лавки ДОСТАЛО!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by drink, Jun 29, 2010.

  1. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    И таки удаления бронеспинки!
     
  2. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    В общем как ни крути, а число всех облегченных Як1 получается 32 штуки. При этом вопрос о времени виража остаётся открытым.
     
  3. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Ну, видимо всякую совсем уж экзотику он или не рассматривал или данных нет и можно только догадываться. Да и разница между облегченными Як-1 и серийным Як-9 меньше ста килограмм. Ну а у эталона наверное все еще радужнее с весом и при этом еще не урезанные крылья. Все-таки у Як-3 некисло нагрузка на крыло увеличивается, несмотря на меньшую массу. Так что самая базовая девятка вполне логично является самым виражным яком, даже в сравнении с Як-3.

    Угу, как раз: был Як-9Д 3000 кг, минус 80 кило топлива, минус бронеспинка, минус всякой фигни по мелочи (у Степанца ж вроде и описано) плюс немного специального оборудования, получаем на выходе ~2850, я это под кондициями девятки и имел в виду.
     
    Last edited: Jul 5, 2010
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Зануды вы все. Если я переименую Як-1-111 в Як-1 обр.43г. - вам легче от этого будет? :) Типа Як-1 96-й серии облегченный.

    Про 16 секунд я кстати загнул, не даст оно 16 секунд...
    Лавка в 1.68 будет требовать очень прямых рук, что б ее преимуществами можно было пользоваться, и уж точно по радиусу оно зеро ну никак не уделает.

    В конце-концов, мне религия не запрещает его выкинуть вообще этот як, на нем свет клином не сошелся, но в РПСе яков-единичек образуется некислая такая дыра - Як-1-20 и до 44-го года нифига нет, вплоть до появления Як-3. Если кто-то считает, что "какая нафих разница, и вааще нахрена нужны яки с их убогим по меркам союзников вооружением" могу отправить курить статистику. Яки - рабочие лошади восточного фронта, самый массовый файтер наших ВВС.
    А если кто-то не видит разницы между Як-1 и Як-9 одного времени выпуска, то пусть почитает Степанца (хотя, как я вижу если не читали, то хотя бы курили - все тут присутствующие).

    зы вечером вдумчиво померяю этому яку параметры, а то куда-то я последние результаты тестов посеял.
     
  5. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Да... Есть такое дело.
    Как он будет называться абсолютно по барабану. Просто Як-1-111 с ЛТХ Як-1М(предсерийный Як-3) будет уж очень притянуто за уши. Какой смысл его делать, если потом банить как Ла-5ФН ;) Новым ЛА я всегда рад, и по-моему даже хронический голд gil не будет против Як-1-111.
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Собсно с 1.66 не такой уж я и хронический, причем Як-9 был одним из моих любимых редовских самолетов. Так шо я буду даже за возвращение легкого и верткого яка с нормальной обзорностью. А что занудство, так это просто интересно было, что является реальным прототипом модели, как она там в игре будет называться эт не критично.

    Я понимаю, что линейки Як-1 и Як-9 имели кучу внутренних различий, но интересны-то только те, которые могут повлиять на модель в игре. Если говорить о моделях одного периода с одинаковыми двигателями и фонарями, то остается чуть меньший вес девятки и разное вооружение.
    Хотя... вот в то, что там про охлаждение я не особо вчитывался, может еще тут чего.
    Ну и пока даже в голову не приходит, чем еще могут различаться в игре модели самолетов с одинаковой геометрией планера, центровкой и двигателями. :dunno:
     
  7. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Хм... Мне как-то до сих пор казалось, что 7/9 была потяжелее чем 1/3. И что ферма фюзеляжа у них всё-таки разная. Это мнение сложилось из учебности Як7 и универсальности Як9 с его закабинным отсеком.

    Посмотрел Шаврова. Он со мной согласен :D
     
    Last edited: Jul 6, 2010
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Хмм, странное сравнение, Як-9 вроде довольно сильно отличается от Як-7, а Як-3 это уже совсем не Як-1.
    У Шаврова взлетный вес Як-1 на 50 кило меньше, чем у Степанца, и он получается уже эдак на 20 килограмм меньше того, что у Степанца для Як-9. Правда я не нашел где Шавров говорит, что Як-9 был тяжелее необлегченных Як-1, у него чет вообще про вес Як-9 ничего нет, только про Як-9Д. http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-10.htm#9
    При этом вес пустого Як-1 у Шаврова примерно на 80 килограмм больше, чем пустого Як-9 у Степанца. И в общем-то понятно почему.

