Re: на хер такие полеты Спасибо До меня уже само дошло. Экзек как всегда прав. При оторванных тягах руля триммер работает. А вот при заклиненном руле? Если будет работать как маленький такой ваторик, значит будет работать в противоположную сторону. Прикольно. Еще один вопрос про триммеры. В птицах на многих самолетах потерю Е в виражах и петлях можно уменьшить, оттримировав ватор на максимум, как на взлетный режим. С какой радости? ИМХО ни откуда не следует.
Re: на хер такие полеты Фиг там. Я лично сбивал на подлете к полю, буфф даже не успевал отбомбиться. Последний случай - засек на даре буфф миль за 20 до поля, взлетел (110), и миль за 3 до поля он уже летел к земле. До этого шел на высоте 3500 м примерно.
Re: на хер такие полеты За 20 миль до поля нормальный бомбер уже в левеле идет на полном газу, и фиг ты успеешь его завалить до первого сброса. Особенно Пе2 (абажаю этот крафт )
Re: на хер такие полеты 2 kum Вывод: уменьшить радиус действия радаров до 20 миль на большой карте и до 10 миль - на островной!!! а как я теперь узнаю где фурбол идет? 2 тем кто климб меряет Орлы, вы как меряете? Поставили на автоклиб и все? Мне например приходится еще и назад смотреть, и ситуацую контролировать и бомбера из виду не упускать.. как хотите, а 5км я набираю в таким полете не менее чем за 6-7 мин а если еще и не 109, а ки61? а ВФ110? а 190? а п39? а б25?
Re: на хер такие полеты Ну собственно про климб уже рассказали. По прямой - 5-6 минут, и при этом если полететь навстречу бомберу то когда он начнет бомбить истребителю прийдется разворачиватся (+время -скорость) и догонять, а умный бомбер сменит курс после бомбежки и отойдет в сторону от прежнего курса так что догоняя истребитель имеет все шансы его потерять. Если полететь по курсу бомбера, то можно оказатся прямо под ним без скорости, точнее, с "климбовой" скоростью, что тоже не очень хорошо. И опять, бомбер увидев впереди точку, после бомбометания сменит курс на противоположный и снова истребителю надо разворачиватся и догонять. Про климб спиралью можно и не вспоминать, за те почти 10 минут что я наклимбил 5км бомбер уже смотается. И еще, для успешной атаки надо иметь превышение над бомбером а это опять время. А если еще и в прикрышку хоть один самолет выпросить - то вообще классно будет. Вражины без скорости и ниже, летящие прямо и загипнотизированные тушкой бомбера. Опыт таких полетов у меня есть. Вот совсем недавно на Пе-2 летал, отбомбился, начал удирать, из всех врагов только 190 меня нашел, да и тот уже в полете был так как я бомбил поле с которого на свалку народ летал. И ничего, погонялся я его минут 10-15 по окресностям, иногда даже точка пропадала но видно опытный попался, все равно выходил на меня (или по радару наводили, что маловероятно так как радар был убит, а соседние далеко). В конце концов догнал он меня, и с его третьего захода мой отто таки его разобрал на запчасти а он мне убил один двигатель. Пилот 190 еще спасибо за интересный бой сказал (что большая редкость при встрече бомбера и истребителя).
Re: на хер такие полеты Кричи на своецветном канале, может ответит кто Март, я мерял не в автоклимбе, а в ручном. Рассматривался идеальный случай набора 5 км. У 110 (с 30 мм) климб ненамного хуже. И причем тут Б25???
Re: на хер такие полеты И что ты при этом набомбил? Поле закрыли/взяли? Или как всегда поковырял только?
Re: на хер такие полеты 2 als И причем тут Б25??? Эх бомберы, не понять вам фрихостовский файтерный прикол - "выебнуться"
Re: на хер такие полеты Помоему кто то из разработчиков уже говорил что ничего такого нету если память меня конечно не подводит.
Re: на хер такие полеты О, это - неисчерпаемамая тема, буфф-фитер, 1:1, и работа стрелков. Если присутствующим интересно, то у меня есть сообщить три вещи. 1. На ДВ-3 система оборонительного вооружения - отстой. Исторически. Нигде в литературе не описано ничего, кроме 3*7.62 (ШКАСа, если не изменяет память). Поэтотму нарваться на мало-мальски подготовленного пилота на пушечном плане для ДВ-3 - это, как говорится, - тапки, вилы, кранты и т.д. При маневрировании все равно дырявят всесторонне (большой очень), а стрелок дырявит воздух. Остается принять это как должное и не геройствовать, а сматываться при появлении фитера, имеющего намерение вас атаковать, может повезет, и он на что-нибудь отвлечется. 2. Пе-2. Страшная вещь. Даже для фитеров выше среднего. Сам пробовал только на аналогах (Ю-88). А так ставишь его на авто-150 или 170, включаешь внешний обзор и смотришь, как стрелки в два дула разбирают атакующего. Правда, когда в нижней установке кончились патроны - или быстро вниз и загзагами, или тоже - тапки, вилы (см. выше). 3. Ли-2. Вспоминаю два случая. В одном я болтался около какого-то поля на предмет ожидания его закрытия коммандосом. Стрелок успел за это время свалить двух "японцев". Кончилось, правда, плохо, кто-то подскочил на "мессере" и отрезал крылья, как обычно. В другой раз - вообще оргазм. 2 Ли-2 ходили кругами вокруг поля (ангар коммандОсами в принципе не закрыть), сшибая все, что взлетает (штуки 3 или 4, точно не помню). Закончилось все хорошо. Так что с точки зрения реализьму - у меня лично никаких особых сомнений нет. Вот Ту-2 бы в конфигурации 2*20 + 3*12.7 + 3*1000кг, это для конца войны было бы круто. А 15-20*12.7 в крыло "крепости" - наверное все-таки для нее смертельно, лонжероны-шманжероны, бачки-шмачки, - все в дрова, и крыло отвалилось С уважением.
Re: на хер такие полеты Память тебе изменяет. 3х7.62 - это дб3Ф, а ил-4 2х7 1х12. И с такими взглядами тебе прямая дорога в фитеры. Когда на боевом курсе, уж извини но сматываться некогда. 88-я жучка раза в три крепче, чем пешка. А с точки зрения реализму 10х20 в любой файтер - это как? ЗЫ. А ту-2 можешь нарисовать, никто не против.