Я снова пропал для онлайна.

Discussion in 'Off Topic' started by -rust-, Jan 2, 2004.

  1. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    rg, я не напрягаюсь и не спорю - десцент была выдающаяся по своим временам игрушка.
    Только вот продолжения она как я понимаю (если не считать продолжениями вторую и третью серии) так и не получила. Заглохла потихоньку.

    Графика там была передовая. А вот физмодель футуристическая - насколько я помню аппарат разгонялся и маневрировал по гравитационному принципу, то есть на массу и инерцию клал с прибором ;)
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,227
    Location:
    Krasnoyarsk
    Зато был Фронтер, там физика даже кеплеровская, правда какая-то странная..
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,454
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  4. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,454
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  5. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    На Mac тоже небыло, и еще долго после появления на PC небыло. Года так до 99, пока nVidia не стала двигать TNT на Mac. Сравни это с 96 годом, кода на PC появился 3Dfx.

    Иди нахуй.

    Цитата - "Space Quest 4, subtitled The Time Rippers, was released in 1991 and later released in CD-ROM talkie version in 1992. It was one of the first CD-ROM games on the market and one of the first SVGA ones as well"

    Все понятно? Или помочь перевести?

    Вот тут, действительно, на год раньше успели. 95 -Blood, 96 год - Duke Nukem. Хотя я думаю ты не будешь спорить, что FPS пошли с PC, и таки Mac'овцы позаимствовали с PC идеи, лишь введя свои небольшие и немногочисленные нововведения.

    А Quake... Я конечно понимаю, что фраза - открытая архитектура, для тебя мало значит. Ну и понятное дело, ведь в марафоне 4-ех мерные карты. :) Подумаешь, фигня, что в Quake впервые можно было 2-ум персонажам находится на карте друг над другом, а то и трем или даже более, при том на разных этажах. Это все фигня. Да и то что это одна из первых Open GL 1.0 игр, тоже фигня. Спрайты ведь рулят, а все остальное малозначительно и не важно.

    Ну, давай по порядку, первым персональным компьютером, с интегрированным звуком, была все таки Амига, и тот Макинтош, который вышел со звуком, был очень сильно слабее ее, по возможностям звуковой части. На PC все пошло от Adlib (1987 год) и Creative (1989 год) Креатива, но уже позже. Хотя фактический, первый расширенный "звуковой генератор" на PC был уже на PCjr от IBM (1982 год).
    В 94 году, игры, которая бы поддерживала НЕ СТЕРЕО, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯ БЫ КАКОЙ ТО 3D алгоритм, небыло ни на PC, ни на MAC. По простой причине, что самы алгоритмы, просто напросто были еще в разработке. Первой звуковой картой, которая поддерживала 3D алгоритмы, это факт, и была предназначенна для персонального компьютера, а не специальных мультимедийных проектов, которые делали только для военных - была the DIAMOND MONSTER SOUND, выпущенная в 1997 (www.diamondmm.com) и именно она имела специальный софт который позволял программерам позиционировать источники звука вокруг игрока, а не давай просто стерео, а так же задавать другие параметры, а именно: размер помещения, акустические свойства стен и пола. В результате чего, аудио процессор карты, считал задержки сигналов для 4 колонок, а так же добовлял эфекты разных фильтров, реверберацию, или доплеровсий эффект. А вот тебе основные 3D Sound API - DS3D, EAX, Aureal A3D, Sensaura. Посмотри когда они появились на Mac'e. Да, еще можешь добавить DirectX, с его DIRECTSOUND3D, который хоть и был не столько точным по отношению к вышеописаным алгоритмам, но тем неменее, является первым платформенным API, которое провайдало 3D Sound.

    РезЮме.
    Меняй свое отношение к людям. Будь проще. Читай техническую документацию.
     
  6. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Ок, завязал.
     
  7. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Ну если уж меня начали обобщать, то почему бы и мне не кинуть таким же комком грязи обратно? К тому же мы в общем то, насколько я заметил, больше персонально говорим.
     
  8. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Повторяю, я ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ, которое может совподать с твоим, а может и нет. А вот ты уже начал меня лично оскорблять, цитата - "Тпак ты тупой Но как писишнику я тебе это прощаю )".

    Факты уже даны, опровергай.
     
  9. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Иван, и ты туда же?
     
  10. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    И последнее.

