано время виража Як-9Д? Кто такие товарищи? Потому что у Як-9 в "Самолётостроении" 17-19 секунд виража. Диапазон начинаеться явно с фантастической цифры. А в НИИ ВВС например испытывался Г-6 взлетным весом 3054 кг. Итого 31 кг
Re: Як - 9. Ы? А И-26-2 вообще на высший пилотаж испытывали? У него там проблемы с крыльями были, сдается мне, что 24секунды потому, что "блинчиком" разварачивались.
Re: Як - 9. Ы? Если это можно назвать преимуществом. А переложить вираж и уйти в другую сторону религия не велит? Оставив слившего скорость 109-го позади? И чему вы радуетесь? Какую-то вы тупость сморозили опять. Какие в 43 "другие яки" ?
Re: Як - 9. Ы? За время госиспытаний И-26-2 произведено 52 полета общей с продолжительностью 21 ч II мин. Были определены максималь- ная скорость, скороподъемность, потолок, маневренность, взлетно-посадочные характеристики, характеристики устойчи- вости, расходы горючего и дальность полета. Вследствие недостаточной прочности носка крыла полеты производились с перегрузками, не превышающими 6,5. Hа само- лете к выполнялись простейшие фигуры пилотажа: виражи, вось- мерки, боевые развороты. Полеты на пикирование, высший пило- таж и штопор не выполнялись. Сдаёться мне что вы опять тупость сказали, потому как читать источники вы нужным почему-то не считаете...
Re: Як - 9. Ы? Что то мне подсказывает что ограничение по максимальной перегрузке до 6,5 позволяет снимать вираж на данном самолете без проблем и какого-либо риска.
Re: Як - 9. Ы? Объясните мне, каким образом ограничени по перегрузке в 6,5 g мешает снять данные по виражу ?
Re: Як - 9. Ы? я дополню, для дела поддержания флейма "При правильном вираже предельный угол крена составляет 70-80 градусов, а nyЭ=4-6" это из моих конспектов по аэродинамике
Re: Як - 9. Ы? Степанца здесь нет, как вы знаете не хуже меня А вот вы - есть и похоже вы с ним согласны, соответственно мне хотелось бы знать почему... Хотите ещё вопрос? Почему для УТИ-26 время виража 22 секунды в тех же таблицах ? При том что он на 50 кг легче И-26-3 и имеет скорость у земли 500 км/ч ппротив 490 км/ч у И-26-2 (для И-26-3 не указана, видимо не меряли уже)?
Re: Як - 9. Ы? Да согласен, нет остований не верить ему по этому вопросу. Еще раз, ни И-26-2, ни УТИ-26 ни являются Як1. Причин по которой Як1 имеет меньшее время виража может быть множество. В настоящий момент есть данные в указанных источниках, которые вы подвергаете сомнению не предлагая ни каких документальных доказательств оправданности этого.
Re: Як - 9. Ы? То есть ограничение максимальной перегрузки в 6,5 g мешало снять данные виража? Абсолютно верно Як-1 массовый не менее чем на 150 кг тяжелее обоих и обладает заметно худшими ЛТХ, кроме виража почему-то Назовите хоть одну Я предлагаю вам того же самого Степанца, на которого вы ссылаетесь Всего-то надо рискнуть вынуть голову из песка и оценить все предстваленные у него данные в комплексе, а не таращиться, выпучив глаза, на циферку
Re: Як - 9. Ы? То Badger & Bobby: Тёзки! Не обижайтесь, пожалуйста, но ваши околонаучные споры задрали. Не могли бы ВЫ продолжить их в привате?
Re: Як - 9. Ы? гы смысл цитаты в том, что там даются предельные значения. т.е. что выше 6 перегрузка в установившемся вираже вряд ли возможна, для любого крафта. по крайней мере так считали автры учебника и преподы