Як-9 vs Р-38

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by hardy, Feb 24, 2004.

  1. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    А вообще станновато что типа такой легендарный у амеров самолёт и нет нифига оригинальных отчётов NAVY с характеристиками , только тыкание пальцАми в детские книжки с упоминанием об данных Локхида , мож оно на самом деле и похвастать нечем ?
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Так из чего конкретно следует что я не читаю дальше первого предложения?


    Несмоненно, но инициатива высказывания этого мнения не от них исходит.


    Меня это не так сильно интересует интересует на данный момент, мне достаточно факта.

    И опять диапазоны :D
    Откуда цифирки 1,2 или 1,3 то взялись, расскажите? :)
    А то может там 0,7? :) Или 0,3 скажем? :)


    Насколько ранее?


    Это не доказательства, это треп.


    Для которых?


    Вы знаете где.


    393 mph


    И вы хотите 352 mph? Это нереально.


    Вы естественно :D


    Докажите. :)


    Докажите. :D


    Конкретно это австралийцы написали что он развивает. А вот развивает ли он на самом деле - это пока вопрос :D


    Давно ли вы упрекали меня за ссылки на игру :D И вот уже сами пали столь же низко :)

    Забавно наблюдать, как такой поборник западной авиации как вы, грудью защищаете нереальные цифры скорости для ФВ-190А-3, в прямом причем противоречии британскому отчету :D
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)

    "Зачем вам формула Шура? Что вы с ней будете делать?" (c) :D


    А если серьёзно - то при увеличении мощности скорость самолёта растёт по всем высотам, а не так что у земли растёт, а на границе высотности замерла ;)
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Просто я видел графики скорости Тандера разных степингов и у всех разный наклон графика, вот мне и интересно. Оба эти самолета оснащены турбокомпрессором вот мне и интерестно их сравнить. Вы сказали, что это пустековое дело, вот и проверим.
     
  5. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Так из чего конкретно следует что я не читаю дальше первого предложения?
    Из твоих слов, относящихся к пункту 6.

    Несмоненно, но инициатива высказывания этого мнения не от них исходит.
    Это непринципиально.

    Меня это не так сильно интересует интересует на данный момент, мне достаточно факта.
    Мне тоже достаточно факта, что P-38F летал на скорости в 352mph на высоте в 2К футов...

    Откуда цифирки 1,2 или 1,3 то взялись, расскажите?
    Режимы двигателя.

    А то может там 0,7? Или 0,3 скажем?
    Нет.

    Насколько ранее?
    Точно неизвестно.

    Это не доказательства, это треп.
    Треп идет только с твоей стороны.

    Для которых?
    Для всех остальных.

    Вы знаете где.
    Нет, не знаю. В отчете для USN никаких сканов отчетов тестов P-38J нет.

    393 mph
    Это не скорость на критической высоте, это скорость на высоте в 27К футов.

    Вы естественно
    Цитату из моих слов.

    Докажите.
    Выше давал ссылку.

    Конкретно это австралийцы написали что он развивает. А вот развивает ли он на самом деле - это пока вопрос
    Это не вопрос - это факт.

    Давно ли вы упрекали меня за ссылки на игру И вот уже сами пали столь же низко
    Я не ссылаюсь на игру в качестве доказательства верности тех или иных ЛТХ.

    Забавно наблюдать, как такой поборник западной авиации как вы, грудью защищаете нереальные цифры скорости для ФВ-190А-3, в прямом причем противоречии британскому отчету
    Нереальны разве что цифры британского отчета, т.к. во время тех тестов 190А3 использовал запрещенный на тот момент режим - 1,42 ата.
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    http://www.kazoku.org/xp-38n/articles/p38info.htm
    http://home.att.net/~ww2aviation/SpeedChart.html
    RAAF command Lightning II report receive date 11 Oct 1943.doc
    RAAF Tactical trials P-38F vs SpitIX receive date 25 mar 1943.doc

    вот, наверняка все видели и читали.

