rg, я не напрягаюсь и не спорю - десцент была выдающаяся по своим временам игрушка. Только вот продолжения она как я понимаю (если не считать продолжениями вторую и третью серии) так и не получила. Заглохла потихоньку. Графика там была передовая. А вот физмодель футуристическая - насколько я помню аппарат разгонялся и маневрировал по гравитационному принципу, то есть на массу и инерцию клал с прибором
На Mac тоже небыло, и еще долго после появления на PC небыло. Года так до 99, пока nVidia не стала двигать TNT на Mac. Сравни это с 96 годом, кода на PC появился 3Dfx. Иди нахуй. Цитата - "Space Quest 4, subtitled The Time Rippers, was released in 1991 and later released in CD-ROM talkie version in 1992. It was one of the first CD-ROM games on the market and one of the first SVGA ones as well" Все понятно? Или помочь перевести? Вот тут, действительно, на год раньше успели. 95 -Blood, 96 год - Duke Nukem. Хотя я думаю ты не будешь спорить, что FPS пошли с PC, и таки Mac'овцы позаимствовали с PC идеи, лишь введя свои небольшие и немногочисленные нововведения. А Quake... Я конечно понимаю, что фраза - открытая архитектура, для тебя мало значит. Ну и понятное дело, ведь в марафоне 4-ех мерные карты. Подумаешь, фигня, что в Quake впервые можно было 2-ум персонажам находится на карте друг над другом, а то и трем или даже более, при том на разных этажах. Это все фигня. Да и то что это одна из первых Open GL 1.0 игр, тоже фигня. Спрайты ведь рулят, а все остальное малозначительно и не важно. Ну, давай по порядку, первым персональным компьютером, с интегрированным звуком, была все таки Амига, и тот Макинтош, который вышел со звуком, был очень сильно слабее ее, по возможностям звуковой части. На PC все пошло от Adlib (1987 год) и Creative (1989 год) Креатива, но уже позже. Хотя фактический, первый расширенный "звуковой генератор" на PC был уже на PCjr от IBM (1982 год). В 94 году, игры, которая бы поддерживала НЕ СТЕРЕО, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯ БЫ КАКОЙ ТО 3D алгоритм, небыло ни на PC, ни на MAC. По простой причине, что самы алгоритмы, просто напросто были еще в разработке. Первой звуковой картой, которая поддерживала 3D алгоритмы, это факт, и была предназначенна для персонального компьютера, а не специальных мультимедийных проектов, которые делали только для военных - была the DIAMOND MONSTER SOUND, выпущенная в 1997 (www.diamondmm.com) и именно она имела специальный софт который позволял программерам позиционировать источники звука вокруг игрока, а не давай просто стерео, а так же задавать другие параметры, а именно: размер помещения, акустические свойства стен и пола. В результате чего, аудио процессор карты, считал задержки сигналов для 4 колонок, а так же добовлял эфекты разных фильтров, реверберацию, или доплеровсий эффект. А вот тебе основные 3D Sound API - DS3D, EAX, Aureal A3D, Sensaura. Посмотри когда они появились на Mac'e. Да, еще можешь добавить DirectX, с его DIRECTSOUND3D, который хоть и был не столько точным по отношению к вышеописаным алгоритмам, но тем неменее, является первым платформенным API, которое провайдало 3D Sound. РезЮме. Меняй свое отношение к людям. Будь проще. Читай техническую документацию.
Ну если уж меня начали обобщать, то почему бы и мне не кинуть таким же комком грязи обратно? К тому же мы в общем то, насколько я заметил, больше персонально говорим.
Повторяю, я ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ, которое может совподать с твоим, а может и нет. А вот ты уже начал меня лично оскорблять, цитата - "Тпак ты тупой Но как писишнику я тебе это прощаю )". Факты уже даны, опровергай.
