Я знаю,что всем надоело,но.......

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Matrosov, Feb 15, 2003.

  1. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    4 сентября 1945 вышел приказ НКАП N 361с
    "ГКО постановлением от 24 августа N 9899сс:
    1. Приостановил впредь до устранения дефектов выпуск самолетов Як-9 с ВК-107А, ввиду того, что НКАП не устранил своевременно серьезные дефекты этих самолетов, снижающие их надежность в эксплуатации.
    2. Обязал НКАП - ГК самолета Як-9 А.С.Я. и мотора ВК-107А Климова, директоров заводов 153 Лисицина и 26 Баландина к 1 октября с.г. устранить все дефекты самолета Як-9 с ВК-107А, обратив особое внимание на следующие дефекты самолета и мотора: неудовлетворительный температурный режим работы ВМГ; высокая температура в кабине л; тяжелое управление самолетом; недостаточная дальность радиосвязи; тряска мотора на эксплуатационном режиме; ненадежная работа авиасвечей; обрыв шатунов мотора; выбрасывание масла из мотора и падение давления масла в полете.
    3. Обязал НКАП подготовить и сдать ВВС:
    а) к 1 октября с.г. 3 самолета Як-9 с ВК-107А с устранением всех дефектов самолета и мотора для проведения гос. испытаний.
    б) к 1 ноября с.г. - 30 самолетов Як-9 с ВК-107А с устранением всех дефектов для проведения войсковых испытаний.
    4. Запретив впредь передачу самолетов и авиамоторов на вооружение ВВС без проведения войсковых испытаний, придавая войсковым испытаниям особо важное значение в деле проверки боевых и эксплуатационных качеств самолета (1903,4).
    В исполнение постановления ГКО от 24 августа 1945 N 9899сс:
    1. Приостановить впредь до устранения дефектов выпуск самолетов Як-9 с ВК-107А на заводах 153, 166 и 82 (Яковлеву, Климову, Воронину, Завитаеву - выговор).
    ...
    4. ГК самолета Як-9 А.С.Я., нач. ПГУ Воронину, директору завода 153 Лисицину к 1 октября с.г. устранить дефекты самолета Як-9, обратив особое внимание на след. дефекты самолета: неудовлетворительный температурный режим работы ВМГ; высокая температура в кабине л; тяжелое управление самолетом; недостаточная дальность радиосвязи.
    ...
    6. ГК самолета Як-9 А.С.Я., нач. ПГУ Воронину, директору завода 153 Лисицину подготовить и сдать ВВС:
    а) к 1 октября с.г. 3 самолета Як-9 с ВК-107А с устранением всех дефектов самолета и мотора для проведения гос. испытаний.
    б) к 1 ноября с.г. - 30 самолетов Як-9 с ВК-107А с устранением всех дефектов для проведения войсковых испытаний.
    ...
    8. ГК самолета Як-9 А.С.Я., нач. ПГУ Воронину, директору заводов 292 Левину и 31 Саладзе устранить дефекты на самолете Як-7 с ВК-107А аналогично самолету Як-9 с ВК-107А (1903,4).
    Не это случаем?
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    4 сентября 1945 вышел приказ НКАП N 361с
     
  3. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Нет. Твой документ это вероятное следствие.
    То о чем говорил я называется "Постановление Государственного Комитета Обороны СССР от июля 1945 года 'О самолете Як-9У с двигателем ВК-107'"

    Блин, где же найти документы по скоростям пикирования? Надоело читать бредовые форумы в поисках осмысленных ссылок. Неужели в интернете нет полноценного описания самого массового истребителя войны :dunno:
    Мож кто чего подскажет? ;)
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    А в чём проблема со скоростями пикированния Як-9? :) РЛЭ Як-9 в сети нет, но думаю можно смело взять цифру из РЛЭ Як-3 - 650 км/ч максимум, приборной естественно, так как крыло по конструкции одинаковое. 720 км/ч упоминаемые у Степанца - это уже для Як-9У с ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ крылом. А такие только после войны в серию пошли.
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    А чем она круче Як-9У - то была? Можно подробнее?
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Вообще на М-105ПФ номинальный режим стал выше по наддуву, чем форсажный на М-105ПА и там действительно усё на номинале было. Но что бы для М-105ПА форсаж нафиг не нужен - мысль странная. Чем кстати взлётный режим от форсажа отличается кроме названия?

    Речь видимо о финском мануале? Суть в том что считается в коробку 200 снарядов всё же помещалось. Почему не грузили - есть подозрение что зажать ленту могло легко при такой загрузке. 1.42 Ata на 2800 оборотов в июле 43 как раз разрешили к применению.

