Re: и все таки...когда новый патч? Ты приписочку "емнип" видел? В топике ты присутствуешь, я про это ничего и не говорил. А на арене мы с тобой не пересекались. Потому и сказал. Обидеть или задеть не хотел, если обидел - извини. зы но таки - когда лаунчер? И какие правки будут?
Re: и все таки...когда новый патч? 1)могёшь. но фактически тот вуайерист вооружился дудкой с шестой версии, если вру. а то и вовсе с десятой. 2)ясно что веп м-82фн не имеет ограничений по расходникам. но афаир у м-82фн было ограничение по ресурсу, и то вроде бы наш лимит повыше реального. 3)а у каких таких м-105пф вырубить веп? там тоже перегрев, причём очень хлёсткий. или ошибаюсь?
Re: и все таки...когда новый патч? 1. Могу оттяпать кусок фильмы с бофайтером. Там немного. Может как-то поспособствует. У тебя моя аська вроде есть? Кинь мыло, или в привате сообщи. 2. Проблема вепа на ФХ в том, что у нас упрощенное управление двигателем. Движки перегревали при неграмотной установке створок жалюзи. При соблюдении правил - перегрев дело довольно длительное. 3. Думаю, что на Як-3 веп убрать, номинальный режим - он же максимальный. На "единице" веп оставит для эмуляции перегрева двигателя. Но саму "единицу" надо править и править. Не самолет, а убоище, в том числе и визуалку кокпита. Альтернатива от Ки-61 не канает. Як-9 и Як-9д/т - веп оставить для эмуляции перегрева. У "лавок" перегрев двигателя был проблемой на предсерийных машинах - когда Лавочкин собирался ставить четыре пушки, а не две. Помнится еще была история со свистнутым совком радиатора от Як-7б кажется. Резюме - при соблюдении условий эксплуатации, двигатели отечественых истребителей не перегревались. Хроническое нарушение условий - следствие отсутствия автомата положения створок жалюзи (ручное управление), но не дефект конструкции как таковой. Если у нас не эмулируется факт того, что всякие мега-убер системы впрыска водно-метаноловой смеси для германцев имели нижнюю границу высотности, при нарушении которой двигло попросту можно спалить, то уж отсутствие АРТ у советских файтеров - меньшее зло. А то можно вспомнить проблемы с прочностью оперения на 109Ф2, можно вспомнить хронические траблы с двигателями на Ки-84 и т.д. Вообще, я уже обращал внимание, что голдовские крафты сделаны по "эталону", а советские (не все редовские) - "как было в реале".
Re: и все таки...когда новый патч? От Як-9у, как раз первые опытные экземпляры М-107 появились, у Солонина эта байка красочно очень пересказана.
Re: и все таки...когда новый патч? потому как принято считать что отечественные источники врут 100% а буржуйские правдивы на 100%
Re: и все таки...когда новый патч? Про Ла врать не буду, а из серии 109 ряд аппаратов при носе, опущенном вниз, вообще не выводится по определению. То есть срыв потока в пикировании на 109 -- однозначный ппц. IRL такого, естественно, не было. В реальной жизни на скорости вообще невозможно самолет на критический угол вывести.
Re: и все таки...когда новый патч? MW (метанол+вода) смеси не имели нижней границы высотности, у них была низкая верхняя граница (2.5-3 км). GM (нитро смеси) имели нижнюю границу, но так высоко, что у нас так никто не летает (8-9 км). GM применялись только в ПВО Германии.
Re: и все таки...когда новый патч? Тогда, может, исключить доступность мессеров на европе зимой до 11 часов, ибо не заводились? По «импортным» источникам, Як-3 по всем параметрам (скорость, скороподъёмность и манёвренность) хуже фоккеров. А учитывая «сложности двойного перевода» (например, ла-5 становится лаггом, появляются истребители як-2 и бомберы ТБ-6), к «буржуйским» данным о наших самолётах надо относится со скепсисом. Да и откуда эти данные у буржуинов-то?
Re: и все таки...когда новый патч? до сих пор не могу понять чего там MW-50 и GM-1. мифические добавки какие-то: на одних сайтах GM-1 поголовно на всех 109F и 190 A-4, на других сайтах GM-1 экспериментально на Bf 109 G и вообще никогда на Fw 190 A. MW-50 по некоторым мнениям только в 1944 на 109 G-6, только на jabo 190 Jabo Einsatz. по другим опять же все поголовно 109 и 190 имели. а некоторые даже говорят, что GM-1 с MW-50 одновременно сажались. чёткого определения так и не смог найти - когда впервые поступила и/или пошла в бой версия машины с системой, причём версия не менее 100 аппаратов. желательно с указанием количества ±20% в данном вопросе интернет оказался полной помойкой.