И последнее. Рустам, если бы я был таким же уродливым в душе человеком, как ты, я бы начал визжать, про то, что ты пионэр, ограниченный лишь своим мирком, забежал в свою тему в очередной раз и увидев плохое слово о твоем идоле, начал брызгать слюной, отрицая и говоря вопреки фактам. Хотя я частично это сделал, конечно, написав в данном сообщении. Но, не буду так низко падать, и лишь попрошу тебя задуматься о твоем отношении к людям, и конкретно ко мне.
при взаимном поливании дерьмом, ни один из вас чистеньким не останется. так что будьте взрослыми, и ведите себя соответственно, плз
groups.google.com - вас рассудит ввести запрос, выбрать интервал даты 1991-1994 и посмотреть что в то время обсуждал народ относительно игровой индустрии и компов. Лично я нашел Digital рабочие станции по 30кбаксов
http://www.mobygames.com/game/view_review/reviewerId,7471/gameId,143/platformId,2/ "Since Space Quest IV uses the SCI1 engine, the graphics are now in 256-color VGA, not 16-color EGA, " 256 цветов это конечно достижение было. Для PC. Это субъективно. Насчет небольших и немногочисленных. Здравомыслящие люди понимают, насколько Марафон повлиял на Кармака. Ля-ля-ля Открытая архитектура это как раз Марафон Создана куева туча аддонов/карт/игр на его движке. Как правило энтузиастами. Я сам помнится физмодели редактировал, из пистолета делал скорострельный пистолет-пулемет. Многоэтажность и возможность стоять двум персонажам друг над другом тоже была в марафоне. Хотя ты наверное до сих пор считаешь что это принес квейк Твой бред про руление спрайтов я оставляю на твоей совести. Передовой шаг Кармака в использовании трехмерки и стандарта ОпенГЛ я никогда не отрицал. Но это - единственное что есть передовое в кваке. Амига выпущена в 1985. На полтора года позже мака. Это я так, не придирки ради а информации для. Ля-ля-ля. В игре Марафон был панорамируемый 3Д стереозвук. Это факт. Когда в тебя летит ракета и ты стрейфишься, а звук не только приближается а еще и смещается в левое ухо, а потом уходит за спину - это все таки 3Д звук. Пусть и не долби сэрраунд. Ля-ля-ля... Технология SoundSprocket была предложена фирмой Эппл как стандарт для разработчиков игр раньше. Открываю заголовочный файл и читаю: File: SoundSprocket.h Contains: SoundSprocket interfaces Copyright: © 1996-2002 by Apple Computer, Inc., all rights reserved. Я конечно понимаю что читать рекламные слоганы проще чем техническую документацию. Но может быть тебе не надо быть таким категоричным? В общем как я и подозревал - недостаточный кругозор отягощенный компьютерно ксенофобией
Мальчики, а не пойти ли вам по девочкам?? Оттянуться, отдохнуть, пивка попить, сбросить стресс и несколько граммов отвратительной, депрессивно-маниакальной, давящей на душу спермы? З.Ы. Эээ.. я не очень тонко выразился?
Ну не совсем заглохла - выродилась в мою любимую Descent FreeSpace, которая аж дважды была передовой графикой... Талантливые ребяты попались, чтож тут сделаешь... Кстати - вы про трёхмерные бегалки? А то тут вспоминается элита, и какая-то игрушка с мака, с пирамидками, которая ещё бородатее...
Дык я и прикалывался. Причем вполне так себе получал удовольствие А он почему-то юмора не заценил. Стал посылать, зачем-то про какие-то какашки вспомнил. (Кстати, я никогда не задумывался, почему некоторые нетривиальные люди обладают столь анально-центрированным восприятием мира )? Да и ляпнул ты в тему. Только у тпака наверное на начало нашего флейм все остатки чувства юмора израсходывались Ямэ, иппон. Битва остановлена по причине явного технического превосходства руста. Тпак в своих мессаджах столько технических ляпов нагородил, что похоже сам устыдился. P.S. "Дацэнт, у тэбя папа, мама был? Ты почему такой злой?" Интересно почему такой флейм получается ?И люди с такой радостью идут навстречу, заводятся с пол-оборота и в запале с такой готовностью лажаются и делают так много ошибок ?