Я знаю,что всем надоело,но.......

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Matrosov, Feb 15, 2003.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Нет, ну что ты. По буффам наши доблестные поливальщики херачат с д5-д7. Что, между дрочим, категорически идет вразрез с реалом. Там из МК108, если мне не изменяет склероз, даже по буффам дальше д2 никогда не стреляли, а обычно примерно с д1. Так штааааа. Давайте приводить ситуацию к реалу? ;)
     
  2. --newb

    --newb Well-Known Member

    Joined:
    Sep 3, 2002
    Messages:
    887
    Location:
    City of Moscow :-)
    это - описка? :D :D :D
     
  3. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    А из 20 мм с какой дистанции по буффам стреляли в реальности?

    А из 37 мм? А? Может быть не надо вырывать что-то из контекста, где в мемуарах написано, что можно сбить бомбардировщик. поливаю его с 800-а метров из 20 мм?
    Или сбивать буфф с расстояния 1200 метров из 37 мм, поливом?

    Да, и если ты мне обеспечишь неварпящего и негрозящего в меня вписатся кона на д1-д0.5, я и с 20 метров стрелять буду, как и делал когда коллиз был отключен.
     
  4. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,823
    Location:
    Russia
    Опять же, Д4-Д5 максимум. Это у пушек с более-менее прямой баллистикой.

    Поливом из 37-мм? На чём? Нету скорострельных 37-мм пушек у редов. И из НС37, и, тем более, из М4 (в >4 раза скорострельность ниже голдовского обрубка) обычно стреляют одиночными. Максимум бурстом из 2-3 снарядов с близкого расстояния.


    [/QUOTE]
    Да, и если ты мне обеспечишь неварпящего и негрозящего в меня вписатся кона на д1-д0.5, я и с 20 метров стрелять буду, как и делал когда коллиз был отключен.
    [/QUOTE]

    Д2-Д1 - самая рабочая дистанция. И безопасная с т.з. коллизии. 90% киллов я сделал именно на Д1-Д2. Остальные 10% - это посылание подарка в задницу уходящему кону и запиливание на Ла5 с Д5 прямолетящих 190
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да нет, это прикол старый. :)
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Поздравляю, дружище! Вот на тебя, наконец и снизошло озарение. Энергии сунь и вынь наконец-то гармонично сплелись в твоих инь и янь. И ты сказал ту самую фразу, которую вот уже не первый месяц вопят противники однобокого реализма, например, в темах о бомбометании.
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    bc небе не надоело?
    Мне, например - да. Не будет реализьму. не будет. Потому что этому надо посвятить МНОГО времени. А его у разработчиков нет. Да и не уверен, что есть желание. Потому что выгребание багов дело ой какое нудное. Гораздо интереснее и веселее клепать новые крафты.
     
  8. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    Например - Пе-8... ;)
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Нет, потому что я давным-давно снял розовые очки на тему, что эти разговоры могут что-то изменить. :) Поэтому я тут звиздю исключительно для души. :)
     
  10. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    И пе-8 тоже:)
    Но пока не будет нормального 3д редактора пе-8 не будет, потому как ричи свой не дает:)
     
  11. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Да я в общем тоже:)
     
  12. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Я эта..., хочу увидеть, а то эта... максимальная допустимая скорость на выводе из пике Як-3 ограничена 650 км/ч РЛЭ. А вроде как допустимая скорость полета поднята для Як-9М(У) до 720 или 750. А ошибки конструкторов и технологов исправляли уже на выпущенных и переданных в войска машинах. Обшивку подкрепляли и усиливали крыло. Но пофиксили ведь, не забили на это.

    А вот что ты скажешь по поводу ограничений на форсаж 109Г2?
     
  13. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    это у всех снарядов такой радиус?.. что у 7мм и что у 37мм?..
     
  14. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Як-3 это другая песня, я говорил про Яки с 1 по 9 до 44 года.
    Сейчас у нас на арене Як-9 пикирует до 730км/ч с управлением ручкой и до 750км/ч на триммерах, а появляется он в 42 году. Машины уходили в войска с прописанными значениями максимально-допустимых скоростей, а цифрой 700км/ч там и не пахнет. Полевые бригады укрепляли обшивку в том случае, если при меньшей скорости ее срывало. Никто не позволил бы им увеличивать вес конструкции если бы самолет обладал заявленной прочностью.


    Если так оно и было, то так оно и должно быть ;)
     
  15. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Ссылки и доки в студию пжалуйста :).
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Да Степанец, как обычно.
    Меня только один вопрос интересует, 700км/ч это по прибору или истинная, это две большие разници. Смею предположить, что речь идет о приборной скорости.
     
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Копаю как могу :D пока прямых доказательств не нашел. Только косвенные из Степанца, но они не канают ;) Копать продолжаю...
    Кстати ты читал постановление ГКО от 1945 года по поводу Як-9 с ВК-107? Похоже очень интересный документ, постараюсь найти оригинал. Суть в том что заводы гнали на фронт некондицию.
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Бесспорно, скорость приборная.
    Пока копался нашел интервью с немцким ветераном, который говорит, что смог разогнать 109G-2 или 109G-6 до 950км/ч по прибору. Точнее он разогнал его более 900км/ч, а на этом градуировка спидометра кончилась. Похоже врет ;)
     
  19. snark

    snark Active Member

    Joined:
    Jun 23, 2002
    Messages:
    35
    Странно, но больше доверия вызывают источники, говорящие о том, что фрицы не выходили на максимадьную скорость даже на швальбе - боялись :)
    Есть такая неприятная штука, как законы природы :)

    Но мюнхаузенам, они, правда, не помеха :)
     
  20. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Ну ситуации разные бывают, может его мустанги зажали, и у него другого выбора просто не было. Думаю уже после 800 любой самолет так трясло, что разглядеть показания приборов он был не в состоянии. А со времением кажется, что раньше все было больше и красивее :D.