второстепенные задачи - правила игры

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -exec-, Dec 28, 2008.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    А надо поле закрывать, а не за хмаками охоту вести :)
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Еще пришли в голову мысли... На аквадромах все ж не давать полный комплект крафтов, а ограничиться летающими лодками и поплавковыми, может можно как-то это отсортировать? Хотя бы по списку... или таблице РПС, тем более, что попавковые и лодки можно давать хоть с начала и до конца, большой погоды не сделают, а интерес не малый представляют.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    понятно. отпишу доступность с аквадромов.
     
  4. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Так я был защитником поля , поубивали вулчеры - сел на хмак ;)
     
  5. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Кокпит от стрелка ))) и на зенитный танк )). И чтоб ездил танк ))). Вот будет он-лайн танковый симулятор ).
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Надо было алиасы настраивать :) Хмак штука тонкая, пока не пнешь не полетит :)
     
  7. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Давно дело было , но помню ездил без проблем. :)
     
  8. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    На теперешней карте в одиночку уже поле наверное не возьмешь. Далеко летать :) Пока пытался добить последнюю зенитку , первая ,которую выбил , уже заговорила :) Ну тут еще накладывается то , что я не очень меток :) Да и если никто зены не отвлекает , то все бьют по тебе , мало не кажется , два раза ушел, два раза сбили.
    Я к тому , что надо народа побольше уже привлекать что ли.
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    ИМХО. Стоит привлекать, когда будет готова опция логина. Тогда да, вперед. Пока не стоит...
     
  10. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Пока точно не стоит - канал сервера очень тонкий и нестабильный. Так можно навредить только проекту. Когда народ понадобится - привлечем, это не проблема.
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Не, навредить неможно. Но чтобы его раскручивать надо получить стабильный клиент-сервер. То есть обозначить опционал, и гонять сервер в игровом режиме. Строго отслеживая логи. И работая над улучшением.
     
  12. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Да, конечно, логин нужен. А то есть любители каждый день под раными именами и хулиганят, кик по IP не всегда помогает при DHCP, тем более если у прова зоны не хватает и IP меняются каждый день. Лично я плачу прову за постоянный IP.
     
  13. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    что такое хмак?
     
  14. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Ну это ack, который можно ездить и стрелять :) Точногй расшифровки не знаю. Ну типа hand moved ack. Бронированая двигающаяся зенитка, вобщем
     
    Last edited: Jan 7, 2009
  15. Baltica

    Baltica Member

    Joined:
    Jul 25, 2001
    Messages:
    12
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Насколько помню пошло от human ack. А может и не прав. :)
     
  16. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Да скорее всего ты прав. Я то так, фантазировал, на тему ...
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Тут интересная идея у Сонара возникла. Может и нам стоит такое перенять?
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    я вроде согласен. но и целостная система скоринга и веб-отчёт пригодятся :)

    но у меня опасение - а если штурмовик грохает юбилейную цель, а сервер выдаёт всему миру, что он работает?
     
  19. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Ну значит по бомберам и штурмам надо выдаать это с задержкой минут в 5 :) или по своецветному и с задержкой по 100му. Задержка или до посадки или до ... например.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,388
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    да пусть грохает, и пусть выдаёт. Он же координаты при этом не прикладывает. Другое дело, что в условиях когда осталось одно-три поля могут случиться казусы, это да. Ну так крутись, если жить хоцца. Грохнул, найди в себе силы и волю вовремя свалить :) Или как выше постом предложено.