    Это как ? Снимали /ХХ и меняли мотор при этом? И каким образом можно ставить МВ-50, пошедший в серию в 44 году ставить на А-4 42 года выпуска?

    Вообще-то на серийные FW.190А MW-50 не ставилась, вместо этого применялась своя система форсирования с названием Ladedrucksteiggerung - впрыск топлива C3 в нагнетатель, там 2100 л.с. и бралось(на огранниченном промежутке высот, где хватало мощности нагнетателя), только появилась эта система лишь на A-8 в 44.
     
    Last edited: Feb 19, 2003
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Это мое мнение. Основано на том, что написано на том сайте о Кинкобре и Як9У. И не столько применительно к реальности, сколько к ВБ.
    1. Более мощное вооружение. 58х37мм в ВБ котируются много выше чем 120х20. В ВБ 20мм сильно опущен, по отношению к реалу, ты сам ссылку давал.
    2. Большая скороподьемность.
    3. При проведения учебного боя P63 против Як9У, Кобра заходила в хвост Яку после 5ого витка.

    Главный недостаток Кобры маленькая дальность действия в ВБ не имеет значения.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    В ВБ мне помниться ещё вчера не было ни того ни другого.

    Согласен.

    Нынешние 20 мм - благословление божие по сравнению с былыми временами, когда Papa однажды в мой Bf-109G6 70х20 вколотил с Ла-5ФН только появившегося, прежде чем я упал :) Да и вы сами должны помнить времена когда по 20 х 20 привозили на аэродром и даже не удивлялись :) Так что я не сказал бы что "сильно" опущен по отношению к реалу.

    Это видимо из
    Р-63С-1 на_бирал высоту 6100 м за пять минут
    Р-63С

    Цифра в 5 мин до 6100 метров получена явно на форсаже для P-63C, Як-9У при использовании форсажа имёл бы примерно тот же результат.

    Это видимо из Степанца.

    Учебно-испытательные воздушные бои Як-9П при наибольшей
    полетной массе 3588 кг с новейшим американским истребителем
    P-63C-1 "Кингкобра" показали, что в горизонтальном маневре
    на высоте 2000 м Як-9П несколько уступал P-63C-1. Через пять
    витков виража P-63C-1 заходил в хвост Як-9П на дистанцию
    200...300 м для ведения прицельной стрельбы. В вертикальном
    маневре на высотах 2000...3000м Як-9П имел преимущество пе-
    ред P-63C-1 и легко захватывал господство в воздухе с перво-
    го же боевого разворота. Hа пикировании Як-9П быстро набирал
    скорость, мог догонять P-63C-1 или уходить от него.


    А.Т.Степанец Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны

    А теперь обратим внимание что это Як-9П, который имеет массу 3588 кг, против обычного Як-9У с массой 3150 кг, тем не менее имеет преимущество в вертикальном маневре. Вопрос здесь состоит в том использовали-ли в данных испытаниях форсаж на P-63C-1 и на Як-9П(на этом скорее всего не использовали).
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Полностью с тобой согласен. Ни того ни другого нет в ВБ, и не будет, так как их появление перекосит баланс.
    А между собой самолеты очень похожи, но вооружение и время появления Кобры делают его более интересным в ВБ.
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Меня попросили РЛЭ Як-1 или Як-9 вот я и искал ;) Написанный тобой вывод я сделал, поэтому и утверждал, что не пикировал Як-9 на 700км/ч, однако документально подтвердить это не могу (равно как и опровергнуть), что оставляет возможность для посылания меня на хер вместе с моими выводами ;)
     
  11. Lord Denvil

    Lord Denvil Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2002
    Messages:
    276
    Location:
    CZ
    Грин. Крялья Люфтвафе

    25 июля 1944 г Москито под управлением флайт-лейтенанта Валла совершал полет на высоте 9000 м вблизи Мюнхена, когда наблюдатель предупредил пилота о быстро приближавшемся со стороны хвоста двухмоторном самолете. Это было неожиданно, так как Москито при полете на большой высоте практически не встречали никакого противодействия. Валл немедленно дал полный газ, но вражеский самолет - уже стало видно, что это Ме.262, обошел Москито и развернулся в атаку. После резкого виража Ме.262 уже через минуту был в 2000 м за Москито и вновь быстро сближался. С 700 м пилот Мессершмитта открыл огонь, но Валл ушел быстрым разворотом влево, а потом развернулся на Ме.262, заставив его отвернуть. Этот маневр повторялся четыре раза. При этом немцу ни разу не удалось попасть в Москито. После пятого захода Ме.262 нырнул и с 700 м попытался атаковать Москито снизу, но Валлу опять удалось уйти из под огня. Однако ситуация нравилась англичанину все меньше и меньше, и он спикировал в кучевые облака несколько ниже. Через три-четыре минуты полета в облаках Ме.262 исчез из виду.

