Re: второстепенные задачи - правила игры Еще пришли в голову мысли... На аквадромах все ж не давать полный комплект крафтов, а ограничиться летающими лодками и поплавковыми, может можно как-то это отсортировать? Хотя бы по списку... или таблице РПС, тем более, что попавковые и лодки можно давать хоть с начала и до конца, большой погоды не сделают, а интерес не малый представляют.
Re: второстепенные задачи - правила игры Кокпит от стрелка ))) и на зенитный танк )). И чтоб ездил танк ))). Вот будет он-лайн танковый симулятор ).
Re: второстепенные задачи - правила игры Надо было алиасы настраивать Хмак штука тонкая, пока не пнешь не полетит
Re: второстепенные задачи - правила игры На теперешней карте в одиночку уже поле наверное не возьмешь. Далеко летать Пока пытался добить последнюю зенитку , первая ,которую выбил , уже заговорила Ну тут еще накладывается то , что я не очень меток Да и если никто зены не отвлекает , то все бьют по тебе , мало не кажется , два раза ушел, два раза сбили. Я к тому , что надо народа побольше уже привлекать что ли.
Re: второстепенные задачи - правила игры ИМХО. Стоит привлекать, когда будет готова опция логина. Тогда да, вперед. Пока не стоит...
Re: второстепенные задачи - правила игры Пока точно не стоит - канал сервера очень тонкий и нестабильный. Так можно навредить только проекту. Когда народ понадобится - привлечем, это не проблема.
Re: второстепенные задачи - правила игры Не, навредить неможно. Но чтобы его раскручивать надо получить стабильный клиент-сервер. То есть обозначить опционал, и гонять сервер в игровом режиме. Строго отслеживая логи. И работая над улучшением.
Re: второстепенные задачи - правила игры Да, конечно, логин нужен. А то есть любители каждый день под раными именами и хулиганят, кик по IP не всегда помогает при DHCP, тем более если у прова зоны не хватает и IP меняются каждый день. Лично я плачу прову за постоянный IP.
Re: второстепенные задачи - правила игры Ну это ack, который можно ездить и стрелять Точногй расшифровки не знаю. Ну типа hand moved ack. Бронированая двигающаяся зенитка, вобщем
Re: второстепенные задачи - правила игры Да скорее всего ты прав. Я то так, фантазировал, на тему ...
Re: второстепенные задачи - правила игры Тут интересная идея у Сонара возникла. Может и нам стоит такое перенять?
Re: второстепенные задачи - правила игры я вроде согласен. но и целостная система скоринга и веб-отчёт пригодятся но у меня опасение - а если штурмовик грохает юбилейную цель, а сервер выдаёт всему миру, что он работает?
Re: второстепенные задачи - правила игры Ну значит по бомберам и штурмам надо выдаать это с задержкой минут в 5 или по своецветному и с задержкой по 100му. Задержка или до посадки или до ... например.
Re: второстепенные задачи - правила игры да пусть грохает, и пусть выдаёт. Он же координаты при этом не прикладывает. Другое дело, что в условиях когда осталось одно-три поля могут случиться казусы, это да. Ну так крутись, если жить хоцца. Грохнул, найди в себе силы и волю вовремя свалить Или как выше постом предложено.