    Ну и опять же возвращаясь к началу, даже если не вдаваясь в детали взять взлетный первого яка у Шаврова, а девятого - у Степанца, те 20 кило разницы не сделают какой либо из необлегченных Як-1 (кроме, конечно, як-1М) маневреннее девятки.

    ЗЫ: а закабинный отсек там организован без изменения длины фюзеляжа, она одинакова у Як-1, Як-7 и Як-9, так что сама по себе пустота за кабиной у Як-9 веса не добавляет.
     
    Last edited: Jul 6, 2010
  9. ogre--

    ogre-- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 2, 2010
    Messages:
    50
    Location:
    Poltava
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    :znaika: Ну вы вообще решили redov опустить. И так не начем летать до 1942г так еще и LA хотите убрать. Нарушется полное равновесие и станет совсем не интересно играть,зная заранее о своей гибели в бою.Подумайте ADMINS!!!
     
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Огр — тролль :D :zachot:

    А если серьезно, то там в треде про турков как-то свернули на тему баланса и сошлись на отличной, помойму, идее о необходимости отлетать хотя бы 1 полный тод за противоположную сторону прежде, чем ругать баланс. ;)
     
    Last edited: Jul 6, 2010
  11. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Не совсем так... Если с увеличением виража лавки приведут к реалу скорости спитов и 190-х, то жить будет интересней. И я (в тайне :rolleyes:) надеюсь на Спит14 с 4х20.
     
  12. ogre--

    ogre-- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 2, 2010
    Messages:
    50
    Location:
    Poltava
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Прочитайте историю появления ЛАВКИ. Когда они появились,то немцы проигрывали воздух постоянно ,а до етого такого небыло.Сами немецкие АССЫ признавали ЛА самым совершенным на то время истребителем. Все совецкие АССЫ пересели на ЛА и были в восторге.Так что историю не поменяешь и ети глупые предложения могут поменять реалии истории и потерять смысл игры(называющаяся СИМУЛЯТОР).
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    ты не мог бы на gramota.ru уточнить как пишется точно название отличного пилота-истребителя?

    что касается ла, то он будет достаточно энергичным, чтобы диктовать бой. но достаточно строгим, чтобы не влазить в афёры типа боя у земли на виражах.
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    История появления истребителя Ла-5, это вообще технотриллер.
    Когда по опыту боевого применения стало ясно, что ЛаГГ-3 мягко говоря
    уступает немецким истребителям почти по всем ЛТХ, то было принято волевое решение - ЛаГГи с производства снять в пользу истребителей Яковлева. И дело даже не в том, что Яковлев был ближе к руководству страны и мог влиять на принятие такого решения, а в том, что на яках худо-бедно можно было воевать. ЛаГГ-3, в первую очередь пострадал от того, что летал не с тем мотором, на который изначально расчитывался - он строился в расчете не на М-105,а на другой, который так и не доковали. Плюс эпопея с требованиями военных обеспечить дальность в 1 тыс км, которое Лавочкин обеспечил (или почти обеспечил), но ЛТХ ЛаГГов с мотором М-105 и дополнительным горючим на борту - стали уже "никакие". Оно бы все ничего, но шла война... Про подковерные игры с дележом пресловутых лавров - тоже стоит упомянуть. Первый самолет с мотором М-82 готовил Гудков, еще в конце лета-начале осени 41-го года. Самолет зарубили, причину не помню, но в тот период всеобщего звиздеца - это собсно не удивительно. Но сама идея переделки планера ЛаГГ-3 под звездообразный мотор была не нова (и чего только под звезды не переделывали, включая Ил-2 и Яки...). Про Гу-82 читать тут - http://www.airwar.ru/enc/fww2/gu82.html
    Короче - команда сверху - "производство ЛаГГ-3 свернуть в пользу Яков". Все. Занавес. Но Лавочкин со своими людьми в сжатые сроки, фактически на коленке делает ЛаГГ-3 с мотором М-82. Тырят у команды Яковлева радиатор, то-ли от Як-7, то-ли от Як-1 - сейчас не помню.
    Про Ла-5 - читать тут - http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html

    Вообще на счет "всех советских асов..." - это конечно сильно сказано.
    Тут даже далеко ходить не надо - Покрышкин нафиг послал Ла-7 и довоевал на "кобре". Короче - процент Ла в истребительной авиации был не так что б высок, основная рабочая лошадь - это Як.
    Лавок наделали ~9920, а яков: Як-1 8700, Як-7 6400, Як-9 16770,
    Як-3 - 4850 - то есть побольше 37500 штук всех вариантов.
    ЛаГГов кстати за все время наклепали аж 6258 машин, и делать их не прекратили и с выпуском Ла-5, делали и в 44-ом году. Что собсно символизирует.

