На арене вполне верю что так и есть. Только в реале разница в 40М радиусов виража думаю направлением виража вряд ли скрадывалась. Иначе придется Ла-5ФН с радиусовм 295М FW190A4 с радиусом 340М признать имеющими одинаковый радиус виража но крутящимися в разные стороны. Хотя по скорости в вираже Ла-5ФН конечно лутчше. Да я в качестве примера привел Просто интетесно все таки привести максимально близко к реалу параметры маневренности . Но к сожалению цифр маловато пока у меня
цифры есть. и разработчики потихоньку работают в этом направлении. Проблема в том, что нужно или сразу все приводить как было для всех (что просто нереально) или делать потихоньку и осторожно-потому как баланс.
А отчего все сразу нельзя ,Обьем большой или чего ? Можно например выбрать по паре тройке крафтов для обоих сторон самых популяных для каждого периода и привести к реалу сперва их а все остальные отключить как Ла-5ФН. Скажем вначале SpitI и Bf109E ну может есче A6M2 и F4F3 и т.д. По мне лично лутчше меньше да лутчше , то есть ближе к реалу а постепенно и остальные менее востребованые апараты к нему приводить и подключать.
Про литературу Купил книжку одного немца про войну ("Сталинские соколы", так себе, денег при себе больше не было). Прочитал, что на Як, Ла и прочих отецвенных самолетах очень хорошо делать правый вираж. Попробовать против БФ109 удалось секунды 2-3. Больше книгам не верю...
Re: Про литературу сходил бы ты для начала в такие интересные разделы форума как : help and ....... hits and... полазил бы по сайтам сквадов-по разделам для новичков p.s А вообще правильно, книгам верить нельзя, вообще никому верить нельзя, мне можно ..мне верь..
Re: Про литературу Книгам верить можно и нужно. Просто, к примеру, Ла реальный и Ла FreeHost'овский - это две большие разницы. Игровые самолеты имеют очень мало общего с реальными прототипами.