    Как самолет с менее мощными двигателями (P-38F) и без серьезных изменений в аэродинамике (вроде нет никаких других данных) может "выдать" больше чем P-38L (сравнение данных из графиков для P-38L и данных по сравнительным испытаниям P-38F и Спит9)? Конечно исключив из рассмотрения использование неустановленных инструкциями, наставлениями и прочими ограничительными документами режимов двигателя.
    Почему при большем наддуве (45") на высоте 27000 P-38F из отчета сравнительных имеет почти одинаковую скорость с P-38F при наддуве 40" на высоте 25000 из отчета по испытаниям 43г?
    Почему на обычных испытаниях в 42..43г.г. ограничивали наддув 40", а на сравнительных - 48", 50"?
     
  7. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    и без серьезных изменений в аэродинамике (вроде нет никаких других данных)
    Изменения в аэродинамике наличествуют. Радиаторы и подвески вооружения.

    Почему при большем наддуве (45") на высоте 27000 P-38F из отчета сравнительных имеет почти одинаковую скорость с P-38F при наддуве 40" на высоте 25000 из отчета по испытаниям 43г?
    Возможно радиаторы пришлось открыть сильнее. И не P-38F, а P-38E. И не в 43м, а в августе 42го.

    Почему на обычных испытаниях в 42..43г.г. ограничивали наддув 40", а на сравнительных - 48", 50"?
    Не было испытаний 42...43, были испытания 08.42 и несколько копий одного и того же отчета. А причины ограничения наддува уже объяснены в самом начале обсуждения данного отчета.
     
  8. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    И касательно британского отчета о сравнении со 190м. Полную мощность там держали 2 минуты. Этого может быть недостаточно для получения собственно максимальной скорости. В отношении Тайфуна это говорится совершенно прямо.
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
     
  10. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Да черт с ней, политикой.
    Вот есть
    http://home.att.net/~ww2aviation/SpeedChart.html

    и как получить 352 м/ч при 1325 л.с.?
     
  11. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Я таких картинок могу за вечер два десятка нарисовать . Где оригинальные отчёты , сканы ? нету ?
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    А много ты оригинальных отчетов по другим самолетам видел? По большому счету все, что лежит про Спитфаеры это то же картинки которых можно десяток за вечер нарисовать.
    Изучай
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/
     
  13. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    Бобби... ты бы хоть для начала поинтересовался у оппонента, а не читал ли он этот ресурс задолго до тебя.... и не только этот... :D

    я просто плачу весь :D
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Просто там именно фотки, а человек утверждает, что документов нет, есть только "самопал" вот я и ткнул его носом.
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Ну так покажите эти графики, какая проблема?
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Там где там конкретно то что вы мне инкриминируете? :)


    Ну ясен пень мнение авторов отчета - принципиально, мнение пилотов - непринцпиально :)


    Так никто не против что вам его достаточно, вопрос в том что вы с этим "фактом" теперь носитесь как кое-кто с писанной торбой.


    Так 1,2 или 1,3 ? Это разные вещи, на случай если вы не знали...


    А почему там не может быть 0,7, но может быть 1,2, не объясните?


    Понятно, так и запишем.


    Только с моей? :D Ну-ну, двумя предложениями выше вы даже не можете определиться относительно того на каком наддуве снималось по вашему мнению 500 км/ч у земли для FW-190A-3, не то что доказать своё мнение, но треп при этом только с моей стороны. :D


    Ясно, вы уже сами не помните для каких.


    Скорость там есть.


    Без разницы, она всё равно слишком мала.


    Ага, то есть вы согласны что скорость P-38J должна быть 338 mph? :D

    Тогда нет претензий :)


    Это та, в которой максимальная скорость 500 км/ч у земли и вы даже боиемь высказать своё предположение на каком режиме она получена ? :D


    То что написали - факт. А развивал - ли - это как раз вопрос, как бы вы не хотели перескочить эту фазу :)


    У вас ещё и проблемы с памятью начались я смоотрю :) На показатели FW-190A-4 в игре я ссылался что-ли? :)


    Они нереальны тем что FW-190A-3 на 1,42 не развивал скорость, сопоставимую с FW-190A-5 из америакнског теста, что вопреки вашим дешёвым спекуляциям отлично видно и из сравнения данного FW-190A-3
    со скоростью Spitfire Mk.9 Merlin 61 и со скоростью Mustang I, и даже вопреки вашему утверджению о отсутствии абсолютных цифр в англиском отчете из непосредственного сравнения скоростей данных самолётов:

    В английском тесте максимальная скорость FW-190A-3 - 390 mph - about 18000 ft:

    http://www.lanpartyworld.com/ww2/images/pro_190_survey_a_3.jpg


    В американском тесте максимальная скорость FW-190A-5 - 401 mph - 20000 ft:

    http://www.geocities.com/slakergmb/id91.htm
     
  17. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Читайте внимательнее , я говорил об отчётах NAVY или армии США , упоминание цифирь и нарисованных небрежно графиков с невнятным пояснением "по данным Локхид" меня интересуют весьма слабо , что касается той ссылки куда вы меня по доброте душевной потыкали носом то я там уже побывал и выкачал всё что там есть практически сразу как там всё выложили по Лайту .
     
  18. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,892
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Badger, а Вы не находите, что указанная вами разница в высоте 18 и 20кф вполне достаточна, что бы обьяснить разницу в скорости в 11MPH?
     
    Last edited: Jun 23, 2004
  19. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Нет, не нахожу. :D

    Но если вы находите - можете попытаться объяснить почему :D

    P.S. И не забудьте кривые скоростей P-47, которые вы упоминали ранее.
     
  20. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Там где там конкретно то что вы мне инкриминируете?
    "Там нет другого мнения - там есть вытянутое авторами отчета признания что пилоты не могуть на глаз точно определять разницу скоростей. Но другого мнения пилотов там не нет - оно одно и вполне четкое."

    Ну ясен пень мнение авторов отчета - принципиально, мнение пилотов - непринцпиально
    Весь пункт 6 - мнение пилотов.

    Так 1,2 или 1,3 ? Это разные вещи, на случай если вы не знали...
    1,3 скорее всего.

    А почему там не может быть 0,7, но может быть 1,2, не объясните?
    Не видел ни одного теста 190го, где бы он развил такую или близкую скорость на 0,7.

    Ясно, вы уже сами не помните для каких.
    Еще раз - для всех остальных.

    Скорость там есть.
    Она везде есть. А отчетов везде нет.

    Без разницы, она всё равно слишком мала.
    Есть разница. То, что тебе наплевать - нисколько не сомневаюсь.

    Ага, то есть вы согласны что скорость P-38J должна быть 338 mph?
    Нет, я не согласен с тем, что скорость P-38J должна быть 338 mph.

    Это та, в которой максимальная скорость 500 км/ч у земли
    Да, та самая.

    То что написали - факт. А развивал - ли - это как раз вопрос, как бы вы не хотели перескочить эту фазу
    Пока не увидел ни одного неоспоримого возражения.

    У вас ещё и проблемы с памятью начались я смоотрю На показатели FW-190A-4 в игре я ссылался что-ли?
    Ты ссылался на хар-ки P-38J в игре. Я же указывал 190А4 как конкретную модель, конкретного времени.

    Они нереальны тем что FW-190A-3 на 1,42 не развивал скорость, сопоставимую с FW-190A-5 из америакнског теста
    390mph 18K футов 190A3. 386 15К футов 401 20К футов 190А5. 15mph на 5К футов. 3mph на 1К фут. 6mph на 2К. 395mph на 18К. Вполне сопоставимо.

    сравнения данного FW-190A-3
    со скоростью Spitfire Mk.9 Merlin 61

    Да, действительно, сраниваем. 190А3 - 390mph на 18К футов. BF274 - 380,5mph. В сравнении 190й на этой высоте быстрее Спит9 на 3mph. Согласно тестам BF274 - на 9,5 mph.

    и со скоростью Mustang I
    AP222 - 382mph на высоте в 15К футов. 190А3 предположительно 381mph на этой высоте. В тесте Мустанг на 10mph быстрее 190А3 на высоте в 15К футов.

    и даже вопреки вашему утверджению о отсутствии абсолютных цифр в англиском отчете из непосредственного сравнения скоростей данных самолётов
    Теперь мы совершенно точно знаем, что данные британского 190А3 наиболее полно соответствуют данным американского 190А5. Это более точно (5mph против 7-10mph), чем соответствие скоростям всех остальных (Спитфайр, Мустанг) самолетов. Спасибо за подтверждение.