люди поделитесь лётным опытом.....

Discussion in 'WWII Online' started by VAHO, Sep 16, 2004.

  1. VAHO

    VAHO Active Member

    Joined:
    Sep 14, 2003
    Messages:
    43
    Location:
    SOCHI
    люди поделитесь лётным опытом.....

    запарили алисы на своих самолётах :(сколько в них засаживаеш им пофигу,а тя только поцарапают ты труп или машина в штопор.поделитесь хоть какими-то секретами ,по англиски ноль хоть и много чего на ихних форумах есть.как например работает команда .conv xxx ,сколько метров выставлять и на какую модель сколько , есть ли еще какие-нить команды.как уйти от хура(511-518км его скорость) когда он идет тебе в лоб и ты на bf109e4 (при скорости 554км)не сбавляя газа по прямой расходишся с ним на одинаковой высоте а он успевает зделать круг заходит тебе в спину доганяет и чють чиркнув мочит:(смешно гнался за дуглос-хавок(317км-макс спид).он уходил от меня прямо не вилял я сидел на хвосте и не мог его :( :( :(догнать-потом появился этот хур зделал круг легко догнал и замочил.мож я чё-то не то делаю?заслонки на радиаторе( '' ) должны быть всегда открыты,перегрев движка мож на скорость влияет.такой вопрос еще интересен:можно-ли попасть в капитана type1934 и получить килл как за кепа fairmile b.делитесь плиз:) :flyer: :turret: а то парят в небе алисы реально.
     
  2. Vitali

    Vitali Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2003
    Messages:
    350
    Location:
    Germany
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    ЧТоб и далее парили:)
     
  3. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    Vaho, спакойна!?:)
    Фигово, конечно, что с супостатским языкам нелады. Материалов на playnet до жопы. Попоробую вкратце. Речь идет о 109Е4. Я в этом ТОДе только и делаю, что летаю.
    1. Нужна пара. В одиночку очень трудно.
    2. Летай высоко. Круиз - 3.5-5к. Всегда оставайся выше боя. Видишь серую иконку выше себя - уходи с набором, чтобы стать еще выше.
    3. Двигатель. Я после взлета движок в МАХ/МАХ, триммер вверх на 12 кликов. 3-4 тысячи стараюсь набрать задолго до подхода с точке предполагаемого контакта. Набрав желаемую высоту триммер в нейтраль, RPM cont или econ, ATA 0,8-1.0. Это позволяет подойти к району БД со значительным запасом по температуре двигателя. В бою движок греется как новый электрочайник.
    4. Маневренный бой - удел спитов и прочих хурриков. Я очень редко ввязываюсь в это неблагодарное занятие. Подойдя к месту боя (а вопли о нем обычно далеко разносятся), плавно вхожу в пикирование. RPM econ + ata max обычно кладут стрелку спидометра на упор. Просвистел мимо всех, осмотрелся. Обратно вверх. Если внизу 3 спита рвут жучку - забей. Жучка уже с вероятностью 0.9999999 труп и знает об этом. В EA на такой скорости один хрен попасть только случайно можешь, а сбросишь скорость - сгоришь рядом с JU. Приучи себя постоянно следить за G-метром в левом верхнем углу экрана. Я стараюсь, чтобы перегрузка за 2G никогда не зашкаливала. В климбе постепенно перключаю RPM в cont, max. В общем только плавный и аккуратный бум-зум. Струи с законцовок - признак скорой смерти.
    5. Сведение ставлю на 150м - .conv 150 (по-умолчанию 200м стоит.) Действует после респауна.Стрелять лучше всего по кабине/крыльям. Если быстро догоняешь супостата, огонь открывай за секунду до достижения дистанции сведения. На Жу87 сведение ее пугачей ставлю на 800м.
    6. После атаки не лезь сразу в зум-климб. Полавно уходи с набором вдаль. (лир. отст.: я вот умничаю сижу, а вчера сам как дурак в пикировании увидал 3 P39, 3 Spits, 2 D520. Они АВ вулчили увлеченно, так я реши сделать на них пару заходов. Перетянул ручку. D520 от земли практически стартовал и достал меня, такого умного и быстрого на высоте 1.5к.).
    7. Е4 переклимбит на 300км/ч все самолеты первого периода союзников. Если получил таки себе на хвост хурря там или Хока, разгоняйся в пологом пикировании МАХ/МАХ/ВЕП и плавно переходи в набор. На 300км/ч установившейся в правый spiral climb (вправо назад обзор лучше). Обломаются тебя догонять и скорее всего не полезут. Полезут - виноваты сами.
    8. Маневренный бой возможен (вверху я намеренно утрировал:)). Но только е-файт. И никак не в ситуации "их восемь, нас двое".
    9. На F4 ты практически неуязвим, если сам не напортачишь:) и помереть не захочешь. Меня на нем только в пианом виде (шашку наголо и вниз в кучу спитов:)) сбивали.
    А вообще, я тебя часто в онлайне вижу. Давай парой как-нибудь попробуем слетать.
     
