Я знаю,что всем надоело,но.......

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Matrosov, Feb 15, 2003.

  1. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    я уточнял у aike.
    gunrad=0.1
    это в футах
    считай
     
  2. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    А толщина крыльев у Яка какая? ;)
     
  3. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Порядка 1 фута, не меньше.
     
  4. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    А я могу упасть на 4-х противников на чем угодно и противники на чем угодно, всех убить и улететь, а могу что и не могу :) Все зависит от противников. К тому же такие штуки легко прокатывают на Яке или Кобре или Лавке, как и на 109-м. ИМХО.
    Личные ощущения - не доказательство. Цифры и факты - в студию. Где 109 не соответствует реалу, где реалу не соответствуют редовские плейны. А так это не разговор. "Поднять разброс 30 мм" - это конечно отличный метод борьбы с МК108, если вас при помощи нее сбивают, но какой-то, нечестный, что-ли. Наверно глупые немцы снимали МГ151/20 и ставили МК108 потому что MG151 были лучше и попасть 2-4х20 было легче, чем 1х30 мм. Именно поэтому все ставили тяжелые и дальнобойные 30 и 37 мм-е пушки на истребители, чтоб не попадали :). Еще раз повторюсь - не трогайте большие калибры, итак разбросом их превратили в рулетку при дистанциях больше Д3.

    А при чем здесь это? Ты в обороне не набивал кучи конов? А потом обычно опытные пилоты (в топ 100) сами выбирают, обороняются они лично или совсем наоборот.

    P.S. Сел вчера после 2-х тодового перерыва на Як9т. попал из 8 болванок 3, все в плотных боях 1 vs 1, оставалось еще 22 болванки, но фуел кончился :) На кобре стабильно можно попадать 1 из 4-5 болванок, если не спреить. Як9т и Кобра обладают одной фишкой - неожиданной для противника возможностью стать раком и попасть в гада, когда тот не ожидает. Единственно - в совершенно неожиданных местах (для меня) як валится в штопор, но это я просто с непривычки птичку мучил. :) Так что за редов летать абсолютно так -же , как и за голдов. По моим "ощущениям" :))
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    109K4 - сейчас фарсаж минут 10 до перегрева, по данным "Советские самолеты", график был где то в форуме, 1-3 минуты, почувствуй разницу.
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    А кроме того графики на ВЕП начинаются не у земли а на высоте 1,5 2 км и далеко не с 500 км/ч.
    И это понятно. На низких скоростях охлаждения не хватало. Нужен был скоростной поток, чтобы охлаждать масло и жидкость на форсаже. А у нас врубил ВЕП, закрылки вниз и маневрит 109 как Зеро у земли на скорости 300-400км/ч а то и меньше.
     
  7. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    А мне казалось они для перехвата бомберов вооружение усиляли. :dura:
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А еще они зачемто , на Саламандру поставили 2х20 вместо планируемых изначально 2х30.
     
  9. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    to up:
    Если мне не изменяет память, то при перехвате (по возможности) 109 махались с эскортом, а 190 атаковали буфы.
    Ну это так, к слову.

    to Alexander Chernov & Bobby:

    Пожалуйста, снимите с И153 и с и16 нафиг рации, ориентируйтесь по полотнам, где кони :)

    Да, и уберите WEP со всех Яков :)

    Пардон, это так, в качестве шутки,
    а если серьезно, то если вас не устраеват скажем время WEP 109, ну дык боритесь за это, пишите боссам, хотя ИМХО источник "Советские самолеты" при определении данных немца не самый лучший вариант, можно вспомнить 190-й с винтом от ju87 :).

    Но я во всем за максимальный реал. Честно. Пусть движки клинит в полете, пусть свои аки иногда по тебе стреляют и. тд.
     
  10. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    А-а-а-а!!
    Дайте мне Як9У!..
    Или Як3 с ВЯ-23!..
    Или на худой конец Р-63... ;)
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Кстати зря смеешься, я бы предпочел на И16 иметь такое наведение на цель, да еще с указанием высоты, чем по рад просить координаты. Но есть маленькая ошибочка, были радиостанции на И16 тип 29, если не веришь, почитай воспоминания Голубева они есть на airwar. Просто их снимали, для облегчения, а когда его сделали комэском, то первое, что он сделал приказал их вернуть на место. Ну а Як с вепом, так это моделирование перегрева, я б предпочел, что бы он свои лошадки без ВЕПа выдавал.
     
    Last edited: Feb 17, 2003
  12. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Як9УТ, о необходимости которого так долго говорили большевики :D
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Кстати на http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/ есть описание Кингкобры, так получается она круче чем Як9У по всем параметрам, боюсь голды не переживут такое в 1944 году. P63A-10.
     
  14. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    По пунктам!
    Рации стояли на И-16 или по крайней мере могли стоять, смотри чертеж.
    Заодно с загрузкой из 2 100 и 6 РС-82.
    WEP на Яке нафиг не нужен (да собственно его для 105 заменяет взлетный режим), все скоростные и прочие параметры у Яка определялись на номинальном режиме двигателя. Смотри параметры на 105 движок.
    Аки по своим стреляют (иногда сбивали свои над полем).

    О реале я уже говорил.
    Запретить WEP на 109г2 согласно РЛЭ 1943г издания. Боекомплект так же по РЛЭ. 120-140 на мотр- пушку и 75-80 на подкрыльные пушки (файл пришлю мылом если надо).
    Моторы 2100 л.с. (c MW-50) были только на чистых моделях А4 и А8 ФВ190, остальные варианты /ХХ были с мотрами 1700 1800 л.с. А так же с другими весовыми характеристиками и соответственно другими максимальными скоростями и маневренными характеристиками (D9-отдельная песня). Источник - авиапрофили.
     
  15. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
  16. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Да, кстати, я про процедуру уборки и выпуска шасси на и153/и16 забыл, тоже, не менее 100 оборотов какой-нибудь ручкой у компьютера :)))

    Я же написал, ребята, что шутка, а вы завелись :)

    Я вообще по этим вопросам (ЛТХ) стараюсь не спорить, так как меня в принципе все всегда устраевает на арене, такой уж я конформист :), типа дяди - разработчики лучше знают, как надо. Но про очевидные неправильности конечно буду выступать, типа зарезания МК108.

    А так - если исправят что то в самолете, хорошо, не исправят - по большому счету, нестрашно, меня и сейчас скажем Як9 или 109g2/r6 (даже с дважды зарезанным маневром ;) в апдейтах 1.4 b 1.5) очччень устраевает.
     
  17. dankes

    dankes Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2001
    Messages:
    1,245
    Location:
    Moskau
    таки 40 :)
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Ты эта, поосторожнее. А то тебе сейчас приведут пункт согласно которому у Як-1-9 при приближении к 700км/ч обшивку срывало.
     
  19. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Кстати, если зарезать дальность МК108, вой поднимут только любители халявы. Хорошие пилоты стреляют максимум с Д3.
     
  20. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Даже по буффам?