    Рустам, если бы я был таким же уродливым в душе человеком, как ты, я бы начал визжать, про то, что ты пионэр, ограниченный лишь своим мирком, забежал в свою тему в очередной раз и увидев плохое слово о твоем идоле, начал брызгать слюной, отрицая и говоря вопреки фактам. Хотя я частично это сделал, конечно, написав в данном сообщении. Но, не буду так низко падать, и лишь попрошу тебя задуматься о твоем отношении к людям, и конкретно ко мне.
     
  11. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    при взаимном поливании дерьмом, ни один из вас чистеньким не останется.
    так что будьте взрослыми, и ведите себя соответственно, плз
     
  12. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Мужики, я понимаю, что тут веселее, но лучше давайте в приват :)
     
  13. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,651
    Location:
    Ukraine, Kiev
    groups.google.com - вас рассудит :) ввести запрос, выбрать интервал даты 1991-1994 и посмотреть что в то время обсуждал народ относительно игровой индустрии и компов. Лично я нашел Digital рабочие станции по 30кбаксов :)
     
  14. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    http://www.mobygames.com/game/view_review/reviewerId,7471/gameId,143/platformId,2/
    "Since Space Quest IV uses the SCI1 engine, the graphics are now in 256-color VGA, not 16-color EGA, "

    256 цветов это конечно достижение было. Для PC.



    Это субъективно. Насчет небольших и немногочисленных.
    Здравомыслящие люди понимают, насколько Марафон повлиял на Кармака.


    Ля-ля-ля
    Открытая архитектура это как раз Марафон ;)
    Создана куева туча аддонов/карт/игр на его движке. Как правило энтузиастами. Я сам помнится физмодели редактировал, из пистолета делал скорострельный пистолет-пулемет.
    Многоэтажность и возможность стоять двум персонажам друг над другом тоже была в марафоне. Хотя ты наверное до сих пор считаешь что это принес квейк ;)
    Твой бред про руление спрайтов я оставляю на твоей совести. Передовой шаг Кармака в использовании трехмерки и стандарта ОпенГЛ я никогда не отрицал. Но это - единственное что есть передовое в кваке.


    Амига выпущена в 1985. На полтора года позже мака. Это я так, не придирки ради а информации для.


    Ля-ля-ля.
    В игре Марафон был панорамируемый 3Д стереозвук. Это факт.
    Когда в тебя летит ракета и ты стрейфишься, а звук не только приближается а еще и смещается в левое ухо, а потом уходит за спину - это все таки 3Д звук. Пусть и не долби сэрраунд.



    Ля-ля-ля...
    Технология SoundSprocket была предложена фирмой Эппл как стандарт для разработчиков игр раньше.
    Открываю заголовочный файл и читаю:
    File: SoundSprocket.h
    Contains: SoundSprocket interfaces
    Copyright: © 1996-2002 by Apple Computer, Inc., all rights reserved.

    Я конечно понимаю что читать рекламные слоганы проще чем техническую документацию. Но может быть тебе не надо быть таким категоричным?

    В общем как я и подозревал - недостаточный кругозор отягощенный компьютерно ксенофобией
     
  15. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Мальчики, а не пойти ли вам по девочкам?? Оттянуться, отдохнуть, пивка попить, сбросить стресс и несколько граммов отвратительной, депрессивно-маниакальной, давящей на душу спермы?

    З.Ы. Эээ.. я не очень тонко выразился? ;)
     
  16. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Ну не совсем заглохла - выродилась в мою любимую Descent FreeSpace, которая аж дважды была передовой графикой... Талантливые ребяты попались, чтож тут сделаешь... ;)

    Кстати - вы про трёхмерные бегалки? А то тут вспоминается элита, и какая-то игрушка с мака, с пирамидками, которая ещё бородатее... :)
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,454
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  18. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Дык я и прикалывался. Причем вполне так себе получал удовольствие ;)
    А он почему-то юмора не заценил. Стал посылать, зачем-то про какие-то какашки вспомнил. (Кстати, я никогда не задумывался, почему некоторые нетривиальные люди обладают столь анально-центрированным восприятием мира ;))?
    Да и ляпнул ты в тему. Только у тпака наверное на начало нашего флейм все остатки чувства юмора израсходывались ;)

    Ямэ, иппон. Битва остановлена по причине явного технического превосходства руста. Тпак в своих мессаджах столько технических ляпов нагородил, что похоже сам устыдился.

    P.S. "Дацэнт, у тэбя папа, мама был? Ты почему такой злой?"
    Интересно почему такой флейм получается ;) ?И люди с такой радостью идут навстречу, заводятся с пол-оборота и в запале с такой готовностью лажаются и делают так много ошибок ;)?
     
  19. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Брэк.