второстепенные задачи - правила игры

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -exec-, Dec 28, 2008.

  1. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,231
    Location:
    Lonely World
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Дык "ковром" то она тока по кнопке сыплется - с автомата сброса вываливается все разом.
     
  2. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Автомат сброса опытные бомберы обычно не используют.
    А нельзя прописать в конфигурации чтобы была возможность сброса залпом и отдельно такая же нагрузка для одиночного сброса? Хотя по большому счету по одной бомбе кидали разве что зажигательные (как при налетах на японские города).
    Имею ввиду выбор варианта перед вылетом.
    С другой стороны настроив в НьюВью генератор можно эмулировать множественные нажатия на кнопку сброса... там хоть по 1, хоть по 2, хоть по 3, хоть по 30 можно поставить будет.
    Вопрос непринципиальный конечно, но если будут сбросы по 1 бомбе, то будет здорово. Особенно для штурмовиков актуально. Даже тот же Эмиль в варианте "Б" будет иметь 4 сброса, а не 2. Хотя в целом и так сойдет.
     
    Last edited: Jan 18, 2009
  3. vas-merc

    vas-merc Member

    Joined:
    Jan 18, 2009
    Messages:
    6
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Есть ещё одна интересная модель с адекватной FM и DM, которую было бы интересно увидеть в релизе, это BEAUFIGHTER MK.X.
    http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=4388
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,129
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    А кто просветит, какие принципы у CV в птицах? Типа по какой траектории ходит, точки респавна, логика прохода...
     
  5. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,923
    Location:
    Пивбар
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Маршрут зациклен рисуется руками.
    Респавн в портах.
    Логика = как нарисовано было так и плавает.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,129
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Ага. Тогда варианты прохода CV в песочице. Есть?
     
  7. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    есть, собственно пока один вариант

    [​IMG]
     

    Attached Files:

  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,129
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Ага. tnx
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,477
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Неправильно. Он ещё к ф18 заходит и петлю мимо ф4,9 делает.
     
  10. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    ну давно не летал.. :)
     
  11. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Уважаемые разрабы! Тут вопрос возник... Возможно дурацкий... А нельзя ли каким то образом реализовать дозаправку и перезарядку без выхода в бриф...??? Пока интересует сама возможность реализации, хотя со временем может получиться занятная фича...
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    19,923
    Location:
    Пивбар
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Выехать на Б25 и анлим аммо у верхнего стрелка? Ну нафиг. :turret:
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,129
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Стеф, такую хмаку зарубил :) А вообще нафиг такое...
     
  14. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Мотивируйте плизз... Хотелось бы понять почему...? Разговор про т.н. хмаки обсуждаем... Опять же, если вам не надо, то не значит что никому ваще не надо... Я же спрашивал про возможность реализации, а не про добавление готовой фичи в ваше детище...
     
  15. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,509
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    "Что один построил, другой завсегда сломать может" (не помню откуда ) :)
     
  16. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    А это там же где пели "Уно уно уно ун моменто...." :)
     
  17. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,509
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Ага, точно, "Формула любви" . Сорри за офф-топ :)
     
  18. Baltica

    Baltica Member

    Joined:
    Jul 25, 2001
    Messages:
    12
    Location:
    Moscow
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Если я правильно понял, ребята говорят о том, что если реализовать, то можно будет на B-25, находясь прямо на поле, постоянно иметь неограчиненный боезапас у стрелков. Подъехал к какому-нибудь важному объекту и отстреливаешь всех его атакующих. Кончились патроны, на месте reload, и все по новой.
    ИМХО не самое правильное для игры.
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    Да больше скажу, совершенно неправильно:) Были уже хмаки с неограниченным аммо. Беспредел был полный.
     
  20. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: второстепенные задачи - правила игры

    В контексте Птичек абсолютно согласен. Я имел ввиду саму возможность... Просто для примера: на АДВ на карте Львова расстояния между филдами сторон 2/3 карты, соответственно быстрей выбивает колонны тот, к кому они ближе подобрались - эдакий пинг-понг... При возможности перезарядки (естественно при условии живой ЛФ, без перезагрузки) можно было бы реализовать данную фичу в виде филдов подскока на основе тестовых полос у ЛФ... Ягеры крыши могли бы посменно перезаряжаться не улетая далеко, и не добираясь потом до объекта прикрытия по 20 минут... Штурмы могли бы ремонтиться и перезаряжаться недалеко от целей... Ну и много чего еще...

    А для птичек это действительно неприемлимо... Тут сомнений нет...