запорожец - не машина, 109г2р6 - не самолет, а..

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by mcgru-, Jul 30, 2002.

  1. Lord Denvil

    Lord Denvil Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2002
    Messages:
    276
    Location:
    CZ
    Хм... А в чем дело-то? Или лозунг из "Моделиста-кнструктора" за 1980 год, что Як-3 лучший истребитель ВВ2 спать не дает? :D

    - пушка ШВАК - хреновая пушка
    - вооружение Як-ов - хреновое (недостаточное) 1хMG.151/20 != 1xШВАК.
    - ВЯ пушка хорошая, но для штурмовика. Хотя надежность оставляла желать лучшено.
    - НС-37 - хреновая пушка (сырая - надежность, отдача).
    - Н-37 - хорошая пушка, но после войны.
    - Б-20 - очень хорошая пушка, но мало (из-за амбиций некоторых товарищей).
    - Як - хреновый самолет (и никто меня не переубедит в обратном)
    - И-185 - хороший самолет, но... и так все ясно.

    В чем я не прав?

    О современных Як-9Т, есссно...
     
  2. Lord Denvil

    Lord Denvil Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2002
    Messages:
    276
    Location:
    CZ
    Ради бога. Я уже говорил, что не претендую на истину в последней инстанции. Просто высказываю свое мнение.

    ЗЫ: Если не лень зайдите как-нить в ФИДОшную эху ru.aviation там вам все это докажут с источниками и ссылками... А мне лениво и некогда... :mafia:
     
  3. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    Это какой вариант с 4 по 12?
     
  4. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    А еще ты наверное Яковлева ненавидишь, я угадал? :)

    Какие проблемы с надежностью ВЯ?
    Чем НС-37 хреновая пушка? (Какова ее отдача к примеру?)
    Чем это Б20 отличается от ШВАК кроме веса?

    Про Як и И185 говорить не имеет смысла ибо...
     
  5. Storm

    Storm Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    445
    Location:
    Obninsk, Russia
    А это какие?
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Ну вы гоните

    Я прусь.
    Кстати, обсуждаем РЛ, ИЛ2 или птиц?
     
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,416
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  8. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ок, спасибо. Видно пропустил.

    2Lord Denvil
    Извини конечно, но чем больше ты говоришь, тем больше на пустобреха смахиваешь.
    Примерно с таким же успехом можно сказать: "Все эти ваши источники фигня, я точно знаю, что поршневые самолеты вообще от земли оторваться не могли". ;)
     
  9. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Пусть уж лучше разброс.
    Чтобы не выпускали весь БК за одну очередь, надо ставить "пустое место" после 2-3 снарядов. То есть, насильственно навязывать стрельбу одиночными и короткими очередями :)
    Но так сделать не получится, наверное.
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Разница во времени набора 5 км между Як-3 и Bf-109F-4 должна быть 4.8 мин - 4.1 мин = 07.мин или 42 секунды. Откуда 23 сек?

    Гы, золотые слова про вираж на Ла-7, жаль что их не услышат как всегда :)
     
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Гы-гы-гы. Очень весело. То есть, читая например, мемуары генерал - майора Захарова Г.Н.

    То есть прочитав в пилотаже доступен любому летчику, что совершенно исключено для самолета Ла-5ФН. я должен сказать себе - нифига не понимал Захаров в самолётах, вот Lord Denvil - он да, понимает, а Захаров со Степанцом(и ещё сотни людей писавших о простоте пилотирования Яков на основании своего личного опыта) - лохи полные.
     
  12. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    -ada--
    Я предлагал ввести разброс(сильный) для Як-9Т после 3-го выстрела, но Ам сказал что это невозможно.

    Кое-кто является эдакой помесью Молодчика и Мэддокса.

    А вот это:
    "
    - пушка ШВАК - хреновая пушка
    - вооружение Як-ов - хреновое (недостаточное) 1хMG.151/20 != 1xШВАК.
    - ВЯ пушка хорошая, но для штурмовика. Хотя надежность оставляла желать лучшено.
    - НС-37 - хреновая пушка (сырая - надежность, отдача).
    - Н-37 - хорошая пушка, но после войны.
    - Б-20 - очень хорошая пушка, но мало (из-за амбиций некоторых товарищей).
    - Як - хреновый самолет (и никто меня не переубедит в обратном)
    - И-185 - хороший самолет, но... и так все ясно.
    "

    Вообще шедевр.
     
  13. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    дык это я про то как щас дела обстоят на арене (по моим тестам!), причем я начинал не про относительную разницу в общем-то, а про абсолютные значения спрашивал.
     
