Я сегодня на метро на работу поехал. Третий раз в этом тысячилетии. Вот. ------------------ Семь килофутов под стабом!
а у меня холостые обороты пропали, купил хрень под названием "жидкость для очистки карбюратора", матерясь проехал 50км, потом машина просралась, и даже появились нормальные обороты на холостом. Вот!
Иногда завидую "карбюраторщикам". Моя Филя с инжектором до того капризная сучка относительно качества бензина, что после коммандировки в Крым с холостыми беда страшная. А в карбюраторную тачку, ИМХО, хоть соляру лей. Это не понты, а реальный случай. Наш водила как-то году в 76 гнал свой жигуль откуда-то из Сибири в на Украину, с топливом тогда голяк был. Так он заливал соляру, говорит, главное машину не глушить. Лил соляру в заведенную, а потом бензин в заведенную. И ниче, ехала. До сих пор на ней ездит, капремонт движка только пару месяцев тому сделал.
Ключевые слова - "году в 76" Тогда карбюраторы были карбюраторнее, трава зелене и вообще. Мой солекс на новой 10-ке и 92 не очень-то жалует. Уже, наверное, с закрытыми глазами могу разобрать и прочистить. Впечатление такое, что ему интересен не сам бензин, а габно, которое в него добавляют. ------------------ screw- 55ИАП ВВС
Угу, с "габном" у нас все в поряде. Прочувствуешь это особенно тогда, когда поприсутствуешь про промывке бензобака и смене бензонасоса. Вспомнилась история то ли из анекдот.ру, то ли еще откедова-то. Мужик решил сам помыть бензобак. Залил бензина в бачок стеклоомывателя, перетыкнул соотв. трубочки, поехал на заправку, на которой он это обычно делал. Там заправщики были к ентому делу уже привычные, и спокойно откликнулись на просьбу залить полный бензобак воды. Пока заливали, нарисовался мужчинка, впервые видивший, как в бензобак льют воду. Ессно, начал интересоватся, что за херня такая. Хозяин машины решил распальцеватся. Начал отвечать, что, мол, новая разработка, новое двигло начали устанавливать - на воде работает, заправщики ржут, но поддакивают и подигрывают. Мужичинка бился в измене. Но когда увидел, что после заливки воды в бензобак машина завелась и бодро попрыгала по окружающим кочкам (для более эфективного взбалтывания осевшего "габна") кондратий разбил его (Мужчонку) окончательно. После этого хозяина машины с двигателем на "холодном термоядерном синтезе" просили на эту заправку не приезжать. Ибо Мужчинка просто достал их просьбами свести с хозяином этой тачки, на предмет приобретения оной за баснословные деньги. ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
Поделюсь и я что ли своим опытом ассенизатора. На годовалой самаре с карбюратором заметил, что в топливном фильтре скапливается ржавчина. Вскорости пришлось промывать карбюратор. Вся эта ржавчина там оседала. Из чего сейчас ВАЗ бензобаки делает - не понятно - ржавеют жутко. А вот воды в нашем бензине всегда хватало. Сейчас ставлю последовательно 2 питерских топливных фильтра с отстойниками, насос тянет, в первый лучше не заглядывать, а второй значительно чище. Меняю оба раз в 15 тыс. А в бензобак иногда добавляю специальную жидкость для связывания воды, ибо сама она оттуда никуда не денется. Значительно дешевле, чем через каждые 10-15 тыс. км. промывать карбюратор. ------------------ Семь килофутов под стабом!
А мне вот уже 3 года лень катализатор отключить. Он, зараза, так заботится и думает за нас, что на редком "говне" в бензобаке так задумывается о смысле жизни, что машина превращается не в средство передвижения, а в источник экологически-чистых выхлопных газов ))) Я тут на прошлой недельке в Симферополе на окружной заправился "95". Отстрела в пистолете не было, малость плеснуло на руки. Мля, запах соляры после этого "95" два дня с рук смыть не смог. А расход по горной дороге был такой, что казалось - дырка в баке. Суки. ------------------ Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
А у меня инжектор. И заправляюсь только на British Petroleum. Вроде пока ездит (хотя только год прошел). Но вода из выхлопной трубы капает. Что, по всей видимости, говорит о ее наличии в бензине даже на BP. А про качество металла, из которого варят бензобаки... Слов нет. Одни междометья.
Нет пепер, из бензобака вода так просто не уходит. Нужен препарат связывающий воду. А вода из выхлопной трубы - это продукт сгорания углеводородов CnHn. Cn превращается в углекислый газ, Hn в воду. А по-поводу заправок, я пробовал BP, мне не понравилось. Попробуй Лукойл или ТНК. Правда на ТНК вдали от Москвы можно залить не то, что хотел. А Лукойл, вроде, стабильно хороший. ------------------ Семь килофутов под стабом!
...а что на жигулях еще и ездить можно??? ...не обижайтесь, просто у нас в Приморье это реликвия, у нас процентов 95 иномарок. И японские б/у машины выгледят и ездят как новые...а потому проблемы с карбюраторами у нас нет - они как правило с 88 года все эфишные, то есть карбюратор как таковой отсутствует, там топливо через форсунки впрыскивается , как на дизеле...ну и по части комфорта...как надо... Давеча на жигулях прокатился за рулем - боже мой, что на табуретке перед подоконником посидел....не, я нехочу себе жигуль, ну ни как не хочу...
Кто бы знал как меня достала эта машина!!!!! млин! Москвич 2141 с шестерышным двиглом. 3 года машине, начила сыпаться год назад, то есть делаешь одно, ломается другое. Я уже помпу с закрытыми глазами могу поменять! Теперь после замены всей передней подвестки, 3 раза помпы (причем вместе с тем куда она вставляется), всякой фигней типа релюшек и омывателей, постоянной фигней с карбюратором, стартер начал сбои давать! Мля. это не машина! проехал то всего 60тыщ. Мне еще и резонатор с глушителем менять.. Нет слов! не могу больше!!!!!!
Поддерживаю японского производителя У меня Тойота Марк II 87 г.в., в России уже 6 лет, я сам гоняю на ней 4 года, не менял ничего, кроме двигателя , и то запорол его зам по глупости. (Зимой примял поддон, прижало масляный патрубок и движка просто сгорела). После замены езжу уже 4 года - никаких проблем. И бензин она кушает любой.
JFYI: в СССР бензин с ОЧ более 92 - не выпускается. Более высокие ОЧ достигаются исключительно присадками. Такие дела. ------------------ With respect, Pavel Pavlov, wb:boroda Commissar 25th IAP VVS