  4. Vitali

    Vitali Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2003
    Messages:
    350
    Location:
    Germany
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    Блин,красиво описываете........однозначно одно,учить матчасть надо:)

    Я про себя то есть:)
     
  5. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    Ну а то:)

    :super:
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    Грамотно. Несколько советов добавлю, хотя в замаскированом виде они уже были.
    Двигатель у Е4 очень быстро перегревается. WEP более 30 секунд лучше не использовать, а если включил, то лучше домой лететь. Если мотор застучал, то сразу домой, eco поможет протянуть чуть подольше, но о ведении любого боя можно забыть. Климб я веду на 1ата max rpm. 1ATA это когда стрелка наддува вертикально стоит, примерно 80% от максимума. В этом режиме двигатель не греется и имеет очень не плохую тягу на скорости около 300-350. Наберя высоту можно переключиться в cont rpm, это еще больше пощадит движек. Но это не обязательно. MAX/MAX использую только в бою, как только угрозы нет, наддув на 80%. WEP только в случае крайней необходимости, когда при спирали надо оказаться выше или надо спасти свою шкуру от оказавшегося выше тебя кона. Но в любом случае после этого не затягивай с возвращением домой.
    При пикировании нужно понижать обороты, на cont или eco. Скорость при этом возврастает. Жаль, что в игре нельзя логи приборов писать, надобы померить какую прибавку это дает и есть ли разница между eco и cont. Вообще то 109 в пикировании уходит от любого кона.
    По поводу стрельбы. Пушки в этой игре отстой. Хотя 2х20 все же лучше чем 2х7,7. Я понимаю, что достаточно сложно советовать стрелять в кабину или крыло. Иной раз хотя бы попать проблема. Но тем не менее это так. При стрельбе точно с 6 часов стреляя точно в хвост сбить можно только H75, у него брони нет. D520 и Хурр - цементфайтеры. Но если стрелять в корень крыла, то отлетает оно за милую душу. Если ракурс позволяет, то стрелять надо по двигателю, попадание 20мм его убивает, если возмешь неверное упреждение то попадешь в кабину, что так же не плохо. Поэтому при заходе сзади лучше пройти чуть ниже потом взять вверх и растрелять в брюхо.
    Размах крыла истребителя вписанный в диаметр прицела соответствует дальности в 100м. Я обычно стреляю с еще меньшей дистанции, но вот сведение изменить забываю.
    Что еще. По поводу ситуации с хуриком. У англечан самолеты почти не теряют энергии и очень быстро разгоняются на низкох скоростях. Поэтому при таких схождениях как в твоем случае надо быть очень осторожным. Плюс он мог применить упреждающий разворот и поэтому успел попать в тебя до того момента когда ты оторвался на безопастную дистанцию. Когда возникает подобная ситуация я страюсь на пологом пикировани чуть разогнаться до прмерно 450-500кмч, а затем перехожу на скоростной климб на 400км. Я бы не стал рекомендовать климб на 300 если нет уверености, что противник не имеет большую скорость. Не можешь оценить скорость противника, считай, что она большая, а если она большая то и сам ее не теряй.
    После того как ты посадил себе кона на хвост то можно неплохо повеселиться. Стараясь держать его на примерно одной дистанции начинаешь климбиться с небольшим разворотом вправо, так что бы его видеть. Делать это лучше с PFC самолетами противника. Для этого полетай на них например в оффлайне и замерь на какой скорости какую они могут климбиться за тобой. Старайся выдерживать эту скорость на 109ом, но на ней ты будешь иметь большую скороподьемноть и очень скоро окажеся выше метров на 200-300 и на дистанции 500-600м. После этого переходишь в крутую спираль с потерей скорости. Противник не сможет поймать тебя в прицел, ему не хватит ни скторости не упровляемости. Он зависнит, самолет перестанет слушаться рулей именно в этот момент ты и упадешь не него сверху. В идеале это будет просто стрельба по неподвижной мишени. Надо сказать, что это получается у меня крайне редко. Дело в том, что я обычно перестраховвываюсь и оказываюсь на слишком большом растоянии от противника, что бы успеть долететь до него до того момента, когда он успеет перевести свой самолет в пикирование и наберет скорость.
     