    Лавка - это эрзац военного времени, решение вынужденное и во многом компромиссное. Да, решение по результату удачное, эффективное и т.д.
    Тем не менее обладающее кучей недостатков (половина из которых - общие для всех советских аппаратов того времени), а другая проистекающая из истории создания самолета.

    Короче - нынешние 16 секунд виража лавки, это мой личный недосмотр, когда фиксили штопор на лавках, я плотно занимался яками доводя их до ума, а лавку "лечил по быстрому". Ну ничего, в 1.68 лавки по качеству моделирования надеюсь Якам не уступят.
     
  15. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Твой патриотизм заслуживает похвалы. Серьёзно. Сам я не могу похвастать тем же.
    Из всего того, что я прочитал про истребительную авиацию ВОВ касательно линейки самолётов Лавочкина я могу привести следующее:
    1. Начиная с 43го-44го годов по воспоминаниям наших пилотов "немец пошел уже не тот", но "попадались иногда такие асы, что бой заканчивался ничьей". поэтому говорить о "постоянном проигрыше" не стоит.
    2. Одним из лучших пилотов-истребителей германии был Герхард Баркхорн. Однажды в интервью его спросили: "Какой из самолётов противника был наиболее сложным противником?" он ответил "Як, особенно тот, что без маслорадиатора (т.е. это он про Як-3), а вообще всё зависело от пилота".
    3. Что значит "пересели"? Если речь о полке который был создан перед "Битвой за Кубань", то его успехи объясняются не только и не столько качеством Ла-7, но личным мастерством пилотов, грамотной тактикой ведения воздушного боя и соответствием задач и возможностей (завоевание превосходства в воздухе)

    Из мемуаров пилотов летавших на Лавочкиных можно почерпнуть следующее:
    При всех своих достоинствах Лавка была довольно сложным самолётом. Половина потерь была из-за отвратительного обзора, особенно при посадке.
    АШ-82ФН имел строжайший температурный режим. "Чуть передержишь и всё - движок "сгорел" (это дословно). И сравнительных испытаний Ла и ФВ: при попытке догнать уходящую "фоку" дистанция сперва сокращалась, но потом у "лавки" сгорали свечи и "фока" уходил. Температура в кабине редко когда была меньше 30 градусов.

    В сравнительном бою между Ла-5 и Як-9 последний отстрелялся дважды.

    А теперь про "птичек". Я не -gil-, цифры в моей голове не держатся. Какой текущий вираж у Ла-5ФН? 16 секунд? ogre, сравни с тем, что в Шаврове. Так что изменение текущей Лавки - это как раз и есть возврат от кваки к симулятору.
     
    Last edited: Jul 7, 2010
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,464
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  17. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Эту у Драбкина "Я дрался на Ла". Там ещё более интересно:
    "Бывало так - ведущий, как более опытный пилот, получал новенький Ла. А его ведомый так и летал на "палёном". В результате в бою ведущий отрывался от ведомого и его "хавали", а ведомому втык вплоть до трибунала. А чего он может сделать?
    Мой был умнее, понимал, что я его прикрываю и поэтому у меня был хороший мотор. И берёг я его. А тут перевёлся к нам какой-то хрен. Ему выдали "палёный" Ла, а он устроил скандал - я ГСС, а мне "палёный"?! Вон у него ведомый на новом летает!!! Забрали мою Лавку и в тот же день ГСС ей двигатель спалил."
    Это не копипаст, но очень близко к оригиналу.
     
  18. drink

    drink Well-Known Member

    Joined:
    Jul 4, 2001
    Messages:
    2,278
    Location:
    Birusinsk
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    Ну вот это ты зря не начем летать!! И-16(с 7мм вооружением) и Спит рулят на И16 потяжелее надо четко контролировать скорость и высоту а то сожрут, а вот на Спите лафа полная, и еще 7мм рулят своей массой залпа.
     
  19. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    бедная лавка . уж сколько раз ее банили-рихтовали-опять банили , опять кувалдой стучали , и все голдам не так , причем это единственный самолет на ФХ с такой судьбой
    я на ней вооще нелетал , как можно летать на бревне который при скорости 370кмч входя в пологий вираж , держиш теже 370 и зумер орет как свинья резаная ?Тюхубля...
     
  20. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: лавки ДОСТАЛО!

    а толку ?если противник захочит то ты его все одно енсобьеш , силенок маловато . только и будеш видеть хвост полого уходящего вверх , если только в свалке подлавливать , а если будет два на тебя одного то ты в любом случае труп
    ясень пень . с д1-д2 всадить 100-200х7мм тогда да , а так что слону дробинка