железо?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -exec-, Sep 12, 2005.

?

ы?

  1. 1)хуже некуда

    1.4%
  2. 2)proc 133-166mhz, ram +64mb, no-3daccel

    2.9%
  3. 3)proc 300-400mhz, ram +128mb, 3d-accel вчерашнего дня

    8.7%
  4. 4)proc 500-800mhz, ram +256mb, 3d-accel сегодняшнего дня (64кадра в 3д)

    7.2%
  5. 5)proc 1000-1800mhz, ram +512mb, 3d-accel навороченный

    34.8%
  6. 6)proc 2400-9999mhz, ram +1024mb, 3d-accel "маддокс фарева!"

    34.8%
  7. 7)моя круче

    2.9%
  8. 8)сам дятел

    7.2%
  1. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: железо?

    димасс, ты тупой или прикалываешься?
    количество топлива влияет на ЛТХ самолета? тогда чо ты мне втираешь про умение/не умение?мне ВБ нравится за то что это сим медленных и маневренных самолетов, а не быстрых летающих рельс... тактика боя меняется аднака...бумзумерам счастье свалилось...бля
     
  2. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: железо?

    Старик, не нужно забывать о том, что WB - это все-таки не симулятор WW2 (что, судьба второй мировой решалась захватом аэродромов противника?), а довольно-таки абстрактная арена для любителей воздушного боя.
    Поэтому, я склонен согласиться с FFLY-ем.
     
  3. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: железо?

    Не скажи. После 30 они уже пахнут не так :)
     
  4. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: железо?

    Ошибаешься. Во всем есть свой кайф. Мне одинаково приятно и на 700 км/ч кого-нить огорошить и на пропеллере повисеть :)
     
  5. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,424
    Re: железо?

    Основное вот:

    "Далее. Если характеристики самолетов ФХ (по утверждениям разработчиков) более менее соответсвуют со 100% ТТХ реальных машин, тоне стоит ли тебе пересмотерть свою тактику ведения боя на уфолетах?"

    А мне один хрен не разобраться: соответствует или нет.
     
  6. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,557
    Location:
    Moscow
    Re: железо?

    А вот с этим соглашусь. Причем не только тебе, но и мне тоже.:)
     
  7. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,424
    Re: железо?

    Отсюда, для меня следует: люди работают. Решили, что это правильнее на ФХ. Я принял и летаю. Не принял. Обоснуй. (от обоснуя слышу). Не хочешь не летай.
     
  8. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: железо?

    Вот тебе обоснуй: согласно законам аэродинамики реакция на рули должна меняться плавно и по одинаковым законам для всех летающих аппаратов. Вопрос: почему реакция на руль высоты у Спита, Тайфуна, П-40 и т.д. одна, а у 109, 190, Зеро, Ки-84, N1K..., Ju-87 -- совсем другая? Я имею в виду провал управляемости, непонятно с какого лешего появляющийся у второй группы и никаким боком не проявляющийся у первой. Заметно это очень явно по дерганию носом на ВПП при разгоне. Стоит отметить, что у iMOL/iEN этого чуда и в помине не было.
     
  9. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: железо?

    угу..хорошо работают... в дневное время (по мск) уже никто не летает
    угу..это правильно... в дневное время (по мск) уже никто не летает
    втгэ
    (не тризвей тибэ :) )
     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,154
    Location:
    Omsk
    Re: железо?

    У меня после такой фразы возникает подозрение, что Vadim последние 3-4 TODа не летал.
    Почему? Да потому, что я сам 3 последних ТОД-а отлетал за голдов, насбивал на выше названных пепелацах дохр... (ну Вам примерно по пояс будет) коников, и проблем с управляемостью не имел.
    Коллега, если у Вас действительно имеется такая проблема, проверьте джойстик. Если он даёт в некоторых (а именно крайних)местах неверный сигнал, то картинка будет очень похожа на провал управляемости.
     
  11. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: железо?

    У Вадима мышь, если не ошибаюсь.
    Но провал управляемости на малых скоростях у 109х пропал в 1.65.
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,414
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  13. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,154
    Location:
    Omsk
    Re: железо?

    Иван, на счёт меня (моего стиля пилотирования) ты, пожалуй, прав.
    Но у меня к тебе просьба.
    Потести 1,65 поплотнее. Мне очень интересно твоё мнение об управляемости.
    И вообще, буду рад полётать с тобой и нашими Томскими друзьями. Не хватат вас тут.
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,414
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  15. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,154
    Location:
    Omsk
    Re: железо?

    ух ты-ы,