второстепенные задачи - правила игры

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -exec-, Dec 28, 2008.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    второстепенные задачи - правила игры

    тут топик про ил2 запутан очень разноплановыми сообщениями об игровых доблестях и задачах, которые должны быть на втором этапе.
    может быть будет правильнее чтобы каждый участник честно определил своё предложение как второплановое и постил отдельно?
    а первоочередными являются системные вещи функционирования игры и захвата полей, чем сейчас закрытая версия и занимается.

    итак, предложения второго плана:
    1.танковые колонны, атакующие поле и встречные танковые колонны (как на табахосте)
    2.строй бомбардировщиков - за игроком-бомбером идут два вингмана, повторяющие его действия (как на табахосте)
    3.линия зениток на линии фронта, чтобы мешали пролёту, но что бы не стреляли горизонтально по тыловых аэродромам (от anti)
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    на карте с островами, да и на береговой линии тож, возможно, реализовать линию радаров. Капить радары колонной выходящей с захваченного поля, радиус действия колонны не менее 30км от поля. Соответственно учитывать данное пожелание при изготовлении карты, то есть линия радаров вдоль дорог и в принципиальной доступности колоннам. радары прикрывать без фанатизма, парой ДШК или браунингов, возможно М16 или парой 25мм
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Сделать смену сторон протяженной по времени. То есть рестрикт на смену. Даже с учётом выхода. Если ник взял сторону играть ему на этой стороне. Или за другую, с рестриктом как на ФХ.
     
  4. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Ну это не второстепенное, вот авторизацию и базу пилотов сделаем, так сразу и это будет, без них сложно учитывать когда ты менял в последний раз сторону.
     
  5. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Не проще ли сделать обычную регистрацию? Перед каждым тодом ставишь галочку за какую сторону будешь летать. Пока не поставишь галочку на сервер не пустит ).
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Ну, а если в тоде сильная сторона соберется? Тогда как? Сейчас я к примеру зашел, увидел перевес, и выбрал сторону. А так хочешь не хочешь а будешь играть на выбраной ранее стороне. ФХ как раз и хорош тем, что можно выбрать сторону не особо заморачиваясь регистрацией. Не раз и не два наблюдал картину с десяток рэдов/голдов не могут взят поляну которую дефендят три-пять противников :) Игра, однако :) Зачем себя ограничивать более необходимого?
     
  7. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Что значит рстрикт? Сткик заново начинаешь? Если так то справедливо.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Рестрикт, это когда ты помер два раза за 10 секунд. И теперь с этого поля не можешь взлететь пять минут. Хотя если возьмеш хмак, то вполне сможешь поучаствовать. Вообще, рестрикт - ограничение чего-либо.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    ну да. птичий рестрикт штука полезная для штурмовиков. варианты были разные, например количество взлётов с поля в единицу времени, иногда даже по моделям самолётов, когда на остатки народ стремился взлетать даже на ю-52,
    но у нас устоялось, что игрок не может умирать чаще, чем раз в 3 минуты с одного и того же поля. если чаще, то ждёт в башне когда истекут 3 минуты или идёт на другое поле, где он так недавно не умирал.
    тот или иной рестрикт на взлёт нужен, так как иначе штурмовать поле безсполезно.
     
  10. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    А.. Хмак брал , помню ;) Да, разумные ограничения полезная штука. А то вулчишь вулчиш, а они не кончаются :)
     
  11. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    А что у нас туман без конца. Думаю зайду хоть на ил2 поучусь штурмовать.
    А там как в песне "туман, туман, седая пелена.." Да еще зенитки злые, злые. Не перебор ? Все асы ?
     
  12. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Туман не всегда бывает, ничего и так тоже штурмовали :) Зентитки нормальные, сложно, но не архи :)
     
  13. blackb

    blackb Well-Known Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    75
    Location:
    Украина, Харьков
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    По второстепенным . промзона в городах, как влияние на время респавна целей по стороне целом? (экономика):shuffle: Возможность привозить сапплай на побитые филды трансопртниками (тоже влияние на время респавна целей на филде, как в Aces High)
     
    Last edited: Dec 30, 2008
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    не без конца :) как ни зайду, так день... ну бывает туман, но относительно нечасто, утром и вечером. Походу первый зашедший на сервер ставит таймер в начало...
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    (наверное погоду с погодного сервера лондона качают)

    со временем хорошо бы ввести и индустрию. но я бы предложил другое влияние - тормозить вражеский рпс.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Как вариант, вернее как одна из граней было бы интересно. Главное сделать без фанатизма, а то будет как в проектах некоторых, и-16 по 45 год (утрирую :))
     
  17. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Тогда зайду- выйду а через полчасика уже взлет без тумана будет. Ладно. :zachot:
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    если я не надоел табахостом, то скажу, что там индустрия, разбомбленная в ноль, должна обозначать отставание РПС araif на 12 месяцев. во всяком случае формулировку таких правил я передавал францу.
    однако, эскадрилья имела уменьшение отставания пропорционально успешности, вплость до +12 месяцев (но не дальше, чем календарная дата арены).

    таким образом если бы одна сторона смогла низвести врага индустрию со 100% до 66%, то в общем враги бы получили откат по времени на 1/3 = 4 месяца, а первые эндцать эскадрилий в топскорингах имели бы к этому +4, +3.5, +3, +2.5, +2 и т.д прибавки.
     
  19. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,124
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Тут ещё подумалось, а не сделать ли радиус радаров зависимым от времени? Типа в начале ТОДа радиус километров 20-30 от поля, в середине 30-40, а в конце 40-50? При этом точность обнаружения объекта примерно такая, в начале ТОДа ошибка до 500м, в середине 300м, а в конце не более 100?
     
  20. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Не у меня одного, наскока знаю, зарегено два ника для двух сторон соответственно. Никакого шпиёнства, в моём случае просто самостоятельная смена стороны пилотом, летающим от имени сквада, запрещена уставом, а сквад как целое сторону никогда не менял. Да и странно смотрелся бы красный сквад с таким названием :).