в том и дело что в недолгом... а вчера ты меня сразу хавал... а почему мышь добавляет?т.е. на джое бы легче было? мне на джое не нравится летать....
Мне вчера казалось ты чуть чуть не дожимаешь в ножницах. А самолет у тебя был лучше, и по виражу и по управляемости. Сделай тестик если сможешь. Вираж на ТА , 1000 метров 100% топлива без вепа, например 109g6 ( без потери высоты). Потом сравним с эталоном. Или сам себя сравни на мыше и джое.
т.е. не дожимаю? с ножницами у меня проблем особых нету... я теряюсь когда сидя у вас на 6 , вы делаете кадушку и я пролетаю мимо... рудер я не использую... птом-где взять эталон?я хз где они хранятся... на джое у меня не получается толком нифига и не нравится... да и отдал я его погонять одному человеку...
Чесно говоря, очень жалко, что так всё закончилось. Я что-то не заметил, что-бы ты выигрывал у меня позицию . А я по дурацки перепутал кнопки и выключил WEP . Вот и сорвало . МУЖИКИ! Научите как делать ножницы.
аа... вот в чем дело, тяжело вам на мышах однако я кстати вчера кадушку не делал интересно посмотреть как тебе это виделось. померь цифирки виража 109g6 в этих условиях и скажи результат, а я тебе скажу что тестеры намеряли ( результаты у разных тестеров совпали)
мне нравится... (мышь) ну кроме тебя ищо стефан был... а я был с пивом... всех вас не упомнишь... ок.сендя попробую... т.е. я должен в плоском вираже сделать разворот на 360 градусов и засечь время?а можно на другом 109-ом? я 109г6 использовал тока как штурмовик... больш от него толку мало...
109g6 очень хороший самолет, особенно после g2 -потрясающая огневая мощь 1000 метров, 100 топлива, без форсажа, левый вираж, без закрылок , высота +- 10м и так круга 3. перед вылетом на ТА .showdata .startlog и логи мне по почте, я сам все посмотрю
конечно сильно падает % боекомплекта на сбитый. ты полетай, данные сними--дальше у нас методика отработанна все подсчитаем.
дык как снять то? поднимаюсь я до 1000 , выхожу в левел... разгоняюсь до максимум и делаю три плоских разворота... прально?фуел-100%
а теперь заслушаем начальника транспортного цеха 1000 метров, 100 топлива, без форсажа, левый вираж, без закрылок , высота +- 10м и так круга 3. перед вылетом на ТА набрать .showdata .startlog "имя" лог будет в папке FH (куда ты его там поставил?) главное сначала сильно не разгоняться (все равно скорость упадет), высоту держать как три круга на одной высоте и с почти постоянной скоростью сделаешь-шли лог.
ок. прости меня тупого... просто я в ентих делах не особо пендрю... а логи у меня автоматом пишуться...