Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать? Дык "ковром" то она тока по кнопке сыплется - с автомата сброса вываливается все разом.
Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать? Автомат сброса опытные бомберы обычно не используют. А нельзя прописать в конфигурации чтобы была возможность сброса залпом и отдельно такая же нагрузка для одиночного сброса? Хотя по большому счету по одной бомбе кидали разве что зажигательные (как при налетах на японские города). Имею ввиду выбор варианта перед вылетом. С другой стороны настроив в НьюВью генератор можно эмулировать множественные нажатия на кнопку сброса... там хоть по 1, хоть по 2, хоть по 3, хоть по 30 можно поставить будет. Вопрос непринципиальный конечно, но если будут сбросы по 1 бомбе, то будет здорово. Особенно для штурмовиков актуально. Даже тот же Эмиль в варианте "Б" будет иметь 4 сброса, а не 2. Хотя в целом и так сойдет.
Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать? Есть ещё одна интересная модель с адекватной FM и DM, которую было бы интересно увидеть в релизе, это BEAUFIGHTER MK.X. http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=4388
Re: второстепенные задачи - правила игры А кто просветит, какие принципы у CV в птицах? Типа по какой траектории ходит, точки респавна, логика прохода...
Re: второстепенные задачи - правила игры Маршрут зациклен рисуется руками. Респавн в портах. Логика = как нарисовано было так и плавает.
Re: второстепенные задачи - правила игры Уважаемые разрабы! Тут вопрос возник... Возможно дурацкий... А нельзя ли каким то образом реализовать дозаправку и перезарядку без выхода в бриф...??? Пока интересует сама возможность реализации, хотя со временем может получиться занятная фича...
Re: второстепенные задачи - правила игры Мотивируйте плизз... Хотелось бы понять почему...? Разговор про т.н. хмаки обсуждаем... Опять же, если вам не надо, то не значит что никому ваще не надо... Я же спрашивал про возможность реализации, а не про добавление готовой фичи в ваше детище...
Re: второстепенные задачи - правила игры "Что один построил, другой завсегда сломать может" (не помню откуда )
Re: второстепенные задачи - правила игры Если я правильно понял, ребята говорят о том, что если реализовать, то можно будет на B-25, находясь прямо на поле, постоянно иметь неограчиненный боезапас у стрелков. Подъехал к какому-нибудь важному объекту и отстреливаешь всех его атакующих. Кончились патроны, на месте reload, и все по новой. ИМХО не самое правильное для игры.
Re: второстепенные задачи - правила игры Да больше скажу, совершенно неправильно Были уже хмаки с неограниченным аммо. Беспредел был полный.
Re: второстепенные задачи - правила игры В контексте Птичек абсолютно согласен. Я имел ввиду саму возможность... Просто для примера: на АДВ на карте Львова расстояния между филдами сторон 2/3 карты, соответственно быстрей выбивает колонны тот, к кому они ближе подобрались - эдакий пинг-понг... При возможности перезарядки (естественно при условии живой ЛФ, без перезагрузки) можно было бы реализовать данную фичу в виде филдов подскока на основе тестовых полос у ЛФ... Ягеры крыши могли бы посменно перезаряжаться не улетая далеко, и не добираясь потом до объекта прикрытия по 20 минут... Штурмы могли бы ремонтиться и перезаряжаться недалеко от целей... Ну и много чего еще... А для птичек это действительно неприемлимо... Тут сомнений нет...