Re: железо? димасс, ты тупой или прикалываешься? количество топлива влияет на ЛТХ самолета? тогда чо ты мне втираешь про умение/не умение?мне ВБ нравится за то что это сим медленных и маневренных самолетов, а не быстрых летающих рельс... тактика боя меняется аднака...бумзумерам счастье свалилось...бля
Re: железо? Старик, не нужно забывать о том, что WB - это все-таки не симулятор WW2 (что, судьба второй мировой решалась захватом аэродромов противника?), а довольно-таки абстрактная арена для любителей воздушного боя. Поэтому, я склонен согласиться с FFLY-ем.
Re: железо? Ошибаешься. Во всем есть свой кайф. Мне одинаково приятно и на 700 км/ч кого-нить огорошить и на пропеллере повисеть
Re: железо? Основное вот: "Далее. Если характеристики самолетов ФХ (по утверждениям разработчиков) более менее соответсвуют со 100% ТТХ реальных машин, тоне стоит ли тебе пересмотерть свою тактику ведения боя на уфолетах?" А мне один хрен не разобраться: соответствует или нет.
Re: железо? Отсюда, для меня следует: люди работают. Решили, что это правильнее на ФХ. Я принял и летаю. Не принял. Обоснуй. (от обоснуя слышу). Не хочешь не летай.
Re: железо? Вот тебе обоснуй: согласно законам аэродинамики реакция на рули должна меняться плавно и по одинаковым законам для всех летающих аппаратов. Вопрос: почему реакция на руль высоты у Спита, Тайфуна, П-40 и т.д. одна, а у 109, 190, Зеро, Ки-84, N1K..., Ju-87 -- совсем другая? Я имею в виду провал управляемости, непонятно с какого лешего появляющийся у второй группы и никаким боком не проявляющийся у первой. Заметно это очень явно по дерганию носом на ВПП при разгоне. Стоит отметить, что у iMOL/iEN этого чуда и в помине не было.
Re: железо? угу..хорошо работают... в дневное время (по мск) уже никто не летает угу..это правильно... в дневное время (по мск) уже никто не летает втгэ (не тризвей тибэ )
Re: железо? У меня после такой фразы возникает подозрение, что Vadim последние 3-4 TODа не летал. Почему? Да потому, что я сам 3 последних ТОД-а отлетал за голдов, насбивал на выше названных пепелацах дохр... (ну Вам примерно по пояс будет) коников, и проблем с управляемостью не имел. Коллега, если у Вас действительно имеется такая проблема, проверьте джойстик. Если он даёт в некоторых (а именно крайних)местах неверный сигнал, то картинка будет очень похожа на провал управляемости.
Re: железо? У Вадима мышь, если не ошибаюсь. Но провал управляемости на малых скоростях у 109х пропал в 1.65.
Re: железо? Иван, на счёт меня (моего стиля пилотирования) ты, пожалуй, прав. Но у меня к тебе просьба. Потести 1,65 поплотнее. Мне очень интересно твоё мнение об управляемости. И вообще, буду рад полётать с тобой и нашими Томскими друзьями. Не хватат вас тут.