Я умру от любопытства!

Discussion in 'Off Topic' started by -mart-, Nov 26, 2002.

  1. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    в том и дело что в недолгом...
    а вчера ты меня сразу хавал...
    а почему мышь добавляет?т.е. на джое бы легче было?
    мне на джое не нравится летать....
     
  2. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow

    Мне вчера казалось ты чуть чуть не дожимаешь в ножницах.
    А самолет у тебя был лучше, и по виражу и по управляемости.

    Сделай тестик если сможешь.
    Вираж на ТА , 1000 метров 100% топлива без вепа, например 109g6 ( без потери высоты). Потом сравним с эталоном. Или сам себя сравни на мыше и джое.
     
    Last edited: Nov 27, 2002
  3. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,440
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    -Bw-, я так понимаю, у тебя - второе? :D :D :D
     
  4. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Я влезу

    Какая политическая незрелость :D
     
  5. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    у меня первое, но иногда не успеваю--некоторые сами падают :)
     
  6. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,440
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Попрошу в меня пальцем не тыкать! :nono:

    (Шепотом) Я что-то не так сказал? :confused:
     
  7. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    т.е. не дожимаю?
    с ножницами у меня проблем особых нету...
    я теряюсь когда сидя у вас на 6 , вы делаете кадушку и я пролетаю мимо...
    рудер я не использую...
    птом-где взять эталон?я хз где они хранятся...
    на джое у меня не получается толком нифига и не нравится... да и отдал я его погонять одному человеку...
     
  8. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    3,440
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Чесно говоря, очень жалко, что так всё закончилось. Я что-то не заметил, что-бы ты выигрывал у меня позицию :kruto:. А я по дурацки перепутал кнопки и выключил WEP :lamer: . Вот и сорвало :ass: .

    МУЖИКИ! Научите как делать ножницы. :@prayer:
     
  9. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    аа... вот в чем дело, тяжело вам на мышах однако :)
    я кстати вчера кадушку не делал :) интересно посмотреть как тебе это виделось.

    померь цифирки виража 109g6 в этих условиях и скажи результат,
    а я тебе скажу что тестеры намеряли ( результаты у разных тестеров совпали)
     
  10. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    мне нравится... (мышь)
    ну кроме тебя ищо стефан был... а я был с пивом... всех вас не упомнишь... :)
    ок.сендя попробую...

    т.е. я должен в плоском вираже сделать разворот на 360 градусов и засечь время?а можно на другом 109-ом? я 109г6 использовал тока как штурмовик... :D больш от него толку мало...
     
  11. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Есть какая-то хрень: Track-Ir, она у буржуев заместо нумпада :D
     
  12. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    109g6 очень хороший самолет,
    особенно после g2 -потрясающая огневая мощь :)

    1000 метров, 100 топлива, без форсажа, левый вираж, без закрылок , высота +- 10м и так круга 3.
    перед вылетом на ТА

    .showdata
    .startlog

    и логи мне по почте, я сам все посмотрю :)
     
  13. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    2х7 заменили на 2х12 и супер мощь появилась? :)
    а как ты по логам отследишь?
     
  14. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    конечно :) сильно падает % боекомплекта на сбитый.

    ты полетай, данные сними--дальше у нас методика отработанна :) все подсчитаем.
     
  15. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    дык как снять то?
    поднимаюсь я до 1000 , выхожу в левел...
    разгоняюсь до максимум и делаю три плоских разворота...
    прально?фуел-100%
     
  16. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    а теперь заслушаем начальника транспортного цеха :)

    1000 метров, 100 топлива, без форсажа, левый вираж, без закрылок , высота +- 10м и так круга 3.

    перед вылетом на ТА набрать
    .showdata
    .startlog "имя"


    лог будет в папке FH (куда ты его там поставил?)
    главное сначала сильно не разгоняться (все равно скорость упадет), высоту держать
    как три круга на одной высоте и с почти постоянной скоростью сделаешь-шли лог.
     
  17. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ок. прости меня тупого... просто я в ентих делах не особо пендрю...
    а логи у меня автоматом пишуться...
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    Як1

    Продолжим тему
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар