Re: на ТА новая ганнери -альфа версия На ТА включаем ганстат и стреляем с разных дистанций и ракурсов. Анализируем попугаев на предмет зависимости как от дальности, так и от взаимной скорости стрелка и мишени. А уже потом задаем вопросы, на которые не будет ответа
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия Если убойность будет падать, можно будет сказать, что скорость уменьшается
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия Я не проверял, но по ощущениям Аике практически убрал кинематическую составляющую попугаев для 20мм снарядов. А может быть это и не правильно. Строго математически с точки зрения суммарной энергии, кинетическая не так уж роялит, но возможно следует искуственно поднять ее вклад. Одно время так и было. Тогда пара-тройка двадцаток в лобовой или на пересекающихся были почти всегда фатальны, а в догонку - практически ничто. Мне нравилось. Очень эффективна была стрельба с двух четвертей, а сейчас хоть обстреляйся, что с хвоста, что в профиль - все едино. ИМХО
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия Айк на форуме писал что с данной моделью ганери зависимость от дальности пока не работает. Как только у него будет время, ИМХО, всё наладится
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия Кинетическая энергия для 20мм и выше также важна в реале просто после взрыва эта энергия и частично энергия взрыва ВВ идет в осколки которые в основном и наносят повреждения сам по себе фугасный эффект от взрыва 6г ВВ как в фугасном снаряде ШВАК вряд ли значителен. Для MG-151/15 (52г ) на дистанции 100м кинетическая энергия 2270м*кгс на дистанции 600м это уже 996м*кгс а на дистанции 1000м уже 547м*кгс.
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия Здесь у нас беда. Бронебойность швака меньше чем MG-151/20. Это для мк-108 можно пренебречь кинетической энергией, но для швака должно быть не все равно в лоб ты его поймал или вдогонку.
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия Кинетической энергией пренебрегать не стои, т даже для Mk-108. А от того в лоб стреляеш или с 6 разница должна быть естественно. Если сближаются на скоростях порядка 360км/ч каждый то 200м/с лишних т.е вместо 800м/с при атаке с 6 будет 1000м/с что увеличит кинетическую энергию на 56% Для Mk-108 эта величина есче больше будет При увеличении с 500м/с до 700м/с энергия возрастет есче больше на 96% т.е почти вдвое. При увеличении скорости сближения есче ственно разница будет есче больше. Незнаю как расчет повреждении идет на ФХ но энергия ВВ содержащаяся снаряде не целиком преобразуется в разрушение и т.п КПД там не очень высокий. Потому доля кинетической энергии высока.
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия Из 109г2 с д1.5-д1 попал в и-15 19х20мм, только тогда крыло отвалилось... по другим плэйнам редовским стреляешь (спит, як) в 5% удаётся что-то отпилить до пламени, во остальных случаях повезет если пк сделаешь.. иначе еще и улетит с кучей 20-ок.. ф4у снизу, я сверху на 109г2 в хо.. получил 13х12мм.. крыло отлетело... Сколько можно уже такие перекосы лепить... дайте уже полетать нормально бля. Слов не осталось, одни матюги. Заебало уже. PS: До введения новой ганнери было хреновое соотношению прочности самолётов (реды сосали, особенно вначале тода) + ганнери еще с 1.60 похреновела.. я предполагал что дальше -> хуже, но не предполагал, что настолько. После введения новой ганнери творится полная хренотень.
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия А что в этой ганери вы увидели замечательного, по сравнению с предыдущей? Конкретно?
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия Так как наша флайтмодель не понимает динамичного изменения параметров, поэтомуу вводится overload. В том же Ил-2 попадание в плоскости снижает управляемость, и дырки самолетов видны визуально. Мы такого сделать не можем. Так вот что бы самолет весь в дырках хоть в чемто отличался от свежего вводится эта фича. В AH можно тнрчять часть крыли или часть хстаба - у нас нет. Поэтому разработчики ограничены жесткими условиями. Или да или нет. Как в более продвинутых симуляторах изображать повреждения ухудшением управляемости мы не можем. Только радикальными мерами по отстрелу чего нибудь.
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия самая фуфлыжная ганнери кторую я видел! феноменальная летальность, зато в лоб и с шести-пофиг! 12мм - просто пукалки какие то! 1х20-это труп на 50%, а 50х12-фигня (лично сажал 190 с 96х12 с пробитым фуелом и без елеронов-остальное в порядке, можно и дальше было летать тока 3 кона на 6 были и на мыше без елеронов неудобно) а волшебный Gover?1х20 - и ползи домой!такое ощущение что самолет состоит из одного ватора!вот оно счастье!лететь 20минут до вражеского филда, словить 1х20 на километре высоты и 20 минут тащится обратно без ватора... вертайте старую взад!