    Конечно, на Ме.262 стояло 4 таких дудки, но как видим, при атаке с 700 метров англичанину требовались преложить значительные усилия, что-бы сохранить шкуру целой. :shuffle:

    Немца за идиота тоже на надо считать - ну не будет нормальный человек открывать огонь, без реального шанса на поражение! Особенно по такой важной цели, как разведчик.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Этот твой отрывок чем то отличается от приведенного выше, об открытии стрельмы по Б29 из МиГ15 с дистанции 2км?
    Ме262 - это другие скорости. У него с 700 метров меньше 2х секунд время для стрельбы. И второе, ну что помогло ему это, стрелял с 700 и не попал, с таким же успехом можно доказывать, что есть вероятность попасть стреляя с километра.

    Где то тут приводилась справка. Там есть таблица с указанием процента сбитых по разным дальностям. Так 80% сбитых это дальность меньше 200 метров, а выше 600 в таблице вообще данных нет, при том что балистика ШВАКа, куда лучше чем у MK108.
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Неправильно. 650 перед выводом из пике. То есть определяющим была перегрузка на выводе. Скрость пикирования Як-3 согласно Степанцу довели до 700км/ч у серийных моделей.
    Ничем , кроме имеющегося в игре ограничения по длительности (не от перегрева а от окончания чего-то там).
    И как быть с перегревом ПФ на форсаже или там номинале (не важно как это обзывать) при полете на максимальных скоростях.
    Тогда почему мощностьуказанная в разных изданиях для самолетов с наборами тяжелого оружия (бомбы, ракеты) меньше. В том числе и для моделей созданных на базе А8?
     
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    ИМХО P-63 всё-таки перехватчик, а Як-9У - истребитель для воздушного боя, так что они не совсем похожи :) По крайне мере по маневренности P-63C должен заметно уступать обычному Як-9У. Сравнение по скороподъемности c P-63C- это уже зависит от вопроса с форсажем или без будет делаться Як-9У, :)
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Если всё же найдешь - свистни :D

    Как показывает практика послать нахер могут не только с вместе с выводами, но и вместе с РЛЭ :D
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Тут смысел анекдота в том что на 9 км плотность воздуха заметно ниже, а соответственно ниже и аэродинамическое сопротивление, испытываемое снарядом, да и ТАС повыше(особенно у Ме.262 :D) что тоже играет роль. Короче в данных условиях баллистика МК-108 значительно лучше.

    Кроме того данный случай скорее иллюстрирует что даже в таких условиях 700 метров не является дистанцией уверенного поражения, которую вас просили привести - пилот Ме.262 не попал, несмотря на то что имел 4 ствола, вместо 1 скажем на Bf.109K-4.
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Смотрим РЛЭ:

    Пикирование разрешается производить под любым углом как с газом, так и без газа, до скорости на выводе не более 650 км/час по прибору.
    Для того чтобы скорость на выводе не превышала 650 км/час, вывод из пикирования под углом 45-60° начинать на скорости не более 620-630 км/час, а под углом 70-80° - на скорости не более 600 км/час по прибору.


    РЛЭ Як-3 Раздел Пилотаж: пикирование

    Ни в коем случае. Определяющей была прочность обшивки по скоростному потоку.

    Это видимо об этом моменте:

    Як-З ВК-105ПФ2 (серийный)
    Главные отличия: повышена прочность крыла для обеспече-
    ния пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет
    увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с
    верхней обшивкой,


    А.Т.Степанец Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны

    Кстати, данная цитата подсказывает именно что по прочности обшивки ограничение было.
    Таких же цитат относительно Як-9 я к сожалению у Степанца не заметил.

    Понятия не имею :) Вы предлагаете отменить?

    Э, это про РЛ вопрос? Или про ВБ?

    Понятия не имею, но моё имхо что при постановке вопроса о унификации и заменяемости всех этих полевых наборов ставить разные двигатели в зависимости от набора смысла не было. Возможно существовала возможность поставить ограничитель на мощность, дабы иметь возможность увеличить его ресурс :) С другой стороны я специалистом в данном вопросе не являюсь, если есть желание - обсудите этот вопрос на каком-либо другом форуме, где таковые встречаются, например на форуме Butch2k
     
    Last edited: Feb 21, 2003