Re: и все таки...когда новый патч? Не понял... 109ка выводится без проблем. Ла - тоже. Вообще, практически любой крафт выводится из штопора. На джое. Про мышь не скажу. Тут смысл в чем - где-то требуется газ прибрать, где-то на пол-хода, где-то веп надо врубить, активная работа педалями, да и ручкой. Но "выловить" для выхода из сталла - можно почти всех. Про палубники не скажу - я на них не летаю почти. зы не выводятся как правило самолеты с повреждениями, и есть группа самолетов, очень плохо выводящихся из _развившегося_ штопора. Ну и есс-но на 700 м высоты что-либо вывести, еще та задача. Если не "поймал" самолет на срыве - то надо прыгать, все равно высота для вывода недостаточна.
Re: и все таки...когда новый патч? Да потому, что "устоявшихся" вариантов не было, ни у нас ни у них. Где-то могли ставить, а кончились комплекты - машины уходят без системы. Как ни парадоксально, но у немцев в этой части бардака было больше чем у нас. У нас вон - тоже оказывается первые выпуски Ла-5 шли в варианте 1х20+1х12.7, что для меня было откровением. Так что - все эти "улучшайзеры", ввиде ГМ-1 и МВ-50, мнится мне - учитывать не стоит. Высотных боев у нас нет, стада Б-17, Б-24 над ареной не бродят. И в которорый раз взываю - "уберите 110г2, выньте бетон из конструкции "зеро" и Ки-43, поправьте ПК-глюк на Ил-2". И хрен бы с ними с глючноватыми Яками -1/9, с Лавкой строже "ишака" - на них можно успешно летать. Голдовские 30мм нивелируют любое мастерство оппонента, и если 109г с 30мм я уважаю как противника, то 110г2 меня откровенно бесит.
Re: и все таки...когда новый патч? Почему помойка? Инструкции к 190А5/А6 издания 1943г . Нет вообще никакого упоминания о системах GM-1 и MW-50 для этих самолетов. А в статье из немцкого Flugzeug classic я понял, что MW-50 оказался не эффективен на BMW и вместо него использовали повышение наддува до 1,65Ата. Испытания велись на А-5 в течение 1943г, а использовать начали только на А-8 в средине 1944г. установленный в закабинном отсеке бак использовался либо для GM-1 либо для топлива. Что касается 109 то стандартной комплектацией MW-50 отмечены в Монограмовской публикации только модели Г10, Г14 с началом поставок в средине все того же 1944г и К4 с ноября 1944г , Г6 с этой опцией только как разведовательный самолет с фотокамерами. Отчеты по испытаниям Г6 с MW-50 датированы ноябрем 1944г. 1944г датирован и 605AM с MW-50 в немецком перечне вариантов DB605. И это все из Инета.
Re: и все таки...когда новый патч? /////а некоторые даже говорят, что GM-1 с MW-50 одновременно сажались.///// На Та-152 вроде такое было. И если GM на арене действительно нах не нужна, то MW-50 можно сказать уже есть давно и без неё был бы пипец, сравните тяговооруженность 190А8 на арене до ~ 2,4к и после - 2 разных самолёта. По поводу верхней границы высотности, то это видимо не жестко определялось конструкцией системы, а было так или иначе настраиваемо под различные модели по-разному, у 190F8, форсаж в реале был эффективен только до 1к, включение выше двигло не убивало, но толку особого не было, у истребителей верхняя граница была намного выше, насколько я знаю. Вот что имитируется таким быстрым перегревом двигла А4 и А6 в сравнении с А8, работа на предельных оборотах при задранном изначально наддуве? И откуда тогда тот же, что и у А8 резкий спад мощности на той же высоте?
Re: и все таки...когда новый патч? Да, кстати. Что-то с Ки-43 надо сделать, минимум - сдвинуть его на начало 43-го года, или конец 42-го. На ФХ модификация - "двойка", которая в общем-то только к сорок третьему в войска пошла. Ки-43 вообще уберплане какой-то на арене. То, что народ с голдовой стороны его не жалует - проблемы летной подготовки и тяга к 30мм дурам. На Ки-43 в крайнем вылете, сбил вчера (последовательно) Ли-2, Спит-5с, Пе-2, и укусил остатком боекомплекта еще один Пе-2. В маневренный бой на Ки-43 идти легко и приятно, но при этом - эта хреновина климбит больше 20 м/с, пикирует отлично, динамика вообще охрененная. Непонятный самолет. Летаю почти исключительно на нем. Четверть киллов - маневр-киллы. Единственная серьезная проблема за все время - поляки-паровозники на П-40Е, два раза пришлось плюхатся в аварийном режиме. А так - Пиллот единожды 37мм в дуэли вкатал, и вроде и все. Убер аппарат.