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия В принципе я не против данной фичи, НО. такое ощущение что по говеру и оверв отрывается все только у голдовских самолетов, причем доходит до того что попадают скажем в ватор 1х20мм да еще с д5-д6 и гэймовер... ртб... если сможешь.. Реды получают дофига 20мм и им пофигу. Также какая-то херня с попаданиями в принципе.. Я уже приводил примеры об этом в предыдущих своих постах данного топика. Я привёл только несколько показательных примеров. А вообще после каждого вылета можно подобные данные приводить. Пули сошли с ума.
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия А что в этой ганери вы увидели замечательного, по сравнению с предыдущей? Конкретно? Вот, aike ответил за меня . Именно это и нравится, что поврежденный самолет теперь серьезно отличается от неповрежденного. Плюс летальность оружия в целом выросла, но не за счет мгновенной дезинтеграции конов. Это есть несомненный WTG. Мне очень понравилось, что получив хороший бурст, я не продолжаю со злорадной усмешкой дожимать обреченного кона, а выхожу из боя, пока ничего не отвалилось. Мне вообще нравится реализм подбного рода - обычным людям такого наверное не понять, только мазохистам навроде меня . вот оно счастье!лететь 20минут до вражеского филда, словить 1х20 на километре высоты и 20 минут тащится обратно без ватора... Да, именно так. После 1х20 вполне можно и лишиться возможности вернуться. Это уже от удачи зависит. Так что радоваться надо и во всем видеть хорошее .
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия ничего удивительного... WB очень медленно и постепенно хиреет.. год-полтора назад наличие на арене 70-80 чел было нормой.. раз помню даже 114 было , а может и не раз , но после таких эксперементов пропадает желание летать.. причем все больше и больше.. и заходиш на арену все меньше и меньше , и похоже никто этого не замечает а если замечают то просто как факт ZMH , отлетает у всех , не только у голдов , тоже самое я могу сказать о голдовских крафтах .. поверь мне в принципе фича правильная , но может всетаки ослабить это Г-овер раза в 2 а то и в 3 ? для начала ? может всетаки нада в консерватории чтото подправить ?? всетаки у нас ИГРА
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия Сегодня первый раз увидел, что у поврежденного спита, в которого я пострелял отелетело крыло... может из за г или в овера... хотя может и фуел файр... могу сказать что 190 держит лучше попадания чем 109.. хотя от 11х20мм у меня крыло отвалилось.. (это конечно нормально было бы, если бы и у редов я наблюдал тоже самое ) вот еще пара примеров засадил в б24 примерно 60х20 мм из 190а6, выбит движок, течет фуел, отто умерли... показалось что отпилил ему хвостовое управление... (ошибся). Он летит... я опять зашел и добавил еще.. в сумме получилось порядка 110х20мм.. в этот раз отвалилось хвостовое управление и он сдох... но не отлетел ни рфуз ни крыло... не многовато ли патронов на него надо.. лагг летел медленно.. я зашел на него на 190а6.. он пошел вверх.. я не отследил сколько точно попал в него, но порядка 15-20х20мм (из 4-то дудок)... у него убился движок... опять не отвалилось ни крыло ни рфуз. Почему от такой кучи попаданий не отваливается ничего?
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия "сошли с ума" Летаю в основном (абсолютное большинство вылетов) на р47. Сегодня было два прикола : 1) с д5 - д6 словил в лобовой от 109-го (birusa) 1х20. результат: 2 реджекта , выбиты ватор и руддер контролс - все это от 1х20 Трек есть. 2) в неудачной лобовой со 190-м попал по нему 2х12,7 с д1.5, примерно. В результате у 190 оторвало хвост. Трек имеется. Нововведениями в ганнери, в общем, доволен.
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия сижу в хмаке как обычно постреливаю некоторые 190 улетали и где то на 15-й минуте приходил килл, может где то по дороге домой он говернулся %) Хотелось бы усилить 20мм на хмаке ибо сбить атакера можно или если он зашел на тебя и прет в лоб, или же случайным образом засадить ему с неверятного ракурса в топливный бак но много тех кто при штурмовке огребают 5-8 х20мм от хмаков на дистанции 7-9д, вот тут становится обидно стараешься, находишь упреждения, а там им 20мм как горох, сбивашь на тех дистанциях только случайно, засадив опять повторюсь в топливный бак предложение: оставив баллистику сегодняшнего хмака, усильте процентов на 30-40 убойность 20мм хмака, так же просьба о скором введении в игру 57мм хмака, того самого
Re: на ТА новая ганнери -альфа версия примеры zmh показывают, что начинает пропадать то, что мне давно не нравилось. В тч отваливание крыльев и хвоста и дезинтеграция. Теперь они тоже есть, но только через некоторое время и так сказать с объяснением. Тем более речь шла о б24. В моторы били их, в моторы. Сейчас большинство буффов падают от того, что им отпиливают управление. В реала - от пожара в двигателях.