Я обожаю 110-й

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Oct 15, 2002.

  1. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Я обожаю 110-й

    Шикарный пепелац. С одной стороны лопается от 12х12мм, с другой стороны... вчера сделал скриншотик - лечу домой, везя попадание 40мм аски. И ничего, потом еще активно виражил, одного сбил, второго заманеврил, потом налетела еще толпа и меня порвали как грелку, ни никаких говеров не было, несмотря на то, что виражил до темноты в ушах.. :)
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Ты забыл написать что он выдерживает до 4 попаданий 37мм с кобры.
     
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Это я пока испытывал только со стороны кобры. Сам против нее не летал. Но легкое выдерживание 40мм меня порадовало... особенно на фоне подыхания от нескольких 12мм. Бред-с.
     
  4. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    и падает от 2х20мм или 6х12мм.
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Это он написал :) :deal:
     
  6. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Он написал 12х12мм. ;)
    А проблемы 37мм на крутость 110 перекладывать не стоит. :rolleyes:
     
  7. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Ты мне скажи, кто еще способен выдержать 40мм от аски??? Б24 у меня 1 раз выдерживал, но это скорее исключение. Для 110 это правило.
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Ил2, Ил2М, Пе2(2 штуки), 190G, 190A8( в двигло правда) :)
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    один раз 40мм в Р38 от СВ, сел нормально.
     
  10. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Гонишь. :D
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,550
    Location:
    РФ
    Всх таки, имхо, как-то надо уменьшать разброс вероятностей нанесения поражений, несовместимых с продолжением полета...
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    На мой взгляд это не правельно. От чего зависит необходимое количесто снарядов для сбития самолета? От того во что стреляешь. Если поливаешь с Д3 или даже Д5 то не надо удивлятся, что противник уходит с 20х20. А если я с Д1 пилю из пулеметного ишака между двигателем и крылом (там баки с бензином), то почему он должен выдержать больше 5х12мм?
    Надо только исключить нелогичности типа: 1х20 попал в мой миг-3 и поджег мне фуел, но при этом он не пробил бак! То есть я хочу сказать, что пожар топлива без пробитого бака быть не может, даже теоретически, может быть только взрыв и обломки во все стороны.
     
  13. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Честно говоря, я сомневаюсь, что повреждения от фугасных 20мм снарядов должны сильно зависеть от расстояния. :rolleyes:
     
  14. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А у нас у большенства самолетов как раз не фугасные снаряды. К тому же прочитай воспонинания пикировщика, он там об размерах дырок от немецких фугасок говорил. 6-7см в фюзеляже и до 20 в крыле. Я бы сказан не густо. Особенно если учесть, что снаряды тонкостенные и осколков почти не дают, а взрыватели мгновенного действия (или немци на низ замедлители ставили?). То есть весь ущерб от них сводится к созданию дырок в обшивке. Другое дело бронебойные снаряды, они с одной стороны самолета влетели с другой вылетели, все что было на пути превратили в метелолом, а учитывая очень плотную компановку любого истребителя могли бы задеть что нибудь очень важное.
     
    Last edited: Oct 22, 2002
  15. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Я не в курсе, какие у нас снаряды - на них это не написано, а меняется ганнери часто, непредсказуемо и нам ничего об этом не говорят ;)

    Есть подозрение, что размер дырок слегка зависит от прочности обшивки самолета. А пикировщик вроде как должен быть покрепче файтеров.
    Ктати, как раз немецкие фугаски у нас оставляют просто огромные дыры (0.3 - 0.5м).

    IMHO, основной повреждающий фактор у нас - это именно дыры. Фугасы рулят, а бронебойные снаряды если и есть, то они мало чем отличаются от 12мм пуль. Разве что 12мм надо попасть несколько штук, чтобы дырку сделать, а снаряда и одного достаточно. Ни о каком "с одной стороны самолета влетели с другой вылетели, все что было на пути превратили в метелолом" и речи не идет.
     
  16. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Ты по жизни сложные программы настраивал? В американском языке есть такой термин для описания этого процесса: "state of art". На русский переводить не берусь, скажу только что это процесс сперва даже интересный, но до тошноты мучительный. Если меня попросят в процессе такой доводки отчитываться за каждое изменение - я взъебенею. :dura:
    А насчет "непредсказуемо" - это ты наверное оговорился ;)
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Олег, такое впечатление, что последние 3-4 тода ты находился далего от птичек:D . А какими по твойму изменениями как не повышение влияния бронебойности снаряда вызваны многочисленные жалобы на гибель пилотов и двигателей от 2-3х 20мм снарядов? На мой взгляд ганери вполне логична сбалансирована. Хотя есть отдельные перекосы которые наверняка будут со временем подправлены.
    Кстати пример оного. Некоторое время назад я был убит на П39Д сзади очередью из 7ми 7,7мм пуль. Второй раз на Як9 от 3х 7,7. Это явно является перегибом, тк оба этих саполета имеют бронеспнки и бронестекла которые могут противостоять пулям обычного калибра.
     
  18. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну не знаю, гда я находился :dunno:, но, честно говоря, я не заметил увеличения количества ПК от 20мм снарядов. По крайней мере, при стрельбе по фузеляжу с 6 часов никакого ПК не происходит, хотя бронебойный снаряд разве что в двигателе мог бы остановиться.
    ИМХО, ПК в основном от 12мм (или 7мм для редов), просто из-за того, что они большую площадь накрывают.

    2 bzdems
    Я никого не заставляю отчитываться - хотя бы потому, что не могу ;). Кроме того, не думаю, что было бы очень трудно черкнуть пару строчек на форуме, после каких-то достаточно существенных изменений (все же не каждый день что-то меняют :) ).
    И почему ты думаешь, что я оговорился?
     
  19. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    4x37 еще не привозил, а вот 3x37 сегодня получил (в 110G2) - сразу ничего не отвалилось, позже от оверГ хстаб накрылся. :super:
     
  20. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Речь даже не об этом. :) Хотя после 3х37 от самолета должна горка лохмотьев остаться, слегка побрызганная позгами пилота и ганнера. Вопрос в том, как эта хрень лихо умудряется одновременно и дохнуть от смешных попаданий (типа 2-4х20мм или 10х12мм) и выдерживать 1-3х37мм.