багтрекер или help desk вощем решили тут в конторе, что пора ввести что-то типа help desk или багтрекера, потому как задалбывает всех бегать по 4 этажа. нужно, чтоб пользователь мог в веб-интерфейсе оформить заявку, в IT посмотрели, прочитали, выругались. и бесплатно штоб. что посоветуете?
Re: багтрекер или help desk да, вот у нас тоже к редмайн склоняются нужно что-то в стиле: заявка я марья петровна с 4 этажа сломала мышку/ нету инета/ тонер закончился. в админской блямц! сообщение выскочило (RSS напр) ну или без уведомлений, тупо раз в день зашли-посмотрели все это дело внутрилокальное в пределах одной сетки
Re: багтрекер или help desk Mantis. Перепилить форму ввода заявки до поля ввода и "Ок". Самое гемморойное решение. F1, "ничего не работает" = profit? Ага, щаз.
Re: багтрекер или help desk http://sourceforge.net/projects/j-trac/ Проще сложно придумать. Но оно совсем не ITIL ориентировано. А так лучше OTRS.
Re: багтрекер или help desk у нас работает так, на любое письмо в IT приходит сообщение типо, спасибо, ваша заявка сформирована
Re: багтрекер или help desk да я тоже сначала предлагал - давайте заведем отдельный ящик и делов. раздал персоналу адрес и пущай себе пишут. че-т пока не соглашаются
Re: багтрекер или help desk взаимоисключающие параграфы: там где домино-нотус, там уже есть развитая служба с хелпдеском.
Re: багтрекер или help desk Бугогаа!!! Домино-лотуса вполне в госучреждениях полно, где домино то как раз есть, а вот остальное...