  14. Lord Denvil

    Lord Denvil Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2002
    Messages:
    276
    Location:
    CZ
    Издание: Захаров Г.Н. Я ? истребитель. ? М.: Воениздат, 1985 .

    Вопросы?
    В первых изданиях Покрышкина очень много и подробно описаны воздушные бои на МиГ-3 и на Як-1... А потом следыет скромная фраза: "а потом полк получил американские истребители". И ВСЕ . О полетах больше ни слова. Сплошная партийная работа в полку и дивизии.

    Очень советую не забывать свое прошлое. Оно было совсем не давно, а вот очень многие уже к сожалению забыли... :dunno:

    Относительно Як-3 это, мягко говоря, брехня. Это самолет для профессионала.
    Доступным был Як-7Б/Як-9.

    Ну, кое-что понимаю... А главное - не я один. :mafia:

    Не, не лохи. Это умные люди, которые сумели приспособиться к режиму и зарабатывать хлеб и спокойствие для своей семьи.
     
  15. Lord Denvil

    Lord Denvil Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2002
    Messages:
    276
    Location:
    CZ
  16. Lord Denvil

    Lord Denvil Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2002
    Messages:
    276
    Location:
    CZ
    Скажем так - не уважаю. :ass:
    И я далеко не одинок в своих чувствах... :shuffle:

    Сорри, я ее с НС-37 спутал... :D
    Хотя от штурмовиков тоже нарекания попадались - клинило ее мол крепко.

    Надежностью и кучностью. Отдача - не главная проблема.

    Все той-же приславутой надежностью. Которая, однако, в реальном бою может стоить жизни. Штучно собранный ШВАК может и был рулез, но поточное производство военного времени не обезпечивало должную культуру производства. Б-20 же простая на мясорубка. Собрана из не большого числа относительно крупнях деталей.

    Б-20 и ШВАК это примерно как АК и М-16.

    Нууу... Можно еще поговорить про И-180 и И-17... Но, видимо, меня тут не поймут... :rolleyes:
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Таки лохи: ведь "выгораживая" маневр Яка, они, тем не менее, "хаяли" другой весьма успешный советский истребитель(Ла-5ФН). А для "нелоха", в твоем понимании, это оччень невыгодно - время то военное, могли и :turret: случайно.

    Достал ты Лорд, как ни крути: ты один прав :@prayer: А ветераны, испытатели - все пи#@$т, лишь бы задницу себе прикрыть. Так выходит :director: ?

    Кстати, а давайте поднимем новую ветку о недостаточной прочности Me-109. Есть неоднократные свидетельства ветеранов-немцев(особенно пересевших на 190-й), что у 109-го было слабенькое крылышко, любило закручиваться на пикировании. Конструкция, кстати, этому способстует(сколько там у 109-го лонжеронов? И оптимально ли они расположены?).
    А почему бы нам это в ТТХ самолетов не отразить, а? Ведь разваливаются же спиты, чем мессы хуже?
     
  18. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Обсужается.
    Кстати, попробуй на скорости 700 км/час полностью выдавить, не ролл, а триммер ролла 109. Крылышко то отвалится.

    P.S. На скорости ~600 км у Яков (1,7,9)срывало обшивку с крыльев, на 650 просто в пикировании могли отлететь сами крылья.
     
  19. sanek-

    sanek- Guest

    Обвинять огульно людей в приспособленчестве, с которыми ты не знаком, как минимум не прилично.
    Захаров не миф, а вполне реальная личность.
    "Спокойство и хлеб для своей семьи" он зарабатывал в небе Испании и в небе Великой Отечественной...в отличии от вас, молодой человек.
     
  20. Lord Denvil

    Lord Denvil Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2002
    Messages:
    276
    Location:
    CZ
    Разве я кого-то обвинял ? ИМХО это вполне нормальное и единственно возможное поведение каждого розумного человека.

    В Испании было много талантливых и опытных пилотов. И на Халхин-Голе тоже. Только вот те, которые не сумели приспособиться безымяные сгнили в подвалах Лубянки. Это не есть героизм. ИМХО!

    Госпидяяя... Такой солидный и умный (на вид) дядка, а верит в героизм и (боже упаси) в патриотизм?!!!... Эка оно Вас хватануло-то... Вы это бросьте.

    Военный летчик - это, конечно и без спору ГЕРОЙ. Рыцарь неба. Пример для подражания мальчишкам.... Но прежде всего - это нормальная работа.

    За сбитые самолеты платили деньги (и не малые), давали награды (поек для семьи в тылу и пенсия в случае гибели) и звания (простая, тревиальная, банальная и совсем не романтическая зарплата).

    Беззаветному героизму место на FH. Там летают в свободное от основной работы время.

    ...И умирают понарошку...
     
    Last edited: Aug 13, 2002