  7. VAHO

    VAHO Active Member

    Joined:
    Sep 14, 2003
    Messages:
    43
    Location:
    SOCHI
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    сенкс за советы.дважды все перечитал ,постараюсь проверить все в бою.с огромным удовольствием полетал screw с тобой в паре.у тебя какой ник в игре?
     
  8. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    Есть разница. На eco шаг маскимальный, скорость нехило набирается даже при минимальном ata. Я постоянно экспериментирую с этими режимами. Тут важно еще поймать момент переключения. Например в левеле на МАХ RPM скорость можно довести до... блин, не помню цифирь, на этих приборах хер че разберешь. В общем, надо за стрелкой последить, как рост скорости остановится - включай "повышенную передачу", т.е. cont prm. И т.д. На 3К econ rpm 0.8 ata позволяют летать где-то на 470 км/ч (блин, точность цифири не гарантирую, см. выше про приборы)
    Эт смотря как пикировать - раз. Я по-первости на МАХ/МАХ пытался сваливать. Смотря сколько высоты в запасе - два. Смотря кто на хвосте - три. 520 медленно, но верно догоняет. Н81 от эмиля сваливает, следовательно и догонит, буде на то надобность. р39 тоже. Спит 5b, кстати, на высоте более 3К становится резвее 109.

    ЗЫ да и пушки нормальные - 2-4 попадания (взрыва) в истребитель отправляют оного к terra firma. Мне, кстати, стрельба из крыльевых пушек на Эмиле лучше удается, чем из центральной на F4 или 110. Исторически сложилось.

    2 VAHO: stakan'ом буду :D
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    В пикировании опытный пилот даже на более скоросном самолете долго приследовать не будет, а не опытный забудет шаг увеличить. Поэтому уйти можно. 109F пикирует быстрее любого самолета, опять же если про шаг не забыть. H81 его не догоняет, а вот кобра это засада, но ее можно переверажить (на Франце). Вообще Кобра это читерплан, у него скорость завышена километров на 30.
    Пушки хороши только при попадании по болевым точкам, при стрельбе сверху вероятность сбития достаточно большая. Но самая большая беда это система начисления килов в этой игре, килл получит тот, кто первый заденет противника, проверено многократно. Не тот кто попадет в пилота или двигатель, или оторвет крыло, а тот кто первым хотя бы одной пулькой заденет самолет.
    Кстати, двухмоторные бомберы лучше всего сбивать целясь в консоль рядом с двигателем, очень велика вероятность поджечь баки.
     
  10. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    http://discussions.playnet.com/viewtopic.php?t=8729
    Но это на английском, правда можно попросить gann0ra выступить тут, тем более, что он иногда сюда заходит.
    Кстати у меня вопрос по тому скрееншоту, это nvidia? У меня по другому картинка выглядит. Взрыв не такой и дым.
     
  11. gunn-r

    gunn-r Well-Known Member

    Joined:
    Oct 22, 2002
    Messages:
    773
    Location:
    Stockholm, Sweden
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    Ээээ....я могу всё это перевести, но ничего принципиально отличающегося от того, что ты и screw написали, вы там не найдёте.
    Переведу сегодня-завтра, в общем :).

    По поводу скрина - да, нвидиа, я его сделал именно из-за того, что дым был "неправильный".
     
  12. CAT:

    CAT: Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2003
    Messages:
    333
    Location:
    Kemerovo
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    Как я понимаю такая тактика подходит и 110? Или на нём суватся вообще не стоит в воздушные драки, а только по земле как штука?
    Тогда ещё вопрос. Он и по земле мало эфективен. Нафиг его в игру сделали тогда? Чёбы свежего мяса больше было из тех что звание не набрали до нормальных самолётов?
     
  13. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    В начале тода 110 очень не плохой файтер, не хуже чем H75.
    На 110 очень не плохо перехватывать бомберы над фабриками. 110 более эффективен при стрейфе чем Хурр1 и H75, особенно при подавлении ФБ. Но после появления Спит5, H81 или P39 летать в одиночку на нем опасно.
     
  14. CAT:

    CAT: Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2003
    Messages:
    333
    Location:
    Kemerovo
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    Поначитался ... Вчера наконец то сбил двух "хуриков", всем большое спасибо за наставление !!! :)
     
  15. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: люди поделитесь лётным опытом.....

    GJ!